новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

БУХта (pr@buhta.ru)
2008-03-04 11:38:39





















«БУХта» увеличила точность учета до 100%. Компания «БУХта» завершила внедрение WMS "БУХта: Складской Комплекс» на складе «Торговая компания «РБД». Руководство «ТК РБД» в ближайших планах рассматривает расширение бизнеса, и этот факт подтолкнул к поиску новых решений в вопросе организации работы склада. Стратегические цели, которые были поставлены перед WMS системой:
•Переход к эффективному управлению ресурсами склада (запасы, персонал, объем склада и пр.) •Получение достоверной и оперативной информации по движению товара и интеграция этих данных с финансовой составляющей для принятия управленческих решений; •Внедрение новых технологий в операционную деятельность для повышения эффективности выполняемых операций и снижению издержек по эксплуатации терминала, что является одним из самых значимых критериев для дистрибьюторской компании. •Повышение производительности склада; •Улучшение клиентского сервиса; •Увеличение прибыли компании. «К выбору системы мы подошли основательно, - утверждает коммерческий директор компании «РБД», Алексей Горынцев. Проанализировав рынок WMS систем, и выбрав наиболее, на наш взгляд, подходящие, мы провели закрытый тендер. В итоге, по сводным параметрам остановили выбор на системе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди прочих факторов, которыми мы руководствовались при выборе, был такой, как доступность доработок. Мы считаем, что плюс системы БУХта в том, что компания является не только продавцом системы, но и ее разработчиком. Кроме того, мы посетили склад одного из клиентов компании БУХта и посмотрели, как система реально работает на живом складе, а не на тестовых примерах.» В рамках проекта на складе внедрено адресное




 





хранение и технология штрихкодирования. В сочетании с беспроводными технологиями и использованием мобильных терминалов, это позволило обеспечить контроль за движением всего товара в режиме реального времени. Эта задача особенно актуальна для компании, работающей с ассортиментом порядка 10 000 позиций. Необходимыми требованиями к новой системе стали также возможность ведения партионного учета по срокам реализации продукции и работа с сертификационными документами. После внедрения WMS «БУХта: Складской комплекс» на складе «ТК РБД» снизились потери товара и пересортица, повысилась точность учета хранимого товара, сократилось время на операции отбора товара. Появилась возможность проведения инвентаризации без остановки работы компании. Алексей Горынцев: «Об экономическом эффекте от внедрения системы говорить пока преждевременно, мы считаем, что первые итоги можно будет подводить только через год. Но уже сейчас можно сказать, что почти до 100% увеличилась точность учета, а это особенно важно для товаров с небольшим сроком хранения. Увеличилась производительность труда, количество комплектовщиков сократилось с 12 до 8 человек в смену». В ближайшие годы компания «РБД» планирует кроме развития основной дистрибьюторской деятельности, активно развиваться в направлении 3PL. Своими конкурентными преимуществами на рынке логистических услуг компания считает большой опыт, гибкую ценовую политику и профессионально оборудованный склад. Теперь у «РБД» есть и еще одно важное преимущество – современная система управления «БУХта: Складкой комплекс». *** «Торговая компания «РБД» была основана в 1995 году, как основной поставщик высококачественных




 





баварских продуктов питания в России. Сегодня - это крупная компания, работающая в различных направлениях и специализирующаяся на оптовой торговле и дистрибьюции широкого ассортимента продуктов питания, алкогольных напитков и сопутствующих товаров. "ТК РБД" оказывает полный комплекс логистических услуг по доставке, хранению, сортировке и отгрузке товаров. Среди клиентов "Торговой компании РБД": сеть ресторанов «Pizza Hut» и «KFC», магазины при АЗС: "Несте", "Шелл", «ТНК ВР», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ», «Карусель», сеть продовольственных магазинов «Находка» и многие другие. Площадь нового собственного склада "ТК РБД" составляет около 5000 м2. www.rbd.spb.ru Компания «БУХта» основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – построение информационных систем управления компанией по индивидуальным проектам. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных. Компания «БУХта» имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является автоматизация производственных, дистрибуторских, фармацевтических складских комплексов, а также складов 3PL операторов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «Техношок», «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Ниеншанц Логистик», «Инструмент-Гарант» и другие. www.buhta.ru Контактная информация: Юлия Мясоедова PR-менеджер ООО «БУХта» Тел. (812) 324-02-12 pr@buhta.ru






ЗАО "Экспоцентр" (Malkova@expocentr.ru)
2008-03-04 09:33:33





















Отделу кадров: как найти специалиста пищевой отрасли? Экспоцентр: в рамках 15-ой международной выставки продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2008» функционировал отраслевой кадровый центр, который был организован дирекцией «ПРОДЭКСПО» совместно с компанией ООО «Персональные решения» (портал www.job-horeca.ru). На протяжении всего времени работы выставки в кадровый центр стекалась информация о спросе на квалифицированных специалистов в сфере пищевого производства. Ввиду общего дефицита специалистов в отрасли мы постарались выяснить, какие профессии являются самыми востребованными. Фактически территория «отдела кадров» была эпицентром обсуждения кадровых проблем и поиском вариантов их решения. Масштабность выставки обеспечила огромный географический разброс вакансий. Также и диапазон профессий был очень широким. Итак, вот что было выявлено в ходе работы центра: пилотный проект по кадрам на выставке был очень востребован. Многие специалисты и работодатели имели возможность познакомиться в день обращения в кадровый центр. За время выставки было закрыто множество вакансий. Соответственно, и соискатели нашли подходящую работу. Конечно, не все решили вопросы трудоустройства и кадров сразу, но у всех была возможность




 





выбора на месте «горячих» объявлений. Кроме того, все объявления опубликованы на отраслевом кадровом портале www.job-horeca.ru Все воспользовавшиеся кадровым центром отметили, что подобные мероприятия на выставках очень полезны, так как «кадры» важная составляющая любого бизнеса (если не самая важная). Из массы поступивших объявлений стало понятно, что самая востребованная профессия в отрасли – «инженер-технолог пищевого производства» со средней заработной платой 27.000 руб. по Центральному региону. Готовится статья о профессии и в ближайшее время будет опубликована на ресурсе www.job-horeca.ru. Среди обратившихся в кадровый центр 82% были посетители выставки, 18% - участники. В целом соискателей было 59%, а работодателей 41%. В ходе бесед с посетителями Центра выяснилось, что некоторые соискатели целенаправленно посещают тематические выставки в целях поиска работы в близкой для себя отрасли. В ходе работы кадрового центра у нас была возможность поинтересоваться у зарубежных бизнесменов о подходе к кадровым вопросам. Представитель австрийской компании Julius Meinl (кофе, чай, шоколад, сладости) Матвей Хутман рассказал нам: - Наша компания производит продукцию в Европы на наших производствах




 





Австрии и в Италии. В странах трудятся более трехсот человек. Конечно нельзя сказать, что проблем с кадрами вообще нет, но ситуация в Европе во многом отличается. Во-первых, работники не меняют так часто место работы. Условия трудовых договоров тщательно составляются на несколько лет вперед. Нарушение или досрочное расторжение договора не выгодно ни одной из сторон. Также используются иные технологии и в подготовке и в поиске кадров. И конечно, сферы бизнеса, миграция населения все-таки стабильны. Нет очень резких всплесков активности, которые могут порождать большой дефицит чего-либо. В России продолжается экономический рост, благосостояние россиян с каждым годом улучшается, и, соответственно, растут потребности. Необходимо какое-то время для стабилизации спроса отраслевых специалистов. Хочется верить, что вскоре будут найдены эффективные решения, которые позволят улучшить сложившуюся ситуацию с квалифицированными кадрами в России. Центр «Профессиональное образование и карьера» продолжит свою работу по подбору квалифицированных специалистов в пищевой промышленности на выставке «Агропродмаш-2008», которая состоится 13-17 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне.





ОАО "Чувашторгтехника" (market5@torgtech.ru)
2008-02-27 09:02:15




















ОАО "Чувашторгтехника" расширяет линейку газового оборудования. ОАО "Чувашторгтехника" - российский лидер по производству профессионального оборудования для общественного питания, расширяет линейку газового




 




оборудования. На выставках "ПИР" и "Агропродмаш", прошедших в октябре 2007 года, были представлены 4-х и 6-ти горелочные газовые плиты с духовкой и без духовки, а также газовый аппарат контактной обработки ГАКО-40. Отличительной же особенностью газовых плит




 




этой компании является возможность их работы на природном и сжиженном газах, а также оснащение всех конфорок газ-контролем. По словам специалиста ОАО «Чувашторгтехника», в этом году компания планирует начать производство газовых котлов и сковород.





ОАО "ПАВА" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-02-26 12:51:02




















ОАО "Сельхозхолдинг" выступило спонсором конкурса патриотической песни Романовского района Алтайского края. Накануне 23 февраля в селе Романово Алтайского края прошел районный этап краевого конкурса патриотической песни "Пою мое Отечество". ООО "Сельхозхолдинг" - структурное подразделение крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока ОАО "ПАВА" (www.apkhleb.ru) – выступило спонсором мероприятия. На




 




конкурс в Романово съехались ребята в возрасте от 5 до 18 лет со всего района. Около 50 участников исполняли песни, посвященные любви к Родине. Лучшими голосами конкурса были признаны тринадцатилетняя Алина Перепелица и десятилетний Павел Шубин. Победителям были вручены призы и подарки от ООО "Сельхозходлинг". Предприятие располагается в Романовском районе и выращивает пшеницу, пополняя сырьевую базу мелькомбинатов компании "ПАВА". По словам




 




директора ООО "Сельхозхолдинг" Валерия Сергеева, хозяйство было радо помочь району в проведении конкурса детского музыкального творчества. ОАО "ПАВА" регулярно оказывает благотворительную помощь социальным учреждениям края. Руководство компании откликается на просьбы монастырей Барнаульской и Алтайской епархии, школ Михайловского района, Федерации художественной гимнастики Алтайского края,





ТМ "Хортица" (avtamonov.a@khortitsa.com)
2008-02-25 15:40:35




















Хортица выиграла самое престижное "алкогольное соревнование". Подведены итоги X Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции в рамках "Продэкспо – 2008". Победителем признана водка ТМ "Хортица", получившая высшую награду - Гран При. "Продэкспо" - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В течение 15 лет "Продэкспо" определяет вектор развития пищевой индустрии. В престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители продуктов питания со всего мира, в этом году - более 1500 производителей из 50 стран мира. В рамках "Продэкспо" ежегодно проводятся международные




 




дегустационные конкурсы для отбора лучшей продукции. Дегустаторами конкурсов выступают профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Конкурс пользуется в среде профессионалов – участников алкогольного рынка – особым уважением и доверием. В этом году более 400 производителей крепкой алкогольной продукции приняли участие в престижном соревновании. Вся продукция, представленная на конкурсе, заслуживает внимания. Многие напитки были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей, а также наград "Звезда Продэкспо". Обладателем Гран При - высшей награды, присуждаемой единственному напитку в категории, - стала водка ТМ "Хортица". Победу в столь престижном алкогольном соревновании комментирует




 




Сергей Величко – член совета директоров компании, директор департамента маркетинга и рекламы: "Приняв решение о производстве крепкой алкогольной продукции, мы поставили себе цель – стать абсолютным лидером, лидером на рынке, лидером по качеству. Победа на "Продэкспо" доказывает: мы добились своей цели, мы выпустили на рынок лучшую водку – "Хортицу". Помимо Гран При "Продэкспо" ТМ "Хортица" получила более 200 наград на престижных международных конкурсах. Качество водки "Хортица" оценили потребители 77 стран мира, куда осуществляются поставки продукции. В 2006 году "Хортица" появилась и на российском рынке, где сегодня демонстрирует стремительный рост продаж (в 2007 году он составил 200%).






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания