новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Земледельцы ООО «Сельхозхолдинг» убрали подсолнечник в Романовском районе (Алтайский край)
Уборку подсолнечника на полях Романовского района завершили земледельцы ООО «Сельхозхолдинг». Поля этого хозяйства (дочернего предприятия ОАО «Пава») расположены в двух районах – Волчихинском и Романовском. Подсолнечником в «Сельхозхолдинге» занято более 900 гектаров: без малого 260 га в Романовском и более 700 – в Волчихинском районе. В настоящее время несколько комбайнов «Mega» из Романово уже работают на полях обособленного подразделения этого предприятия «Селиверстово» в Волчихинском районе Алтайского края. По прогнозам руководителя предприятия, в течение ближайших двух дней подсолнечник на полях хозяйства будет убран полностью.
Затем и в Романово, и в Селиверстово будут подрабатывать и калибровать собранные семечки. Реализовать собранный урожай земледельцам помогут специалисты входящей в состав компании «Пава» ОАО «Корпорация «Трансагро». Именно компания «Пава» помогает ООО «Сельхозхолдинг» встать на ноги, оказывая предприятию значительную финансовую помощь. Сельхозпредприятие создано в 2007 году, но на его полях уже работает высокопроизводительная техника – комбайны, тракторы, почвообрабатывающие комплексы ведущих мировых производителей. Существенные средства вложены также в приобретение качественных семян элитных сортов пшеницы, гербицидов и удобрений. Сельхозпроизводство – относительно новое направление деятельности компании «Пава», которая в настоящее время является крупнейшим зернопереработчиком не только в Алтайском крае, но и за Уралом в целом. Заслуженная репутация мощной динамично развивающейся компании позволяет «Паве» вкладывать значительные собственные средства и привлекать существенные кредитные средства на развитие сельхозпроизводства. Это дает все основания для уверенности в том, что сельхозпредприятия «Павы» в ближайшем будущем повторят успех материнской компании, которую Министерство экономического развития и торговли РФ по результатам работы в 2007 году отметило званием лучшего экспортера отрасли. Компания «Пава» тогда отправила в страны ближнего и дальнего зарубежья 17% общего объема экспортированной из страны муки.


Агроальянс (hmykina@agral.ru)
2008-12-09 17:11:36

Новинка – Крупы «Агроальянс» в формате HoReCa
Компания «Агроальянс» - лидер российского рынка в области производства и реализации фасованных круп, предлагает самые популярные виды крупяной продукции в новом формате HoReCa (3 кг). Ассортимент новой линейки включает семь наименований: Рис Супер Басмати; Тайский рис Жасмин; Рис для японской кухни; Рис, обработанный паром; Белый длиннозерный рис; Кубанский элитный рис; Элитная гречневая крупа. Новая продукция «Агроальянс» поставляется в федеральные розничные сети и через дистрибьютеров с октября 2008 года.


Справка о компании
ООО «Агроальянс» - крупная российская агропромышленная группа компаний. Имеет несколько производственно - логистических центров, расположенных в Петербурге, Новороссийске и Владивостоке. Является владельцем бренда «Агроальянс» и производителем крупяной продукции под ЧТМ многих крупнейших розничных сетей страны Предприятие ежемесячно реализует 5000 тонн фасованной крупы. ООО \"Агроальянс\" -- второй по декларируемым объемам ввозимой на территорию России продукции рисовый трейдер. По данным таможенного ведомства за 2007 год, доля \"Агроальянса\" составляет 23% от всего российского импорта риса. Дочернее предприятие \"Агроальянса\" -- \"Южная рисовая компания\" реализует программу по выращиванию и переработке элитных сортов риса в Краснодарском крае.




ТМ\"Хортица\" (odintsova.s@khortitsa.com)
2008-12-09 17:11:36

ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Новая «Хортица Премиум» - это вкус, легкость и необыкновенно слаженный букет

Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.

Разработки нового вида велись около полугода специально для экспорта, однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу – Премиум» и в России. Для идеального вкуса водки «Хортица Премиум» команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу, уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления.

Традиционно в состав «Хортицы» входят только лучшие ингредиенты. Артезианская подготовленная вода, прошедшая 7 степеней очистки, соответствует международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам. Спирт также традиционный для «Хортицы» - только высококачественный зерновой класса «Люкс». «Хортица Премиум» уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов.

Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Проходя через платиновые фильтры, «Хортица» приобретает необыкновенно мягкий вкус и легкость. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации.

Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко).

В переводе с латыни слово «Премиум» обозначает наивысшую меру качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица». Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.




\"Хортица\" (anoshkina.a@khortitsa.ru)
2008-12-09 17:11:36

ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Новая «Хортица Премиум» - это вкус, легкость и необыкновенно слаженный букет

Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.

Разработки нового вида велись около полугода специально для экспорта, однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу – Премиум» и в России. Для идеального вкуса водки «Хортица Премиум» команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу, уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления.
Традиционно в состав «Хортицы» входят только лучшие ингредиенты. Артезианская подготовленная вода, прошедшая 7 степеней очистки, соответствует международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам. Спирт также традиционный для «Хортицы» - только высококачественный зерновой класса «Люкс». «Хортица Премиум» уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов.
Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Проходя через платиновые фильтры, «Хортица» приобретает необыкновенно мягкий вкус и легкость. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации.
Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко).
В переводе с латыни слово «Премиум» обозначает наивысшую меру качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица». Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.

Справка о торговой марке «Хортица»
Производится на ЛВЗ «Хортица» – одном из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо», в Москве («Гран-при» 2008 года). Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Ачинский мелькомбинат предлагает партнерам муку-улучшитель, содержащую большое количество клейковины (Красноярский край).
Одной из наиболее привлекательных для потребителей особенностей муки, которую производит Ачинский мелькомбинат, является повышенное содержание клейковины в ней: до 34% - в муке высшего сорта, до 36% - в муке первого сорта. Большое количество клейковины содержит и подольская мука, мука второго сорта (28 и 29% соответственно). Это существенно улучшенная продукция, которая вполне отвечает определению «новая». Партнерам компании «Пава», структурным подразделением которой является Ачинский мелькомбинат, есть из чего выбирать: три вида муки высшего и столько же видов первого сорта различаются по содержанию в них клейковины. Высокое содержание клейковины с показателем ИДК на уровне 75-85 единиц позволяет использовать продукцию Ачинского комбината в качестве улучшителя для муки худшего качества (с меньшим содержанием клейковины, повышенным ИДК). Это важно как для хлебопеков, так и для производителей макарон.
«Выпуском муки-улучшителя мы занялись, приняв во внимание особенности этого года. В России собран большой урожай, но значительную его часть составляет зерно 4-го и 5-го классов. Кроме того, серьезной проблемой для хлебопеков и изготовителей макарон, работающих в европейской части России, становится качество клейковины. Значительная часть произведенной из выращенного там зерна муки по ИДК отвечает показателям третьей группы, тогда как для получения высококачественной продукции им необходима мука второй группы по ИДК, иначе говоря, более высокого качества именно по этому показателю. В Алтайском и Красноярском крае выращена пшеница, из которой без всяких ухищрений на наших предприятиях производят высококачественную муку с оптимальными показателями по ИДК. Именно поэтому мы предлагаем использовать ее в качестве улучшителя муки менее высоких сортов. Преимущества естественной клейковины в нашей муке в сравнении с искусственными улучшителями муки, которыми все чаще пользуются не только кондитеры и хлебопеки, очевидны. Ценовые соотношения также являются серьезным преимуществом нашей муки-улучшителя, поэтому мы уверены, что наша улучшенная продукция будет пользоваться хорошим спросом в европейской части России», - отметила коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Муку с заданными свойствами, в том числе, и с высоким содержанием клейковины, производят и другие структурные подразделения компании «Пава», базирующиеся в Алтайском крае – Ребрихинский и Михайловский мелькомбинаты.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания