новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ОАО \"Пава\" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) заключил контракт на поставку муки с известным кемеровским кондитерским предприятием ООО «КДВ Яшкино». На днях производителю была отправлена пробная партия муки высшего сорта. При этом продукция была изготовлена по индивидуальному заказу партнера: для производства вафель требуется сырье, обладающее особыми качественными характеристиками.
«Одним из преимуществ мелькомбинатов компании «Пава» являются технологические возможности для выполнения индивидуальных заказов клиентов, желающих получить муку с определенными показателями содержания в ней клейковины, протеинов и других характеристик», - отмечает коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
В планах компании «Пава» - долгосрочное сотрудничество с производителем «Яшкинских вафель».



ОАО \"Зауральский крекер\" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

ОАО «Зауральский крекер» (г. Щучье Курганской области) – дочернее предприятие компании «Пава» (www.apkhleb.ru), входящей в тройку лидеров зернопереработки России. Ассортимент выпускаемой продукции кондитерского завода насчитывает более 30 наименований крекера, сахарного и затяжного печенья. Вся линейка продукции ОАО «Зауральский крекер» изготавливается только из высококачественной алтайской муки высшего сорта производства компании «Пава», за счет чего печенье и крекер приобретают вкусовые и качественные преимущества.
В августе продукция «Зауральского крекера» впервые была отправлена в Иркутск. Договор на поставку нескольких наименований крекера был подписан с начинающим иркутским предпринимателем после его личного визита в Барнаул, где состоялись деловые переговоры со специалистами кондитерского предприятия. Первая партия крекера объемом 7 тонн была отправлена в столицу Иркутской области на прошлой неделе. «Зауральский крекер» рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с новым партнером.
Таким образом, ОАО «Зауральский крекер» постепенно завоевывает рынок восточносибирского региона России. Иркутск пополнил список городов Восточной Сибири и Дальнего Востока, где за последние полгода впервые появилась продукция курганского кондитерского предприятия.



ОАО «ПАВА». (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Программу подготовки к зиме реализует Романовское зерноперерабатывающее предприятие (Романовский район Алтайского края).
Ремонт отопительной системы, заготовка топлива и подготовка котельной к работе входит в программу подготовки к зиме Романовского зерноперерабатывающего предприятия. Большая часть этой программы уже выполнена: проведен ремонт отопления, помещения утеплены, вполне успешно идет работа в котельной предприятия. Работники предприятия изготовили два новых котла, специалисты завершают их установку в котельной. В настоящее время специальная бригада ведет обмуровку котлов.
Это уже не первые подобные устройства, которые изготавливают работники предприятия, так что нет оснований сомневаться как в качестве их работы, так и в том, что котельная успешно справится с нагрузками зимнего отопительного сезона.
В ближайшее время, в полном соответствии с договором с поставщиками, на предприятие завезут 200 тонн каменного угля. Этого вполне достаточно для обеспечения бесперебойной работы котельной в течение всего отопительного сезона. Первую партию угля завезут уже на текущей неделе.
Предприятие оказывает помощь в подготовке к зиме и своим сотрудникам. В частности, автотранспорт для доставки угля работникам обходится в минимальную сумму, причем эта сумма вычитается из зарплаты, что тоже очень удобно для сотрудников Романовского ЗПП.
Финансово обеспечить своевременное и качественное проведение подготовки к зиме Романовскому зерноперерабатывающему предприятию помогает компания «Пава» - крупнейший зернопереработчик в Алтайском крае, входящий в тройку лидеров этой отрасли в стране. Романовское ЗПП, наряду с Ребрихинским и Михайловским мелькомбинатом, является структурным подразделением этой крупной компании.


Альтера групп (press@alteragroup.com.ua)
2008-12-09 17:11:36

Альтера групп успешно вошла в торговые сети.

Рынок увеличивается, вместе с ним растут и молодые производители. Альтера групп заявляет об успешном завершении первого этапа внедрения торговых марок компании на украинский рынок.

На фоне растущего спроса и постоянной конкуренции производители алкогольной продукции прилагают все усилия для завоевания потенциального потребителя. Так, заинтересовав покупателя яркой рекламой, несомненным качеством, и интересным дизайном её необходимо сделать доступной потребителю. И тут важен общий интегрированный комплекс мероприятий. Одним из приоритетных шагов производителей при продвижении торговой марки на рынок помимо разработки запоминающейся упаковки и рекламной кампании является координирование системы продаж в соответствии с принципами направленной дистрибуции. Так, уже не для кого не секрет, что последние несколько лет общей тенденцией для рынка алкоголя является увеличение продаж через крупные национальные и локальные сети.
В стратегии продвижения торговых марок компании Альтера групп первый этап вхождения на алкогольный рынок Украины подразумевал вход на полки крупных национальных и локальных ритэйлеров. С момента выхода компании Альтера групп на украинский рынок в 2007 году компанией было запущено несколько торговых марок. Лидирующие позиции в портфеле брендов компании занимают торговая марка PULSE – марка, ориентированная на национальный масштаб и Артёмовская – торговая марка, основанная на исторических традициях.
На сегодняшний день практически в любом супермаркете различной категории от небольших магазинов до мегамаркетов можно найти продукцию компании «Альтера групп».
По словам генерального директора компании Альтера групп Олега Жугина: «Воплощение первого этапа было достаточно сложным шагом, так как рынок алкоголя сегодня заполнен достаточно плотно и за место на полках приходится бороться. Такую борьбу можно даже назвать борьбой бюджетов – ведь зачастую ритэйлеры отдают предпочтение не доступным маркам, а тем которые смогут позволить себе купить более выгодное положение на витрине».
Однако, как показывают исследования, растёт и рынок. По данным международной компании Nielsen (The Nielsen Company), основанным на показателях аудита и розничных продаж, в списке самых быстрорастущих рынков по объемам продаж алкогольной продукции Украина стала абсолютным лидером. Ее показатель роста составил 43%.
«Рынок алкоголя растёт и даёт простор для выхода новых торговых марок. В ситуации, когда лидеры водочного рынка располагают приблизительно одинаковыми возможностями в производстве и дистрибуции, а полки супермаркетов переполнены, решающим фактором победы или проигрыша становится выбранная стратегия продвижения.
Помимо уникальности позиционирования продукта, мы будем делать упор на понятную коммуникацию с потребителем, а также качество продукта, которое сегодня априори должно быть на высшем уровне. Думаю, потребитель должен оценить нашу продукцию, и немаловажную роль здесь сыграют продажи в крупных супермаркетах. Так как основная часть наших торговых марок находится в среднеценовом сегменте, что является наиболее популярным среди покупателей. С нашей стороны отмечу, что планируемая доля продаж продукции ООО «Альтера Групп» через сетевую розницу планируется в соотношении 30 % от общего количества продаж компании», отмечает генеральный директор ООО «Альтера групп» Олег Жугин.


Справка о компании
Компания «Альтера групп» - предприятие, работающее на ликеро-водочном рынке Украины с марта 2007 года.
Продукция компании производится на двух старейших в Украине предприятиях ликеро-водочной отрасли: «Артемовском ликеро-водочный заводе - плюс» и «Харьковском ликеро-водочный заводе».
В настоящий момент в компании работает более 900 сотрудников.
В портфель брендов компании входят следующие ТМ: ТМ«PULSE» - создано для удовольствия!», ТМ «Артёмовская»- возрожденная классика!, ТМ \"Артёмовская\" - бальзамы, ТМ «Добирна» - только лучшее!, ТМ «Добирна» - настойки, ТМ \"Столичная\", ТМ \"Московская\".



Альтера групп (press@alteragroup)
2008-12-09 17:11:36

Альтера групп успешно вошла в торговые сети.
Рынок увеличивается, вместе с ним растут и молодые производители. Альтера групп заявляет об успешном завершении первого этапа внедрения торговых марок компании на украинский рынок.

На фоне растущего спроса и постоянной конкуренции производители алкогольной продукции прилагают все усилия для завоевания потенциального потребителя. Так, заинтересовав покупателя яркой рекламой, несомненным качеством, и интересным дизайном её необходимо сделать доступной потребителю. И тут важен общий интегрированный комплекс мероприятий. Одним из приоритетных шагов производителей при продвижении торговой марки на рынок помимо разработки запоминающейся упаковки и рекламной кампании является координирование системы продаж в соответствии с принципами направленной дистрибуции. Так, уже не для кого не секрет, что последние несколько лет общей тенденцией для рынка алкоголя является увеличение продаж через крупные национальные и локальные сети.
В стратегии продвижения торговых марок компании Альтера групп первый этап вхождения на алкогольный рынок Украины подразумевал вход на полки крупных национальных и локальных ритэйлеров. С момента выхода компании Альтера групп на украинский рынок в 2007 году компанией было запущено несколько торговых марок. Лидирующие позиции в портфеле брендов компании занимают торговая марка PULSE – марка, ориентированная на национальный масштаб и Артёмовская – торговая марка, основанная на исторических традициях.
На сегодняшний день практически в любом супермаркете различной категории от небольших магазинов до мегамаркетов можно найти продукцию компании «Альтера групп».
По словам генерального директора компании Альтера групп Олега Жугина: «Воплощение первого этапа было достаточно сложным шагом, так как рынок алкоголя сегодня заполнен достаточно плотно и за место на полках приходится бороться. Такую борьбу можно даже назвать борьбой бюджетов – ведь зачастую ритэйлеры отдают предпочтение не доступным маркам, а тем которые смогут позволить себе купить более выгодное положение на витрине».
Однако, как показывают исследования, растёт и рынок. По данным международной компании Nielsen (The Nielsen Company), основанным на показателях аудита и розничных продаж, в списке самых быстрорастущих рынков по объемам продаж алкогольной продукции Украина стала абсолютным лидером. Ее показатель роста составил 43%.
«Рынок алкоголя растёт и даёт простор для выхода новых торговых марок. В ситуации, когда лидеры водочного рынка располагают приблизительно одинаковыми возможностями в производстве и дистрибуции, а полки супермаркетов переполнены, решающим фактором победы или проигрыша становится выбранная стратегия продвижения.
Помимо уникальности позиционирования продукта, мы будем делать упор на понятную коммуникацию с потребителем, а также качество продукта, которое сегодня априори должно быть на высшем уровне. Думаю, потребитель должен оценить нашу продукцию, и немаловажную роль здесь сыграют продажи в крупных супермаркетах. Так как основная часть наших торговых марок находится в среднеценовом сегменте, что является наиболее популярным среди покупателей. С нашей стороны отмечу, что планируемая доля продаж продукции ООО «Альтера Групп» через сетевую розницу планируется в соотношении 30 % от общего количества продаж компании», отмечает генеральный директор ООО «Альтера групп» Олег Жугин.


Справка о компании
Компания «Альтера групп» - предприятие, работающее на ликеро-водочном рынке Украины с марта 2007 года.
Продукция компании производится на двух старейших в Украине предприятиях ликеро-водочной отрасли: «Артемовском ликеро-водочный заводе - плюс» и «Харьковском ликеро-водочный заводе».
В настоящий момент в компании работает более 900 сотрудников.
В портфель брендов компании входят следующие ТМ: ТМ«PULSE» - создано для удовольствия!», ТМ «Артёмовская»- возрожденная классика!, ТМ \"Артёмовская\" - бальзамы, ТМ «Добирна» - только лучшее!, ТМ «Добирна» - настойки, ТМ \"Столичная\", ТМ \"Московская\".






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания