новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Альтера групп (press@alteragroup)
2008-12-09 17:11:36

Альтера групп успешно вошла в торговые сети.
Рынок увеличивается, вместе с ним растут и молодые производители. Альтера групп заявляет об успешном завершении первого этапа внедрения торговых марок компании на украинский рынок.

На фоне растущего спроса и постоянной конкуренции производители алкогольной продукции прилагают все усилия для завоевания потенциального потребителя. Так, заинтересовав покупателя яркой рекламой, несомненным качеством, и интересным дизайном её необходимо сделать доступной потребителю. И тут важен общий интегрированный комплекс мероприятий. Одним из приоритетных шагов производителей при продвижении торговой марки на рынок помимо разработки запоминающейся упаковки и рекламной кампании является координирование системы продаж в соответствии с принципами направленной дистрибуции. Так, уже не для кого не секрет, что последние несколько лет общей тенденцией для рынка алкоголя является увеличение продаж через крупные национальные и локальные сети.
В стратегии продвижения торговых марок компании Альтера групп первый этап вхождения на алкогольный рынок Украины подразумевал вход на полки крупных национальных и локальных ритэйлеров. С момента выхода компании Альтера групп на украинский рынок в 2007 году компанией было запущено несколько торговых марок. Лидирующие позиции в портфеле брендов компании занимают торговая марка PULSE – марка, ориентированная на национальный масштаб и Артёмовская – торговая марка, основанная на исторических традициях.
На сегодняшний день практически в любом супермаркете различной категории от небольших магазинов до мегамаркетов можно найти продукцию компании «Альтера групп».
По словам генерального директора компании Альтера групп Олега Жугина: «Воплощение первого этапа было достаточно сложным шагом, так как рынок алкоголя сегодня заполнен достаточно плотно и за место на полках приходится бороться. Такую борьбу можно даже назвать борьбой бюджетов – ведь зачастую ритэйлеры отдают предпочтение не доступным маркам, а тем которые смогут позволить себе купить более выгодное положение на витрине».
Однако, как показывают исследования, растёт и рынок. По данным международной компании Nielsen (The Nielsen Company), основанным на показателях аудита и розничных продаж, в списке самых быстрорастущих рынков по объемам продаж алкогольной продукции Украина стала абсолютным лидером. Ее показатель роста составил 43%.
«Рынок алкоголя растёт и даёт простор для выхода новых торговых марок. В ситуации, когда лидеры водочного рынка располагают приблизительно одинаковыми возможностями в производстве и дистрибуции, а полки супермаркетов переполнены, решающим фактором победы или проигрыша становится выбранная стратегия продвижения.
Помимо уникальности позиционирования продукта, мы будем делать упор на понятную коммуникацию с потребителем, а также качество продукта, которое сегодня априори должно быть на высшем уровне. Думаю, потребитель должен оценить нашу продукцию, и немаловажную роль здесь сыграют продажи в крупных супермаркетах. Так как основная часть наших торговых марок находится в среднеценовом сегменте, что является наиболее популярным среди покупателей. С нашей стороны отмечу, что планируемая доля продаж продукции ООО «Альтера Групп» через сетевую розницу планируется в соотношении 30 % от общего количества продаж компании», отмечает генеральный директор ООО «Альтера групп» Олег Жугин.


Справка о компании
Компания «Альтера групп» - предприятие, работающее на ликеро-водочном рынке Украины с марта 2007 года.
Продукция компании производится на двух старейших в Украине предприятиях ликеро-водочной отрасли: «Артемовском ликеро-водочный заводе - плюс» и «Харьковском ликеро-водочный заводе».
В настоящий момент в компании работает более 900 сотрудников.
В портфель брендов компании входят следующие ТМ: ТМ«PULSE» - создано для удовольствия!», ТМ «Артёмовская»- возрожденная классика!, ТМ \"Артёмовская\" - бальзамы, ТМ «Добирна» - только лучшее!, ТМ «Добирна» - настойки, ТМ \"Столичная\", ТМ \"Московская\".





ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Реконструкцию системы дистанционного контроля температуры зерна в ближайшее время проведут на Ачинском мелькомбинате.
На Ачинском мелькомбинате, входящем в структуру крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока ОАО «Пава», в ближайшее время будет проведена реконструкция системы дистанционного контроля температуры зерна, больше напоминающая техническую революцию. На самом крупном элеваторе предприятия, вмещающем более 50 тыс тонн зерна, будет смонтирована и введена в строй современная система термического контроля. Несколько сотен термодатчиков будут измерять температуру не просто в каждом силосе, но и на разных их уровнях. Информация с них будет поступать на головную компьютерную станцию, с которой осуществляется управление элеваторами мелькомбината, и в лабораторию предприятия. Ежедневное повышение температуры зерна в том или ином силосе свидетельствует о начавшемся самосогревании зерна, что, следует отметить, нередко происходит при его дозревании. Еще одной причиной повышения температуры в силосе является закладка на хранение зерна повышенной влажности. В этой ситуации крайне необходим тщательный контроль температуры, на основании данных которого специалисты лаборатории мелькомбината смогут принять решение о своевременном проветривании, досушивании или перекачивании зерна в другой силос, чтобы остановить процесс согревания и сохранить качество зерна.
«Современная система дистанционного контроля температуры – это полная гарантия сохранности зерна. Только современная система термометрии позволяет контролировать процессы, происходящие внутри силоса, вовремя в них вмешиваться, чтобы сохранить зерно, не ухудшить его качество. Тем более, когда используется, как в нашем случае, термоподвеска, позволяющая контролировать температуру зерна на разных уровнях силоса», - подчеркивает главный инженер Ачинского мелькомбината Александр Владимирович Демиденко.
Оценка работы новой системы дистанционного контроля температуры зерна станет основанием для принятия решения по поводу установки подобного оборудования и на других элеваторах Ачинского мелькомбината.


ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Михайловский мелькомбинат готовится к зиме (Михайловский район Алтайского края).
Коллектив Михайловского мелькомбината (Михайловский район Алтайского края) готовит предприятие к работе зимой. Уже приведена в порядок система отопления в ряде производственных помещений, сейчас специалисты ремонтируют отопление в производственно-технической лаборатории.
В ближайшее время на Михайловский мелькомбинат будут завозить уголь из Кемеровской области – на зиму будет заготовлено 1400 тонн этого топлива. Закупают его с расчетом на то, что уголь на зиму потребуется и работникам предприятия. Работники мелькомбината могут не только купить уголь, но и доставить его домой автотранспортом предприятия, причем это обойдется им не так уж и дорого. Оплатить доставку топлива нужно будет по себестоимости.
При подготовке Михайловского мелькомбината к зиме предстоит также заменить около 250 метров теплосети, соединяющей котельную и здание управления. Это достаточно сложная и дорогостоящая работа, но коллектив предприятия с нею справится, специалисты этого профиля есть, и их квалификация вопросов не вызывает.
Финансово обеспечить своевременное и качественное проведение подготовки к зиме Михайловскому мелькомбинату помогает компания «Пава» - крупнейший зернопереработчик в Алтайском крае, входящий в тройку лидеров этой отрасли в стране. Михайловский мелькомбинат, наряду с Ребрихинским мелькомбинатом и Романовским зерноперерабатывающим предприятием, является структурным подразделением этой крупной компании.


ОАО «ПАВА». (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Первую партию зерна пшеницы нового урожая принял Алейский региональный отдел ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» (Алтайский край).
Первая партия зерна пшеницы нового урожая поступила на хлебоприемный пункт Алейского регионального отдела ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО». Перерабатывать именно это зерно будут на Ребрихинском мелькомбинате. К отправке на это предприятие в скором времени будет подготовлен первый вагон пшеницы нового урожая.
Результаты лабораторных анализов показывают, что клейковины зерно нового урожая содержит несколько меньше, чем пшеница прошлого года. Что совсем неудивительно, поскольку погодные условия в текущем году были гораздо менее благоприятными – жаркое сухое лето без дождей в самые важные периоды роста и созревания пшеницы. Соответственно, по оценкам специалистов, заметно ниже прошлогодней окажется и урожайность этой культуры.
Тем не менее, руководители Алейского РО ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» уверены, что предприятие будет полностью обеспечено продовольственным зерном хорошего качества. Об этом свидетельствуют предварительные договоренности, достигнутые со многими партнерами предприятия, как постоянными, так и новыми. Кроме того, сыграют свою роль и финансовые условия закупок зерна, которые предлагает своим партнерам Алейский региональный отдел ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО». Речь идет о полной и своевременной оплате закупленной продукции, которая во многом обеспечивается финансовой поддержкой, оказываемой предприятию материнской компанией. ОАО «Пава» (дочерним предприятием которой является Алейский региональный отдел ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО ) направляет на закупку зерна немалые собственные средства, кроме того, репутация мощной динамично развивающейся компании позволяет привлекать значительные кредитные ресурсы на обеспечение закупок сырья для своих предприятий. ОАО «Пава» - крупнейший зернопереработчик в Алтайском крае, входящий в тройку лидеров отрасли в России. По итогам работы в 2007 году, когда «Пава» отправила в страны дальнего и ближнего зарубежья 17% общего объема экспортированной муки, Министерство экономического развития и торговли РФ присвоило компании звание лучшего экспортера отрасли.



ОАО «ПАВА». (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Рожь, овес и пшеницу нового урожая принимает Панкрушихинское ХПП (Панкрушихинский район Алтайского края).
2,5 тысячи тонн высококачественной ржи, относящейся в группе А, заложили на хранение на Панкрушихинском хлебоприемном предприятии. По словам директора этого предприятия Владимира Погребняка, приемку ржи от окрестных сельхозпредприятий можно считать практически завершенной. Конечно, будут поступать небольшие партии этой культуры, но основной задачей предприятия на ближайшие дни станет приемка и подработка овса.
Кроме того, погода способствует ведению обмолота пшеницы, поэтому и зерно пшеницы нового урожая через некоторое время будет поступать на хлебоприемное предприятие. Основная задача хлеборобов на сегодняшний день – убрать зерно с полей без потерь, вывезти его на мехток и подработать, чтобы не потерять качество продукции. Именно поэтому услуги по подработке зерна, которые оказывает Панкрушихинское ХПП, пользуются спросом предприятий и фермеров, не имеющих собственных мехтоков. По мнению руководителя предприятия, через мехток Панкрушихинского ХПП пройдет не менее 2-3 тысяч тонн пшеницы нового урожая. Судя по первым партиям, принятым этим предприятием, сельхозпредприятиям в этой зоне удалось вырастить пшеницу хорошего качества, с высоким содержанием клейковины.
Панкрушихинское ХПП, являющееся дочерним предприятием ОАО «Пава», предлагает своим партнерам выгодные финансовые условия сотрудничества. Речь идет о полной и своевременной оплате закупленной продукции, которая во многом обеспечивается финансовой поддержкой, оказываемой предприятию материнской компанией. ОАО «Пава» направляет на закупку зерна немалые собственные средства, кроме того, репутация мощной динамично развивающейся компании позволяет привлекать значительные кредитные ресурсы на обеспечение закупок сырья для своих предприятий. ОАО «Пава» - крупнейший зернопереработчик в Алтайском крае, входящий в тройку лидеров отрасли в России. По итогам работы в 2007 году, когда «Пава» отправила в страны дальнего и ближнего зарубежья 17% общего объема экспортированной муки, Министерство экономического развития и торговли РФ присвоило компании звание лучшего экспортера отрасли.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания