новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Системные технологии (market@systtech.ru)
2008-12-09 17:11:36

«ST – Чикаго» - новые возможности для мерчандайзинга

В июле 2007 года компания «Системные технологии» стартовала проект по автоматизации 60 мобильных сотрудников (мерчандайзеров) компании «Орандж Мерчандайзинг», разбросанных по всей России, а так же Украине и Белоруссии. Проект был реализован в сжатые сроки – меньше двух месяцев.
Генеральный директор компании «Орандж Мерчандайзинг», Рашид Кусембаев делится впечатлениями о результатах работы:
«Компания «Системные технологии» не только обеспечила нас нужным решением (начиная от программного обеспечения, заканчивая изготовленными специально для нас чехлами для КПК), но и сделала все возможное для того, чтобы мы уложились в сроки.
На данный момент мы работаем с системой «ST – Чикаго» около года. За это время число пользователей системы перевалило за 100 человек. Нам удалось наладить оперативное поступление информации в центральный офис в Москве «через ночь», что позволило повысить качество контроля работы мерчандайзеров и принимать оперативные решения по отклонениям.
Благодаря использованию сканеров штрих кодов при оценке количества наименований продукции (это единственный способ собирать информацию – ввод вручную запрещен в системе) значительно повысилось качество получаемых данных.
Все это время «Системные технологии» оказывали и продолжают оказывать нам помощь в решении возникающих проблем, обеспечивают оперативную поддержку своего решения. В планах – переход на новую версию «ST – Чикаго», где с учетом наших потребностей, были реализованы некоторые новые функциональные возможности.
В момент выбора системы автоматизации, мы понимали, что она станет одной из ключевых в наших бизнес-процессах, поэтому, наравне с качеством самого решения, для нас был исключительно важен такой фактор, как клиентоориентированность поставщика. Готовность пройти с нами «лишнюю милю» для того, чтобы убедиться, что у нас все хорошо. Именно этот фактор стал решающим при выборе компании «Системные технологии»».
Сотрудничество компаний «Системные технологии» и «Орандж Мерчандайзинг» позволило создать уникальный на рынке продукт – интсрумент, позволяющий производителям «держать руку на пульсе» и эффективно управлять сейлз-структурой, как своей, так и дистрибьюторов. Созданной системой пользуются такие компании как Вимм-Билль-Данн, Юнилевер и Фрито Лэй.

Компания «Орандж Мерчандайзинг» является одной из компаний корпорации Orange, чьё имя за последние 5 лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Профессиональная направленность компании – немедийная реклама и интегрированные коммуникации. Основными клиентами корпорации Orange являются: МТС, Unilever, SAB Miller, SONY, Electrolux, Pepsi, «7 континент» и другие.
119021, г. Москва, ул. Льва Толстого 23/7 стр. 3
+7 (495) 933 88 15
www.orange.co.ru

Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Основными клиентами компании «Системные технологии» являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Слад&Ко», «ТД Сандора», Bacardi Rus, Компания «Открытое Письмо» и ещё около 550 компаний.
236009, Россия, Калининград, улица Александра Невского, 214
Телефон:+7 (4012) 597-175
Факс: +7 (4012) 597-374
www.sys4tec.com
market@systtech.ru




ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

До 500 тонн зерна нового урожая в смену примет на сушку и подработку Алейское региональное отделение ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» (Алтайский край)
К 15 августа подготовка к приемке зерна нового урожая Алейского регионального отделения ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» (Алтайский край) будет полностью завершена, оно будет готово принимать у своих партнеров пшеницу, горох, рожь, овес. Одним из самых важных условий взаимодействия с партнерами руководство Алейского регионального отделения ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» считает своевременный расчет за купленную у них продукцию. И этот принцип на предприятии стараются исполнять: расчет производится сразу, как только подготовлены реестры сдачи зерна. Конечно, это не очень просто организовать, ведь за смену на этом предприятии принимают до 500 тонн зерна одной культуры. Но неукоснительному исполнению взятых на себя обязательств в немалой степени способствуют не только деловые качества руководителей и всех сотрудников предприятия, но и то, что Алейское регионального отделения ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» входит в состав крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока – ОАО «Пава». Эта компания обеспечивает переработку более 2800 тонн зерна в сутки и единовременное хранение более 250 тыс тонн зерна. Надежная репутация мощного предприятия позволяет использовать широкий спектр возможностей для обеспечения и оперативной приемки зерна, и своевременных расчетов за приобретенную продукцию.
Приемку и отгрузку зерна на Алейском региональном отделении ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» ведут оперативно. Современное технологическое оборудование позволяет минимизировать сроки выгрузки зерна из автомобилей, а значит, избавляет партнеров предприятия от неприятностей в виде очередей и простоев техники. Работа на Алейском региональном отделении ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» организована в одну смену, но при необходимости принимать зерно здесь готовы и в две смены.
Все технологическое оборудование на хлебоприемном предприятии уже подготовлено к работе с зерном нового урожая, в середине августа проведут специальную обработку складских помещений. И после 15 августа Алейское региональное отделение ОАО «Корпорация «ТРАНСАГРО» готово принимать пшеницу, горох, рожь, овес нового урожая.


ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Подготовку к приему зерна нового урожая активно ведет Чемровское ХПП, расположенное в бийском поселке Новый
На Чемровском ХПП, расположенном в бийском поселке Новый, ведут подготовку технической базы к приему зерна нового урожая. На этом предприятии проведут ремонт и профилактику всего технологического оборудования: сушилок, транспортеров, подъемников, особое внимание будет также уделено ремонту транспортеров. Склады предприятия готовят к санитарной обработке, которую будут проводить в августе. В августе же будет проведена официальная поверка автомобильных весов Чемровского ХПП. Эта процедура фактически станет завершающим этапом подготовки предприятия к работе с зерном нового урожая.
Руководство предприятия отмечает, что приемка зерна нового урожая будет организована в две смены, если в том возникнет необходимость. Впрочем, опыт прошлых лет показывает, что оптимальный вариант работы – приемка зерна до 22.00 или 23.00, это удобно и для предприятия, и для расположенных поблизости сельхозпредприятий различных форм собственности, которые привозят продукцию на Чемровское ХПП. Следует напомнить, что это предприятие обслуживает Бийский, Зональный, Советский, Целинный, Смоленский, Солтонский, Троицкий, Быстроистокский, Красногорский, Ельцовский, Алтайский, Петропавловский и другие районы Алтайского края.
Чемровское ХПП принимает до 600 тонн трех видов зерна одновременно, сушит и подрабатывает до базисных кондиций 300 тонн зерна в сутки, отпускает со склада 408 тонн зерна в сутки. Единовременно на этом предприятии может храниться до 30 тыс. тонн зерна.
Чемровское ХПП предлагает своим партнерам достаточно широкий спектр услуг, вплоть до организации вывозки зерна с полей и мехтоков сельхозпредприятий и крестьянских фермерских хозяйств. С этой целью руководство предприятия заключает договоры со сторонними организациями, осуществляющими автомобильные грузоперевозки.


КВП \"Подорожник\" (gvs@podorognik.ru)
2008-12-09 17:11:36

ПРОДУКЦИЯ ПОДОРОЖНИКА НЕ СОДЕРЖИТ ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫХ КОМПОНЕНТОВ.
Фирменная продукция Подорожника не содержит генно-модифицированных источников (ГМИ) и аналогов (ГМА). Такое заключение вынесли специалисты испытательной лаборатории ФГУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория».
Тестированию подвергнута вся, без исключения, продукция Подорожника, в том числе содержащая сою и крахмал, которые наиболее часто подозреваются в генной модификации. Инициатором тестирования выступил сам Подорожник. Всё протестированное сырье и компоненты, используемые при изготовлении бутербродов, содержат только натуральные ингредиенты.
Предмет государственного контроля за трансгенными продуктами относится не к области безопасности, а к области защиты прав потребителей, поскольку российское законодательство не запрещает использовать ГМИ при изготовлении продуктов питания. Речь идет только об информировании потребителя о наличии либо отсутствии их в составе продукта. Что является делом «совести» каждого производителя.
Таким образом, после получения результатов тестирования Подорожник имеет полное право наносить на упаковку своей фирменной продукции надпись «Не содержит ГМИ».


ГК CDC (pr@cdc.ru)
2008-12-09 17:11:36

«Риттер Спорт» автоматизирует мерчендайзинг

ГК CDC приступила к реализации «пилотного» проекта автоматизации мобильной торговли в компании «Риттер Спорт Шоколад».

Основными направлениями деятельности ООО «Риттер Спорт Шоколад» в России являются анализ продаж, мерчандайзинг, работа с клиентами, распространение маркетингового оборудования, исследования рынка шоколадной продукции. Непосредственно продажами занимаются дистрибьюторы.

Проведенное в середине июня предпроектное обследование бизнес-процессов компании выявило острую необходимость модернизации бумажной технологии сбора маркетинговой информации (мерчендайзинга).

Во время «пилотного» проекта специалисты CDC проводят обучение сотрудников головного офиса в Москве, настраивают систему мобильной торговли ОПТИМУМ для обработки маркетинговых данных (включая фотографии), которые поступают от торговых представителей (мерчендайзеров) через коммуникаторы HTC P3470. Передача информации осуществляется по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. В офисе данные поступают в программу АРМ «Менеджер», обеспечивающую удобную работу супервайзера с подразделением торговых представителей.

История шоколада Ritter Sport началась в 1912 году, когда в Германии было основано семейное предприятие «Alfred Ritter Cannstatt». Сегодня компания производит знаменитый квадратный шоколад, известный всему миру под девизом Quadratisch. Praktisch. Gut («Квадратный. Практичный. Хороший»).



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания