новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

БУХта (pr@buhta.ru)
2008-12-09 17:11:36

«БУХта» увеличила точность учета до 100%

Компания «БУХта» завершила внедрение WMS \"БУХта: Складской Комплекс» на складе «Торговая компания «РБД».

Руководство «ТК РБД» в ближайших планах рассматривает расширение бизнеса, и этот факт подтолкнул к поиску новых решений в вопросе организации работы склада.

Стратегические цели, которые были поставлены перед WMS системой:
• Переход к эффективному управлению ресурсами склада (запасы, персонал, объем склада и пр.)
• Получение достоверной и оперативной информации по движению товара и интеграция этих данных с финансовой составляющей для принятия управленческих решений;
• Внедрение новых технологий в операционную деятельность для повышения эффективности выполняемых операций и снижению издержек по эксплуатации терминала, что является одним из самых значимых критериев для дистрибьюторской компании.
• Повышение производительности склада;
• Улучшение клиентского сервиса;
• Увеличение прибыли компании.

«К выбору системы мы подошли основательно, - утверждает коммерческий директор компании «РБД», Алексей Горынцев. Проанализировав рынок WMS систем, и выбрав наиболее, на наш взгляд, подходящие, мы провели закрытый тендер. В итоге, по сводным параметрам остановили выбор на системе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди прочих факторов, которыми мы руководствовались при выборе, был такой, как доступность доработок. Мы считаем, что плюс системы БУХта в том, что компания является не только продавцом системы, но и ее разработчиком. Кроме того, мы посетили склад одного из клиентов компании БУХта и посмотрели, как система реально работает на живом складе, а не на тестовых примерах.»

В рамках проекта на складе внедрено адресное хранение и технология штрихкодирования. В сочетании с беспроводными технологиями и использованием мобильных терминалов, это позволило обеспечить контроль за движением всего товара в режиме реального времени. Эта задача особенно актуальна для компании, работающей с ассортиментом порядка 10 000 позиций. Необходимыми требованиями к новой системе стали также возможность ведения партионного учета по срокам реализации продукции и работа с сертификационными документами.

После внедрения WMS «БУХта: Складской комплекс» на складе «ТК РБД» снизились потери товара и пересортица, повысилась точность учета хранимого товара, сократилось время на операции отбора товара. Появилась возможность проведения инвентаризации без остановки работы компании.

Алексей Горынцев: «Об экономическом эффекте от внедрения системы говорить пока преждевременно, мы считаем, что первые итоги можно будет подводить только через год. Но уже сейчас можно сказать, что почти до 100% увеличилась точность учета, а это особенно важно для товаров с небольшим сроком хранения. Увеличилась производительность труда, количество комплектовщиков сократилось с 12 до 8 человек в смену» .

В ближайшие годы компания «РБД» планирует кроме развития основной дистрибьюторской деятельности, активно развиваться в направлении 3PL. Своими конкурентными преимуществами на рынке логистических услуг компания считает большой опыт, гибкую ценовую политику и профессионально оборудованный склад. Теперь у «РБД» есть и еще одно важное преимущество – современная система управления «БУХта: Складкой комплекс».

***

«Торговая компания «РБД» была основана в 1995 году, как основной поставщик высококачественных баварских продуктов питания в России. Сегодня - это крупная компания, работающая в различных направлениях и специализирующаяся на оптовой торговле и дистрибьюции широкого ассортимента продуктов питания, алкогольных напитков и сопутствующих товаров.
\"ТК РБД\" оказывает полный комплекс логистических услуг по доставке, хранению, сортировке и отгрузке товаров. Среди клиентов \"Торговой компании РБД\": сеть ресторанов «Pizza Hut» и «KFC», магазины при АЗС: \"Несте\", \"Шелл\", «ТНК ВР», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ», «Карусель», сеть продовольственных магазинов «Находка» и многие другие.
Площадь нового собственного склада \"ТК РБД\" составляет около 5000 м2.
www.rbd.spb.ru


Компания «БУХта» основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – построение информационных систем управления компанией по индивидуальным проектам. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Компания «БУХта» имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
Одним из приоритетных направлений деятельности компании является автоматизация производственных, дистрибуторских, фармацевтических складских комплексов, а также складов 3PL операторов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «Техношок», «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Ниеншанц Логистик», «Инструмент-Гарант» и другие.
www.buhta.ru

Контактная информация:
Юлия Мясоедова
PR-менеджер ООО «БУХта»
Тел. (812) 324-02-12
pr@buhta.ru


ОАО \"ПАВА\" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

ОАО «ПАВА»: в феврале 2008 года продан рекордный объем комбикормов
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока компания «ПАВА» (www.apkhleb.ru) способна производить на своих предприятиях до 4 тысяч комбикормов в месяц. ОАО «ПАВА» успешно сотрудничает со свинокомплексами, птицефабриками и племенными заводами страны, предлагая им высококачественные корма по индивидуальным рецептам.
В феврале 2008 года отдел продажи комбикормов реализовал рекордный объем продукции – 3000 тонн. Эта цифра включает в себя поставки полнорационных комбикормов, кормовых смесей и кормовой мучки в различные регионы страны. Повышенный спрос на данную сельхозпродукцию был отмечен в Красноярском крае, на Урале, в Поволжье, Краснодарском крае и Удмурдской Республике.
За последние полтора года прошлый месяц оказался рекордным для отдела продаж комбикормов ОАО «ПАВА». Если сравнить объемы продаж, зафиксированные в феврале 2008 года, с одним из наиболее удачных месяцев прошлого года – октябрем, то они увеличились почти на 40%.
Специалисты компании «ПАВА» связывают успешные итоги месяца с ситуацией, возникшей на кормовом рынке Европейской части России: постоянно возрастающий экспорт зерна из этого региона привел к дефициту продуктов мукомольной промышленности. Кроме того, ОАО «ПАВА» расширила клиентскую базу в этом регионе: в феврале у компании появилось 7 новых партнеров, заинтересованных в приобретении крупных партий комбикормов алтайского зернопереработчика.



Киевский завод шампанских вин \"Столичный\" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2008-12-09 17:11:36

По итогам февраля 2008 года, в сравнении с показателями аналогичного периода 2007 года, продажи Киевского завода шампанских вин «Столичный» выросли почти на 20%. В частности, поклонников киевского шампанского стало больше в Винницкой, Днепропетровской, Закарпатской, Хмельницкой, Черкасской и Черниговской областях. Наибольшую популярность завоевала ТМ «Українське» полусладкое - продажи этой позиции выросли в 4 раза. Более чем в два раза возросли продажи ТМ «Мускат Ігристий». Также завоевывает расположение потребителя, недавно вышедшая на рынок, линейка «Советское Преміум», которая стала одним из главных представителей сегмента элитного украинского шампанского.
Стоит отметить, что позитивная динамика в реализации продукции КЗШВ «Столичный» сохранялась на протяжении всего прошедшего 2007 года. И судя по итогам первых месяцев этого года, тенденция осталась прежней.
На сегодняшний день Киевский завод шампанских вин «Столичный» - лидер среди украинских производителей игристого. В прошлом году, компания вошла в состав группы европейских производителей шампанского «Henkell&Sohnlein». В 2007 году, объем реализованной продукции предприятия составил более 16 000 000 бутылок.



ЗАО \"Зауральский крекер\" ()
2008-12-09 17:11:36

ЗАО «Зауральский крекер» - дочерние предприятие крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока группы компаний «ПАВА» (www.apkhleb.ru), которое расположено в городе Щучье Курганской области. Предприятие выпускает широкий ассортимент крекеров, затяжного и сахарного печенья. Производственные мощности составляют 6 тыс. тонн крекеров в год, печенья - 3 тыс. тонн в год.
Предприятие в течение полутора лет стабильно сотрудничает с крупнейшей оптовой компанией города Костанай Республики Казахстан. Партнер ежемесячно реализует по всему Восточному и Северному Казахстану около 30 тонн крекера и сахарного печенья, производства ЗАО «Зауральский крекер». У сотрудников кондитерского предприятия и его казахстанского клиента есть планы охватить также рынок Павлодара и близлежащих населенных пунктов. Таким образом, поставки в республику в ближайшее время увеличатся.
Увеличить объемы продаж в Казахстане ЗАО «Зауральский крекер» также планирует за счет расширения клиентской базы. По предварительным прогнозам уже в мае 2008 года в республику будет поставляться в 3 раза больше продукции производства курганского кондитерского предприятия, чем сегодня.



WillMore (marketing@willmore.ru)
2008-12-09 17:11:36

Компания WillMore объявляет о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics NAV в группе компаний «Марина».
«Марина» уверенно входит в пятерку лидеров рыбоперерабатывающей отрасли России. Более 12 лет компания производит и поставляет продукцию самого высокого качества на рынки России и стран СНГ, а также в Канаду и США. Клиентская база компании насчитывает более 2000 партнеров, среди которых крупнейшие торговые сети и гипермаркеты - Ашан, Мосмарт, Маркткауф, Матрица, Пятерочка, Авоська и др.

В связи с увеличением объемов производства и ростом продаж руководство компании столкнулось с типичной для российских предприятий проблемой – потеря и некорректность данных из-за лоскутной автоматизации. В «Марине» сотрудники работали в нескольких системах, что приводило к тому, что часть информации дублировалась, часть – терялась. Руководство не могло принимать решения на основании текущих данных, менеджеры по продажам иногда реализовывали товар, которого в данный момент не было в наличии. Отсутствовали партионный учет сырья и готовой продукции, гибкое управление производством, в связи с чем Компания сталкивалась с проблемами в расчете и анализе себестоимости, контроле потоков сырья, в оценке доходности товарных позиций достаточно широкого ассортимента.
Для того, чтобы удерживать лидерство в своем секторе, было принято решение о необходимости внедрения ERP-системы, основная цель которого: упорядочить существующие бизнес-процессы компании и объединить в единую систему территориально распределенные торговые площадки и производства.
После рассмотрения ERP-систем, представленных на российском рынке, выбор был остановлен на Microsoft Dynamics NAV, как наиболее гибкой системы с большим выбором функциональности.
Внедрение системы управления предприятием было доверено консалтинговой компании WillMore.
«В ходе выбора поставщика решения основным критерием для нас было наличие успешного практического опыта автоматизации производства, и в частности, пищевой промышленности. WillMore показал себя как команда опытных специалистов, в сотрудничестве с которой мы планируем не просто внедрить систему, а получить инструмент для управления нашей компании согласно их рекомендациям, как бизнес-консультантов»
Сергей Викторович Сергеев, руководитель проекта группы компаний «Марина»

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV позволит решить следующие задачи:
• Объединение всех данных в единую базу для исключения дублирования и искажения информации;
• Упорядочивание материального учета сырья и готовой продукции на складах;
• Обеспечение руководства актуальной информацией для принятия эффективных решений для растущего рынка и для подготовки компании к запуску новых производственных площадей;
• Оперативная подготовка своевременной отчетности для крупных клиентов.

В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV в системе одновременно будут работать более 50 пользователей.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания