новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2010-09-10 14:34:54
Lipton ✉ Elena.Gubko@brain-box.ru


Четыре новых вкуса наслаждения из «Фруктовой коллекции» Lipton!

В августе 2010 года Lipton представит 4 новинки «Фруктовой коллекции». Богатство и разнообразие фруктовой палитры Lipton позволяют постоянно открывать для себя что-то оригинальное и необычное, создавая собственную коллекцию любимых вкусов. Новые фруктово-травяные напитки Lipton — это четыре оригинальных купажа, которые объединяют природные ингредиенты высокого качества: настоящие кусочки фруктов и ягод, плоды шиповника, цветки гибискуса и липы, листья ежевики и апельсина, специи.

Каждая из фруктово-травяных новинок Lipton — это еще одна возможность в любое время дня подарить себе незабываемые минуты и насладиться яркой коллекцией удивительных ощущений. Так просто на несколько мгновений отвлечься от забот и наполнить свою жизнь захватывающими эмоциями и впечатлениями, погрузившись в мир фруктового удовольствия от Lipton.

Побалуйте себя сочным и насыщенным вкусом клубники и малины, заварив чашечку Lipton Juicy Strawberry Raspberry. Оцените чарующую сладость оригинального сочетания плодов шиповника и лесных ягод в Lipton Charming Rosehip Blackcurrant. Ощутите волну бодрящей лимонной свежести с Lipton Sweet Lemon Honey или согревающее тепло и аромат яблока и корицы с Lipton Warming Apple Cinnamon.

Сегодня «Фруктовая коллекция» включает семь фруктово-травяных напитков и шесть видов фруктового чая. Каждый из купажей объединяет природные ингредиенты высокого качества. Благодаря свободному пространству внутри пакетика-пирамидки кусочки фруктов, ягоды, травяные сборы и специи лучше завариваются и полностью отдают напитку свой вкус и аромат.

Наблюдать за процессом заваривания — особое эстетическое наслаждение: в пирамидке кусочки фруктов и листочки будто кружатся в чарующем танце. И ароматный напиток, словно созданный специально для Вас самой природой, дарит минуты неповторимого удовольствия. С «Фруктовой коллекцией» Lipton так легко довериться своим желаниям и впустить в свою жизнь волну ярких красок и фруктовой свежести.

«Фруктовая коллекция» Lipton: удовольствий много не бывает!



2010-08-26 14:06:06
выставочная компания \"Асти Групп\" ✉ pressa@astigroup.ru


Russian Bar Fair – это ваша выставка
С 18 по 20 ноября 2010 года в Москве, в Крокус Экспо» состоится Международная выставка Russian Bar Fair 2010. Организаторы: Барменская Ассоциация России (Б.А.Р.), Международная Барменская Ассоциация (IBA), выставочная компания «Асти Групп».
На выставке будут представлены: крепкие алкогольные напитки, кофе и кофейные машины, безалкогольные напитки, а также инвентарь, посуда, предметы сервировки и оборудование, мебель для баров и ресторанов, сигары, кальяны.
Посетители: владельцы, управляющие и менеджеры баров и ресторанов, эксперты в области алкогольных напитков, бармены, бариста, закупщики торговых сетей, владельцы бутиков, V.I.P. персоны.
В рамках выставки пройдет деловая встреча, на которой соберутся официальные представители Б.А.Р., наблюдатели и кандидаты из 60 крупнейших городов России, которые оказывают большое влияние на развитие направления HoReCA в регионах. Многие из них имеют собственные учебные центры, рестораны и бары, опыт в организации и проведении различных мероприятий: конкурсов, мастер-классов, staff-party. Также они ведут активную деятельность по повышению культуры потребления напитков и профессионального уровня работников ресторанного бизнеса.
Владельцы баров и ресторанов, пабов и ночных клубов, а также начинающие рестораторы, бизнесмены и бармены, придя на выставку, смогут сразу же окунуться не только в поток деловой информации, но и насладиться атмосферой праздника, оценить работу профессиональных бартендеров, узнать о новых тенденциях и предпочтениях современной публики. И просто хорошо провести время в искрящемся потоке фейерверков выступающих команд барменов из различных городов России.
Главным событием культурной программы выставки станет выступление победителя Всероссийского отборочного тура WCC 2010, который определится 2 сентября в Москве и на выставке Russian Bar Fair продемонстрирует свое мастерство, познакомит публику с рецептами коктейлей, которые он будет представлять на Чемпионате Мира – World Cocktail Competition (WCC) в Сингапуре 22-27 ноября 2010 года. Посетителям предстоит оценить не только мастерство и профессионализм выступающих барменов, но также новые тенденции и направления в приготовлении разнообразных коктейлей, их вкусовые качества.
Справки по телефону: +7 (495) 797 6914 или e-mail: info@drinksindustry.ru

2010-08-26 14:06:06
JMgroup ✉ m.jouk@jmgroup.ru


28 июля в Vazari Villa состоялось торжественное открытие Martini Barmen School 2010. Под громкие аплодисменты, разрезав символическую ленточку у барной стойки, бренд-менеджер Martini Екатерина Куваева и эксперт по алкогольным напиткам компании «Бакарди Руc» Денис Темный официально открыли школу и представили гостям вечера фильм, в котором будущие тренера школы рассказали о себе и программе на год. Виртуозному искусству соединять, взбалтывать, охлаждать и подавать коктейли будут обучать мастера отечественной барной сцены: Дмитрий Соколов, Александр Кан, Вячеслав Ланкин, Сейран Геворкян, Владимир Журавлев, Владимир Алексеев, Марат Саддаров, Алексей Шапошников, Ярослав Панов, Дмитрий Ананьев.

Открытие Martini Barmen School в этом году посетили сразу два легендарных бармена: официальный бармен королевской семьи Англии Питер Дорелли и вице-президент Гильдии барменов Великобритании маэстро Сальваторе Калабрезе. Только в этот вечер мэтры находились по другую сторону бара, а свое мастерство демонстрировали их российские коллеги. Дмитрий Соколов и Владимир Алексеев удивили гостей изысканной подачей Martini Proseсco, украсив его воздушной абрикосовой пенкой и лепестками белых роз. Марат Саддаров и Вячеслав Ланкин превратили процесс приготовления коктейлей в настоящую феерию из Martini, летних ягод и бурлящего льда. Владимир Алексеев, более известный как «француз», в дуэте с Владимиром Журавлевым угостили гостей вечера освежающими летними коктейлями с фруктами и свежим огурцом. А Александр Кан уже по традиции создал шедевр миксологии из несочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Сальваторе и Питер выступили строгими судьями, но не забывали при этом шутить и советовали участникам добавлять в коктейли больше льда, чтобы снизить накал происходящего.

Подарком для всех профессионалов стал шестидневный мастер-класс признанного мэтра барной индустрии Питера Дорелли. С 29 июля по 3 августа легендарный бармен делился секретам приготовления легендарных коктейлей знаменитого American Bar сети Savoy, где он проработал больше 20 лет.

Школа барменов Martini Barmen School 2010 будет открыта в течение всего года. Начиная с октября 2010 года каждый месяц, в течение 5 дней, самые авторитетные представители российского и мирового барменского сообщества будут проводить лекции и мастер-классы. Как в любой школе, в Martini Barmen School будут проходить экзамены, на которых бармены представят собственные коктейли. При оценке будет учитываться все: знание теории, практические навыки, креативность в создании рецептуры, эффектная подача и техника исполнения. Каждый месяц будет выбираться один лучший бармен, а по окончании года обучения 12 выпускников Martini Barmen School отправятся в Италию, где смогут получить новые знания о традициях и культуре виноделия.

2010-08-26 14:03:13
«Сады Придонья» ✉ topilinasa@pridonie.ru,


Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок»

Разработка новой продуктовой линейки стала ответом на желание потребителей покупать широкий спектр детских продуктов любимой торговой марки. Диверсификация брэнда «Спелёнок», в портфеле которого уже есть соки и пюре для детского питания, началась в августе 2010 года именно с каш.
- Каши существенно усилили брэнд «Спелёнок», так как, в соответствии с Национальной стратегией вскармливания, злаковый прикорм сегодня рекомендуется в качестве первоначального. С него начинается переход с грудного или адаптированного молока на другие продукты, - говорит Ирина Вакаева, национальный менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья». – С вводом новой продуктовой линейки наша компания делает очередной важный шаг к тому, чтобы удовлетворять потребности малышей в качественном питании на разных этапах жизни.
Ассортимент сухих каш «Спелёнок» разработан с учетом уже существующих на рынке предложений, рейтингов вкусов и рекомендаций педиатров. Уравновешенная линейка представлена всегда востребованными вкусами (рис, гречка, овсянка), вкусами на любителя (пшеница, 5 злаков, 7 злаков). Предусмотрена потребность в молочных и безмолочных кашах, кашах с фруктовыми добавками и пребиотиком (инулином). Все 9 вкусов обогащены сбалансированным комплексом из 13-ти важнейших витаминов и 4-х незаменимых минералов (железо, цинк, йод, кальций). Одна порция каши покрывает 30% суточной потребности в витаминах и минералах маленького ребенка. А содержимого одной коробки достаточно для того, чтобы малыш в течение восьми дней ежедневно получал на завтрак вкусную, полезную и правильно приготовленную кашу.
Специально для марки «Спелёнок» Ивановский комбинат детского питания - партнер компании «Сады Придонья» по данному проекту, адаптировал рецептуры и технологии производства каш. В результате детские каши «Спелёнок» приобрели особую, исключительную органолептику. Они хорошо и быстро растворяются, не образуя комков, обладают нежной однородной консистенцией, имеют прекрасный, полный злаковый вкус.
Дизайн упаковки разработало профессиональное агентство Depot WPF. Молочные вкусы представлены в упаковке голубого цвета, безмолочные – в традиционной золотисто-коричневой, «злаковой» гамме.
Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Упаковки молочной каши в среднем будет стоить 65 рублей (с фруктами - 68 рублей), безмолочной - 50 рублей (с пребиотиком - 65 рублей). Продажи планируется осуществлять по каналам федеральных сетей, детской специализированной и традиционной розницы, аптек, тендерных поставок.
В поддержку новинки стартует рекламная кампания в федеральной прессе, региональных изданиях Поволжья, Сибири, Урала, Северо-Запада, ЦФО и Юга России, в сети Интернет.

2010-08-26 14:00:35
ООО \"Юнипак Ростов\" ✉ vershinin@unipack-rostov.ru


«Юнипак Ростов» совместно со «Сбербанк Лизинг» развивают базу полиграфического оборудования.

Компания «Юнипак Ростов» и ЗАО «Сбербанк Лизинг» совместно приняли решение о приобретении семикрасочной листовой офсетной машины ROLAND 707 LTTLV HiPrint по договору лизинга. Соглашение о покупке было подписано 6 августа 2010 года, в г. Ростов-на-Дону, на церемонии торжественного открытия филиала компании в регионе.

Выступая, генеральный директор ООО «Юнипак Ростов» Алексей Хомяков заострил внимание на конструктивных и инновационных методах работы с клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг».


Справка:

ROLAND 707 выполняет наивысшее в своем классе качество печати и отделки. Модель является логическим продолжением модернизированной легендарной линейки машин ROLAND 700 с ее разнообразием конфигураций и широким ассортиментом облагораживающих Inline-устройств.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания