новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

AHMAD (kartseva@polylog.ru)
2008-12-09 17:11:36

AHMAD ICE TEA в новой упаковке - PET 0,5 л

К началу лета компания СДС-ФУДС подготовила к продаже три классических вкуса AHMAD ICE TEA в новой, удобной для потребителя упаковке – пластиковых бутылках 0,5 л. В торговые сети поступит бутилированный Ice Tea, представляющий наиболее популярные вкусовые сочетания: зеленый чай с жасмином, зеленый чай с лимоном и черный чай с лимоном. В состав этих напитков входят только натуральные компоненты. AHMAD ICE TEA (JASMINE GREEN TEA, LEMON GREEN TEA, LEMON BLACK TEA) приготовлен из натуральных чайных экстрактов и лимонного сока, в одном вкусе с добавлением бергамота.

Производство действительно натурального AHMAD ICE TEA в бутылках стало возможным только с появлением в России уникальной на данный момент технологии горячего розлива в PET. Таким образом, при отсутствии консервантов удается сохранять натуральный вкус и полезные свойства напитка на протяжении двенадцати месяцев.

На сегодняшний день AHMAD ICE TEA представлен в упаковке:
Aлюминиевая банка 0,33 л отвечает современной европейской тенденции, экологичный и модный формат. Упаковка CombifitMagnum® тоже выбор в пользу экологичной упаковки, она великолепно защищает от солнечных лучей и воздействия кислорода, идеально сохраняет вкус продукта.
В июне AHMAD ICE TEA в PET-упаковке 0,5 л поступит в торговые сети России и обеих столиц.



Справка:
Компания СДС ФУДС – эксклюзивный дистрибьютор AHMAD TEA на российском рынке.
Более десяти лет компания предоставляет российским потребителям возможность познакомиться с английским чаем AHMAD, марка занимает одну из лидирующих позиций на российском чайном рынке. В 2006 году СДС ФУДС представил на рынке прохладительных напитков новинку: натуральный AHMAD ICE TEA. Руководство СДС ФУДС отмечает, что холодный чай под маркой AHMAD TEA, является одним из логичных направлений развития для компании, располагающей огромным опытом в чайной промышленности и командой первоклассных титестеров на Шри-Ланке и в Великобритании.


Пресс-служба СДС-ФУДС



Микротест (amishakova@microtest.ru)
2008-12-09 17:11:36

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении внедрения информационной системы бизнес-анализа в компании United Brand Company (UBC). Созданная система охватит все виды бизнеса заказчика.

Компания United Brand Company (UBC) управляет розничными сетями подарков LeFutur и Bagatelle. Дом подарков Bagatelle – это сеть магазинов дизайнерских вещей, собранных в коллекции по всему свету. Специализация LeFutur – вещи «с изюминкой»: забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. В сеть LeFutur входит 60 собственных и свыше 50 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Латвии и Эстонии.

В конце 2007 года руководство UBC приняло решение о внедрении информационной системы класса Business Intelligence (BI) для обеспечения интерактивного анализа потребительского поведения и контроля ассортимента продукции. После изучения имеющихся на рынке BI-систем было выбрано решение Cognos Business Intelligence. Для реализации проекта была приглашена компания «Микротест», единственный в России партнер Cognos, имеющий в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence и, в частности, решение для розничных компаний.

Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты компании «Микротест» сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными системами «1С», Интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес- измерениями и показателями UBC. Кроме того, «Микротест» провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию.

Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика.

«Аналитическая система Cognos позволила нам интегрировать данные из финансовых систем, нашей площадки электронной торговли и файлов электронных таблиц, а также получить сводные аналитические отчеты в различных разрезах, – заявил директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. – Специалисты компании «Микротест» не просто выполнили все наши требования в заданые сроки, а выступили в качестве консультантов по оптимизации бизнеса и обучили наших сотрудников работе с аналитической системой».

«Во многом успешность реализации проекта зависит от наличия слаженной и квалифицированной команды внедрения со стороны заказчика, – отмечает Евгений Литвиненко, директор направления информационно-аналитических систем компании «Микротест». – Сотрудники United Brand Company в кратчайшее время овладели необходимыми навыками работы с системой Cognos BI, что обеспечило успешность дальнейшего развития проекта».






ОАО \"Зауральский крекер\" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

ОАО «Зауральский крекер» (г. Щучье Курганской области) – дочернее предприятие компании «Пава» (www.apkhleb.ru), входящей в тройку лидеров зернопереработки России. Кондитерское предприятие продолжило расширение географии поставок своей продукции за рубеж. В этом году продукция «Зауральского крекера» впервые появилась на прилавках магазинов в Грузии. В июле 2008 года пробная партия крекера была впервые поставлена в Кыргызстан.
Киргизские партнеры приобрели 17 тонн крекера. По оценкам отдела продаж «Зауральского крекера» это довольно большой объем для первой поставки. Он включает в себя 26 наименований продукции кондитерского предприятия. Из всего ассортимента продукции «Зауральского крекера» в России самым популярным является крекер «Рыбка» с маком, а также серия «Квадрат» с беконом, с сыром, с солью. Повышенный спрос наблюдается и на крекеры «Луковый с кунжутом» и «Пикантный с отрубями» - это диетические продукты, в состав которых не входит сахар. Теперь любимые россиянами виды крекера производства курганского кондитерского предприятия смогут попробовать и жители столицы Киргизии - Бишкека.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Панкрушихинское ХПП (Панкрушихинский район Алтайского края) успешно работает с потенциальными партнерами
На сегодняшний день уже ясно, что Панкрушихинское ХПП (Панкрушихинский район Алтайского края) гарантированно получит на переработку не менее 4-6 тыс тонн зерна. Это составляет примерно шестую часть общего объема зерна, прошедшего в прошлом году через предприятие в Панкрушихе. Таков результат сотрудничества этого ХПП с сельхозпредприятиями и инвесторами. Схема взаимодействия проста: сельхозпредприятия получают определенные финансовые средства, распоряжаются ими вполне самостоятельно, но рассчитывая в итоге повысить урожайность зерновых. Полученное зерно производители сдадут на Панкрушихинское ХПП по рыночным ценам, этот момент твердо оговорен всеми партнерами. Дальнейшую судьбу, иначе говоря, способы эффективного использования произведенной крестьянами продукции будут решать инвесторы и зернопереработчики. Очевидно, что мукой, произведенной из авансированного зерна на Панкрушихинском ХПП, будут распоряжаться именно инвесторы. Качество зерна, которое производят на Алтае, равно как и качество производимой в Панкрушихе муки, инвесторов более чем устраивает и, несомненно, позволяет получить солидную прибыль от такой сделки.
Следует отметить, что настолько эффективно, качественно и комфортно для партнеров Панкрушихинскому хлебоприемному предприятию удается работать под зонтиком ОАО «Пава» (ХПП в Панкрушихе является дочерним предприятием этой компании). Именно надежная репутация крупной компании позволяет использовать широкий спектр возможностей для обеспечения и оперативной приемки зерна, и его эффективной переработки, и для своевременных расчетов за приобретенную продукцию. Только два факта, подтверждающих сказанное: ОАО «Пава» является крупнейшим зернопереработчиком в Алтайском крае (и входит в первую тройку зернопереработчиков России), во-первых. Во-вторых, по итогам 2007 года Министерство экономического развития и торговли РФ признало «Паву» лучшим экспортером отрасли. В тот год ОАО «Пава» поставило в страны ближнего и дальнего зарубежья 17% общего объема экспортированной из России муки.
Следует также принять во внимание еще один важный аспект: в этом году производители сельхозпродукции существенно улучшили технический парк, почти в каждом хозяйстве появились новые комбайны. Обновлен и машинно-тракторный парк. Вклад ООО «Панкрушихинское ХПП» в процесс техперевооружения сельского хозяйства нельзя отрицать. «В прошлом году мы сделали все возможное, чтобы собранный урожай хлеборобы продали на самых выгодных для них условиях. Получив высокие доходы, они смогли вложить приличные деньги в обновление средств производства, в технику, в семена и удобрения. Я не слышал претензий в наш адрес от тех, с кем работали в прошлом году, условиями и результатами продаж довольны все наши партнеры», - подчеркивает директор предприятия Владимир Павлович Погребняк. Такое положение дел вселяет надежду на то, что и в текущем году работа с прежними партнерами будет продолжена. Подтверждением этому является и то, что именно в Панкрушиху сейчас, когда зерно в цене и его охотно примут на любом хлебоприемном предприятии, везут остатки прошлогоднего урожая из нескольких хозяйств. Иначе говоря, слагаемыми успеха являются высокое качество работы и внимательное отношение к потребностям партнеров. Руководители ООО «Панкрушихинское ХПП» и других дочерних предприятий и структурных подразделений «Павы» это знают точно.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Команда ОАО «Пава» одержала победу в матче открытого первенства Барнаула по пляжному футболу

Команда ОАО «Пава» принимает участие в открытом первенстве Барнаула по пляжному футболу. В очередной игре жребий свел футболистов «Павы» с командой «Санниково». Нельзя сказать, что игра складывалась чрезвычайно драматично, но волнующих моментов было много. Буквально на первой минуте динамично разыгранная футболистами «Павы» комбинация завершилась голом в ворота «Санниково». Нужно отдать должное соперникам: даже два пропущенных в начале первого периода мяча не сломили их упорства. Болельщики «Павы» часто радовались успехам своей команды, но и поволноваться им тоже пришлось изрядно. Об этом свидетельствует и счет матча – 10:6 в пользу «Павы».
Следует отметить, что пляжный футбол отличается от своего классического собрата, пожалуй, едва ли не более строгими правилами, но никак не азартом и накалом страстей. Это подтверждают все сыгранные «Павой» матчи: борьба за победу шла с первой до последней секунды. Команда и ее болельщики благодарят за доставленную возможность проявить себя организаторов турнира – КГУ «СДЮСШОР по футболу Алексея Смертина», Молодежный парламент г. Барнаула, комитеты администрации города по делам молодежи и по физической культуре и спорту, а также спортивный клуб «Политехник».
Впереди еще встречи с «Энергией» и «Знак-сервис», так что возможны, пожалуй, и неожиданные перемены. Но футболисты «Павы» верят в свою звезду, а болельщики – в свою команду.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания