новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2010-09-28 14:40:59
НПП СпецТек ✉ sales@spectec.ru


СпецТек объявляет о выходе нового тиражного продукта ”TRIM-Менеджмент простоев”, созданного на основе программного комплекса TRIM. Решение поможет предприятиям оценивать и снижать потери, связанные с неэффективным использованием оборудования.

Руководству и техническому менеджменту предприятия пищевой промышленности важно знать насколько эффективно используется производственное оборудование – работает ли оно столько, сколько могло бы работать, где кроются потери, снижающие его эффективность, в чем причины потерь, как бороться с этими потерями. Эти вопросы звучат особенно остро, когда стоит задача увеличения объема производства, повышения конкурентоспособности предприятия – соответственно, возникает спрос на средства информационной поддержки менеджмента.

Откликаясь на этот спрос, опираясь на свою компетенцию в области практик управления основными фондами и широкие возможности программного комплекса TRIM (www.trim.ru), СпецТек создал систему ”TRIM-Менеджмент простоев”.

”TRIM-Менеджмент простоев” – это совокупность программных и методических средств, позволяющих внедрить на предприятии информационную систему мониторинга эффективности оборудования, и измерять в ней численные показатели потерь времени в работе оборудования, производственных линий или цехов. ”TRIM-Менеджмент простоев” предоставляет заказчику соответствующие средства автоматизации и готовую методику для сбора данных, расчета и анализа этих показателей. Путем декомпозиции показателей можно выявлять причины потерь и разрабатывать корректирующие меры. Таким образом, система ”TRIM-Менеджмент простоев” поможет заказчику понять: какие потери и как нужно снизить, чтобы быстро и значительно увеличить выпуск продукции, не вводя дополнительных мощностей. В этом смысле система ”TRIM-Менеджмент простоев” помогает реализовать концепцию бережливого производства, направленную, как известно, на устранение всех видов потерь.

Методической основой для создания ”TRIM-Менеджмент простоев” послужила система показателей общей эффективности оборудования, известная в мировой практике как OEE – Overall Equipment Effectiveness. Согласно OEE, потери классифицируются на три большие группы: из-за простоев оборудования, из-за снижения скорости работы оборудования, из-за снижения качества продукции. Снижение скорости можно пересчитать в интервал времени простоя оборудования. Периоды, когда производился брак, также эквивалентны непроизводительному простою. Таким образом, задача управления потерями численно сводится к менеджменту простоев.

В комплект поставки системы ”TRIM-Менеджмент простоев” входит программное обеспечение TRIM (прикладные модули ”Техобслуживание”, ”Диспетчерский журнал”, ”Каталог”) с предварительными настройками под задачу мониторинга эффективности оборудования. Кроме того, СпецТек внес в состав решения свои наработки в области управленческого консалтинга в виде набора показателей, рассчитываемых по методике OEE, и соответствующих этим показателям форм аналитических отчетов. Базовая конфигурация системы ”TRIM-Менеджмент простоев” предназначена не менее чем для 3 пользователей. Это отражает подход СпецТек, согласно которому к работе в системе мониторинга эффективности оборудования должны быть привлечены, как минимум, оператор производственной линии, сервисный инженер (ремонтник) и руководитель. Если объектом мониторинга будут не одна, а несколько производственных линий, это повлечет соответствующее увеличение числа пользователей.

Поставка системы осуществляется в совокупности с услугами СпецТек по его внедрению. Степень готовности продукта позволяет выполнить такой проект не более чем за 2 месяца, включая обучение пользователей, пуско-наладочные работы, разработку инструкций, и с учетом возможных работ по адаптации стандартных отчетов к потребностям заказчика. В развитие системы мониторинга общей эффективности оборудования СпецТек предлагает интегрировать ее с информационной системой управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР). Данные из ИСУ ТОиР – о проведенных ремонтах, статистика отказов и повреждений оборудования и узлов, статистика дефектов, – это ценная информация, которая должна использоваться в системе мониторинга OEE для выявления причин потерь, вызванных простоями из-за отказов.

2010-09-28 14:39:03
ВЦ "КраснодарЭКСПО" ✉ agrosmi@krasnodarexpo.ru


Компания Case IH празднует 100 летие на Форуме «ЮГАГРО».

В этом году компания Case IH празднует свой 100-летний юбилей на российском рынке. Первые мероприятия, посвященные юбилею, пройдут в рамках XVII Международного агропромышленного форума «ЮГАГРО», на котором компания Case IH сама будет рада подарить аграриям Юга России подарки.
Компания Case IH – один из крупнейших американских производителей сельскохозяйственного оборудования и сельхозтехники. Ассортимент продукции Case IH включает в себя тракторы, комбайны, посевные системы, опрыскиватели и почвообрабатывающее оборудование.
Вместе с компанией «Альтаир», своим официальным дистрибьютором в ЮФО, Case IH проведет праздничный розыгрыш призов как среди владельцев техники Case IH, так и среди тех, кто только планирует расширить парк за счет высокотехнологичного оборудования этого производителя.
Ждем Вас на Форуме с 23 по 26 ноября 2010 года, по адресу г.Краснодар, ул.Зиповская, 5, ВЦ «КраснодарЭКСПО».

2010-09-28 14:38:23
Djarum ✉ k.ratushnaya@spnogilvy.ru


Компания Djarum вышла на рынок РФ с первым в России брендом сигарет с натуральной гвоздикой (кретек)

14 сентября 2010 года в Москве в рамках World Food Expo и «Дней Индонезии в России» прошла пресс-конференция по выходу на российский рынок индонезийских сигарет с гвоздикой (кретек) под брендом Djarum.

Индонезийская табачная компания Djarum – первый поставщик сигарет с натуральной гвоздикой (кретек) в России. Линейка продукции, которая представлена в России, состоит из четырех видов сигарет: Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol.

Djarum – это первые сигареты на российском рынке, основанные на гармоничном сочетании смеси из более чем 20 индонезийских сортов табака, гвоздики и специального «соуса» (изготовлен из различных специй, трав, пряностей и фруктов).

Стоимость одной пачки сигарет Djarum в России составляет 80 руб.
Компания планирует выводить марку на рынок в три этапа: охват максимального количества специализированных табачных магазинов, заполнение малых розничных сетей, затем – крупные сети. В настоящее время сигареты представлены в специализированных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве продукция Djarum реализуется через специализированные магазины (более 250 точек), в Санкт-Петербурге – через сетевые магазины «Первая Полоса», заправки «Фаэтон», «Аэро» и «Статойл».

Официальный представитель компании Djarum в России – ООО «Инвестиционная компания «ОЛИМП».

Потребительские качества продукции Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol отличны от других сигарет, привычных для российского рынка. В основе отличия – использование при изготовлении натуральных ингредиентов, которые обеспечивают уникальность вкусовых характеристик, аромат и характерный звук потрескивания тлеющих капсул с гвоздичным маслом. Сигареты Djarum дают покупателю больший выбор и дарят новые впечатления и эмоции от курения.

Для получения более подробной информации о марке Djarum, пожалуйста, посетите официальный сайт компании www.djarum.com.

Компания Djarum – мировой лидер по производству кретека, поставляет продукцию на пять континентов, включая такие страны, как Австралия, Бельгия, Канада, Польша, Япония, Нидерланды, Саудовская Аравия, Юго-Восточная Азия и Соединенные Штаты Америки.

Djarum в настоящее время производит порядка 15 млн. пачек сигарет в день (из них 23% – для внутреннего рынка).
Компания Djarum основана в 1954 г. в городе Kudus (Индонезия), на родине кретека. Экспорт на международные рынки производится с 1970 г.

В производстве продукции Djarum заняты более 86 тыс. человек. Большинство рабочих задействованы в ручном процессе скручивания сигарет. Компания Djarum является крупнейшим работодателем в Индонезии и крупнейшим работодателем в мире в ряду табачных компаний.

2010-09-10 17:37:21
Tenno


Российский производитель майонезов и соусов компании «Форт-Н XXI» представляет новую инновационную торговую марку – TENNO. Под этой торговой маркой в магазины уже поступил новый удивительно вкусный продукт Майонез TENNO Васаби с двумя вкусами – насыщенный и мягкий.
Майонез TENNO Васаби впервые был представлен широкой аудитории на выставке «Продэкспо’2010» и удостоился самых высоких оценок в международном конкурсе «Лучший продукт-2010» (проходит в рамках выставки «Продэкспо’2010»): победил в номинации «Лучший инновационный продукт 2010» и завоевал серебряную медаль в номинации «Лучший продукт-2010».
Успех TENNO Васаби кроется в сочетании традиционного высококалорийного 67%-го майонеза с одним из символов японской кулинарии хреном васаби.
TENNO Васаби поможет открыть новые вкусовые впечатления от уже привычных блюд и создать новые кулинарные шедевры. С картошкой и пельменями, в салатах и с мясом, в роллах и окрошке – TENNO Васаби уместно везде! А наличие в линейке продукта двух вкусов придаст блюдам различные оттенки.
Подробнее познакомится с TENNO Васаби можно на сайте www.tenno.ru

2010-09-10 15:06:40
Выставочная компания "Асти Групп" ✉ pressa@astigroup.ru


Новая традиция пришлась по вкусу жителям Северной столицы

Завершился третий Международный фестиваль чая и кофе в Санкт-Петербурге. По данным ГУВД СПб за три дня с 27 по 29 августа его посетили более 40 000 жителей северной столицы и гостей из других городов России и зарубежных стран.
Организаторы: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Санкт-Петербурга при поддержке Администрации Московского района, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
На торжественном открытии фестиваля гостей и участников приветствовали:
Александр Полукеев – помощник полномочного представителя президента РФ в СЗФО, Владимир Коровин – глава администрации Московского района Санкт-Петербурга, Николай Говорущенко – заместитель главы г. Сочи по вопросам сельского хозяйства.
Почти 50 экспонентов из различных регионов России и зарубежных стран познакомили гостей фестиваля с новыми и традиционными марками чая и кофе, а также сопутствующими товарами. Разнообразию, отличительным особенностям и, естественно, эпохам, приведшим к развитию и повсеместной популяризации тех или иных кофейных и чайных традиций, был посвящен этот Международный фестиваль.
Первый день знакомил гостей с русским традициям чаепития и кофейным пристрастиям россиян. Ведь Россия – первая среди европейских стран познакомилась с чаем: монголы, буряты, калмыки употребляли напиток из кирпичного чая уже в XV в., сибирские землепроходцы, побывавшие у китайских границ, оценили силу напитка в XVI в., а в правление Петра Великого, основавшего город на Неве, окрепли и кофейные традиции. Не случайно этот крепкий напиток был так любим гостями петровских ассамблей.
В первый день Фестиваля гости праздника окунулись в атмосферу русского веселья, с традиционным самоваром, разудалыми песнями, разбитными танцами и бесшабашными шутками. В концертной программе приняли участие самодеятельные и профессиональные коллективы, а финальной точкой программы стало выступление популярной петербургской группы «Ан - 2».
Второй день фестиваля стал днем прославления кофе. Ведь стиль, элегантность, ароматные сигары и дорогие автомобили ассоциируются, прежде всего, с началом прошлого века, английскими джентльменами, джазовыми «звёздами», блюзовыми композициями и, естественно, с чашечкой ароматного свежесваренного кофе, являющегося в те времена символом достатка, удачи и процветания. Не были забыты и чайные традиции, присущие самой элегантной нации – британцам. Гости фестиваля узнали больше о традиционных английских церемониях и появлении кофе в различных странах мира. В программе этого дня приняли участие джазовые коллективы, ансамбли эстрадного танца и степ-шоу, блюзовые исполнители и т.д. Проводились мастер-классы от кофейных домов и магазинов Санкт-Петербурга.
В третий, заключительный день гости праздника познакомились с традициями кофеварения и чаепития различных стран под зажигательные бразильские ритмы, красочные индийские номера, потрясающие африканские напевы и американские эстрадные композиции.
На протяжении всех трёх дней для юных гостей фестиваля работала детская площадка, на которой подрастающее поколение встречали Чайная Королева и ее веселые поданные – ростовые куклы и клоуны, работали аттракционы.
В течение трёх дней фестиваля посетителям представилась возможность ознакомиться с наиболее популярными традициями различных стран и континентов, в разные времена удерживающих пальму первенства в употреблении, изготовлении и популяризации чайных и кофейных напитков.
Обширная развлекательная программа с выступлением фольклорных коллективов, дегустациями, чаепитием у самовара, а также знакомство с героями музейного комплекса «Вселенная Воды» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», разнообразные игры и конкурсы для юных гостей фестиваля, светомузыкальные шоу фонтанного комплекса на Московской площади и множество других сюрпризов порадовали как детей, так и взрослых гостей праздника.
Специальные подарки от ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА» «Зеленый чай» получили дети оставшихся без попечения родителей Муниципального Образования «Шувалово-озерки», а также воспитанники детских домов Санкт-Петербурга, которые также были почетными гостями фестиваля.
Организаторы выражают благодарность партнерам фестиваля: компаниям TESS – официальный чай фестиваля; Jardin – официальный кофе фестиваля; Группе компаний «Орими Трэйд» – генеральный партнер фестиваля, а также компании «Май», Торговому дому «Озерский Сувенир», «Мясной дом Бородина», а также всем средствам массовой информации (более 50-ти теле- и радио компаний, информационных агентств, печатных и интернет-изданий), которые активно освещали события фестиваля и сделали этот праздник по-настоящему народным.
Продолжение знакомства с чайными и кофейными традициями состоится ровно через год с 26 по 28 августа, в последние выходные лета следующего года, когда на Московской площади стартует четвертый Международный фестиваль чая и кофе 2011.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания