новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Неопринт (neo@neoprint.ru)
2008-12-09 17:11:36

9-летие компании \"Неопринт\"

27 июня один из ведущих полиграфических комплексов России отметит свой 9-ый день рожденья. Искренне поздравляем друзей, партнеров, клиентов и сотрудников компании с грядущей датой!

К очередному рубежу своей деятельности \"Неопринт\" подходит в компании с еще более профессиональным коллективом, верными партнерами и новыми клиентами!

Продукцию компании теперь высоко оценивают и специалисты международного уровня: в мае этого года \"Неопринт\" удостоился сертификата качества ISO 9001:2000 от агентства BVC . Все эти годы компания неуклонно стремилась к новым деловым достижениям и сегодня по праву считается одним из ведущих полиграфических комплексов европейского уровня.

Как и 9 лет назад, залогом успешной деятельности компании на российском и европейском рынке по-прежнему является коллектив ее сотрудников. Слаженная работа настоящих профессионалов своего дела из года в год выводит \"Неопринт\" на лидирующие позиции в полиграфии.

Вместе с верными партнерами, новыми клиентами, заслуженными сотрудниками и новобранцами компании мы уверенно и легко вступаем в новый, юбилейный год своей деятельности!


ЭФКО (Svetlana.veber@brain-box.ru)
2008-12-09 17:11:36

Инновационные продукты ТМ Altero

Москва, июнь 2008
Компания «ЭФКО» представила на отечественном рынке совершенно новые продукты – майонез с жемчужной водой Altero Жемчужный и майонез с кокосовым молоком Altero Aphrodisiac. Производство новой продукции будет осуществляться на мощностях компании в Белгородской области.

Майонез Altero Жемчужный
Майонез Altero Жемчужный, в состав которого входит жемчужная вода, отличается легкой нежной консистенцией и низкой калорийностью – массовая доля жира в нем составляет всего 35%. «Под воздействием жемчужной воды происходит процесс оздоровления организма, восстанавливаются молодость и красота», - комментирует директор по разработке новых продуктов компании «ЭФКО» Раиса Селина.

Майонез Altero Aphrodisiac
Altero Aphrodisiac – высококалорийный майонез, массовая доля жира которого не менее 56%. По своим органолептическим качествам Altero Aphrodisiac не отличается от классического провансаля, однако имеет дополнительные преимущества. Майонез содержит в своем составе кокосовое молоко, являющееся одним из природных афродизиаков. В переводе с греческого «aphrodisiac» означает «любовные наслаждения». Большинство афродизиаков обладает высокой пищевой ценностью, содержит богатый набор витаминов, что способствует правильному обмену веществ и быстрому восстановлению сил. Афродизиаки повышают чувственность и страстность.

Инновационная упаковка майонезов ТМ Altero практична и удобна в использовании. Стильная баночка со специальной легко открывающейся крышкой обернута в термоусадочную пленку, позволяющую видеть консистенцию продукта. Полимерная банка емкостью 380 мл имеет привлекательный внешний вид. Стоимость майонезов Altero Жемчужный составляет около 38 рублей, Altero Aphrodisiac – около 40 рублей.

Кукурузное масло Altero Beauty
С мая 2008 года компания начала производство кукурузного масла Altero Beauty, созданного специально для людей, заботящихся о своем здоровье. Рафинированное дезодорированное кукурузное масло содержит витамины А, D, E, F и идеально подходит для салатов, жарки и фритюра. Содержание витамина Е в кукурузном масле в 2 раза больше, чем в подсолнечном. Присутствие в кукурузном масле витамина Е способствует
• замедлению процессов старения в организме,
• укреплению иммунной системы,
• нормализации функций печени, кишечника, желчного пузыря,
• благотворному влиянию на обменные процессы в организме,
• снижению уровня холестерина в крови.

«Несмотря на то, что для российского рынка традиционным является сегмент подсолнечных масел, более 10% потребителей жидких масел наряду с другими видами потребляют кукурузное», - комментирует директор по администрированию продвижения брендовой продукции компании «ЭФКО» Алексей Тамистов.

О ТМ Altero
Продукция под ТМ Altero позиционируется в сегменте «средний плюс». Существующая линейка ТМ Altero представлена подсолнечными маслами ALTERO Guarana, ALTERO Golden и ALTERO Vitality, кукурузным маслом Altero Beauty и майонезами ALTERO Оливковый и ALTERO Легкий. Подсолнечное масло под ТМ Altero компания выпускает с 2000 года, а майонез - с 2001 года



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Ажиотажным спросом пользуется продукция компании «Пава» на рынке Уральского региона
Едва ли не до тонны распланированы на сегодняшний день все крупные поставки на Урал муки первого сорта, которую производят мелькомбинаты ОАО «Пава». Эта продукция в настоящее время пользуется ажиотажным спросом оптовых покупателей. Следует отметить, что такая ситуация не относится к числу совершенно неожиданных: повышение спроса на эту продукцию происходит в середине лета, в ожидании нового урожая зерновых, практически ежегодно. Внимание клиентов к продукции компании «Пава» обусловлено также ее высоким качеством, сочетающимся с выгодной ценовой политикой и новыми условиями платежа, предложенными компанией своим клиентам в последнее время. Благодаря сочетанию этих факторов поставки муки торговых марок «ПАВА» и «Алтай-батюшка», например, в Челябинск в последнее время выросли в несколько раз.
Мелькомбинаты ОАО «Пава» – крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока – в настоящее время обеспечивают поставки муки не только на Урал, но и в без малого 70 других регионов России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

В Амурской области вырос спрос на продукцию ОАО «Пава»
В последнее время заметно вырос интерес к продукции компании «Пава» в Амурской области. Потребителей в этом регионе привлекают и мука торговых марок «Пава» и «Алтай-батюшка», и корма торговой марки «Житница», которые производят предприятия, входящие в состав крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока. Следует отметить, что новые партнеры компании появляются не только в крупных городах, но и в других муниципальных образованиях – от городов областного подчинения и поселков городского типа, до крупных сельских населенных пунктов. В последнее время все чаще клиентами «Павы» становятся не только компании, занимающиеся оптовыми поставками, но и производители (крупные хлебозаводы, пекарни), заинтересованные в получении качественного сырья на приемлемых условиях.
Оживление взаимодействия компании «Пава» с предприятиями Амурской области связано как с высоким качеством выпускаемой ею продукции, выгодной ценовой политикой, так и надежной деловой репутацией. Примечательно, что компания нередко организует для своих партнеров сборные поставки, загружая в вагоны продукцию разного ассортимента и фасовки. В настоящее время особым спросом партнеров компании «Пава» в Амурской области пользуются мука высшего, первого и второго сорта, а также мука мелкой фасовки (в основном по 10 или по 2 килограмма). Особенности спроса в данном случае во многом определяются географическими и экономическими характеристиками региона, в котором на площади более 360 тыс. км2 постоянно проживает около одного миллиона человек.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

К 1 сентября будет завершена реконструкция одного из цехов Ребрихинского мелькомбината
Реконструкцию комбикормового цеха Ребрихинского мелькомбината, входящего в состав крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока ОАО «Пава», планируется завершить к 1 сентября. В настоящее время работы по реконструкции цеха в самом разгаре: специалисты заняты изготовлением новой охладительной колонки. Ее запуск позволит существенно повысить качество и увеличить сроки хранения продукции.
Кроме того, будет увеличена производительность пресса-гранулятора, установленного в этом цехе. «Увеличение мощности одного пресса позволит нам сократить затраты на производство продукции, поскольку вместо двух этих устройств мы будем использовать одно, а второй пресс будет стоять в горячем резерве. Сейчас мы пока используем два таких пресса, но лишь один из них работает постоянно, второй мы включаем в случае необходимости. Реконструкция пресса-гранулятора даст нам заметную экономию средств», - считает генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин.
Реконструкция цеха на Ребрихинском мелькомбинате не потребует значительных финансовых затрат, поскольку лишь некоторая часть нового оборудования будет закуплена за рубежом, остальное изготавливают в Барнауле.
Следует отметить, что реконструкция комбицеха в Ребрихе – лишь часть программы реконструкции и строительства комбикормовых цехов на зерноперерабатывающих предприятиях компании «Пава». Серьезные работы ведутся также на Михайловском мелькомбинате, детально прорабатывается бизнес-план строительства современного комбикормового цеха на Ачинском мелькомбинате в Красноярском крае.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания