новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Киевский завод шампанских вин \"Столичный\" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2008-12-09 17:11:36

По итогам февраля 2008 года, в сравнении с показателями аналогичного периода 2007 года, продажи Киевского завода шампанских вин «Столичный» выросли почти на 20%. В частности, поклонников киевского шампанского стало больше в Винницкой, Днепропетровской, Закарпатской, Хмельницкой, Черкасской и Черниговской областях. Наибольшую популярность завоевала ТМ «Українське» полусладкое - продажи этой позиции выросли в 4 раза. Более чем в два раза возросли продажи ТМ «Мускат Ігристий». Также завоевывает расположение потребителя, недавно вышедшая на рынок, линейка «Советское Преміум», которая стала одним из главных представителей сегмента элитного украинского шампанского.
Стоит отметить, что позитивная динамика в реализации продукции КЗШВ «Столичный» сохранялась на протяжении всего прошедшего 2007 года. И судя по итогам первых месяцев этого года, тенденция осталась прежней.
На сегодняшний день Киевский завод шампанских вин «Столичный» - лидер среди украинских производителей игристого. В прошлом году, компания вошла в состав группы европейских производителей шампанского «Henkell&Sohnlein». В 2007 году, объем реализованной продукции предприятия составил более 16 000 000 бутылок.



ЗАО \"Зауральский крекер\" ()
2008-12-09 17:11:36

ЗАО «Зауральский крекер» - дочерние предприятие крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока группы компаний «ПАВА» (www.apkhleb.ru), которое расположено в городе Щучье Курганской области. Предприятие выпускает широкий ассортимент крекеров, затяжного и сахарного печенья. Производственные мощности составляют 6 тыс. тонн крекеров в год, печенья - 3 тыс. тонн в год.
Предприятие в течение полутора лет стабильно сотрудничает с крупнейшей оптовой компанией города Костанай Республики Казахстан. Партнер ежемесячно реализует по всему Восточному и Северному Казахстану около 30 тонн крекера и сахарного печенья, производства ЗАО «Зауральский крекер». У сотрудников кондитерского предприятия и его казахстанского клиента есть планы охватить также рынок Павлодара и близлежащих населенных пунктов. Таким образом, поставки в республику в ближайшее время увеличатся.
Увеличить объемы продаж в Казахстане ЗАО «Зауральский крекер» также планирует за счет расширения клиентской базы. По предварительным прогнозам уже в мае 2008 года в республику будет поставляться в 3 раза больше продукции производства курганского кондитерского предприятия, чем сегодня.



WillMore (marketing@willmore.ru)
2008-12-09 17:11:36

Компания WillMore объявляет о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics NAV в группе компаний «Марина».
«Марина» уверенно входит в пятерку лидеров рыбоперерабатывающей отрасли России. Более 12 лет компания производит и поставляет продукцию самого высокого качества на рынки России и стран СНГ, а также в Канаду и США. Клиентская база компании насчитывает более 2000 партнеров, среди которых крупнейшие торговые сети и гипермаркеты - Ашан, Мосмарт, Маркткауф, Матрица, Пятерочка, Авоська и др.

В связи с увеличением объемов производства и ростом продаж руководство компании столкнулось с типичной для российских предприятий проблемой – потеря и некорректность данных из-за лоскутной автоматизации. В «Марине» сотрудники работали в нескольких системах, что приводило к тому, что часть информации дублировалась, часть – терялась. Руководство не могло принимать решения на основании текущих данных, менеджеры по продажам иногда реализовывали товар, которого в данный момент не было в наличии. Отсутствовали партионный учет сырья и готовой продукции, гибкое управление производством, в связи с чем Компания сталкивалась с проблемами в расчете и анализе себестоимости, контроле потоков сырья, в оценке доходности товарных позиций достаточно широкого ассортимента.
Для того, чтобы удерживать лидерство в своем секторе, было принято решение о необходимости внедрения ERP-системы, основная цель которого: упорядочить существующие бизнес-процессы компании и объединить в единую систему территориально распределенные торговые площадки и производства.
После рассмотрения ERP-систем, представленных на российском рынке, выбор был остановлен на Microsoft Dynamics NAV, как наиболее гибкой системы с большим выбором функциональности.
Внедрение системы управления предприятием было доверено консалтинговой компании WillMore.
«В ходе выбора поставщика решения основным критерием для нас было наличие успешного практического опыта автоматизации производства, и в частности, пищевой промышленности. WillMore показал себя как команда опытных специалистов, в сотрудничестве с которой мы планируем не просто внедрить систему, а получить инструмент для управления нашей компании согласно их рекомендациям, как бизнес-консультантов»
Сергей Викторович Сергеев, руководитель проекта группы компаний «Марина»

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV позволит решить следующие задачи:
• Объединение всех данных в единую базу для исключения дублирования и искажения информации;
• Упорядочивание материального учета сырья и готовой продукции на складах;
• Обеспечение руководства актуальной информацией для принятия эффективных решений для растущего рынка и для подготовки компании к запуску новых производственных площадей;
• Оперативная подготовка своевременной отчетности для крупных клиентов.

В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV в системе одновременно будут работать более 50 пользователей.



ОАО \"ПАВА\" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока ОАО «ПАВА» (www.apkhleb.ru) продолжает осваивать рынки Европейской части России. В рамках новой стратегии продвижения мелкофасованной продукции под брендами «ПАВА» и «Алтай-Батюшка», которая призвана обеспечить вхождение данных торговых марок в максимальное количество крупных торговых сетей страны, состоялось подписание контракта о сотрудничестве с оптовой компанией Волгоградской области.
В контракте с новым клиентом особое внимание уделяется пункту, которым волгоградский партнер обязуется обеспечить присутствие фасованной муки под торговыми марками «ПАВА» и «Алтай-Батюшка» в большинстве торговых сетей области и ее столицы. Таким образом, на прилавках магазинов Волгограда к 15 апреля будет представлен весь ассортимент мелкофасованной муки производства ОАО «ПАВА».
Структура сбыта мелкофасованной продукции алтайского зернопереработчика в Волгоградской области послужит опытным образцом для вхождения на рынки других регионов Европейской части России. В течение апреля 2008 года подобные контракты специалисты ОАО «ПАВА» планируют заключить с крупными оптовыми компаниями Нижнего Новгорода, Сочи и Краснодара.



ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» (grovo@grovo.ru)
2008-12-09 17:11:36

Сайт инновационного проекта «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO» запускает ПКФ «РусАгроГРУПП»

Запуск сайта www.grovo.ru – новый этап реализации проекта по производству инновационных для российской промышленности яйцепродуктов ТМ GROVO.
Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу. Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO - меланж, белок и желток - значительно превосходят указанные ингредиенты по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.

Сайт www.grovo.ru содержит полную информацию об уникальных свойствах пастеризованных яйцепродуктов, об экономической эффективности их применения.

Сайт www.grovo.ru имеет несколько основных разделов:
О компании;
Новости;
Продукция;
Производство.

Все посетители сайта – производители пищевой продукции, клиенты компании, журналисты – смогут легко и быстро найти нужную информацию, получить ответы на интересующие вопросы от представителей ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП», узнать мнение технологов, уже использующих пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO.

ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «РусАгроГРУПП» образована в 2007 г. специально под проект «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO».
ЗАО «ПКФ РусАгроГРУПП» входит в Ассоциацию производителей продукции «ЖИВОЕ ЯЙЦО», созданную при поддержке итальянской компании AVITEC.
Инвестиции в современное производство пастеризованных жидких яйцепродуктов составили порядка 2 млн. евро.


ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП»
Контакты: e-mail: grovo@grovo.ru
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13 в, оф. 222
Тел.: (831) 278-61-28; 415-89-09
www.grovo.ru




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания