новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2010-11-10 00:21:11
✉ Olga.Koshkina@brain-box.ru


Нарисуйте свою кружку вместе с Lipton Yellow Label Tea!

Творчество – только на первый взгляд удел избранных. Lipton предлагает Вам убедиться в том, что и Вы можете ощутить вдохновение и получить массу позитивных эмоций от творческого процесса. И, возможно, Вам удастся создать свое собственное произведение искусства. Ведь даже в маленьком рисунке можно выразить свою неповторимую индивидуальность. Главное – не бояться пробовать, фантазировать и совершать собственные творческие прорывы.
С 20 сентября по 31 декабря 2010 года Lipton представляет новый подарочный набор, который поможет Вам почувствовать себя настоящим художником и украсить классическую желтую кружку Lipton собственным ярким и оригинальным рисунком. В новом наборе Lipton Вы найдете 2 упаковки чая Lipton по 50 пакетиков, а также специальную кружку для росписи, набор красок и кисти. При этом, покупая этот набор, Вы платите только за 2 упаковки Lipton Yellow Label Tea, а кружку и краски получаете в подарок!*
Кружка для росписи, краски, кисти и чай Lipton Yellow Label – всё, что нужно для первых шагов навстречу творчеству. Насыщенный вкус и аромат чая Lipton Yellow Label создаст хорошее настроение и поможет ощутить вдохновение. Ведь, по мнению ученых Института по исследованию чая Lipton, природное вещество теанин, содержащееся в чае, может способствовать концентрации внимания для решения творческих задач. Такое сосредоточенное, но при этом спокойное состояние является идеальным для рождения новых идей. Именно когда нам удается с увлечением погрузиться в интересное занятие, появляется желание импровизировать, творить, создавать что-то оригинальное и необычное.
Наполните свою жизнь яркими красками вместе с Lipton Yellow Label Tea – и пусть оригинальный рисунок на желтой кружке Lipton станет Вашей первой творческой победой на пути к будущим шедеврам.

2010-10-28 14:41:21
✉ dryashin@yandex.ru


ВСЯ ПОЛЬЗА МОЛОКА
В пресс-особняке АиФ при поддержке «АиФ Здоровье» состоялся Круглый стол «Вся польза молока: почему за вредность дают молоко?».
В качестве экспертов в нем приняли участие Александр Батурин, доктор медицинских наук, заместитель директора по научной работе ГУ НИИ питания РАМН, Алексей Тихонов, чемпион мира и Европы по фигурному катанию, врач-диетолог и физиотерапевт Марианна Трифонова и Михаил Дряшин, главный редактор независимого портала omoloke.com. Эксперты обсудили, каким образом молоко может помочь жителям больших городов, которые ежедневно подвергаются негативным воздействиям окружающей среды. Особенно актуален этот вопрос сейчас, с наступлением осеннего сезона, когда из-за холодов, сырости, а также нехватки витаминов и солнечного света у людей, проживающих в средней полосе, традиционно снижается иммунитет.
По статистике, россиянин выпивает 220 литров молока в год – на 172 литра меньше, чем предписывает рациональная норма потребления. Между тем, дефицит молочных продуктов в ежедневном рационе питания сказывается на здоровье самым негативным образом.
«Молоко содержит в себе все компоненты, без которых невозможно жить: полноценный белок, кальций, витамины A и B2, ряд микроэлементов, - говорит Александр Батурин. - Постоянное потребление молока повышает общую сопротивляемость организма за счет входящих в его состав витамина А и каротиноидов, обладающих антиоксидантными свойствами, а также высококачественного белка, кальция и селена. Все это создает в организме такую почву, которая позволяет преодолеть любой недуг и эффективно противостоять негативным внешним воздействиям».
Широко распространенное мнение о том, что молоко полезно лишь в детском возрасте, а взрослым оно якобы может навредить, было категорически опровергнуто экспертами. «Напротив, в определенном возрасте на передний план выходит проблема остеопороза, и в плане профилактики нужно обязательно вводить молоко в рацион и употреблять его постоянно», - говорит диетолог Марианна Трифонова.
«Правда, существуют некоторые состояния, которые могут ограничить потребление молока, - добавляет Александр Батурин. - Это аллергия на белки коровьего молока и непереносимость лактозы, которая является наследственным заболеванием. Однако и то, и другое встречается довольно редко».
По мнению Алексея Тихонова, особое внимание на молоко следует обратить офисным работникам, у которых часто не хватает времени пообедать, поскольку оно является источником легко и быстроусвояемых питательных веществ. «Порой в жизни случаются такие ситуации, когда нужно сконцентрироваться на выполнении какой-то срочной работы, и у тебя просто нет времени, чтобы поесть, - отмечает Алексей Тихонов. - В такой ситуации молоко может иногда заменить полноценный обед или хотя бы полдник».
Наиболее полезным для человеческого организма является парное молоко, полученное от здоровой коровы с соблюдением всех гигиенических норм, однако городским жителям оно недоступно. Максимально бережно сохранить натуральную пользу молока позволяет современный метод тепловой обработки – ультрапастеризация. Отличить такое молоко очень легко – оно отмечено знаком «Высший


молочный стандарт». «На несколько секунд молоко нагревается и тут же охлаждается, благодаря чему опасные микробы уничтожаются, а уникальный комплекс витаминов и минеральных веществ сохраняется практически в неизменном виде, - объясняет Михаил Дряшин. Специальная упаковка обеспечивает герметичность и создает эффективный барьер для света и воздуха, способных ухудшить качество продукта. Благодаря ультрапастеризации и надежной картонной упаковке, польза натурального молока сохраняется дольше.
Прошедший Круглый стол призван содействовать реализации задачи по изменению мнения о молоке, существующего среди широкой общественности, и заставить людей задуматься о своем ежедневном рационе питания.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Михаил Дряшин
Главный редактор
www.omoloke.com

2010-10-28 14:41:21
SIG Combibloc ✉ E-mail: anna.avchukhova@sig.biz


Соки и нектары для детей в упаковке combiblocCompact
ОАО ПРОГРЕСС обновил линейку «ФрутоНяня»


Компания «ПРОГРЕСС», крупнейший Российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров «ФрутоНяня» “в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Подобный запуск уникален и не имеет аналогов в России, так как упаковка оснащена не только трубочкой, но и инновационной откручивающейся крышкой combiSmart со специальными «ушками».

Результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с «ушками» значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах. Одним вращательным движением упаковку можно снова герметично закрыть. Данное уникальное упаковочное решение предлагает дополнительное удобство для потребления любимых соков на ходу.

Летом 2010 года на заводе компании «Прогресс» в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами «ФрутоНяня». Другим уникальным преимуществом разливочного автомата CFA 612 является его многоформатность, за счет чего достигается гибкость при производстве различных продуктов в плане диверсификации портфеля и повышения утилизации линии. Так оборудование может быть перенастроено с одного объема упаковки на другой за считанные минуты. Оператору потребуется всего лишь нажать на несколько клавиш на экране монитора, чтобы выбрать один из 7 доступных формат упаковки – 200, 250, 300, 350, 375, 400 или 500 мл. Это единственная на сегодняшний день линия асептического розлива в России, способная производить упаковку, как с трубочкой, так и с крышкой combiSmart, а также с обоими вариантами укупорки одновременно, что является настоящим know-how!

Компания «Прогресс» является лидером российского рынка детского питания. Его главный бренд «ФрутоНяня» – флагман в категориях «соки» и «фруктовые пюре». Согласно данным исследовательского агентства «Комкон», общее знание марки демонстрируют 90% опрошенных респондентов. Под брендом «ФрутоНяня» выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - «Профилактика анемии» и «Для улучшения лактации».

Все сырье и готовая продукция проходят строжайший многоступенчатый лабораторный контроль качества. Современные рецептуры, технологии обработки и упаковки готовой продукции позволяют максимально сохранить натуральный вкус фруктов и овощей.

Вопреки недавнему экономическому кризису, спрос на продукты детского питания в России не упал, так как родители не стали экономить на своих малышах. По данным исследовательского агентства «Бизнес-Аналитика», например, сегмент детских соков в 2008 г. вырос на 20,5 %; в 2009 г. рост составил около 8%. По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится и в 2010 г, ожидаемый рост категории детских соков оценивается на уровне 13-15%.

SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей асептической картонной упаковки и розливочного оборудования для напитков и продуктов питания. В 2009 году оборот компании составил 1,260 млрд. Евро. Количество сотрудников в 40 странах 4,250 человек. SIG Combibloc является подразделением новозеландской Rank Group.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с представителями сторон по следующим координатам:

Пресс-служба
SIG Combibloc
Анна Авчухова
119048, Москв
Ул. Усачева, д.33, стр.2
Тел: +7 (495) 933 02 70
Факс: +7 (495) 933 02 71
E-mail: anna.avchukhova@sig.biz



2010-10-26 17:08:33
✉ MPobedash@prp.ru


В рамках «Вечеров итальянского кино с Asti D.O.C.G.» с 27 сентября по 26 октября 2010 года в Культурном центре «Дом на Патриарших» проходили показы лучших итальянских кинолент 20 века.
Помимо шедевров синематографа гостям предлагали принять участие в дегустации легких натуральных игристых вин Asti D.O.C.G. А перед началом каждого киносеанса объявлялся творческий конкурс! Уже более 10 человек стали победителями в номинациях «Лучший авторский рецепт коктейля с Asti D.O.C.G.» и «Художественная фантазия с Asti D.O.C.G.».
Участников конкурсов награждали игристым вином Asti D.O.C.G., фото-картинами с видами Пьемонта и книгами о провинции Асти и вине.

Более подробную информация о «Вечерах итальянского кино с Asti D.O.C.G.» можно получить на сайте www.domkult.ru

Maria Pobedash
E-mail: MPobedash@prp.ru

2010-10-20 15:58:54
САХО ✉ kanterov_kv@saho.ru


«Хлебница» удостоена Гран-При
Международного смотра качества хлеба

Продукция под маркой «Хлебница», выпускаемая федеральной сетью хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), в очередной раз удостоена высокой оценки на профессиональном форуме международного уровня. Выпечка хлебопеков САХО отмечена сразу тремя наградами на III Международном смотре качества хлеба и хлебобулочных изделий «Национальные традиции в хлебопечении», который проходил с 10 по 13 октября в Москве.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru, о продукции «Хлебница» – на сайте www.hlebnitsa.ru.
Смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий является одним из значимых ежегодных событий хлебопекарной отрасли России. Выставка, которая проводится в рамках Смотра, традиционно собирает ведущих производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, поставщиков оборудования, сырья и ингредиентов. Смотр является также площадкой, где отечественные и зарубежные производители демонстрируют свою лучшую продукцию.
САХО представил на выставке выпечку, произведенную на Звенигородском хлебокомбинате. За высокое качество и широкий ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий предприятие федеральной хлебопекарной сети холдинга удостоено Гран-при. По результатам дегустации, Диплом I степени и Золотую медаль получили хлеб ржано-пшеничный «Донской», хлеб «Тостовый новый», рулет «Сдобный с маковой начинкой», слойка «Лакомка», слойка «С сыром», слойка «Сдобная с повидлом», пирог «Истринский». Дипломом II степени и Серебряной медалью награжден хлеб итальянский деревенский «Чиабатта», рецептура которого разработана технологами холдинга при консультативной поддержке итальянских хлебопеков.
Как отметили в Департаменте хлебопекарных предприятий САХО, отмеченная на смотре продукция доступна жителям не только Звенигорода и ряда районов Московской области, но и других регионов, где действуют хлебозаводы холдинга. На все позиции, удостоенные наград, сохраняются стабильные цены.
Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)







Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания