новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2010-12-23 16:27:00
ГК «Системные Технологии» ✉ market@systtech.ru


http://www.sys4tec.com

ГК «Системные Технологии» подтвердила статус Microsoft Gold Certified Partner
ГК «Системные Технологии», разработчик решений для автоматизации дистрибьюции, объявляет о пролонгации высшего партнерского статуса корпорации Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Midmarket Solution Provide и Data Platform.

Для получения статуса Microsoft Gold Certified Partner необходимо доказать уровень профессионализма сотрудников и подтвердить успешный опыт в реализации IT-решений и лояльность клиентов.
Согласно Midmarket Solution Provide, ГК «Системные Технологии» обладает соответствующей квалификацией в сфере разработки IT-решений для среднего бизнеса на базе технологий Microsoft.
Компетенция Data Platform подтверждает уровень знаний в разработке приложений баз данных на основе технологий Microsoft, включая платформу Microsoft SQL Server.
Людмила Чернова, менеджер по продукту ГК «Системные Технологии»:
-Получение статуса Microsoft Gold Certified Partner стало возможным благодаря тесному взаимодействию с клиентами, результаты опроса которых о доверии к нашей компании очень радуют. Именно сотрудничество с клиентами позволило нам реализовать потенциал нашей компании, и его результаты, несомненно, вдохновляют нас на дальнейшее ее развитие. Мы сердечно благодарим наших клиентов за столь высокую оценку нашей работы, гордимся полученными результатами сотрудничества с ними, и уверенно смотрим в будущее вместе с ними!

Статус Gold Certified Partner дает преимущественный доступ к новым технологиям и продуктам Microsoft. Это позволит ГК «Системные Технологии» и в дальнейшем предоставлять клиентам решения, соответствующие актуальным запросам и требованиям рынка.

2010-12-23 16:27:00
САХО ✉ kanterov_kv@saho.ru


Новогодняя выпечка от «Хлебницы» начала поступать в магазины

Предприятия федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) начали поставки новогоднего ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий в торговые точки регионов действия сети. Учитывая предпраздничный спрос на продукцию под маркой «Хлебницы», хлебозаводы САХО планируют увеличение продажи кондитерских изделий на 8% по сравнению со среднемесячным уровнем.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, реализует земледельческие проекты в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах России. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в Москвоской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан и Чувашской Республике. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
В преддверии праздников хлебозаводы САХО выпустили новые виды кондитерских изделий. Это торты «Новогодний», «Зайка», «Ёлочка», «Карусель Новогодний», «Птичье молоко Новогодний» и «Королевский Новогодний». Кроме того, по всей хлебопекарной сети холдинга увеличено производство пирогов, печенья, а также ролловых и тостовых хлебов – традиционной основы для праздничных закусок.
Как добавили в Департаменте хлебопекарных предприятий САХО, морозы, отмеченные в последней декаде декабря в Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае, не стали препятствием для «Хлебницы» на пути в торговые точки. Это касается как праздничной выпечки, так и в целом ассортимента продукции сибирских хлебопеков САХО. Благодаря слаженной командной работе всех отделов хлебозаводов, даже в самые холодные дни продукция доставлялась в полном объеме в соответствии с заявками вне зависимости от удаленности торговых точек от предприятий.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)

2010-12-15 15:54:14
САХО ✉ kanterov_kv@saho.ru


САХО увеличит объем работы с землей на 25%

В новом агросезоне сельхозпредприятия и дочерние агрохолдинги Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) увеличат объем работы с землей на 25% по сравнению с прошлым годом. Сезон-2011 станет годом выхода на плановые севообороты на землях холдинга, ранее относившихся к категории залежных.
САХО реализует земледельческие проекты на 400 тыс. га сельхозугодий в регионах Центрального, Южного, Приволжского и Сибирского федеральных округов. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Группа компаний входит в число системообразующих предприятий АПК России. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
В период с 2007 по 2009 годы САХО активно прирастал сельхозугодиями в 4 федеральных округах России. Приобретаемые земли относились, преимущественно, к разряду залежных – не обрабатывались пять и более лет. Чтобы повысить плодородие земель и вывести основанные с нуля дочерние агрохолдинги на плановые показатели урожайности, специалисты холдинга в течение нескольких лет планомерно выстраивали систему севооборотов и технологию возделывания сельскохозяйственных культур. Организация научно выверенных севооборотов включала повышение качества обработки земель, внедрение ресурсосберегающих технологий производства сельскохозяйственных культур, оптимизацию числа проходов техники.
К агросезону 2011 года объем работы с землей в САХО значительно вырос – в основном, за счет увеличения вспашки зяби и подготовки паров. При этом предприятия холдинга провели в запланированных объемах сев озимых. Стопроцентная подготовка почвы, произведенная предприятиями САХО, позволит провести в оптимальные сроки и сев яровых культур.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)

2010-12-15 15:48:35
Ольга Гилерович


В НОЯБРЕ 2010 УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ РЕКОРД ЭКСПОРТА

Экспорт норвежской семги в ноябре составил 515 млн.

долл. США: это на целых 38% или на 142 млн. долл.

больше, чем за ноябрь 2009 года. Таким образом, прежний

рекорд по месячному объему экспорта семги, установленный

всего месяц назад, превышен на 11 млн. долл. США.

Вот что сказал по этому поводу Пауль Ондал [Paul

Aandahl], специалист по анализу рынка Норвежского

Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы: «Наблюдаемый сегодня

рост экспорта норвежской семги объясняется как

увеличением количественного объема поставок, так и

повышением цен. Тенденция к росту цен вызвана повышением

мирового спроса на семгу, а также ослаблением

конкуренции».

Стабильно высокие цены на норвежскую семгу
Средняя экспортная цена цельной норвежской семги

составила в ноябре текущего года 6 долл. США за

килограмм, что на 0,11 долл. ниже, чем в предыдущем

месяце, но на 1,31 долл. больше, чем в ноябре прошлого

года.

Уверенный рост экспорта в Азию и Восточную Европу
В ноябре 2010 года экспорт норвежской семги в

государства Восточной Европы увеличился в количественном

выражении на 3 320 тонн, а в страны Азии - на 2 916

тонн. Прирост поставок в страны ЕС, на долю которых

приходится около 2/3 общего объема экспорта норвежской

семги, составил 1 562 тонны. Экспорт в США за ноябрь

этого года сократился по сравнению с таким же месяцем

прошлого года на 79 тонн.


Франция остается важнейшим рынком экспорта норвежской

семги
Объем экспорта норвежской семги во Францию в ноябре

составил 11 415 тонн, что на 5% больше, чем в ноябре

предшествующего года. Сразу на 50% увеличились

экспортные поставки норвежской семги в Россию, в

результате чего Россия в ноябре стала вторым по величине

рынком экспорта этой продукции.

Об увеличении стоимости экспорта форели норвежских

фьордов
Экспорт форели норвежских фьордов за ноябрь нынешнего

года составил в стоимостном выражении 33 млн. долл. США,

что на 24% или на 6,47 млн. долл. больше, чем за ноябрь

2009 года. Россия - крупнейший рынок экспорта форели

норвежских фьордов: сюда поступает 52% от общего объема

экспорта этого вида продукции. Впечатляющий рост

демонстрирует и рынок Китая, который на сегодня является

вторым по объему рынком экспорта форели норвежских

фьордов. Стоит отметить, что за период с ноября 2009

года экспортные поставки в Китай выросли в пять раз.

http://www.gilerolga7@gmail.com
http://www.seafoodfromnorway.ru/

2010-12-07 18:09:31
Казанский жировой комбинат ✉ nefco@mail.ru


Казанский жиркомбинат представляет обновленный майонез «Ласка»

ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».

Почти вся обновленная линейка относится к категории высококалорийных майонезов с 67 и 56 процентами жирности. Тем же, кто стремиться снизить калорийность блюд, оптимально подойдет новинка - майонез «Ласка» Легкий.

Новый дизайн упаковки выполнен в яркой цветовой гамме. Внимание покупателя привлекает изображение аппетитной продуктовой композиции. Для облегчения выбора каждому вкусу майонеза соответствует свой цвет. Всего в линейке шесть позиций: «Ласка» Провансаль домашний, «Ласка» Оливковый, «Ласка» Салатный, «Ласка» С лимонным соком, «Ласка» Постный и «Ласка» Легкий.

Слоган «Нежный вкус» в верхней части упаковки говорит об отличительной особенности майонеза «Ласка». Как и прежде, майонез «Ласка» полностью соответствует строгим требованиям ГОСТ. Об этом теперь напоминает специальный знак в нижней части упаковки, на котором указано также преимущество каждой позиции: «Без крахмала», «Меньше калорий», «Со вкусом укропа и огурца».

Майонез «Ласка» выпускается в упаковках «дой-пак» весом 210 и 420 +100 грамм, а также в ведерке 800 грамм. При этом, приобретая упаковку «дой-пак» 420 +100 грамм, покупатель получает 100 грамм майонеза в подарок.

- В результате рестайлинга бренд «Ласка» претерпел значительные изменения. Улучшилась рецептура, дизайн стал более современным и ярким. Мы стремились изменить существующее восприятие этой торговой марки и вызвать к ней новый интерес. Неизменным остался слоган - «Нежный вкус», который является визитной карточкой нашей «Ласки». Неизменным осталось и качественное производство майонеза «Ласка» в соответствии с ГОСТ, - поясняет начальник отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерина Кураш.

Справка о группе компаний ОАО «Нэфис-Косметикс»

Казанская группа компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский МЭЗ». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.

Группе принадлежат такие известные товарные знаки, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания