новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ОАО \"ПАВА\" (korytina@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Сотрудники Ачинского мелькомбината объединились в профсоюз

В декабре 2007 года на Ачинском мелькомбинате (Красноярский край), входящем в группу компаний «Пава», крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока (www.apkhleb.ru), был создан профсоюз. Создание и официальная регистрация объединения рабочих на мелькомбинате – это совместная инициатива администрации предприятия и трудового коллектива.
Понимая социальную ответственность бизнеса, для улучшения условий труда работников предприятия, более быстрого и эффективного решения различных трудовых и социальных вопросов на предприятии, налаживания отношений социального партнерства был создан профессиональный союз сотрудников Ачинского мелькомбината.
В определенной степени это институт, появившийся в результате того, что обе стороны, настроенные на партнерские отношения, пришли к пониманию существования круга вопросов, которые эффективнее решать коллективно. На сегодняшний день он стал связующим звеном между работодателем и сотрудниками.
Во время первого, учредительного, собрания в профсоюз вступили 170 человек. Однако предполагается, что состав организации значительно расширится после того, как в феврале состоится первое заседание-отчет о проделанной работе.
Задачи, которые в первую очередь предстоит изучить и решить вновь созданному органу, – это распределение среди работников мелькомбината и их детей средств фонда социального страхования на организацию санаторного и летнего отдыха, на поддержку сотрудников, оказавшихся в трудной ситуации в связи с различными форс-мажорными обстоятельствами, на поддержку семей работников предприятия в связи с их смертью, поддержка ветеранов и пенсионеров предприятия и т.д.

ОАО \"ПАВА\" Департамент PR


ОАО \"Пава\" (korytina@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Компания «Пава» впервые осуществила поставку муки в Афганистан

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) продолжает расширять границы. Практически ежемесячно алтайский зернопереработчик заключает новые международные договоры. На этот раз контракт на поставку муки был подписан со страной Ближнего Востока – Исламской Республикой Афганистан.
Афганская сторона выразила желание работать с ОАО «Пава» на постоянной основе, поэтому уже первый договор между алтайским зернопереработчиком и зарубежным партнером был заключен сроком на весь 2008 год.
Крупнейшая в Сибири и на Дальнем Востоке зерноперерабатывающая компания «Пава» обладает набором объективных качеств, которые делают ее привлекательной для сотрудничества с зарубежными партнерами, в том числе и с Афганистаном. Преимуществом предприятий, входящих в группу компаний «Пава», является их географическое положение. Мелькомбинаты зернопереработчика расположены близко к экспортным границам.
ОАО «Пава» единственное за Уралом предприятие способное производить большие объемы продукции необходимые для экспорта, причем стабильно высокого качества. Кроме того, в компании функционирует отдел внешнеэкономической деятельности, специалисты которого квалифицируются на заключении международных контрактов.
На днях ОАО «Пава» закончило первую отгрузку весовой муки в это государство. Первая поставка была осуществлена с Ребрихинского мелькомбината (Алтайский край). Уже в ближайшее время жители республики смогут оценить качество алтайской муки, которая хорошо зарекомендовала себя не только в России, но и за ее пределами.
Вторая отгрузка муки производства компании «Пава» состоится в начале февраля. В следующем месяце Афганистан получит муку, произведенную на Михайловском мелькомбинате (Алтайский край).
Первые партии, отправленные в Афганистан, будут состоять из муки одного сорта. Однако уже сейчас афганская сторона выразила желание работать со всей линейкой продукции, производимой компанией «Пава».




ОАО \"Пава\" (korytina@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Кормовая мучка компании «Пава» по своим качественным показателям превосходит традиционные кормосмеси для животных

В условиях интенсивного развития животноводства производство кормосмесей и их компонентов становится перспективным направлением бизнеса для зернопереработчиков. Увеличение спроса на данный вид продукции стимулирует не только увеличение объемов его производства, но и поиск более дешевого и качественного продукта для откорма животных.
Специалисты компании «Пава», крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока (www.apkhleb.ru), в результате исследований пришли к выводу о возможности использования кормовой мучки в качестве самостоятельного корма для животных.
ОАО «Пава» начало производство пшеничной кормовой мучки в 4 квартале 2007 года на Ребрихинском мелькомбинате (Алтайский край). На сегодняшний день основными потребителями мучки являются хозяйства Алтайского края и регионов Урала.
Ранее было принято считать, что кормовая мучка – это ценный питательный компонент комбикормов. Однако после лабораторных анализов ее качественных показателей специалисты компании «Пава» выяснили, что она может быть использована, как самостоятельный корм и даже имеет преимущества по ряду параметров перед кормосмесью. Так, например, мучка превосходит кормосмесь по содержанию сырых протеинов, на 50% содержит меньше сырой клетчатки, а значит, лучше усваивается организмом животных.
Кормовая мучка представляет собой полностью готовый продукт, имеющий чуть менее мелкие фракции помола, чем кормосмесь. Благодаря еще и этому качеству она усваивается организмом домашних животных лучше, чем кормосмесь.

ОАО \"ПАВА\" Департамент PR
Специалисты ОАО «ПАВА» готовы предоставить комментарии по вопросам
зернопереработки и реализации продукции, а так же глубокой переработки пшеницы.
Уважаемые коллеги! Большая просьба сообщить о времени и месте размещения этой информации в Ваших СМИ. Спасибо.
Чтобы отказаться от подписки на данную рассылку, отправьте ответ на это сообщение, содержащий в поле «Тема» слово «UNSUBSCRIBE».
В случае возникновения вопросов пишите автору пресс-релиза
PR-менеджер Дарья Корытина
Контакты: korytina@apkhleb.ru
тел. +7 (3852) 63-01-55
icq 241 769 311
Официальный сайт ОАО «ПАВА» www.apkhleb.ru



ЗАО СП Интердисп (nmagay@marketing.ru)
2008-12-09 17:11:36

ЗАО СП «Интердисп» представляет новинку высокоэффективные консерванты группы E281, E282 для предотвращения порчи пищевых продуктов во время транспортировки. Значительно продлевают срок годности. Пропионаты используются в хлебе для предотвращения роста плесенных грибков и спор бактерий, которые вызывают состояние \"бороздчатости\" и делают хлеб несъедобным. Пропионаты практически не оказывают воздействия на дрожжи, что делает их выбор идеальным для использования в продуктах, в которых дрожжи применяются в качестве компонента. Пропионат натрия также используется в смесях для выпечки, в сырах, в кондитерских изделиях, наполнителях, глазурях, пудингах, желатинах, а также кормах для животных Производитель Perstorp, Италия.





Новокрещенский колбасный завод (nkz-2007@yandex.ru)
2008-12-09 17:11:36

С 20 января 2008 года начался выпуск двух видов продукта ТМ «Рестоль»: карбонада «Буженаль» и «колбасы «Элитаре».

Новая продукция будет представлена в высоком ценовом сегменте по цене от 400 руб. за килограмм. Выпуск новой продукции позволит Новокрещенскому колбасному заводу выйти в новый бизнес-сегмент – изготовление продуктов ценового класса премиум. Данная ниша еще далека от насыщения, и наше предприятие готово ее занять и потеснить наших прямых конкурентов.
Новый продукт приготовлен по уникальным рецептурам, в оригинальном формате и дизайне упаковки. Новинки изготавливаются на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых технологий производства. Технология изготовления продукта из мясного сырья – ноу-хау компании. При приготовлении мясных деликатесов используются только отборное охлажденное сырье: говядина и свинина без добавления искусственных красителей и ароматизаторов.
Новая продукция ТМ «Рестоль» разработана по техническим условиям. В состав запеченного карбоната «Буженаль» входит охлажденная свинина, гвоздика сухая- для придания утонченного восточного аромата, соль и пряности дополняют оригинальный вкус продукта.
В состав варено-копченой колбасы «Элитаре», входит отборная говядина высшего сорта, шпик хребтовый, язык говяжий и фисташки для придания элитарности продукту, а также добавлены по вкусу сахар, пряности.
Сроки хранения двух новых продуктов при температуре от 0 С до 6 С - не более 5 суток. В случае применения вакуумной упаковки или защитной смеси газов, охлажденный продукт может храниться до 15 суток.
Мясная гастрономия «Рестоль»- шедевр Вашего стола!

К разработке рецептов продуктов данной категории НКЗ приступил в начале 2007 года.
Торговая марка «Рестоль» разработана квалифицированными технологами нашего предприятия с учетом покупательских предпочтений и тенденций развития рынка мясоперерабатывающей продукции класса премиум. В дальнейшем планируется постоянное расширение данной ассортиментной линейки.
С конца декабря 2007 года новый продукт поступит в торговые точки столицы и МО где представлена продукция НКЗ. Далее новинка будет продвигаться на рынок Европейской части России. Планируется широкая рекламная кампания в СМИ и на местах продаж.
Продукция торговой марки «Рестоль» подходит как элитным ресторанам, так и конечным потребителям, которые предпочитают выбирать для себя продукты самого высочайшего качества и отличающиеся неповторимым вкусом.
Мы ставим своей целью производить качественные и вкусные продукты питания, а также развивать культуру потребления здоровой пищи из мясопродуктов.

О предприятии: Новокрещенский колбасный завод – современное предприятие, созданное в 1989 году и выпускающее мясную продукцию в ассортименте, насчитывающем более 100 наименований. Наши главные принципы в работе: качественное, специально отобранное сырье, современное оборудование, высокоорганизованная технология, базирующаяся на классических, проверенных временем рецептах. Продукция НКЗ участвует в дегустационных конкурсах и на выставках различного масштаба, получая золотые и серебряные медали, а также почетные грамоты. В торговых точках, где представлена продукция НКЗ, проходят BTL-акции, знакомя наших покупателей с вкусовыми особенностями нашей продукции.
Девиз нашего предприятия: «Потребитель должен получать то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет».

За дополнительной информацией можно обратиться к менеджеру по рекламе НКЗ Коробченко Екатерине: тел/факс (495) 729-33-35 nkz-2007@yandex.ru Адрес сайта: /www.nkz-k.ru/





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания