новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» (grovo@grovo.ru)
2008-12-09 17:11:36

Сайт инновационного проекта «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO» запускает ПКФ «РусАгроГРУПП»

Запуск сайта www.grovo.ru – новый этап реализации проекта по производству инновационных для российской промышленности яйцепродуктов ТМ GROVO.
Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу. Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO - меланж, белок и желток - значительно превосходят указанные ингредиенты по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.

Сайт www.grovo.ru содержит полную информацию об уникальных свойствах пастеризованных яйцепродуктов, об экономической эффективности их применения.

Сайт www.grovo.ru имеет несколько основных разделов:
О компании;
Новости;
Продукция;
Производство.

Все посетители сайта – производители пищевой продукции, клиенты компании, журналисты – смогут легко и быстро найти нужную информацию, получить ответы на интересующие вопросы от представителей ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП», узнать мнение технологов, уже использующих пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO.

ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «РусАгроГРУПП» образована в 2007 г. специально под проект «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO».
ЗАО «ПКФ РусАгроГРУПП» входит в Ассоциацию производителей продукции «ЖИВОЕ ЯЙЦО», созданную при поддержке итальянской компании AVITEC.
Инвестиции в современное производство пастеризованных жидких яйцепродуктов составили порядка 2 млн. евро.


ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП»
Контакты: e-mail: grovo@grovo.ru
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13 в, оф. 222
Тел.: (831) 278-61-28; 415-89-09
www.grovo.ru



ЗАО «ПКФ «РусАгроГРУПП» (grovo@grovo.ru)
2008-12-09 17:11:36

Сайт инновационного проекта «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO» запускает ПКФ «РусАгроГРУПП»

Запуск сайта www.grovo.ru – новый этап реализации проекта по производству инновационных для российской промышленности яйцепродуктов ТМ GROVO.
Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу. Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO - меланж, белок и желток - значительно превосходят указанные ингредиенты по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения.

Сайт www.grovo.ru содержит полную информацию об уникальных свойствах пастеризованных яйцепродуктов, об экономической эффективности их применения.

Сайт www.grovo.ru имеет несколько основных разделов:
О компании;
Новости;
Продукция;
Производство.

Все посетители сайта – производители пищевой продукции, клиенты компании, журналисты – смогут легко и быстро найти нужную информацию, получить ответы на интересующие вопросы от представителей ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП», узнать мнение технологов, уже использующих пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO.

ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «РусАгроГРУПП» образована в 2007 г. специально под проект «Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO».
ЗАО «ПКФ РусАгроГРУПП» входит в Ассоциацию производителей продукции «ЖИВОЕ ЯЙЦО», созданную при поддержке итальянской компании AVITEC.
Инвестиции в современное производство пастеризованных жидких яйцепродуктов составили порядка 2 млн. евро.


ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП»
Контакты: e-mail: grovo@grovo.ru
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13 в, оф. 222
Тел.: (831) 278-61-28; 415-89-09
www.grovo.ru



ОАО \"Молоко\" Архангельск (pr@arhmoloko.ru)
2008-12-09 17:11:36

20 МАЯ ИЗ ДВОРЦА СПОРТА БЫЛ ВЫНЕСЕН КИНОТЕАТР

С 1 февраля по 1 мая 2008 года, в рамках года Семьи, объявленного Президентом РФ, Архангельский молочный комбинат ОАО «МОЛОКО» проводил акцию «Спортивная семья».

Участники присылали фотографии своей семьи, занимающейся спортом, ведущей активный здоровый образ жизни и, конечно же, употребляющие продукцию Архангельского молочного комбината.

В результате, из принявших участие конкурсантов, были отобраны победители и призеры. Их награждение состоялось 20 мая, на выставке-ярмарке «Архангельское качество - 2008». Со сцены Дворца спорта с приветственной речью выступил генеральный директор Архангельского молочного комбината Владимир Сергеевич Петров, он же и вручал подарки.

Победителями была признана семья Марковых из Архангельска, которая получили главный приз - домашний кинотеатр с функцией караоке. На втором месте семья Лучиных из Северодвинска, им была вручена видеокамера. Цифровой фотоаппарат и третье место достались семье Семеновых из Новодвинска. Дополнительные призы от фитнес-клуба \"5 элемент\" получили семьи архангелогородцев: Тарловых, Ананьиных и Глебовых.

Кроме того, 3 семьи стали лицами новой рекламной кампании ОАО «Молоко» и о некоторых семьях-участниках были размещены интересные истории в майском выпуске журнала «Настроение».

Спортивная семья - наполни жизнь радостью!

Ждите продолжения…



ОАО \"Пава\" (molotovnikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока ОАО «Пава» (www.apkhleb.ru) продолжает освоение международных рынков муки. Став российским лидером по экспорту муки в 2007 году, компания «Пава» динамично расширяет список иностранных партнеров, наращивает объемы зарубежных поставок. В мае 2008 года около 40 % всей реализованной продукции зернопереработчика пришлось на экспорт. Эти показатели для компании являются рекордными. В иностранные государства за последний месяц было отгружено более 10 тысяч тонн продукции ОАО «Пава», что в 5 раз превышает среднемесячные объемы продаж в нынешнем году.
«Добиться столь значительных результатов нашему департаменту по тендерным поставкам и внешнеэкономической деятельности удалось за счет крупных поставок по линии Всемирной продовольственной программы ООН, - отмечает коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. – У специалистов компании богатый опыт участия в гуманитарных программах международных организаций. В мае более 8 тысяч тонн витаминизированной муки от «Павы» было отправлено жителям развивающихся стран – Кении, Сомали, Эфиопии и КНДР. Кстати, с тремя последними государствами мы сотрудничаем впервые в истории экспортных поставок нашей компании».
Майские объемы экспорта в компании «Пава» можно сравнить лишь с декабрем 2007 года, когда за рубеж было реализовано более 9 тысяч тонн муки. Всего же по итогам пяти месяцев текущего года иностранным партнерам поставлено около 18 тысяч тонн продукции ОАО «Пава», что более чем в 2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В планах зернопереработчика – дальнейшее развитие экспортного направления, расширение географии поставок.
«Наша компания сегодня имеет репутацию надежного и стабильного партнера на международном рынке муки, - говорит генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин. – В перспективе на этот год – заключение контрактов с японскими торговыми компаниями с мировыми именами, имеющими сеть представительств на всех континентах».



ООО \"Объединенные кондитеры\" (Svetlana.Valdt@uniconf.ru)
2008-12-09 17:11:36

«Бабаевский» получил премию «Марка доверия-2008».

10 июня 2008 года в ресторане «Шоколад» в центре Москвы состоялась ежегодная церемония вручения премии «Марка доверия-2008». В категории «Шоколад» заслуженно победил настоящий шоколад «Бабаевский».
Издательский дом «Ридерз Дайджест» провёл восьмой крупномасштабный опрос, по результатам которого удалось выяснить, каким брендам отдают предпочтение потребители России. В 2008 году впервые была введена национальная категория «Шоколад», лидер которой был определён единодушно – настоящий тёмный шоколад «Бабаевский».
На торжественной церемонии награждения в ресторане «Шоколад» были представлены сильнейшие бренды российского и европейского потребительских рынков. При вручении премии «Марка доверия-2008» групп-бренд-менеджер торговой марки «Бабаевский» Анастасия Вольпова выразила благодарность за признание в любви и за доверие шоколаду «Бабаевский» и отметила: «Очень показательно, что в этом году категория «Шоколад» была введена впервые, и «Бабаевский» сразу взял здесь первенство. Это говорит о том, что мы действительно профессионально делаем свою работу и заботимся, чтобы ваша жизнь была сладкой, а горьким был только шоколад». В 2008 году россияне признали также лучшим чай Ahmad, самым главным среди соусов - Calve, лучшей маркой бытовой техники – Samsung.
Исследование «Марка доверия» - самое крупномасштабное исследование в Европе. Опросные листы получили около 20 тысяч россиян из шестимиллионной базы «Ридерз Дайджест» методом случайной выборки. В опросе принимают участие сами потребители, что говорит о независимой и достоверной оценке продукта. Данное исследование позволяет оценить ту или иную марку с позиции качества, рекламного образа, понимания нужд потребителя и цены.
www.uniconf.ru




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания