новости компаний

sochi-beer
iffa
salon
agroprodmash
 

Дорогие посетители!
Вы можете разместить вашу новость.
Для этого введите текст в форму внизу страницы.

2017-10-04 18:41:22 ✉ kkv@eximpack.ru
Eximpack
Компания Emsur усилила свое присутствие в России после успешного первого года в партнерстве с компанией Eximpack.

Компании Emsur (Испания) и Эксимпак-Ротопринт, (Санкт-Петербург, (Россия), стали партнерами благодаря созданию совместного предприятия год назад. В этом месяце отмечается первая годовщина плодотворного сотрудничества. Это стратегическое партнерство означает важный шаг глобализации и усиления присутствия Emsur в Европе и России.

Мадрид (Испания), 25/09/2017 ---- Компания Эксимпак, основанная в 1998 году, предлагает гибкие упаковочные решения в основном для напитков, молочных продуктов, детского питания и пищевых продуктов для таких глобальных компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Marevan, Ehrmann и Wrigley и др. Предприятие обладает современным высокопроизводительным производством, которое включает в себя линии экструзии, ротогравюрной печати, оборудование для ламинации, а также участком производства термоусадочной этикетки - основным продуктом компании; Завод имеет квалифицированный персонал в 240 человек и располагается на общей площади более 10 000 кв.

Партнерство с Эксимпак подчеркивает стратегическую заинтересованность компании Emsur в российском рынке и его стремление в увеличение поставок высококачественной продукции в восточноевропейском регионе.

По словам Алена Зильстра, генерального директора Emsur: «Партнерство с Эксимпак построено исходя из наших знаний потребностей рынка и стремления быть ближе к нашим клиентам по всем миру. Созданное СП предоставляет Emsur дополнительные производственные мощности и ноу-хау, необходимые для удовлетворения наших амбиций роста на рынке гибкой упаковки на глобальном уровне».

Прокомментировал новое сотрудничество Генеральный директор компании Эмсур-Эксимпак, Андрей Смирнов: «Вливаясь в новую команду, мы гордимся нашими достижениями за последние годы и теперь имеем возможность объединить усилия, знания и весь накопленный опыт с нашим глобальным партнером Emsur. В то же время мы думаем о новых продуктах, инновационных решениях и инвестициях в будущее - нашей основной стратегии развития. Мы рассчитываем что сможем привнести в локальную работу все лучшее мирового опыта, стать более эффективными, сохранив при этом все преимущества надежного российского поставщика.

О КОМПАНИИ
Emsur является подразделением Grupo Lantero, занимающимся производством гибких материалов для упаковочных решений, предназначенных в первую очередь для пищевой промышленности, с глубокой и флексографической печатью.

В настоящее время компания располагает 10 заводами и 7 офисами продаж, которые позволяют им вести бизнес в более чем 60 странах, охватывающих Америку, Европу, Африку, Ближний Восток и Азию.

http://www.emsur.com/


КОНТАКТЫ EMSUR
Marketing & Communications at EMSUR EMEA, Weronika Szczesna: weronika.szczesna@emsur.com
Global Marketing Coordinator at EMSUR, Amparo Cervera: amparo.cervera@emsur.com

Служба информации «Эксимпак-Ротопринт»
Константин Корнаков (Konstantin Kornakov)
kkv@eximpack.ru
2017-10-04 17:34:05 ✉ r.akhmadullin@danaflex.ru
«ДАНАФЛЕКС»
«ДАНАФЛЕКС» - ПЕРВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ «ДЫШАЩИХ ПЛЕНОК» В РОССИИ

В третьем квартале 2017 года на одном из заводов «Данафлекс» состоялся первый в России запуск линии по производству «дышащих» пленок по технологии MDO.

Такие пленки традиционно используются для производства средств личной гигиены и медицинской продукции, а так же для строительных материалов и специальной защитной одежды.

До сих пор мелонаполненные «дышащие» пленки были полностью импортными, теперь их производство налажено в «Данафлекс» на машине последнего поколения от «Windmöller & Hölscher».

Данная технология позволяет обеспечивать ключевые показатели продукта - наименьшую грамматуру материала, а также высокие показатели паропроницаемости и водоупорности, что абсолютно соответствует ведущим мировым стандартам.

Все эти характеристики позволят осуществить легкий переход с импортного материала на отечественный, производства «Данафлекс».

В дополнении к освоенной технологии «дышащих» пленок «Данафлекс» планирует использование печатных возможностей для исполнения самых сложных заказов, включая печать до 10 цветов.

В ближайшее время «Данафлекс» установит вторую производственную линию, что позволит увеличить общую производительность мелонаполненных пленок до 10 000 тонн в год и полностью заместить входящий импорт.

2017-10-04 17:09:13 ✉ d.gataulina@rodnya.moscow
«Без лишней воды»: российские знаменитости оценили новый альбом ведущего российского джазмена

28 сентября 2017 известный музыкант Вадим Эйленкриг представил новый сборник «Без лишней воды», ставший возрождением легендарного союза бурбона и джаза. Эта пара исторически шла рука об руку и вдохновила джазмена на создание композиции Wild Turkey Fire, в которой мастерски объединились традиции и импровизация. Новинку уже успели оценить Антон Лаврентьев, Лукерья Ильяшенко, Катя Добрякова, Евгения Линович, Агния Кузнецова, Маша Цигаль, Валерия Гай Германика, Иван Николаев и другие гости презентации.
Способность выражать себя, несмотря на обстоятельства, верность принципам и бескомпромиссность в отношении неизменно высокого качества – именно эту философию культового бренда Wild Turkey через призму своего таланта выразил российский музыкант с международным именем Вадим Эйленкриг.
Участники вечера, среди которых были и знаменитые ценители джаза, первыми вживую услышали новый альбом в исполнении самого автора и его музыкального коллектива Eilenkrig Crew. «В сборник "Без лишней воды" вошли мои самые яркие композиции по тому же принципу, как сочетаются компоненты бурбона. В основе лежит традиция. Добавили авторское прочтение классики и, конечно, внесли свежую ноту — специально записанную для этого релиза композицию Wild Turkey Fire».
«Огненная» композиция воспевает непоколебимость и силу характера человека, способного оставаться верным себе несмотря ни на что. Как остаются верными себе мастер-дистиллеры Wild Turkey, которые из поколения в поколение ревностно хранят традиции производства бурбона – такого же истинно американского символа, как и джаз. Именно эта преданность своему делу и непревзойденное мастерство вдохновили джазмена Вадима Эйленкрига на создание альбома «Без лишней воды».
Этот принцип – без лишней воды – лежит не только в основе философии, но и производства легендарного бурбона. Секрет его насыщенного вкуса и аромата в том, что дистилляция осуществляется при меньшей объемной доле спирта. Бокал Wild Turkey в сочетании с музыкой из нового альбома ведущего российского джазмена позволит без лишней воды и в полной мере раскрыть всю многогранность союза джаза и бурбона, вот уже 100 лет идущих рука об руку.
Послушать и скачать альбом можно по ссылке http://www.wildtjazz.ru
2017-09-28 14:29:38 ✉ lysenko@soyuzopttorg.com
ГК "Союзоптторг": добавьте японской остроты!
Специалисты ГК «Союзоптторг» предлагают новый вкус для снэков, соусов, продуктов быстрого приготовления – вкус острой японской приправы ВАСАБИ /производитель Symrise, Германия/.
Использование вкусов из других стран – яркая тенденция на рынке продуктов питания.
Васаби – характерный вкус Японии, необычный, неоднозначный, но тем не менее любимый многими российскими потребителями.
Для получения образцов ингредиента, а также технологических рекомендаций и дополнительной информации об условиях его поставки обращайтесь, пожалуйста, в любой удобный Вам филиал нашей компании.
ГК «Союзоптторг» является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.
2017-09-28 14:29:38 ✉ pr@mhe.su
Moscow Halal Expo
Moscow Halal Expo 2017: крупнейшее шоу халяль еды.

С 16 по 18 ноября в Конгресс-выставочном комплексе “Сокольники” состоится международная Выставка продукции и услуг “Халяль”. Выставка ориентирована преимущественно на бизнес аудиторию, но и для рядового посетителя на выставке есть много чего интересного.
Почему все больше москвичей выбирают халяль?
Для многих уже не секрет, что товары с маркировкой халяль пользуются спросом не только среди мусульман. Как отмечают организаторы Moscow Halal Expo, выбирая мясную продукцию, очень многие потребители отдают предпочтение товарам с маркировкой халяль ввиду более высокого качества и особенностей процесса убоя животного (более бережного и гуманного). Однако халяль – это не только мясо.
На Выставке Moscow Halal Expo 2017 можно будет ознакомиться с халяльными брендами самых разных секторов продуктового рынка. Среди них - кондитерские изделия, выпечка и хлеб, молочная продукция, детское питание, экопродукты, морепродукты, напитки, снэки и даже специи.

Для участников рынка.
По предварительным данным Оргкомитета, уже за два месяца до Выставки на мероприятие зарегистрировалось свыше 300 закупщиков из 30 стран мира и 30 регионов России. Наибольший интерес к халяль-продукции из России проявляют компании из Бахрейна, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индонезии, Малайзии, Литвы и стран СНГ. В поисках халяльных продуктов из России приедут в том числе компании из США.
Среди заинтересованных в халяле региональных байеров преобладают представители Чечни, Дагестана, Краснодарского края, Владимирской и Саратовской областей. Наибольший запрос на халяль-продукцию традиционно предъявляет московский регион.
Сегменты Выставки:
- мясо (говядина, баранина, мясо кролика и др.)
- мясные полуфабрикаты и деликатесы (пельмени, колбасы, сосиски и пр.)
- мясо птицы (курица, индейка, перепела)
- молочная продукция (молоко, кефир, айран, йогурты, сметана, сыры и пр.)
- сырье для производителей (заменители маргарина, желатина и других веществ, содержащих - свиной жир)
- растительные жиры
- хлебопекарная продукция
- кондитерские изделия
- консервы и соусы
- чай, кофе и безалкогольные напитки
- продукция для HoReCa
- детское питание

Рынок халяль продукции и услуг растет во всем мире, чему способствует не только рост численности мусульманского населения, но и тренд на здоровое и экологически чистое питание. Российские производители все чаще обращают внимание на данный рынок, запуская линии производства продукцию халяль различных продуктовых сегментов.
Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты России и Совета муфтиев России.

Получить бесплатный билет можно по ссылке: https://www.mhe.su/visitor/order

Пресс-служба Moscow Halal Expo
pr@mhe.su
www.mhe.su

ALIF CONSULT LLC | 127055 | Moscow | Institutsky per., 2/1, office 404
Tel.: +7(495) 120-59-72, Email: info@mhe.su
2017-09-27 15:01:44 ✉ 
АО «ГОТЭК-ЛИТАР»
«ГОТЭК-ЛИТАР» установит новое оборудование по производству упаковки для куриных яиц.

АО «ГОТЭК-ЛИТАР» (г. Железногорск, Курская область), входящее в группу предприятий «ГОТЭК», установит новое оборудование по производству 10-местных контейнеров для яиц из формованной бумажной массы.
Современный высокотехнологичный комплекс мирового лидера датской компании Hartmann, включающий в себя вакуум-формовочную машину и печатную линию, позволит выпускать более 6 млн. контейнеров в месяц.
По словам директора АО «ГОТЭК-ЛИТАР» Виталия Шевченко, выпускаемая упаковка будет обладать дополнительными потребительскими свойствами, позволяющими повысить эффективность бизнеса клиентов компании: современный европейский эргономичный дизайн, гарантированно обеспечивающий внимание покупателей, многоцветная качественная печать на внешней и внутренней стороне крышки, отличная проходимость на высокоскоростных сортировочных линиях и повышенные прочностные характеристики обеспечат максимальную сохранность хрупкого продукта от процесса фасовки до розничной сети.
Общая стоимость проекта составит 335,4 млн. рублей, из которых 90,2 млн. рублей могут быть предоставлены ФРП в виде льготного займа по программе «Лизинговые проекты». Оборудование приобретается в лизинг у одного из лидеров российского рынка лизинга производственного оборудования - АО «ИКБ Лизинг».
Поставка оборудования запланирована на II квартал 2018 года. Установка нового производственного комплекса будет способствовать созданию на предприятии 32 дополнительных рабочих мест.
2017-09-25 19:20:06 ✉ 
2 cheers

2 cheers – презентация традиционных напитков в Bar Home -15.
Вечером 12 сентября 2017 года, в ресторане, Bar Home 15, прошло знаменательное событие: ужин, посвящённый презентации традиционных европейских напитков: греческой ципуро и болгарской ракии.
Компания по продвижению этих напитков, "2 cheers", была проведена и так же финансируемая при поддержке Европейского союза, Греции и Республики Болгарии, для продвижения алкогольных напитков с географическим указанием. Представители каждого региона Ципуро Тирнавос и Ракья Бургаска, имели возможность быть представленными в российской аудитории, а точнее в ресторане "Bar Home 15".
Господин Афанасиос Плякас - экспортный менеджер Сельскохозяйственного Винного Кооператива Тирнавос и госодин Панайот Николов вместе с Антоном Полюкчиевым были представителями винодельческого региона Черноморское Золотое побережье (город Бургас) винодельческая и виноградная палата. Они и представили дегустационные образцы гостям вечера, в числе которых были импортёры, дистрибьюторы, сомелье и журналисты.
Специалист-сомелье г-н Сергей Антонов отлично предоставил уникальные ароматы и объяснил происхождение каждого из них .
Во время ужина гости узнали о производстве напитков, традициях их употребления, смогли оценить приятный вкус и насыщенный аромат ципуро и ракии. Философия этих двух дистиллятов очень подходит для образа жизни Россиян и может быть частью их повседневной жизни.
Давайте все поприветствуем 2 Cheers.


Введите ваш текст
Название компании:
E-mail:
Ваша новость:
 

Яндекс.Метрика