новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2011-05-04 18:36:52
ОАО "Мытищинская ярмарка" ✉ shevchenko@propaganda.ru


Мытищинская ярмарка объявляет о старте социального проекта поддержки ветеранов


ОАО «Мытищинская ярмарка» объявляет о начале акции, приуроченной к празднованию Дня Победы. В ее рамках ветераны Великой Отечественной Войны могут приобрести продуктовые и строительные товары на территории торгового комплекса со скидкой 15%. Сроки проведения акции – с 1 по 9 мая 2011 года включительно.

Социальные проекты в период празднования годовщины Победы в Великой Отечественной Войне являются доброй традицией «Мытищинской ярмарки». Компания не только предоставляет скидки ветеранам, но и проводит праздничные встречи, дарит участникам Войны, проживающим в Мытищах, подарки.
«Мы всегда стремимся уделять особое внимание поддержке ветеранов: преемственность поколений – одна из основных ценностей и традиций, которые необходимо сохранять», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Мытищинская ярмарка» Олег Янсон.

О компании

ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.

Екатерина Шевченко
(495) 970 15 60/61
shevchenko@propaganda.ru

2011-05-04 18:35:25
Dr.Oetker ✉ olgagerman@inbox.ru


Самая продаваемая замороженная пицца – Ristorante от Dr. Oetker – получает БРЭНД ГОДА/EFFIE

Dr. Oetker Ristorante, лидер российского рынка замороженной пиццы, стал лауреатом награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, ведущей профессиональной премии в области построения брендов. Эксперты от маркетинга и рекламы оценили результаты 360° кампании продвижения, реализованной Dr. Oetker в 2010 году и позволившей компании вывести бренд на первое место по продажам в Москве и Санкт-Петербурге, присудив Dr. Oetker Ristorante серебряную премию в категории «Продовольственные товары».

Компания Dr Oetker – ведущий международный производитель ингредиентов для выпечки и консервирования, смесей для приготовления десертов, мюсли, замороженной пиццы и других продовольственных товаров. В категории замороженной пиццы компания является бесспорным лидером на всех рынках присутствия, в том числе и в России, где продуктовая линейка Dr. Oetker представлена брендами Ristorante и Casa di Mama.

«Признание наших заслуг профессиональным сообществом очень важно и почетно, – прокомментировала руководитель отдела маркетинга компании Dr.Oetker Григорьева Марина, – но особенно приятно осознавать, что их точка зрения совпадает с мнением наших потребителей в России. Прошлый посткризисный год – далеко не самый легкий с точки зрения увеличения продаж – стал для нас более чем успешным. Нам удалось не только сохранить лояльность наших существующих покупателей и предотвратить их переключение с премиальных брендов замороженной пиццы на низкоценовые сегменты, но и завоевать доверие и приверженность новых потребителей».

По данным ACNielsen (Аудит розничной торговли, ACNielsen, окт-нояб 2010), в 2010 г. рыночная доля Dr. Oetker Ristorante в Москве и Санкт-Петербурге превысила 40% в денежном выражении, достигнув рекордного показателя за всю историю работы компании Dr. Oetker в России.

Важным элементом стало расширение продуктовой линейки Ristorante с 11 до 14 SKU. Основываясь на данных исследований потребительских предпочтений, компания пополнила свой ассортимент тремя новыми вкусами: Dr. Oetker Ristorante «Болоньезе» - пицца с мясным фаршем (мясной сегмент), Dr. Oetker Ristorante «Пепперони-Салями» (сегмент «Салями») и Dr. Oetker Ristorante «Сыр и Помидоры» из сырного сегмента.

Коммуникационная поддержка включала в себя ТВ-кампанию с роликом «Итальянская ночь»; промо-акции для потребителей в стратегически важных каналах дистрибуции; массированную поддержку в Интернете; и принт-кампанию.

По результатам 2010 года, показатель знания марки без упоминания вырос более чем в два раза, достигнув наивысших показателей в категории замороженной пиццы (21%; источник: независимое исследовательское агентство GIM). Знание с упоминанием увеличилось на четверть и составило 58%.


Справка

Dr Oetker – ведущий международный производитель ингредиентов для выпечки и консервирования, смесей для приготовления десертов, мюсли, замороженной пиццы и других продовольственных товаров. Бренд, основанный более 120 лет назад в Германии, представлен в 40 странах мира. В России продукты под маркой Dr. Oetker продавались еще в начале 20 века. Официальное представительство открыто в 1997 году. В 2006 году запущено производство бакалейной продукции на собственном заводе компании в Белгороде.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная премия в области построения брендов, от продуктов массового спроса до финансовых услуг и имиджа компаний. Конкурс имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Бренды участвуют и награждаются более чем в 30 категориях конкурса, а в состав жюри входят эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Дополнительная информация

Юлия Королева
Тел. +7 495 967 65 05
Ykoroleva@oetker.ru

2011-04-27 18:12:31
Public Image PR & Event Company ✉ vivanov@publicimage.ru


ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ. ЧИСТОТА ПРИНЦИПОВ.
КОМПАНИЯ DIAGEO ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ НОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД – ВОДКУ ОСОБО МЯГКОГО ВКУСА «СМИРНОВЪ ТИТУЛЪ»

Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, запускает новую премиальную водку «Смирновъ Титулъ». Водка изготовлена по особому рецепту с использованием метода, традиционного для XIX века,- дополнительной дистилляции в медном перегонном кубе, что придает ей особо мягкий вкус.
Чистота принципов, верность данному слову и неукоснительное следование традициям –безусловные ценности, которые лежат в основе любой истории успеха.
Водка c особо мягким вкусом «Смирновъ Титулъ» – это вклад компании Diageo в дело, начатое полтора века назад легендарным русским промышленником Петром Арсеньевичем Смирновым. Жизнь и судьба этого незаурядного человека – яркий пример честного и бескомпромиссного служения своей профессии и своему отечеству.
Начав собственное дело в 1860 году , через несколько лет упорного труда и неустанных исследований Петр Арсеньевич совершил настоящую революцию в производстве водки, значительно усовершенствовав ее качество путем использования многократной угольной фильтрации. Инновационный подход к производству в сочетании с внимательным отношением к партнерам и потребителям быстро вывели Торговый дом П.А. Смирнова в лидеры рынка и сделали имя его основателя символом высочайшего качества.
Продукция Торгового дома неоднократно отмечалась наградами на выставках по всему миру и четырежды была удостоена Государственного герба – высшего знака достижений национальной промышленности России. В 1886 году по личному указанию императора Александра III Петр Арсеньевич Смирнов был удостоен звания поставщика Двора Его Императорского Величества.
Следуя высоким стандартам качества, заложенным основоположником современного производства водки Петром Арсеньевичем Смирновым, специалисты компании Diageo тщательно следят за процессом создания водки «Смирновъ» Новая премиальная водка «Смирновъ Титулъ» производится по особому рецепту с использованием традиционного для XIX века метода – основа этой водки подвергается дополнительной дистилляции в медном перегонном кубе для достижения особой чистоты и мягкости.
Особенности производства «Смирновъ Титулъ» определяют ее мягкий тонкий вкус, отвечающий высоким требованиям российских ценителей настоящей водки.

О компании Diageo
Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива.
В портфеле компании такие бренды, как Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo – международная компания, чья продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах.

Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах и показателях деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com, чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя.
ЗАО «Д Дистрибьюшен» является уполномоченным импортером брендов Diageo в России.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Public Image PR & Event Company
Москва, Нижний Сусальный пер., 5/5А
Влад Иванов
vivanov@publicimage.ru
+7 (495) 926 7755

2011-04-27 18:11:06
ООО "Имаж" ✉ ru@markem-imaje.com


Новый принтер-аппликатор от Маркем-Имаж идеально подходит для маркировки коробов в движении и позволяет наносить этикетку на боковую и фронтальную или верхнюю и фронтальную поверхность коробов. Этот маркировщик дополняет существующую линейку принтеров-аппликаторов этикеток 2000 серии.
Новый принтер-аппликатор Маркем-Имаж решает задачи производителей, которым необходимо нанести больше информации на одну этикетку, либо обеспечить, чтобы одни и те же данные можно было увидеть с двух сторон короба. Таким образом, аппликатор Маркем-Имаж позволяет производству удовлетворять требования розницы и супермаркетов, которые часто настаивают, чтобы информацию можно было прочитать с двух сторон поддона или коробки.
Новый угловой аппликатор рекомендуется также использовать в случаях, когда на этикетке необходимо разместить большой объем данных: длинный список ингредиентов или информацию на нескольких языках. Размеры этикеток, которые может отпечатать и нанести аппликатор, варьируются от 200 до 400 мм в длину. «Мы предлагаем нашим клиентам новое простое решение задач маркировки, которое легко интегрируется в линию и отвечает требованиям производителей с точки зрения производительности, функциональности, простоты», - утверждает Ивс Мэстрини, менеджер по продукту 2000 серии Маркем-Имаж.

О компании:
Маркем-Имаж - мировой лидер в области производства оборудования для промышленной маркировки и кодировки продукции. Оборудование Маркем-Имаж позволяет наносить маркировку на первичную и вторичную упаковку, на пористые или гладкие поверхности; металл, картон, стекло, гибкую упаковку, и т.д. с применением различных технологий.
ООО "Имаж" – официальное представительство Маркем-Имаж в России.

Косенко Альбина, специалист по маркетингу
тел: +7(495) 225-81-40 доб.129
Более подробная информация на сайте: http://markem.ru , http://маркем-имаж.рф

2011-04-26 14:55:23
ОАО "Мытищинская ярмарка" ✉ shevchenko@propaganda.ru


Мытищинская ярмарка поднимает стандарты экологической безопасности
ОАО «Мытищинская ярмарка» с целью улучшения экологической обстановки в Москве и Московской области вводит в эксплуатацию горизонтальный гидравлический пресс для твердых бытовых отходов, который позволит сочетать высокие экологические стандарты с дополнительной экономической выгодой. Отходы, собираемые на территории торгового комплекса будут обрабатываться прессом и затем направляться на переработку.
Складирование первичных отходов осуществляется в сухом ангаре, защищенном от атмосферных осадков, что позволяет избежать разложения ТБО (твердых бытовых отходов) и попадания вредных веществ в сточные воды и почву. В ходе их дальнейшей сортировки выделяются коммерческие фракции – полиэтилен, картон и алюминий, – которые после прессовки направляются на вторичную переработку.
Использование пресса позволяет значительно уменьшить объем мусора, что сокращает площадь захоронения на полигоне бытовых отходов и уменьшает потенциальную опасность для окружающей среды. Резко сокращается риск возгорания твердых бытовых отходов, а в случае сжигания в отсутствие полиэтилена уменьшает выброс ядовитых веществ в атмосферу.
«Запуск пресса для отходов – это еще один шаг в рамках комплексной реконструкции нашего торгового комплекса, цель которой вывести его в один ряд с ведущими европейскими рынками, – говорит генеральный директор ОАО “Мытищинская ярмарка” Олег Янсон. – Так как мы являемся одним из самых больших ТК Москвы и Московской области, организация переработки отходов должна оказать положительное влияние на экологическую обстановку территории».
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания