новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Складской комплекс СЕВЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ (sklads@mail.ru)
2010-01-29 16:03:50

«Северный Терминал» введет 4000 кв. м новых морозильных складов

Складской комплекс «Северный Терминал» планирует в 2010 году ввод в эксплуатацию новых морозильных складов. Объем строительства составит до 4000 кв. м в зависимости от спроса на услугу.
Спрос на низкотемпературные склады существенно вырос за последние годы. Даже в условиях кризиса объем рынка продуктов глубокой заморозки продолжал расти, хотя и более медленными темпами, не более чем на 3% за 2009 год. По мнению аналитиков, причиной продолжающегося роста в сложных экономических условиях стало смещение потребительского спроса в наиболее массовый средний ценовой сегмент замороженных продуктов питания.

Высокий спрос на данный вид продукции формирует потребность дистрибуторов и торговых сетей в новых специализированных складских площадях. При этом многие компании были вынуждены приостановить или отказаться от проектов строительства собственных низкотемпературных складов в связи с неблагоприятной экономической ситуацией и стали активнее использовать возможности морозильных мощностей складских операторов.

«В «Северном Терминале» услуга по сдаче в аренду морозильных складов пострадала в ходе кризиса менее всего, по сравнению, например, с арендой сухих складов. Только в самом начале кризиса у нас освободилось некоторое количество площадей, но на сегодняшний день все морозильные камеры заполнены на 100%, и спрос на них не снижается. В 2010 году мы планируем ввести порядка 4000 кв. м новых морозильных складов. Рынок замороженных продуктов перспективен, он растет даже в кризис, поэтому мы уверены, что склады этого типа будут востребованы у ритейлеров и оптовых компаний», - говорит коммерческий директор «Северного Терминала» Юрий Минаков.

«Северный Терминал» располагает камерами глубокой заморозки площадью 100 - 2000 кв. м с температурным режимом от -18 до - 25 градусов Цельсия. Открыт прием заявок на аренду площадей. Для арендаторов, подавших заявки до 1 марта, будут предложены особые условия сотрудничества.



()
2010-01-19 18:08:43

Oracle наградила Sputnik Labs за лучшие проекты 2009 года

Корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения для управления информацией, провела встречу партнеров и руководителей ключевых направлений Oracle Applications, на которой подвела итоги уходящего года и объявила проекты, показавшие лучшие результаты.
Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», стала единственной компанией, победившей сразу в двух номинациях: проект по внедрению CRM в Сбербанке России получил награду «За крупнейший CRM проект в регионе EMEA в 2009 году», а проект по реализации программы лояльности в компании «М.Видео» - «За Самый успешный проект по внедрению программы лояльности в российском ритейле».
Завершение первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами Сбербанка России стало одним из ключевых IT-событий года в финансовом секторе. Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM, была реализована совместно со специалистами компании Sputnik Labs в течение 6 месяцев и в настоящее время успешно работает в промышленной эксплуатации на всей территории России. Дальнейшее развитие проекта предусматривает наращивание функционала системы и входит в Стратегию развития Сбербанка до 2014 года.
Проект по внедрению программы лояльности «М.Видео-БОНУС» в крупнейшей розничной сети «М.Видео» была успешно выполнена командой Sputnik Labs на платформе Oracle Siebel Loyalty Management и за год продемонстрировал высокие результаты. Программа вышла на федеральный уровень и была запущена во всех гипермаркетах сети, была признана «Лучшим CRM проектом года» по итогам ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs 2008, а также стала первой в России основой для запуска кобрендинговой карты на базе Oracle Siebel CRM - «М.Видео-БОНУС - Альфа-банк». Кроме того, впервые в истории международной конференции Oracle OpenWorld 2009 в качестве успешного примера применения CRM-технологий для развития розничной торговли выступил российский проект - «М.Видео-БОНУС».
«Уходящий 2009 год был годом испытаний для многих IT-компаний. При этом компания Sputnik Labs смогла не просто удержать свою позицию лидера по внедрению CRM-решений в России, но и реализовать проекты, которые стали знаковыми не только для нашей компании и корпорации Oracle, но и для всего рынка в целом. И это является следствием гармоничного сочетания глубокой экспертизы специалистов компании Sputnik Labs и инновационных IT-технологий, развиваемых компанией Oracle», - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs.

http://www.spklabs.com
info@spklabs.com



ООО \"РУСАР ТРЕЙД\" (alexandra@rusar-trade.ru)
2010-01-11 17:37:10

ООО \"РУСАР ТРЕЙД\" расширила линейку поставляемых в Россию сыров голландской компании Westland и в декабре 2009 года представила новый продукт на отечественном рынке - Маасдам козий Zikko. До настоящего времени на территории РФ не существовало подобного продукта. Уже сейчас можно сказать о том, что уникальное сочетание классического орехово-сладкого вкуса Маасдама и козьего молока понравилось жителям С-Петербурга, что так же подтверждают и данные по продажам.
ООО \"РУСАР ТРЕЙД\" является эксклюзивным дистрибьютором продукции Westland на территории РФ с 2008 года. Помимо Маасдама козьего Zikko в России так же представлены широко известные в мире сыры Old Amsterdam (твердый и выдержанный), Litedammer (низкокаллорийный Маасдам), Westlite (3 вкуса, линейка \"фитнес\")и прочие.
Вы можете более подробно ознакомиться с информацией о компании и ассортименте на сайте www.rusar-trade.ru.



Компания «Арла Фудс Артис» реализовала первый этап регионального развития (e.aleshko@spnogilvy.ru)
2010-01-11 17:37:10

«Арла Фудс Артис», крупнейший импортер сыров в России, объявляет о начале полноценной работы двух региональных представительств – в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Таким образом, компания увеличила свое представительское присутствие в России до шести регионов. В 2010 году «Арла Фудс Артис» планирует открыть подразделения в Уральском, Сибирском и Южном регионах.

«Продолжение активного роста в нынешнем году оказалось настоящим вызовом для многих компаний, работающих в отрасли пищевой промышленности», – отметил Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис». – В течение всего года мы отмечали изменение покупательского предпочтения в пользу более дешевой продукции. Однако разнообразие портфеля брендов в категории сыров и неизменное качество поставляемой продукции позволило нам не только удержать лидирующие позиции на рынке, но и продолжать открывать представительства в регионах. Рост региональных продаж по состоянию на ноябрь 2009 года, по сравнению с предыдущим периодом, составил 228%. В 2010 году мы планируем рост объема продаж на 27%, что подразумевает активное продвижение в регионах России и увеличение маркетинговой поддержки».

«Арла Фудс Артис» входит в группу компаний «Артис». Компания образована в 2007 году в результате слияния шведско-датской «Арла Фудс» и российской «Арла Дистрибьюция». Сегодня компания входит в пятерку самых крупных импортеров сыров в России и имеет сеть дистрибьюции во всех городах-миллионниках России. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. В Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону открыты представительства компании. Товарооборот «Арла Фудс Артис» на октябрь 2009 года составлял 2,18 млрд. руб.

К основным брендам компании относятся: желтые сыры – Arla Natura, «Arla Домашний», Arla Finello, Arla Magre; сыры-фета – Arla Apetina, «3 коровы»; сыры с плесенью – Castelo, «Солнце Фьордов»; творожные сыры – Buko; масло – Lurpak.
***
Группа компаний «Артис» присутствует на рынке 18 лет. Объединяет четыре направления, выделенные в отдельные предприятия пищевой промышленности России: «Арла Фудз Артис», «Артис – Детское питание», «Артис – Агро Экспорт», «Сельцо».




САХО (kirina_es@saho.ru)
2010-01-11 17:37:10

Элеваторы САХО прошли процедуру добровольной сертификации

Сибирские элеваторы, входящие в состав Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), стали первыми в регионе предприятиями, прошедшими процедуру добровольной сертификации Российского Зернового союза. Тогучинский элеватор и Карасукский комбинат хлебопродуктов в Новосибирской области, а также ЗАО «Житница» в Омской области сертифицировали услуги, оказываемые владельцам зерна, на соответствие требованиям действующей в Российской Федерации нормативной документации (ГОСТам, инструкциям, правилам).
Группа компаний «САХО» входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 000 т зерна, химический завод «САХО-Химпром», сбытовая структура средств защиты растений, ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК.
Элеваторы САХО регулярно демонстрируют высокий уровень качества работ по приемке, сушке и хранению урожаев, что подтверждается признанием со стороны поклажедателей – как частных сельхозпредприятий, так и государственных структур.
Процедура сертификации включала комплексную проверку технического, технологического и кадрового потенциала, а также финансово-экономического состояния предприятий. Добровольная сертификация, пройденная элеваторами САХО, закрепила за ними статус надежных партнеров, гарантирующих высокое качество услуг.

тел. для более подробной информации: 8-383-334-08-20 (доп. 259)



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания