новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ОАО \"Промышленная группа \"Ладога\" (marketing@ladogaspb.ru)
2009-10-19 15:24:42

«ЦАРСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ» ПРИПОРОШИЛО ЗОЛОТЫМ СНЕГОМ
Серия премиальных напитков «Царская коллекция» (бренды «Царская Оригинальная», «Царская золотая» и «Царское Село»), выпускаемых ОАО «Промышленная группа «Ладога» пополнилась новым продуктом: водкой CZAR’S GOLDEN SNOW. Её рецептура разработана технологами компании «Ладога». Крепость напитка 40 об. %. Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный «Люкс» и пищевая добавка «Хлопья сусального золота 23 карата». Эти хлопья помещаются в бутылку на стадии розлива. Если взять бутылку и хорошо взболтать её, а потом поставить, то разлетевшиеся по ёмкости хлопья начнут плавно оседать на дно, создавая при этом неповторимый по красоте уникальный визуальный эффект тихо падающего снега. Новая водка будет разливаться только в бутылки объёмом 1,0 л. и продаваться в подарочном коробе.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Водка CZAR’S GOLDEN SNOW – продукт не серийного производства. Он будет выпускаться ограниченными партиями исключительно под заказ, главным образом на экспорт; поэтому его оригинальное название дано в английской транскрипции. Три первые партии мы, кстати, уже отправили в Азербайджан и Казахстан и США. В России эта водка также будет продаваться, но не в широкой рознице, а в специализированных торговых заведениях – алкогольных бутиках и в магазинах, торгующих дорогими подарками. Это вполне оправдано: когда берёшь в руки бутылку CZAR’S GOLDEN SNOW, то сразу понимаешь – это не просто дорогая водка, а настоящий предмет роскоши. И цена соответствующая: около 1 400 рублей за литровую бутылку, что вполне подходит для продукта класса super-premium».
Бутылка, в которую разливается водка CZAR’S GOLDEN SNOW, изготовлена из прозрачного аптекарского стекла и по форме абсолютно идентична тем, в которых выпускаются водки «Царская Оригинальная» и «Царская Золотая». На её лицевой стороне расположен овальный медальон с портретом российского императора Петра I («в латах») работы голландского живописца Карла Моора (1717 г.). Ниже портрета помещено изображение двуглавого орла – государственного символа России. Под медальоном сделана надпись: «RUSSIAN VODKA CZAR’S GOLDEN SNOW». По обеим сторонам от медальона расположены надписи «Premium». На задней стороне бутылки помещено четверостишие из поэмы А. Пушкина «Медный всадник» и изображение Петропавловской крепости со старинной гравюры. При декорировании бутылки использовано 24-каратное золото. Разработка дизайна декора выполнена силами специалистов компании «Ладога».



Неопринт (neo@neoprint.ru)
2009-10-19 15:24:42

Полиграфическая компания «Неопринт» приняла участие в 16-й международной выставке напитков «Вино-Водка-2009», которая проходила с 02 по 05 сентября в г. Сочи.

Вниманию публики были представлены две уникальные этикетки, созданные на производстве «Неопринт» специально к выставке: образец водочной этикетки и образец этикетки для вина. Они объединили в себе большое количество современных технологий печати, которые могут быть применены в производстве этикетки для алкогольной продукции. Дирекция выставки отметила каждую из представленных работ золотой медалью.

Также в рамках выставки «Вино-Водка-2009» прошел семинар компании «Неопринт» на тему «Инновации в производстве этикеток для алкогольной продукции». Клиенты компании смогли непосредственно пообщаться с представителями производства, обсудить новинки полиграфической отрасли, ознакомиться с предложениями мировых поставщиков материалов, узнать об интересных решениях в области дизайна.


Новый уровень контроля рабочего дня торгового представителя с новой версией Сервера обмена данными ПЛЮС 2.2 (mmv39@mail.ru)
2009-10-19 15:24:42

Компания «Системные технологии» объявляет о выходе новой версии «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2 (сокращенно СОД 2.2). Это сервисное приложение к программе для автоматизации торговых представителей «ST-мобильная торговля». С помощью «ST-Мобильная торговля» можно автоматизировать такие бизнес-процессы в торговых в FMCG-компаниях, как preselling (пресселинг) и van selling (ванселлинг), а также процессы мерчандайзинга.
Используя GPS контроль в новой версии «ST-Сервера обмена данными Плюс» 2.2 управленцы смогу проследить за передвижением торговых представителей по маршруту. Выявив нецелевое использование рабочего времени, руководство получает мощный инструмент для повышения производительности труда торговых агентов.
В новой версии «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2 доступны следующие функции:

1. Создание траектории перемещения торгового агента

Супервайзер задает дату и может увидеть на карте траектории движения торговых представителей за день. С помощью этого эффективного инструмента контроля рабочего времени супервайзер будет знать, какие торговые точки и когда их посетил торговый представитель. Это позволяет сделать функция GPS контроля торговых представителей, которая встроена в программу «ST-мобильная торговля» версий 2.9, 2.10, 2.11, 2.12. Траектории движения сотрудников отображаются на карте города разными цветами, а при наведении на точку остановки для каждого агента на экране выводиться следующая информация:
-места остановок в торговой точке
-время и место текущего положения сотрудника
-точка начала движения
-дата, время и продолжительность остановки.

2. Различные отображения траекторий передвижения торговых представителей
При построении траектории (с помощью GPS контроля) передвижения торговых представителей, маршруты могут отображаться одним из следующих способов:
1) точки, которые отображают посещенные торговым агентом места, соединяются отрезками («Граф перемещений»).
2) точки не соединяются
3) точки соединяются траекторией перемещения


3. Маршрут перемещения торгового представителя выводится на карте города
Для просмотра доступен маршрут передвижения торгового представителя от начала рабочего дня до конца.
Эту функцию можно использовать для контроля и учета расхода бензина автомобилем торгового агента, чтобы избежать нецелевое расходование топлива и затрат компании.

4. Настраиваемый период хранения информации и данных GPS-контроля
Данные будут удаляться автоматически, если настроить их длительность хранения в «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2. С помощью этого не только освобождается место для хранения информации, но и сокращается время на удаление устаревших данных.

5. Возможность работы с разными масштабами карт
В торговых компаниях за торговыми представителями закреплен свой район и маршрут для работы.
Супервайзер для осуществления контроля рабочего времени сотрудника может сам выбрать необходимый масштаб, с четкой детализацией. При этом, на карте будет отображены траектории передвижения торговых представителей которые содержатся в выбранной карте.


Эффективный контроль над работой торговых представителей теперь возможен с новой версией «ST-Сервера обмена данными ПЛЮС» 2.2.

Скачать новую версию Сервера обмена данными ПЛЮС 2.2 можно с сайта компании.
Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений «ST-Мобильная торговля» на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Клиентами компании \"Системные технологии\" являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Слад&Ко», «ТД Сандора», Bacardi Rus, Компания «Открытое Письмо» и ещё около 600 компаний.
По всем интересующим вопросам обращайтесь:
Тел.: +7 (4012) 595-041
market@systtech.ru
www.sys4tec.com




ООО \"Бренд Аналитика\" маркетинговое агентство (c.service@brandan.ru)
2009-10-19 15:24:42

МА «Бренд Аналитика» предлагает вниманию руководителей оптовых продовольственных сбытовых компаний полную базу данных продовольственных несетевых розничных торговых точек, располагающихся на территории г.Санкт-Петербурга по состоянию на лето 2009 года, включающую информацию по более, чем 3 000 \"точкам\".

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БАЗЫ ДАННЫХ (Проект \"СЕНСУС-2009\"):

- Название торговой точки (вывеска на фасаде; табличка)

- Тип собственности

- Юридическое имя

- Фактический адрес

- Другая информация для определения расположения

- Номер телефона

- Тип (торговая точка в капитальном здании; павильон; ларек)

- Торговая площадь (до 50 м2; 51-300; от 301 м2 и больше)

- Тип обслуживания (самообслуживание; «через прилавок»; и то, и другое)

- Время работы

- Ассортимент

Ознакомиться с базой данных можно, связавшись со специалистами агентства \"Бренд Аналитика\" по телефону (812) 710-36-58 или на сайте www.brandan.ru


ООО \"АКВАЛОГИКА\" (info@aqualogica.ru)
2009-10-19 15:24:42

Завершена поставка и ввод в эксплуатацию четвертой установки для гидрооптического обеззараживания воды на заводе Пепси-Кола (Шерризон) в Московской области.
Данная инсталляция явилась продолжением проекта по внедрению новой технологии на заводах Pepsi Bottling Group в России, начатого в 2008 году.
В начале 2008 года компания Пепси-Кола выбрала и внедрила на своем производстве новую передовую технологию гидрооптического обеззараживания воды. Данная технология существенно превосходит обычную технологию ультрафиолетового обеззараживания по своей эффективности и может полностью заменить такие дорогостоящие технологии, как пастеризация, озонирование и микрофильтрация. При использовании нового метода обеззараживания качество и степень обеззараживания воды остаются на прежнем уровне при значительно меньших эксплуатационных затратах.
Этот проект был реализован российской компанией «Аквалогика» совместно с компанией Atlantium Technologies, являющейся разработчиком технологии гидрооптического обеззараживания воды и производителем соответствующего оборудования.
Внедрение технологии гидрооптического обеззараживания воды на производстве Пепси-Кола позволило заменить 6 традиционных УФ установок, в которых в общей сложности использовалось 32 УФ лампы низкого давления, на 3 более эффективные установки, использующие в сумме всего 4 источника УФ излучения среднего давления и высокой интенсивности.
За прошедшие полтора года с момента ввода в эксплуатацию первых трех установок были получены хорошие показатели по обеззараживанию воды. Однако растущий спрос на продукцию компании Пепси-Кола и освоение производства новых напитков потребовали существенного увеличения производительности водоподготовки по линии не озонированной воды. В связи с этим в мае 2009 года компания Пепси-Кола решила купить еще одну установку R-200 и использовать ее в качестве деструктора озона, что позволяет увеличить производительность линий розлива, использующих не озонированную воду, до 200 м3/час.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания