новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2011-07-26 13:49:12
SIG Combibloc ✉ anna.avchukhova@sig.biz


«SIG Combibloc» приняла участие в пикнике «Афиши»
Москва, 26.07.2011
Компания «SIG Combibloc» выступила спонсором одной из площадок, организованных в рамках ежегодного Пикника «Афиши» в Коломенском 23 июля 2011 г.
Детский город «В Лесу» - это развлекательная и одновременно развивающая площадка, организованная для детей на пикнике «Афиши», привлекла большое внимание гостей всех возрастов. Тематический проект включал в себя инсталляцию современного мегаполиса глазами ребенка. С помощью скотча, картона, цветной бумаги и пустой картонной упаковки из-под сока дети создавали макет вертикального города своей мечты. На постройку ушло свыше 200 пустых картонных пакетов. Поскольку жители современного мегаполиса часто страдают от таких негативных факторов, как перенаселенность, пробки, стресс, мусор, загрязнение климата и проч., партнеры, спонсоры и организаторы праздника в Коломенском стремились подчеркнуть важность бережного отношения к окружающей среде.
Организатором мероприятия для малышей и их родителей выступила Творческая мастерская архитектурного конструирования при ЦСИ Винзавод. В этой Мастерской проводятся занятия для детей всех возрастов, направленные на развитие пространственного и объемного воображения ребенка, логики, комбинаторики - исследование на грани физики и эстетики. На занятиях ребенок знакомится с основными архитектурными терминами и воплощает в жизнь свои урбанистические фантазии, создавая яркие, замысловатые модели зданий и сооружений – школ, больниц, заправок и т.д. В игровой форме дети постепенно обучаются воплощать сложные геометрические образы в жизнь. На постройку 3D конструкции города идут использованные картонные пакеты из-под соков.
Вторая жизнь упаковки - это очень важный аспект в воспитании подрастающего поколения, формирующий в детях ответственное отношение к экологии. Так появилась идея выстроить «зеленый» город из картона – экологически чистого материала, производимого из возобновляемого сырья – древесины и подлежащего полной последующей переработке. Взрослые и дети вместе рисовали, вырезали из бумаги, раскрашивали и клеили различные фигуры, цветы, деревья, мастерили поделки и аппликации из картона. Эта инициатива была с радостью поддержана в компании «SIG Cоmbibloc», уделяющей огромное внимание экологически м аспектам во всех сферах своей деятельности на всех уровнях и во всех странах. Так, в 2010 г. все производственные площадки SIG Combibloc первыми в мире прошли полную FSC-сертификацию по стандартам Лесного Попечительского Совета. Компания «SIG Cоmbibloc» получила право размещения логотипа FSC на своей картонной упаковке в Европе.
По статистике, пикник «Афиши» ежегодно посещают около 50 тыс человек.
SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей асептической картонной упаковки и розливочного оборудования для напитков и продуктов питания. В 2010 году оборот компании составил 1,260 млрд. Евро. Количество сотрудников в 40 странах 4,250 человек. SIG Combibloc является подразделением новозеландской Rank Group.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с представителями сторон по следующим координатам:
Пресс-служба
SIG Combibloc
Анна Авчухова
119048, Москва
Ул. Усачева, д.33, стр.2
Тел: +7 (495) 933 02 70
Факс: +7 (495) 933 02 71
E-mail: anna.avchukhova@sig.biz

2011-07-23 17:17:00
Выставочная компания "Асти Групп" ✉ pressa@astigroup.ru


IV Международный фестиваль чая и кофе в Санкт-Петербурге

С 26 по 28 августа 2011 года на Московской площади Санкт-Петербурга в четвертый раз пройдет Международный фестиваль чая и кофе, который уже стал неотъемлемой частью культурной жизни города. Если в 2009 году его посетили 25 000 человек, то в прошлом году – уже более 40 000 жителей северной столицы и его многочисленные российские и зарубежные гости приняли участие в программе праздника.
Пропаганда здорового образа жизни, это касается, прежде всего, подрастающего поколения, а также возрождение и развитие национальных традиций чаепития, представление потребителям качественной чайной и кофейной продукции – вот основные задачи фестиваля, которые ставят перед собой его организаторы: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Санкт-Петербурга при поддержке Администрации Московского района, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
В этом году посетителям будет представлена новая программа, традиционно рассчитанная на всех членов семьи.
Все дни работы фестиваля на его территории будет открыта выставка-ярмарка, на которой будет представлен широкий ассортимент чая и кофе, кондитерских изделий, меда и других сопутствующих товаров.
Подробная информация об участии в фестивале и его программе на сайте www.festea.ru. Справки по телефонам: +7 (495) 797 6914 (Москва), +7 (812) 275 4425 (Санкт-Петербург).

2011-07-23 17:17:00
ООО "Союзоптторг" ✉ k.minenkova@soyuzopttorg.net


ГК «Союзоптторг» вошла в состав Союза производителей пищевых ингредиентов

Индустрия пищевых ингредиентов сегодня активно развивается. Разработки в данной области все больше претендуют на самостоятельное направление в отечественной науке, которое необходимо не только финансировать, но и законодательно контролировать. А также оказывать поддержку производителям и поставщикам пищевых ингредиентов.
Именно эти цели ставит перед собой Союз производителей пищевых ингредиентов (СППИ), органи-зация, которая уже на протяжении 10 лет занимается вопросами здоровья нации, безопасности питания и качеством пищевых ингредиентов.

Как ответственный участник рынка, ГК «Союзоптторг» приняла для себя стратегическое решение вступить в СППИ. Являясь одним из лидеров отрасли, компания заинтересована в ее стабильном развитии и несет полную ответственность за поставляемые ингредиенты.
Членство в СППИ позволит ГК «Союзоптторг» активнее участвовать в развитии рынка, особенно в отношении контроля качества товаров, предлагаемых российским производителям пищевых про-дуктов. Многолетний опыт компании, несомненно, будет полезен для достижения общих целей Союза.

2011-07-13 16:26:30
Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы ✉ anovozhilova@g2moscow.ru


СТОИМОСТЬ ЭКСПОРТА НОРВЕЖСКИХ МОРЕПРОДУКТОВ ВОЗРОСЛА НА 245 МЛН ЕВРО
За первые шесть месяцев 2011 года общая стоимость экспорта морепродуктов из Норвегии достигла 3,33 млрд
евро. Согласно статистическим данным Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы, эта цифра стала рекордной по сравнению с ранее зарегистрированными показателями за аналогичные периоды.
«Несмотря на некоторый спад в июне, в целом в первом полугодии наблюдается значительный рост стоимости экспорта норвежских морепродуктов, - говорит Мерете Н. Кристиансен [MereteN. Kristiansen], директор по рыночной информации НКВЭР. - С начала года отмечается увеличивающийся спрос на различные виды морепродуктов, что влияет на общий рост экспорта, но при этом основной объем по-прежнему приходится на семгу».
В течение первых пяти месяцев года наблюдался стабильный рост стоимости экспорта норвежских морепродуктов, сменившийся снижением в июне. Стоимость экспорта за июнь 2011 года составила 489 млн евро, что на 54,8 млн евро ниже аналогичного показателя за июнь 2010 года.
Рекордный рост экспорта норвежской семги
Стоимость экспортных поставок норвежской семги за первые шесть месяцев 2011 года составила 1,93 млрд евро, увеличившись на 154 млн евро, или 8,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на снижение стоимости экспорта в июне на 42 млн евро, общий показатель за полугодие стал рекордным. За первые шесть месяцев текущего года средняя стоимость цельной свежей семги увеличилась, составив 5,03 евро по сравнению с 4,65 евро за тот же период прошлого года. При этом в отдельно взятом июне средняя стоимость составила 4,22 евро. В количественном выражении объем экспорта норвежской семги возрос, составив 362 тыс. тонн по сравнению с 359 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года. Крупнейшими импортерами норвежской семги являются Франция и Польша.
«Норвежская семга продается более чем в 100 странах мира, и при этом по-прежнему по хорошей цене, - добавляет Мерете Н. Кристиансен [Merete N. Kristiansen]. – В течение трех лет цены на семгу росли, однако в июне ситуация изменилась, что говорит о возрастании в будущем конкуренции на рынке. При этом в целом мы считаем, что первое полугодие стало очередным успешным периодом для экспорта норвежской семги».
За первые шесть месяцев текущего года объем экспорта форели норвежских фьордов в стоимостном выражении снизился на 13,1 млн евро, составив 79,7 млн евро. Объем экспорта в количественном выражении сократился с 19 тыс. тонн до 14 тыс. тонн. Крупнейшими рынками экспорта форели норвежских фьордов являются Россия и Япония.
Рост экспорта соленой рыбы
В первой половине года стоимость экспорта соленой норвежской трески выросла на 18,9 млн евро, достигнув 91,6 млн евро. Прирост составляет 26%, при этом главной его причиной является рост цен.
Наиболее успешное полугодие для экспорта солено-сушеной рыбы
Стоимость экспортных поставок солено-сушеной рыбы в стоимостном выражении увеличилась на 11,5 млн евро, или 6%, составив в общей сложности 206 млн евро. В количественном выражении объем экспорта солено-сушеной рыбы за первые шесть месяцев 2011 года достиг рекордной отметки по сравнению с аналогичными показателями предыдущих лет. Рост стоимости экспорта обусловлен высоким уровнем цен на норвежскую солено-сушеную треску, поставляемую на рынок Португалии.

Увеличение экспорта свежей норвежской трески
За шесть месяцев 2011 года стоимость экспорта норвежской трески достигла отметки 102 млн евро, при этом прирост составил 16%. Наиболее динамичным ростом экспорта характеризовался рынок Испании, при этом крупнейшими рынками экспорта свежей норвежской трески продолжают оставаться Дания и Франция.


Стабильный рост экспорта сельди и скумбрии
За первое полугодие экспорт сельди в стоимостном выражении вырос на 42,2 млн евро, или на 17%, составив в общей сложности 283 млн евро. Крупнейшим рынком экспорта сельди является Россия, куда с начала года экспортировано продукции на сумму 67 млн евро. Экспорт скумбрии в стоимостном выражении вырос на 34,7 млн евро, или 55%, достигнув отметки 67 млн евро. По итогам первого полугодия крупнейшими рынками экспорта норвежской скумбрии являются Россия и Китай.
Дополнительная информация:
Ян Эйрик Йонсен (Jan Eirik Johnsen)
директор Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы в России
тел.: +7 903 674 29 74
e-mail: jej@seafood.no

2011-07-13 16:26:30
Вектор Инвестментс ✉ anna.pravila@gmail.com


30 июня в «Истринской Молочной Компании» (ИМК) состоялось открытие нового цеха по производству творога и сметаны. На мероприятии присутствовали глава Истринского района Щерба Анна Николаевна, представители компании «Вектор Инвестментс» (управляющей ИМК) и журналисты.

Выступая на открытии, Щерба А.Н. отметила, что Истринский район всегда славился своей сельхозпродукцией. В районе прекрасная экология, нет и никогда не было вредных производств, и произведенные здесь продукты питания отличаются очень высоким качеством. «К сожалению, многие предприятия закрываются, так как новым собственникам невыгодно ими заниматься, - посетовала Анна Николаевна. - Поэтому особенно приятно, что «Вектор Инвестментс» развивает ИМК, наращивает объемы производства молока и начинает его переработку».

Ежедневно ИМК перерабатывает до 10 тонн молока, которое доставляется из собственного фермерского хозяйства. Поголовье крупного рогатого скота, принадлежащего предприятию, составляет 1500 голов. Использование своего сырья позволяет выпускать абсолютно натуральную и экологически чистую продукцию, без искусственных добавок и стабилизаторов.

Гости мероприятия продегустировали молоко производства ИМК и отметили его высокое качество и натуральный вкус, который заметно отличается от того, что продается в большинстве магазинов Москвы и области.

«Развитие «Истринской Молочной компании» гармонично вписывается в концепцию нашего проекта «Истринская долина» - комплекса загородных поселков, объединенных сетью инфраструктуры, - рассказал Дмитрий Бадаев, гендиректор компании «Вектор Инвестментс».- Мы стремимся создать комфортную среду для жизни на природе, и экологически чистая продукция – одна из важных составляющих такой среды».

В настоящее время «Вектор Инвестментс» модернизирует «Истринскую Молочную Компанию». Преобразился внешний вид ИМК, ремонтируются внутренние помещения, открыт новый цех по переработке молока. Планируется, что цех будет выпускать до 300 кг творога и до 550 кг сметаны ежедневно. В планах дальнейшее расширение продуктовой линейки и открытие новых линий по производству кисломолочной продукции: кефира, ряженки и йогуртов.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания