новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Spitnik Labs (agredina@spklabs.com)
2009-09-10 14:48:47

Sputnik Labs стал премьер-партнером Informatica

Sputnik Labs и российское представительство корпорации Informatica - компания Data Integration Software - заключили партнерское соглашение по использованию продуктов в области интеграции и обеспечения качества данных.

Москва, 19 августа 2009 года. Компания Sputnik Labs, CRM подразделение «Техносерв Консалтинг», лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), стала премьер-партнером корпорации Informatica - ведущего мирового независимого поставщика программного обеспечения для промышленной интеграции и обеспечения качества корпоративных данных.
Заключение партнерства с российским представительством корпорации Informatica – компанией Data Integration Software - стало логичным продолжением взаимодействия двух ведущих в своих сегментах компаний: по оценке Международной аналитической компании Gartner, корпорация Informatica занимает лидирующие позиции на рынке интеграции и обеспечения качества данных, а на ежегодном семинаре «Informatica и партнеры» консалтинговая компания Sputnik Labs получила награду в номинации «Самая крупная сделка 2008 года».
Основой соглашения стало получение прав на использование продуктов Informatica в проектах в области интеграции данных, среди которых создание и построение хранилищ данных, миграция, консолидация и синхронизация данных, обеспечение их качества, управление мастер-данными, доступ к неструктурированным данным, объединение систем и приложений в рамках построения систем бизнес-аналитики, отчетности и других задач.
Программные продукты Informatica в настоящее время востребованы различными отраслями для решения специфических задач в области управления данными, которые возникают в процессе деятельности компаний. Informatica используется мировыми лидерами в следующих отраслях: банковский сектор, страхование, телекоммуникации, фармацевтика, госсектор, промышленность и др.
«Повышение качества данных – неотъемлемая часть любого CRM и BI-проекта. Широкая экспертиза Sputnik Labs, успешный опыт по интеграции и управлению информацией, а также использование масштабируемых решений от Informatica обеспечивают качество анализа направлений развития и корпоративной отчетности компании-заказчика, повышение управляемости и эффективности бизнеса, снижение рисков при работе с партнерами, ИТ-поддержку слияний и поглощений, а также улучшение обслуживания клиентов и операционной эффективности», - комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com


DISCOVERY Research Group (leasing@dlas.ru)
2009-09-10 14:48:47

В августе 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование бизнеса розничных продовольственных сетей в России и рынка продовольственного ритейла в целом.
Оборот розничной торговли в России в 2008 г составил 13 трлн 853,2 млрд руб, что на 13% больше по сравнению с показателем 2007 г. Однако первая половина 2009 года продемонстрировала отрицательную динамику. Оборот розничной торговли в России в первом полугодии 2009 года снизился на 3% - до 6 трлн 800 млрд рублей, - по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
По прогнозам аналитиков, в 2009 г. сокращение потребительского спроса приведет к замедлению роста оборота розничной торговли до 8,8% (10,4% в сегменте продовольственной розницы и 7,5% — в сегменте непродовольственных товаров).
В тоже время согласно прогнозу Министерства Экономического Развития на 2009 год спад оборота розничной торговли составит 5,8% по отношению к показателю за 2008 год. Ожидается, что уже во второй половине текущего года динамика оборота розничной торговли стабилизируется, а к концу года начнет медленно восстанавливаться.
Рынок российского продовольственного ритейла сильно фрагментирован. Однако, в последние годы, доля крупнейших ритейлеров растет. За последние пять лет сетевой ритейл смог отвоевать у рынка розничной торговли пищевыми продуктами 10% (с 5% в 2003 году до 15,4% в 2008 году).
Как правило, сетевые компании отвоевывают свою долю на рынке за счет органического роста («Магнит», «Метро», «Ашан», «Дикси»), но иногда доля компаний в Топ-10 возрастает за счет приобретений (приобретение Х5 Retail Group «Карусели» в 2008 году). Это позволило Х5 Retail Group укрепить позиции лидера в 2008 году и увеличить свою долю среди лидеров почти на 5 %.
В первом квартале 2009 года наиболее динамично развивались сети магазинов у дома «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит». Чистая выручка «Дикси» в первом квартале 2009 г. возросла на 19% по сравнению с показателями аналогичного периода 2008 г., сеть «Пятерочка» показала рост в 34%, а «Магнит» около 36%. Причем «Магнит» планирует в 2009 г. открыть 450 «магазинов у дома» в регионах России.
В десятке лидеров продовольственной розницы в России совокупная доля зарубежных сетей составляет около 30%.
Крупнейшим региональным рынком является, естественно, столичный. В 2008 году оборот розничной торговли г. Москвы составил более 2400 млрд. рублей.
На территории Москвы действует порядка 200 торговых комплексов, причем обеспеченность качественными торговыми площадями в некоторых районах города является самой высокой не только в России, но и по сравнению европейскими городами.
В Московском регионе роль рынков достаточно высокая, в каждом районе Москвы (особенно на окраинах) организована рыночная торговля, которая пользуется популярностью у горожан. В Москве доля продаж товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в 2008 году составила около 18%, а в Московской области – 9,6%.


ОАО \"ПАВА\" (korytina@apkhleb.ru)
2009-09-10 14:48:47

Структурные подразделения «ПАВЫ» преобразованы в филиалы

Зерноперерабатывающая компания «ПАВА» провела реорганизацию. Структурные подразделения компании преобразованы в филиалы. Напомним, статус структурных подразделений имели несколько предприятий ОАО «ПАВА»: Ребрихинский, Михайловский и Ачинский мелькомбинаты.
Реорганизация – это часть антикризисной программы, которую реализует алтайский зернопереработчик. Преобразование увеличило самостоятельность и объем полномочий подразделений компании, повысило их ответственность и перед клиентами, и перед компанией за итоговый финансовый результат.
«После преобразования структурных подразделений в филиалы каждый из них имеет возможность видеть собственные финансовые результаты работы, состояние своего баланса, показатели своей ликвидности, свой собственный оборотный капитал. В связи с этим возросли и полномочия руководителей. Структурные подразделения фактически стали полноценными коммерческими предприятиями, за исключением статуса юридического лица», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
По его словам, компания планирует, что эта мера существенно повысит заинтересованность всех сотрудников филиалов в конечных результатах работы, выстраивании отношений с клиентами, росте объемов продаж и финансовых результатах.



ОАО ПКП \"Меридиан\" (TMorozova@meridian.ru)
2009-06-23 12:48:39

Компания «Меридиан» выходит на рынок снеков.
Один из крупнейших производителей продукции из рыбы и морепродуктов в Москве компания «Меридиан» с июня 2009 года расширила линейку копчено-сушеной продукции, выпустив новинку - снеки из кальмара. В ассортименте компании уже четыре вида снековой продукции из лосося и кальмара в упаковках различного граммажа, однако на этом компания останавливаться не намерена. Уже в ближайшее время ассортимент «Меридиана» пополнится другими видами копчено-сушеной, а также вяленой продукции.
По словам Директора по маркетингу ОАО ПКП «Меридиан» Ольги Ивановой, «мы высоко оцениваем свои шансы войти на достаточно развитый рынок снеков, поскольку, обладая широкими производственными ресурсами, имеем возможность выпускать продукт с улучшенными потребительскими свойствами. Кроме этого, для расширения линейки выбран удачный момент – в летний период рынок снеков будет только расти».
Компания «Меридиан» на сегодняшний день обладает широким ассортиментом деликатесной продукции, пресервов из рыбы и морепродуктов, копченой рыбы, кулинарной продукцией из рыбы и морепродуктов, всего насчитывающих более 200 наименований продукции. По некоторым видам продукции «Меридиан» является единственным крупным производителем.

Контактное лицо:

Татьяна Морозова,
+7 (495) 486 67 83,
+7 (962) 985 12 41,
TMorozova@meridian.ru



ООО \"ПЭТ-Пласт\" (pet-plast7@mail.ru)
2009-06-23 12:48:39

Мы являемся фициальными представителями белорусско-голландсеого СП \"Амипак\". Производим и продаем пленки ПЭТФ, ПЭ, молочную пленку с печатью, пластиковую упаковку (тортницы, салатники, пирожницы), полимерную тару (ящики).



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания