новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2011-10-04 14:44:42
Unilever Food Solutions ✉ ufs-press@imars.ru


Определен стандарт настоящего борща

На выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства 2011» состоялся финал всероссийского конкурса «Стандарт настоящего борща!», проведенного совместно Национальной Гильдией шеф-поваров и Unilever Food Solutions. Победителем стал рецепт борща с карасями от московского шеф-повара Владимира Мухина.
Восемь финалистов состязались в режиме кулинарного поединка, создавая свои шедевры на глазах у гостей стенда Unilever Food Solutions. Финал прошел в два этапа, по четыре участника в каждом. Шеф-повара представили оригинально оформленные блюда на суд авторитетного жюри, представителями которого были: Андрей Махов, шеф-повар «Кафе «Пушкинъ», Евгений Быков, шеф-повар «Савой», Денис Перевоз, шеф-повар ресторана «Кафе Чеховъ», Кирилл Зебрин, шеф-повар ресторана «Трактиръ Пожарскаго» и Алексей Черкасов, шеф-повар Unilever Food Solutions. Председателем жюри выступил Александр Филин, Президент Национальной Гильдии шеф-поваров.
Разнообразие рецептов такого привычного и, на первый взгляд, простого блюда поразило как зрителей, так и их судей. Борщ на говяжьем, утином и даже рыбном бульоне, с запеченными яблоками, с ягодами или черносливом – все эти вариации традиционного русского блюда продемонстрировали участники конкурса. Таким же разнообразием отличалась и презентация творений: от классической подачи с черным хлебом и водкой, до элегантного варианта с красным вином.

Призовые места достались авторам самых лучших рецептов. Третье место занял Георгий Троян (Москва) с борщом, приготовленным в уникальном французском стиле со сметанно-свекольным соусом. Вторым стал Дмитрий Беспалов (Москва), презентовавший традиционный русский борщ, который подавался с крышкой из теста. Заслуженным победителем, создавшим уникальный рецепт борща на рыбном бульоне и подающийся с жареными карасями и хересом, был выбран Владимир Мухин (Москва).

Отдельно был отмечен рецепт особого, женского варианта борща, изобретенный шеф-поваром из Калининграда Дмитрием Шереметом. Члены жюри рады были увидеть среди борщей-финалистов новый, неизвестный им до этого вкус – пряный с оттенком северных ягод.


Все участники финала получили подарки от Unilever Food Solutions, компании De Buyer, предоставившей профессиональный кухонный инвентарь для проведения конкурса и ИД "Ресторанные ведомости", информационного партнера конкурса. Одним из подарков стал «Гастрономический гид Unilever», содержащий самые популярные и удачные решения меню ведущих ресторанов страны. Специальным призом – памятным подарочным блюдом ПИР 2011 - был отмечен оригинальный рецепт и «новый вкус борща». Финалистам, занявшим второе и третье места, были вручены наборы кулинарных инструментов De Buyer. И, конечно, самым ценным призом, присужденным за первое место, стала стажировка в лучших ресторанах Испании.
«Сегодня очень знаменательный день. На моей памяти это первый раз, когда мы достойно чествуем этот исконно русский вкус, вкус борща. Нам было крайне сложно выбрать финалистов, масса рецептов была представлена изначально, но определить победителя сегодня оказалось еще труднее. Все ребята выступили отлично. Я благодарен организаторам этого конкурса за стремление поддерживать национальную кухню, что действительно важно для российского кулинарного сообщества. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рады поддержать подобные инициативы», - обратился с заключительным словом Александр Филин, Президент Национальной Гильдии шеф-поваров.

«Мы очень рады были принимать у себя на стенде гостей и участников финала конкурса «Стандарт настоящего борща!». Команда Unilever Food Solutions приложила много усилий, как к рождению самой идеи такого конкурса, так и к организации сегодняшнего мероприятия. Исследование, проведенное Unilever Food Solutions, показало, что борщ является одним из самых любимых россиянами супов. И нами было принято решение разработать уникальный продукт только для российского рынка, натуральный свекольный экстракт, который придаст блюду красивый красный цвет, столь любимый ценителями борща. Сегодня наши финалисты получили возможность использовать его в процессе приготовления и оценили по достоинству. Продукты Unilever Food Solutions созданы поварами для поваров и призваны вдохновлять шефов на новые шедевры. Поддержка русской кухни, ее самых популярных блюд – это еще один шаг в стремлении помогать профессионалам индустрии общественного питания радовать своих гостей каждый день!» - комментирует Ирина Орехова, управляющий директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси.

2011-09-29 16:05:28
Perrier


Dita и Perrier – снова вместе
Осенью 2011 года Perrier порадует своих поклонников эксклюзивной ограниченной серией, источником вдохновения для которой стала знаменитая королева бурлеска Дита Фон Тиз.
Яркий и современный бренд Perrier продолжает оставаться на пике моды и удивлять все новыми проектами. Выпуск лимитированных серий – это его отличительная черта: в разное время с Perrierсотрудничалихудожники Энди Уорхол и Бернар Вильмо, модный домPaul&Jo и дизайнерский тандем HeartlandVilla. Прошлым летом Perrier выпустил серию «Paparazzi» вместе с Дитой фон Тиз, и этот творческий дуэт стал одним из самых успешных, благодаря яркому и смелому стилю Диты, который полностью соответствует авангардному духуPerrier. Внаступающем сезоне бренд вновьпохвастается обновленным дизайном этикетки своей знаменитой зеленой бутылки. На этот раз темой для творчества дизайнеров Perrier стал бурлеск, а музой– снова неподражаемая Дита Фон Тиз.
Новый имидж бутылки получился ярким и контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Стильная этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которую отлично подчеркивает классический черный цвет. Разумеется, на ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа, которая кокетливо смотрит на зрителей во время своего представления.
Perrier меняет свой образ, но никогда не экспериментирует с внутренним содержанием.В новой упаковке вы по-прежнему найдете минеральную воду уникальной природной газации, отличающуюся устойчивым минеральным составом и природной чистотой. Изысканная свежесть и чистота вкуса Perrier каждый раз приносит яркие эмоции, а потому идеальна для любого повода!

2011-09-23 14:17:46
ZUEGG (ЦУЭГГ) ✉ zuegg@prp.ru


Производство на заводе ZUEGG набирает обороты

Москва, 21 сентября 2011 г. – Компания по переработке фруктов ZUEGG запустила вторую производственную линию на своем заводе в деревне Афанасово, Калужской области. Официальное открытие завода состоялось 9 июня 2011 года и с тех пор компания уверенно наращивает обороты.

Запуск второй линии позволит увеличить производственную мощность завода до 22 000 тонн готовой продукции в год. Эта линия будет использоваться для производства наполнителей для детского питания и мороженого, молочной и хлебобулочной промышленности.

В связи с тем, что все оборудование завода производится в соответствии с установленными компанией ZUEGG стандартами, компания гарантирует традиционно бережное отношение к фруктам и непревзойденное качество продукции.

«Мы очень довольны темпами развития компании на российском рынке, в частности быстрым запуском второй производственной линии, – сказал Освальд Цуэгг, президент и главный исполнительный директор (CEO) компании ZUEGG. – Мы надеемся, что эта тенденция сохранится и в будущем и компания продолжит расширять свое присутствие на российском рынке, поставляя высококачественные продукты для российских потребителей».


О компании:
Компания Zuegg была основа в 1890 в регионе Альто Адидже (Италия) семьей Цуэгг и уже на протяжении четырех поколений является успешным производственным предприятием. Головной офис компании и главный завод находятся в г. Верона (Италия), также предприятия компании Zuegg находятся других городах Италии, в Германии, Франции, России и Австрии.
Деятельность компании объединяет три направления в области переработки фруктов: выращивание и переработку свежих фруктов, производство фруктовых полуфабрикатов для пищевой промышленности, а также выпуск готовых продуктов под брендом Zuegg (джемы, конфитюры, соки, нектары).
Оборот компании за 2010 год составил 187 миллионов евро.
www.zuegg.com

2011-09-23 14:17:46
Корпорация "СОЮЗ" ✉ svetlana_kislyakova@soyuzcorp.ru


Корпорация «СОЮЗ» развивает дилерскую сеть за рубежом

За годы своей работы Корпорация «СОЮЗ» заработала репутацию надежного и стабильного партнера и сформировала развитую дилерскую сеть.
Новым партнером Корпорации стала компания ТОО «АлемМай Союз» — официальный дилер компании в Республике Казахстан.
На казахстанский рынок ТОО «АлемМай Союз» будет поставлять заменители молочного жира, заменители масла какао, кулинарные жиры, фритюрные и другие жиры специального назначения торговых марок «SDS» и «СОЮЗ».
Расширение дилерской сети обусловлено большими планами Корпорации «СОЮЗ» по работе в Средней Азии, в первую очередь, в Казахстане и Узбекистане.

2011-09-13 13:46:35
Посольство Королевства Таиланд в Российской Федерации ✉ info@thaitrade.ru


16-18.09.2011 – Фестиваль тайской кухни в Москве
Посольство Королевства Таиланд в Российской Федерации приглашает шеф-поваров столичных ресторанов на Фестиваль тайской кухни, который будет проходить с 16 по 18 сентября в гостинице «Рэдиссон – Славянская». В рамках фестиваля пройдут мастер-классы по приготовлению национальных блюд Таиланда: популярные супы том ям кун и том кай, лапша пад тхай, а также тайские салаты из папаи и лапши. В конце мастер-классов всем участникам будут выданы именные сертификаты.

По вопросам записи на мастер-класс и за дополнительной информацией,
обращайтесь в коммерческий офис по телефону:
(495) 974-15-01 по будням с 9.00 до 17.00
или на электронную почту info@thaitrade.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания