новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Продэкспо (malkova@expocentr.ru)
2009-11-25 17:30:44

Уважаемые участники и посетители выставки ПРОДЭКСПО!

Представляем Вам ПРЕМЬЕРУ ГОДА – САЛОН МОРОЖЕНОГО,

организованный в рамках ПРОДЭКСПО-2010 Дирекцией выставки и Союзом мороженщиков России. ЛОГО союза мороженщиков
В салоне примут участие ведущие отечественные и зарубежные производители мороженого, ингредиентов, торгового и холодильного оборудования (лари), упаковки, спецавтотранспорта.
Участие в Салоне мороженого предоставит предприятиям уникальную возможность установления прямых контактов со специалистами из всех регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья, позволит получить самый полный обзор инноваций и достижений в отрасли производства мороженого, определить стратегию развития отрасли, заключить контракты на поставку своей продукции.
Салон мороженого сопровождают мероприятия Деловой программы:
- съезд мороженщиков России;
- отраслевая научно-практическая конференция по вопросам внедрения Технического регламента на молоко и молочную продукцию;
- семинары по вопросам увеличения производства мороженого в период мирового экономического кризиса;
- круглый стол «Как увеличить продажи мороженого»;
- презентации отечественных и зарубежных фирм – производителей оборудования, сырья и ингредиентов;
- встреча руководителей предприятий-производителей мороженого.

В Салоне предусмотрена обширная конкурсная программа: пройдут конкурсы качества мороженого, сырья и ингредиентов, а также на лучшее оформление упаковки для мороженого.



Lipton (olga.podolyaka@brain-box.ru)
2009-11-25 17:25:10

Патрисия Каас представляет в России эксклюзивную коллекцию Lipton

В августе 2009 года известная французская певица Патрисия Каас начала свое сотрудничество с брендом Lipton. Знаменитая француженка представляет в России эксклюзивную коллекцию Lipton – это новая премиальная линейка, которая состоит из девяти купажей, приготовленных на основе чайных традиций разных стран мира.
Новая эксклюзивная коллекция Lipton – это чай для рациональной аудитории с хорошим вкусом, которая способна по достоинству оценить качество 100% натуральных продуктов. Каждый из девяти видов отборного чая приготовлен по технологии купажа из листьев одного сорта, собранных в определенном регионе, с добавлением кусочков фруктов, трав, лепестков цветов или пряностей.
Чай для бренда Lipton централизовано закупается на основных международных аукционах. Это позволяет вести сбалансированную ценовую политику и отбирать только лучшие предложения по качеству поставляемого чая. В новой коллекции используются только крупные листочки чая, собранные на высокогорных плантациях Индии, Индонезии, Шри-Ланки, Китая и Вьетнама.
Комментирует бренд-менеджер Lipton Ирина Нечаева: «Развитие премиальных брендов – это актуальный тренд на российском чайном рынке. Люди с хорошим вкусом сегодня не только внимательно относятся к качеству, но и всё чаще интересуются необычными этническими видами чая. Для одних – это возможность подчеркнуть собственный высокий статус, для других – просто получить новые впечатления и удовольствие от наслаждения необычной гаммой вкусов. Специально для тонких ценителей чая создана эксклюзивная коллекция Lipton, основанная на экзотических чайных традициях разных народов мира. Нам особенно приятно, что нашу новую коллекцию в России представляет Патрисия Каас, которая неизменно является для россиян образцом безупречного вкуса и изысканности».
Сама Патрисия Каас не скрывает своей любви к чаю. Во время многочисленных гастрольных туров по всему миру певица знакомится с местными обычаями чаепития. «Когда я пробую чай сделанный согласно традициям иных культур, я не только удовлетворяю свое любопытство и наслаждаюсь тонкими вкусами и ароматами, еще я учусь лучше понимать и чувствовать атмосферу жизни людей этих стран.  Но чтобы прикоснуться к этой уникальной атмосфере, не обязательно отправляться в путь. В новой эксклюзивной коллекции Lipton уже собраны вкусы чая из разных уголков мира, это лучшие купажи, составленные с учетом национальных особенностей каждой страны, настоящие «чайные сокровища» - говорит Патрисия Каас.
Новая эксклюзивная коллекция продолжает линию чая Lipton в пирамидках. Производство чая в такой упаковке началось на чаеразвесочной фабрике Lipton в Санкт-Петербурге в январе 2008 года после установки инновационного оборудования, в которое компания инвестировала 15 млн. евро. Такой формат фасовки позволяет размещать внутри пакетика крупнолистовой чай и кусочки натуральных фруктов.
Уникальные прозрачные пирамидки обеспечивают чаю из новой эксклюзивной коллекции Lipton большое пространство для лучшего заваривания, что придает напитку насыщенный, интенсивный вкус. А богатая палитра ароматов помогает погрузиться в магию экзотических стран и ощутить неповторимость каждой местности.



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard (pavlova@fhv.ru)
2009-11-25 17:25:10

Ежегодный Фестиваль итальянской кухни в Москве
«BUONA ITALIA 2009»
1 -19 ноября 2009

23 октября 2009 года в Посольстве Италии при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro состоялся Торжественный прием по случаю открытия ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве “Buonа  Italia 2009”. Ежегодный Фестиваль итальянской кухни «BUONA ITALIA 2009» пройдет в лучших итальянских ресторанах Москвы в ноябре 2009 года при поддержке Министерства Экономики Италии и Посольства Италии в Москве.
Почетными гостями вечера стали известные российские футболисты Игорь Колыванов и Андрей Талалаев, комментатор Виктор Гусев, а также рестораторы, руководители итальянско-российских компаний, светские персоны. Все гости Открытия Фестиваля смогли насладиться великолепными закусками, сырами и десертами, предоставленными ресторанами-участниками, а также освежающим вкусом итальянского премиального пива Peroni Nastro Azzurro – воплощением подлинного итальянского стиля и страсти к жизни.
Фестиваль «BUONA ITALIA 2009» – это грандиозный праздник для поклонников итальянской кухни, которая пользуется особой популярностью среди гурманов столицы. Начиная с 1-го ноября, в каждом из ресторанов-участников вниманию гостей будут предложены авторские блюда из специального меню, приготовленные шеф-поварами этих заведений. Цель фестиваля – познакомить москвичей с кулинарными традициями различных регионов Италии, ведь изучив историю того или иного приготовленного по старинному рецепту блюда, можно в приятной и занимательной форме познакомиться с культурой как отдельно взятого региона, так и всей страны в целом. У гостей фестиваля будет уникальная возможность совершить путешествие по Италии, не покидая пределов Москвы: в течение нескольких вечеров они смогут попробовать, какова на вкус Сицилия и Сардиния, выяснить, чем отличаются кулинарные предпочтения римлян и венецианцев.
В этом году организаторами фестиваля и брендом Peroni Nastro Azzurro была объявлена специальная номинация «ЛУЧШАЯ ЗАКУСКА ФЕСТИВАЛЯ «BUONA ITALIA 2009». По итогам голосования посетителей Открытия и Закрытия Фестиваля определится шеф-повар, приготовивший лучшую закуску. На церемонии Закрытия Фестиваля он будет награжден ценным призом.


Ежегодный фестиваль итальянской кухни в Москве
пройдет в ресторанах:

Ресторан «Cantinetta Antinori»
Ресторан «Палаццо Дукале»
Ресторан «Pinocchio»
Ресторан «Bistrot»
Ресторан «Giardino Italiano»
Ресторан «Семифреддо-Mulinazzo»
Ресторан «Марио» в Жуковке
Ресторан «Noa»
Ресторан «Bocconcino»
Ресторан «Колонна»
Ресторан «Итальянец»
Ресторан «Капри»
Ресторан «Остерия Монтироли»
Ресторан «Сыр»
Ресторан «Каста Дива»
Ресторан «Casa Mia»
Ресторан «Spago»
Ресторан \"Settebello\"
«Азбука Вкуса» Кулинария

Организатор фестиваля: журнал «ITALIA. Жизнь как искусство».

Партнеры приема в Посольстве Италии, посвященного открытию Фестиваля «BUONA ITALIA 2009»:
«ЮниКредит Банк», Peroni Nastro Azzurro, «Ингосстрах Exclusive», «Азбука Вкуса», «De Cecco», «Parmalat», «Ферреро Руссия», «DeLonghi», «Castelli», «Лудинг», «Alitalia», «AT Lazio», «Tур Парад», «Grosseto Eurofood», «Il Salviatino Hotel»

Peroni Nastro Azzurro олицетворяет собой все лучшее, что есть в Италии – безупречное качество, непревзойденное мастерство, неповторимый стиль и страсть к жизни.
Пиво Peroni Nastro Azzurro производится компанией SABMiller в Италии на пивоварне Birra Peroni, которая была основана в 1846 году. Идея создания Peroni Nastro Azzurro возникла у одного из членов семьи Перони, Карло. В 1963 году вместе с главным пивоваром Birra Peroni он разработал оригинальный рецепт, который до сих пор хранится в строжайшем секрете и используется для производства Peroni Nastro Azzurro.
Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах на 6 континентах. Портфель брендов компании SABMiller plc представлен такими международными марками пива премиум класса, как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, а также исключительным ассортиментом ведущих локальных брендов.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Павловой, pavlova@fhv.ru

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard,
тел. +7(495)937-3131






Рыбные снеки (http://www.rusushi.ru/)
2009-10-19 15:24:42

Оптовая продажа рыбных снеков, вяленая рыбное филе с отличным набором вкусовых приправ. Сделают незабываемыми посиделки в любой компании.


ОАО \"Промышленная группа \"Ладога\" (marketing@ladogaspb.ru)
2009-10-19 15:24:42

«ЦАРСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ» ПРИПОРОШИЛО ЗОЛОТЫМ СНЕГОМ
Серия премиальных напитков «Царская коллекция» (бренды «Царская Оригинальная», «Царская золотая» и «Царское Село»), выпускаемых ОАО «Промышленная группа «Ладога» пополнилась новым продуктом: водкой CZAR’S GOLDEN SNOW. Её рецептура разработана технологами компании «Ладога». Крепость напитка 40 об. %. Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный «Люкс» и пищевая добавка «Хлопья сусального золота 23 карата». Эти хлопья помещаются в бутылку на стадии розлива. Если взять бутылку и хорошо взболтать её, а потом поставить, то разлетевшиеся по ёмкости хлопья начнут плавно оседать на дно, создавая при этом неповторимый по красоте уникальный визуальный эффект тихо падающего снега. Новая водка будет разливаться только в бутылки объёмом 1,0 л. и продаваться в подарочном коробе.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Водка CZAR’S GOLDEN SNOW – продукт не серийного производства. Он будет выпускаться ограниченными партиями исключительно под заказ, главным образом на экспорт; поэтому его оригинальное название дано в английской транскрипции. Три первые партии мы, кстати, уже отправили в Азербайджан и Казахстан и США. В России эта водка также будет продаваться, но не в широкой рознице, а в специализированных торговых заведениях – алкогольных бутиках и в магазинах, торгующих дорогими подарками. Это вполне оправдано: когда берёшь в руки бутылку CZAR’S GOLDEN SNOW, то сразу понимаешь – это не просто дорогая водка, а настоящий предмет роскоши. И цена соответствующая: около 1 400 рублей за литровую бутылку, что вполне подходит для продукта класса super-premium».
Бутылка, в которую разливается водка CZAR’S GOLDEN SNOW, изготовлена из прозрачного аптекарского стекла и по форме абсолютно идентична тем, в которых выпускаются водки «Царская Оригинальная» и «Царская Золотая». На её лицевой стороне расположен овальный медальон с портретом российского императора Петра I («в латах») работы голландского живописца Карла Моора (1717 г.). Ниже портрета помещено изображение двуглавого орла – государственного символа России. Под медальоном сделана надпись: «RUSSIAN VODKA CZAR’S GOLDEN SNOW». По обеим сторонам от медальона расположены надписи «Premium». На задней стороне бутылки помещено четверостишие из поэмы А. Пушкина «Медный всадник» и изображение Петропавловской крепости со старинной гравюры. При декорировании бутылки использовано 24-каратное золото. Разработка дизайна декора выполнена силами специалистов компании «Ладога».




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания