новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Группа компаний \"САХО\" (kanterov_kv@saho.ru)
2010-02-19 16:27:02

«САХО-Химпром» начал серию семинаров об особенностях поставок средств защиты растений в 2010 году

Специалисты агрохимического направления Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) приступили к проведению серии обучающих семинаров об особенностях работы по поставкам средств защиты растений в 2010 году.

САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России.

В структуру холдинга входят предприятия по хранению и переработке зерна, химический завод «САХО-Химпром» производительностью 10 млн. л в год, высокотехнологичные химические лаборатории в Москве и Новосибирске, сбытовая структура средств защиты растений, ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Линейка средств защиты растений «САХО-Химпром» представлена в настоящее время 26 препаратами, в том числе уникальными.

Более подробная информация о группе компаний – на сайте www.saho.ru.

Семинары пройдут в рамках масштабной кампании, предваряющей посевные работы. На них специалисты расскажут об особенностях продуктов «САХО-Химпром», ознакомят слушателей с отчетами по испытаниям новых средств защиты растений, сформулируют требования к документации, представляемой претендентами на получение товарных кредитов.

На первом этапе семинары пройдут для сотрудников сбытовой сети «САХО-Химпром», объединяющей филиалы в 35 регионах России и СНГ. Второй этап будет состоять из серии семинаров и информационных сообщений для клиентов.

Первые встречи пройдут в Южном федеральном округе, затем ведущие семинаров направятся в Поволжье и Центральную Россию. Завершится кампания в регионах Урала и Сибири.


Полиграфическая компания \"Неопринт\" (zubareva@neoprint.ru)
2010-02-19 16:27:02

Высокая оценка производства этикетки «Ив Роше»

«Неопринт» получил очередную награду в конкурсе «Продэкстрапак 2010», прошедшем в рамках выставки «Продэкспо 2010». В этот раз жюри оценило высокое качество исполнения промоэтикетки «Ив Роше».

Четырехслойная промо-этикетка, напечатанная 5 флексокрасками УФ отверждения и 5 офсетными красками, содержит многоуровневую высечку сложной формы: перфорационную просечку верхнего слоя (для удобства вскрытия этикетки) и высечку контура этикетки.

Вскрываемое поле (с перфорационной просечкой) выполнено по технологии dry-peel (купон легко отклеивается, не пачкает руки и не приклеивается повторно). Внутреннее поле содержит дополнительную этикетку меньшего размера с запечаткой приза на верхнем слое (заказчик проводит мгновенную лотерею с помощью этикетки).

На данный момент «Неопринт» - единственная компания в России, которой удалось выполнить этот сложный вид этикетки.

Выражаем благодарность нашему клиенту за сложную и интересную работу, а также сотрудникам компании, принявшим участие в производстве этикетки.


ITM (itm@itm.spb.ru)
2010-01-29 16:03:50

Филиалу «Ершово» ООО «Валио» поставлены дополнительные лицензии TRIM для расширения действующей на предприятии информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР).

Филиал «Ершово» (Московская область) является производственной площадкой компании «Валио» (www.valio.spb.ru), единственного в России импортера молочной продукции финского концерна Valio. Система ИСУ ТОиР завода была введена в эксплуатацию в середине 2009 года. Объектами ТОиР в системе являются основное производственное оборудование для фасовки плавленых сыров, а также оборудование инженерных систем – вентиляции, водоподготовки, энергообеспечения и т.д. ИСУ ТОиР реализована на основе возможностей программного комплекса TRIM – продукта класса EAM/MRO разработки НПП СпецТек (www.trim.ru). Внедрение ИСУ ТОиР выполнялось дочерней организацией НПП СпецТек – компанией ITM (www.itm.spb.ru). В частности, специалисты ITM наполнили систему данными об объектах ТОиР и запчастях, создали базу чертежей и документов, наполнили справочники типовых работ, разработали и ввели в эксплуатацию информационный шлюз ИСУ ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Система ИСУ ТОиР охватила две организации – заказчика работ по ТОиР (филиал «Ершово») и исполнителя работ, сервисную компанию (ООО «ЮИТ Элмек»).

В процессе эксплуатации ИСУ ТОиР у предприятия появилась потребность в изменениях бизнес-процессов и организационной структуры ТОиР. Завод перешел к комплексной организации работ, включающей не только сервисное обслуживание, но и выполнение работ своими силами. В структуре персонала завода появились сотрудники, обслуживающие процессное оборудование и выполняющие соответствующие регламентные работы. В этой связи потребовалось подключить дополнительных пользователей к ИСУ ТОиР.

Заводу дополнительно поставлены лицензии на трех пользователей TRIM (суммарное количество пользователей увеличено до 9). В их числе: механик-наладчик, работающий с процессным оборудованием, специалист по автоматике на процессном оборудовании, специалист на складе запчастей.

Служба информационных технологий завода развернула дополнительные рабочие места ИСУ ТОиР, которые к настоящему времени введены в эксплуатацию.



Складской комплекс СЕВЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ (sklads@mail.ru)
2010-01-29 16:03:50

«Северный Терминал» введет 4000 кв. м новых морозильных складов

Складской комплекс «Северный Терминал» планирует в 2010 году ввод в эксплуатацию новых морозильных складов. Объем строительства составит до 4000 кв. м в зависимости от спроса на услугу.
Спрос на низкотемпературные склады существенно вырос за последние годы. Даже в условиях кризиса объем рынка продуктов глубокой заморозки продолжал расти, хотя и более медленными темпами, не более чем на 3% за 2009 год. По мнению аналитиков, причиной продолжающегося роста в сложных экономических условиях стало смещение потребительского спроса в наиболее массовый средний ценовой сегмент замороженных продуктов питания.

Высокий спрос на данный вид продукции формирует потребность дистрибуторов и торговых сетей в новых специализированных складских площадях. При этом многие компании были вынуждены приостановить или отказаться от проектов строительства собственных низкотемпературных складов в связи с неблагоприятной экономической ситуацией и стали активнее использовать возможности морозильных мощностей складских операторов.

«В «Северном Терминале» услуга по сдаче в аренду морозильных складов пострадала в ходе кризиса менее всего, по сравнению, например, с арендой сухих складов. Только в самом начале кризиса у нас освободилось некоторое количество площадей, но на сегодняшний день все морозильные камеры заполнены на 100%, и спрос на них не снижается. В 2010 году мы планируем ввести порядка 4000 кв. м новых морозильных складов. Рынок замороженных продуктов перспективен, он растет даже в кризис, поэтому мы уверены, что склады этого типа будут востребованы у ритейлеров и оптовых компаний», - говорит коммерческий директор «Северного Терминала» Юрий Минаков.

«Северный Терминал» располагает камерами глубокой заморозки площадью 100 - 2000 кв. м с температурным режимом от -18 до - 25 градусов Цельсия. Открыт прием заявок на аренду площадей. Для арендаторов, подавших заявки до 1 марта, будут предложены особые условия сотрудничества.



()
2010-01-19 18:08:43

Oracle наградила Sputnik Labs за лучшие проекты 2009 года

Корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения для управления информацией, провела встречу партнеров и руководителей ключевых направлений Oracle Applications, на которой подвела итоги уходящего года и объявила проекты, показавшие лучшие результаты.
Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», стала единственной компанией, победившей сразу в двух номинациях: проект по внедрению CRM в Сбербанке России получил награду «За крупнейший CRM проект в регионе EMEA в 2009 году», а проект по реализации программы лояльности в компании «М.Видео» - «За Самый успешный проект по внедрению программы лояльности в российском ритейле».
Завершение первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами Сбербанка России стало одним из ключевых IT-событий года в финансовом секторе. Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM, была реализована совместно со специалистами компании Sputnik Labs в течение 6 месяцев и в настоящее время успешно работает в промышленной эксплуатации на всей территории России. Дальнейшее развитие проекта предусматривает наращивание функционала системы и входит в Стратегию развития Сбербанка до 2014 года.
Проект по внедрению программы лояльности «М.Видео-БОНУС» в крупнейшей розничной сети «М.Видео» была успешно выполнена командой Sputnik Labs на платформе Oracle Siebel Loyalty Management и за год продемонстрировал высокие результаты. Программа вышла на федеральный уровень и была запущена во всех гипермаркетах сети, была признана «Лучшим CRM проектом года» по итогам ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs 2008, а также стала первой в России основой для запуска кобрендинговой карты на базе Oracle Siebel CRM - «М.Видео-БОНУС - Альфа-банк». Кроме того, впервые в истории международной конференции Oracle OpenWorld 2009 в качестве успешного примера применения CRM-технологий для развития розничной торговли выступил российский проект - «М.Видео-БОНУС».
«Уходящий 2009 год был годом испытаний для многих IT-компаний. При этом компания Sputnik Labs смогла не просто удержать свою позицию лидера по внедрению CRM-решений в России, но и реализовать проекты, которые стали знаковыми не только для нашей компании и корпорации Oracle, но и для всего рынка в целом. И это является следствием гармоничного сочетания глубокой экспертизы специалистов компании Sputnik Labs и инновационных IT-технологий, развиваемых компанией Oracle», - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs.

http://www.spklabs.com
info@spklabs.com




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания