новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Сангрик Групп (sungreek@mail.ru)
2010-08-09 16:27:20

Мы хотим обрадовать покупателей оливкового масла, которые предпочитают литровые жестяные ёмкости. На склады компании Сангрик Групп в Москве и Санкт-Петербурге поступила новая партия оливкового масла SUNGREEK Extra Virgin в жестяных банках 1 (один) литр. Чёрный глянцевый фон жестяной банки ярко переливается в лучах дневного света, а качество продукта остаётся неизменным, с насыщенным ярким и неповторимым вкусом живого оливкового масла с самого сердца острова Крит. Теперь, специально для России, информация о масле и пищевой ценности продукта продублирована на русском языке. Мы, как и прежде, предлагаем покупателям насладиться вкусом оливкового масла SUNGREEK Extra Virgin, которое производится из отборных оливок, выращенных на солнечном острове Крит, где издавна был известен секрет красоты и долголетия, который заключается в ежедневном употреблении оливкового масла.


M-real Consumer Packaging (marianna.prutovaya@m-real.com)
2010-08-09 16:27:20


БЛАГОДАРЯ ЛЕГКОМУ КАРТОНУ СНИЖАЮТСЯ ВЫБРОСЫ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА

Новые исследования, проведенные по заказу компании M-real Consumer Packaging, показали, что выбросы углекислого газа при производстве картона снижаются как минимум пропорционально снижению его плотности. При снижении веса картона на 15% достигается снижение выбросов углекислого газа на 18%, что является важным фактом для тех, кто задумывается об окружающей среде. Если заказчик выбирает картон пониженной плотности при условии соблюдения критериев по жесткости и рабочих характеристик, то тем самым он, соответственно, уменьшает и свой собственный углеродный след.

Так, например, по расчетам компании M-real, если при производстве 100 тысяч упаковок для печенья, используется картон плотность которого снижена на 25 г/м2, то объем выбросов CO2 за год сократится на величину, эквивалентную объему выбросов от автомобиля, проехавшего 1000 км.

Исследования, проведенные независимым научным институтом, имели свой целью оценить жизненный цикл картона трех различных плотностей. Выброс углекислого газа рассчитывался при производстве 10 тысяч упаковок печенья, выполненных из картона плотностью 250, 270 и 295 г/м2. Задачей исследования было узнать, произойдет ли пропорциональное снижение выбросов углекислого газа при использовании более легкого картона.

При расчетах учитывалась энергия, затрачиваемая на получение сырья, транспортировку и производство на всех этапах — от вырубки леса до производства самой упаковки, например, на этапе перевозки картона от поставщика к клиенту.

Риикка Йокио, вице-президент по маркетингу компании M-real Consumer Packaging, говорит: «Выпуская более эффективную и экономичную упаковку, мы достигаем как большей экологичности, так и снижения затрат, что обеспечивается применением легких материалов и правильным проектированием».

«Производство упаковки для пищевых продуктов относительно слабо загрязняет окружающую среду по сравнению с другими этапами производства продуктов, в частности, культивация и использование удобрений. В то же время хорошо известна роль упаковки в сокращении пищевых отходов, которые, разлагаясь на свалках, выделяют вредный газ метан, усиливающий парниковый эффект. В развивающихся странах, где применение упаковки менее распространено, теряется до 50% пищевых продуктов, тогда как в странах Запада выбрасывается в среднем всего 2% продуктов, причем в основном из-за их перепроизводства».




САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-08-09 16:27:20

Хлебозаводы САХО стали гарантированными потребителями алтайской муки

Предприятия Федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), действующие на территории Алтайского края, стали гарантированными потребителями алтайской муки. В этом убедился губернатор Александр Карлин, посетивший Родинский хлебозавод САХО.
САХО входит в перечень системоообразующих предприятий России, реализует аграрные инвестиционные проекты в Центральном, Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах РФ. Холдинг производит и поставляет сельхозпроизводителям прогрессивные средства защиты растений «САХО-Химпром», обеспечивает сохранность и реализацию зерна на собственных элеваторах, строит хлебозаводы, которые производят хлебобулочную продукцию под маркой «Хлебница». Федеральная сеть хлебозаводов САХО представлена на сегодняшний день 21 предприятием в Московской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан, Чувашской Республике. Подробная информация о холдинге — на сайте www.saho.ru.
Визит главы региона на хлебозавод САХО состоялся 2 июля 2010 года, спустя почти год с момента заключения соглашения о сотрудничестве между САХО и краевой администрацией. По условиям соглашения, алтайские хлебозаводы холдинга — предприятия, расположенные в Славгороде и Родино, — на 100% загружаются сырьем местных производителей.
С учетом планов холдинга по развитию хлебопекарного направления в регионе, потребление местного сырья будет расти.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)
8-383-334-08-20 доп.259



САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-08-09 16:27:20

САХО приступил к реализации гуманитарного проекта
«Хлеб каждый день»

Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) приступила к реализации гуманитарного проекта «Хлеб каждый день», целью которого является формирование у широкой общественности уважительного отношения к хлебу и труду людей, занятых в его производстве.
САХО входит в перечень системоообразующих предприятий России, реализует аграрные инвестиционные проекты в Центральном, Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах РФ. Холдинг производит и поставляет сельхозпроизводителям прогрессивные средства защиты растений «САХО-Химпром», обеспечивает сохранность и реализацию зерна на собственных элеваторах, строит хлебозаводы, которые производят хлебобулочную продукцию под маркой «Хлебница». Федеральная сеть хлебозаводов САХО включает 21 предприятие в Московской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан, Чувашской Республике. Подробная информация о САХО — на сайте www.saho.ru.
Первым мероприятием проекта стал конкурс профессиональной журналистской фотографии, в ходе которого участникам предложено показать, как этот продукт меняет повседневную жизнь людей. Конкурс проходит в рамках Пятого конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО», который проводится по инициативе полпреда Президента в Сибирском федеральном округе Анатолия Квашнина.
Хлебозаводы САХО ежедневно снабжают качественной и доступной хлебопекарной продукцией жителей 8 регионов России. Являясь крупным производителем хлеба, САХО посредством Гуманитарного проекта «Хлеб каждый день» намерен информировать потребителей о пользе хлеба, формировать модели потребления, соответствующие здоровому, гармоничному образу жизни, раскрывать богатство и разнообразие ассортиментного ряда современной хлебопекарной продукции, информировать потребителей о социокультурном значении хлеба и хлебобулочной продукции.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)



«ЮГАГРО» начинает полевые работы (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-08-09 16:27:20

26 июня завершила свою работу 1-я полномасштабная демонстрация сельскохозяйственной техники в полевых условиях «Дни поля «ЮГАГРО».
На выставке были представлены самые последние модели почвообрабатывающих агрегатов, посевные комплексы, плуги, бороны. Руководители и специалисты агропромышленных предприятий края обсудили технические возможности машин. Всего «День поля» объединил около 80 участников: ведущие научные институты, ведущие отечественный и зарубежный производители сельхозтехники, производители агрохимии и средств защиты растений.
В церемонии официального открытия выставки приняли участие: заместитель главы администрации Краснодарского края Е.В. Громыко, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края, председатель комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка И.М. Петренко, руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В. Гаркуша, глава муниципального образования Динской район С.В. Жиленко, ректор Кубанского государственного аграрного университета А.И. Трубилин, директор ГНУ Всероссийского научно-исследовательского института масличных культур имени В.С. Пустовойта Российской академии сельскохозяйственных наук В.М. Лукомец.
«Никогда до этого в России не проводилось подобное мероприятие - не по показу техники, а по показу полного цикла технологии. Уверен, выставка послужит хорошим стимулом для заключения новых взаимовыгодных контрактов и соглашений», - отметил Е.В. Громыко.

Главной особенностью этого мероприятия стал демонстрационный показ сельскохозяйственной техники - всего около 40 единиц техники отечественного и зарубежного производства. Показ техники в поле был организован по определенному принципу - в каждой технологии был показан набор техники для всех полевых операций различных марок. Стратегическим партнером по разработке и показу технологий выступил ГНУ КРАСНОДАРСКИЙ НИИСХ РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ.

Не обошлось без премьер, в рамках демонстрационного показа американская компания Amity Technology впервые в России показала новинку посевной комплекс Amity Single Disc. Посевной комплекс Amity Single Disc одинаково хорошо работает при традиционной, минимальной или нулевой обработке почвы в этом его уникальность. Не случайно премьерный показ был сделан в Краснодарском крае, 20 лет назад именно здесь были также впервые показаны и в последствии закуплены большой партией сеялки «Конкорд» этого же производителя. Которые много лет использовались в работе.


«Наш проект – ответ тому, на что сейчас все делают ставки. На «Днях поля «ЮГАГРО» мы показываем эффективное сельское хозяйство, мы показываем новые технологии в поле. Мы показываем не саму технику, а как грамотно ею управлять и как лучше получить прибыль», - отметила Анна Бучацкая, руководитель проектного департамента.

Впервые в работе в полевых условиях продемонстрирована зерноуборочная техника, которая работает на полях России. Сразу на трех площадках посетители смогли увидеть в работе технику компании «Ростсельмаш»: комбайн TORUM 740 с 9-метровой жаткой и ACROS 530 на уборке пшеницы, трактор VERSATILE 535 с дисковой бороной SunFlower 1544-45 (рабочая ширина захвата - 13,8м) и трактор VERSATILE 2375 с прицепной дисковой бороной Catros 7501-T. Особый интерес аграриев был вызван к новинкам компании - самоходным и прицепным опрыскивателям VERSATILE SX 275 и VERSATILE 1200. Важной особенностью опрыскивателей является то, что они вносят химикаты точно и равномерно. Благодаря прочному и надежному шасси, состоящему из усиленных узлов, патентованной системе подвески штанги, большому выбору конфигурации штанг, а также удобному централизованному посту управления можно добиться наибольшей эффективности распыления любого состава.
В первый день работы выставки состоялся семинар «Смогут ли производители юга России эффективно «вписаться» в мировой рынок пшеницы в наступающем сезоне?». Специалисты отрасли обсудили с ведущими аналитиками центра «СовЭкон вопросы, касающиеся главной темы: «Виды на урожай зерновых и масличных в России», «Будет ли экспортный потенциал пшеницы и ячменя Юга России поддерживаться поставками из других регионов?», «Как будет складываться ситуация на мировом рынке пшеницы в новом сезоне?», «Какими ожидать цены на пшеницу и подсолнечник нового урожая?». Организаторами семинара выступили: Центр «СовЭкон» и Выставочный центр «КраснодарЭКСПО». В работе семинара приняли участие Е.В. Громыко и В.М. Лукомец.


Организаторами выставки «Дни поля «ЮГАГРО» выступают: Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, IFWexpo Heidelberg GmbH, ВЦ «КраснодарЭКСПО».
***
Контакты:
+7 (861) 279-34-77, +7 (918) 411-45-34 (Овсянникова Наталия)









1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания