новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2011-12-16 16:58:50
Международная специализированная выставка "World Pack 2012. Мир упаковочных решений" ✉ nadezhda@mediaglobe.ru


ОПОРА России поддерживает World Pack 2012.

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" была создана предпринимателями 18 сентября 2002 года. С тех пор организация оказывает успешное содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации, обеспечивающих эффективное развитие экономики.

Поддержка ОПОРЫ России нового проекта «World Pack 2012. Мир упаковочных решений» позволит привлечь внимание государственных структур к проблемам развития упаковочной индустрии в России. Для достижения этой цели в рамках предстоящей выставки совместными усилиями будет организован смотр достижений предприятий упаковочной индустрии.

2011-12-16 16:22:55
ООО "Щелковский МПК" ✉ a.blagireva@shmpk.ru


Пельмени в Doy-pack

В октябре 2011 года компания ООО «Щелковский МПК» выпустила на рынок свой ведущий бренд «Сибирская коллекция» в новой упаковке. Для замороженных полуфабрикатов производителем была использована технология Doy-Pack, применяющаяся преимущественно в категории бакалея.

Пакеты Doy-pack с устойчивым дном активно используются для упаковки кетчупов, майонезов и даже сахара. Но упаковать в него замороженные полуфабрикаты и в частности пельмени решили пока не многие производители.
Пакет для торговой марки «Сибирская коллекция» был разработан специально по заказу Щелковского МПК и на сегодняшний день является уникальным в своем роде. От прочих его отличает использование внутреннего алюминиевого слоя и прозрачное дно. «Процесс изготовления такого пакета был достаточно долгим и трудоемким. Для нас важно было сохранить технологию производства пакета Doy-pack с использованием трех слоев и применить новшество виде внутреннего алюминиевого слоя. Все это делает пакет абсолютно не прозрачным. Но в то же время обязательным условием было оставить дно прозрачным, так как потребители этой категории пельменей привыкли видеть продукт в момент принятия решения о покупке. Оказалось, это не так просто с точки зрения технологии производства пакета. Очень мало компаний в России, которые могут такое изготовить. Но нам повезло, мы нашли профессионалов, которые смогли совместить все три барьерных слоя пакета Doy-pack и прозрачное дно» - комментирует Индустриальный директор ООО «Щелковский МПК» Черченко Ю.В.

По мнению производителя, упаковка Doy-pack отлично подходит для категории «заморозка». Она прекрасно переносит низкие температуры и благодаря трем барьерным слоям, включая внутренний слой фольги, сохраняет холод внутри, чего не может обеспечить пластиковый пакет. И конечно немаловажным остается тот факт, что внешнее покрытие пакета не пропускает лучи света и служит неким УФ- фильтром. Все эти свойства пакета Doy-pack способствуют тому, что продукт меньше подвержен дефростации, лучше сохраняет свои вкусовые качества и внешний вид.

2011-12-16 16:19:10
РИА «РБК» ✉ bc@rbc.ru.


9 декабря 2011 г. в отеле «Холидей Инн Лесная» состоялась первая конференция РИА «РБК» «Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014 гг.».

Мероприятие собрало более 100 участников, в числе которых ритейлеры, поставщики товаров и услуг, представители логистических компаний и других направлений бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших городов России.
В рамках конференции обсуждались итоги уходящего года и планы развития на среднесрочную перспективу с учетом возможности второй волны кризиса в России. Меняющаяся потребительская модель поведения россиян диктует ритейлерам новые правила работы, которые касаются всех аспектов бизнеса, будь то логистистическая или маркетинговая стратегия.
Первая сессия была посвящена обсуждению планов развития российской розницы в ближайшем будущем. Спикеры сошлись во мнении, что стратегия потребительского поведения россиян за прошедший год сильно изменилась. Так, по данным ГФК «Русь», озвученным заместителем генерального директора компании Сергеем Яшко, прирост розничных продаж товаров длительного пользования составил 33% в январе – августе 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом г-н Яшко отметил, что долгосрочным трендом становится снижение частоты покупки: начиная с 2001 г. россияне стали ходить в магазины реже. Также на рынке сохраняется стратегия экономичного поведения покупателей. По словам декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяны Комисаровой, количество таких покупателей выросло в 2011 г. на 13% по сравнению с 2008 г.
Председатель правления «Руспродсоюз» Максим Протасов в своем докладе коснулся такого важного аспекта, как практика применения закона о торговле и ожидаемые изменения, которые могут быть внесены уже в 2012 г. Докладчик отметил, что отмена ретро-бонусов в ритейле привела к их переходу в маркетинговые услуги, что косвенно вызвало рост цен и вымывание с рынка мелких поставщиков.
О перспективах консолидации регионального ритейла рассказал Леонид Абаюшкин, генеральный директор федерального закупочного союза «Система «Т3С». Он подчеркнул, что создание закупочных союзов является мировой практикой и текущая ситуация в розничной торговле способствует успешной работе таких организаций в России.
Вторая сессия была посвящена обсуждению торговых форматов, которые будут актуальны в ближайшем будущем. Наиболее перспективным из них считается гипермаркет. По мнению председателя совета директоров ГК «Вестер» Олега Болычева, ожидается дальнейший рост числа гипермаркетов, поскольку их концентрация незначительна даже в основных городах, кроме того, драйвером роста ритейла будет региональная экспансия. Однако руководитель отдела услуг корпоративным клиентам Colliers International Владимир Александровский в своем выступлении отметил, что заявленных проектов в регионах сейчас крайне мало. По его словам, девелоперы в лучшем случае продолжают достраивать объекты, «замороженные» еще во времена кризиса 2008–2009 гг., а в остальном торговой недвижимости практически не прибавляется, и на рынке ощущается серьезный дефицит новых площадок для строительства.
Докладчики обсудили также растущую популярность интернет-магазинов в России. Сегодня онлайн-продажи становятся конкурентоспособными для многих сегментов ритейла. К несомненным преимуществам данного формата можно отнести широкий ассортимент товаров и более высокий уровень посещаемости по сравнению с обычной розницей. Популярность онлайн-магазинов постоянно растет по мере увеличения числа пользователей Интернета.
В рамках третьей сессии были рассмотрены различные аспекты маркетинговой стратегии ритейлеров на ближайшие два года. Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования «Обувь России», рассказал о нестандартной программе лояльности «Обувь в рассрочку», которая уже сегодня успешно применяется в магазинах. По словам г-на Дмитриева, на эту программу приходится около 30% совокупных продаж и в дальнейшем цифра будет расти.
Денис Кулаков, директор отдела потребительских товаров департамента розничных продаж The Walt Disney Company CIS LLC, рассказал об особенностях работы с private label в продовольственных сетях. По его мнению, продажи товаров под собственными марками сетей имеют в России большой потенциал, несмотря на низкий уровень проникновения СТМ в настоящее время.
Представители компаний «СитиРадар» и MyFant отметили растущую популярность купонных проектов. Их преимущества для традиционной розницы очевидны: рост продаж и повышение лояльности покупателей.
Темой четвертой сессии стала логистика в розничной торговле, ее особенности и перспективы развития. Светлана Шайтанова, начальник отдела логистики и поставок компании «Мир детства», рассказала об особенностях построения логистики взаимодействия поставщика и сетевых ритейлеров. По ее мнению, основными проблемами являются высокая цена товара, своевременность поставки и максимально полный заказ.
Модератор сессии – главный аналитик РБК Людмила Симонова кратко сформулировала основные тенденции мирового и российского рынка транспортно-логистических услуг, а также состояние сегмента логистического аутсорсинга и перспективы его развития. Тема была продолжена директором управления логистики ТД «ЦентрОбувь» Еленой Гориславец, которая выступила с докладом «Быть или не быть собственной логистике».
Генеральный директор STS Logistics Марк Бреннейзер рассказал о возможностях 3PL-операторов и о тех услугах, которые они могут предложить российским ритейлерам. Сессию завершило выступление Ивана Матвеева, генерального директора компании IM Logistic, специализирующейся на обслуживании интернет-магазинов, как одного из наиболее перспективных форматов будущего.
Мероприятие прошло при поддержке Руспродсоюза, Союза независимых сетей России и ECR Russia. Генеральным организационным партнером конференции выступила компания Marketing One. РИА «РБК» благодарит всех спонсоров, докладчиков и делегатов за участие в конференции!

Дополнительная информация:
+7 (495) 363-03-14; bc@rbc.ru

2011-12-07 18:41:06
Корпорация «СОЮЗ» стала обладателем премии «Янтарный Меркурий» ✉ moscow@soyuzcorp.com


В Калининграде прошла церемония вручения региональной премии «Янтарный Меркурий». Открывал церемонию вручения наград губернатор Калининградской области Николай Цуканов. Специальный приз конкурса за целенаправленную политику поддержки региональных социальных программ получила Корпорация «СОЮЗ».
Региональный конкурс «Янтарный Меркурий» является важной составляющей Федеральной программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при поддержке Совета Федерации, Министерства экономического развития и Министерства регионального развития Российской Федерации. «Янтарный Меркурий» призван поощрять лучшие предприятия региона, укреплять традиции предпринимательства и формировать уважительное отношение общества к бизнесу.
Победители конкурса становятся соискателями Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».
Награждение Корпорации «СОЮЗ» премией «Янтарный Меркурий» стало результатом активного участия компании в жизни региона, большой работы по реализации крупных культурных и социальных проектов регионального и федерального уровней.

2011-12-05 13:20:29
Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» ✉ Pavlova.O@t3c.ru


Консолидация – единственный путь развития для малого и среднего ритейла

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» принял участие в V Всероссийском съезде собственников независимых сетей России, который прошел 24-25 ноября в Москве. Генеральный директор компании Леонид Абаюшкин обозначил в своем докладе глобальную тенденцию российского рынка регионального ритейла – стремление к консолидации малого и среднего бизнеса.

Собственники и топ-менеджмент регионального продуктового ритейла постепенно приходят к пониманию надвигающейся на них угрозы со стороны федеральных сетей и зарубежных игроков и необходимости адекватных ответных действий. Конкуренция на местах отходит на второй план, и независимые сети выражают готовность к сотрудничеству и объединению с другими участниками рынка.
Тенденции к консолидации выражаются, прежде всего, в организации ритейлерами закупочных союзов, первым из которых на отечественном рынке Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С». Консолидация закупок приводит к повышению конкурентоспособности за счет оптимизации бизнес-процессов и снижения издержек, позволяет сохранить правильный баланс сил и региональную розницу и местного производителя, способного давать качественный продукт.
Сегодня деятельность «Системы «Т3С» переходит на новый уровень. ФЗС становится единой закупочной площадкой и центром маркетинговых активностей, при этом участники объединения на местах создают региональные структуры для работы с местными поставщиками («Т3С-Сибирь»).

Леонид Абаюшкин, Генеральный директор ЗАО «Система «Т3С»:

«В реалиях российского рынка ритейла консолидация независимых игроков – единственная возможность для выживания и роста бизнеса. Это наглядно демонстрирует опыт Федерального Закупочного Союза. Итоги 2011г. еще не подведены, но уже сейчас можно сказать, что совокупный оборот сетей-участников «Системы «Т3С» покажет положительную динамику. Рост по итогам года может составить 27%-30%. Такие показатели были бы невозможны без совместных действий на фоне общей депрессивной ситуации на рынке».

Справедливость слов топ-менеджмента «Системы «Т3С» подкрепляет тот факт, что на Съезде СНСР было объявлено о создании нового регионального объединения. Партнер Федерального Закупочного Союза Торговая сеть «Елисей» (г. Екатеринбург) войдет в Уральский Закупочный Союз ЗАО «Союз-Ритейл». Уральский закупочный союз станет вторым, после «Т3С-Сибирь», региональным закупочным объединением участников Федерального Закупочного Союза. Кроме сети «Елисей» в Союз войдут еще четыре ритейлера Уральского региона: «Звездный», «А-Продукт», «Бест-маркет» и «Элект».




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания