новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-04-05 16:40:23

Хлебозаводы САХО увеличили выпуск пасхальных куличей

В преддверии Православной Пасхи-2010 Федеральная сеть хлебозаводов «Хлебница» Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) увеличила выпуск куличей. В среднем по хлебопекарной сети холдинга, действующей в 8 регионах России, отмечен рост объемов производства пасхальной выпечки на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа компаний «САХО» входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в Московской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан и Чувашской Республике. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 000 т зерна, химический завод «САХО-Химпром», сбытовая структура средств защиты растений, ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК.
В рамках пасхальной кампании 2010 года Федеральная сеть хлебозаводов САХО предложила потребителям куличи по традиционной, классической рецептуре. К праздничному столу россиян предлагаются, в зависимости от региона, до 8 разновидностей куличей от «Хлебницы». Все куличи выпекаются в термостойких одноразовых пасхальных формах, но отличаются по весу и оформлению.
Перед отправкой в торговые предприятия большая часть выпечки будет освящена. Праздничная сдоба от «Хлебницы» появится не только в магазинах, но и, по давней традиции хлебопеков холдинга, будет подарена ряду православных приходов и благотворительных организаций в регионах, где действуют хлебозаводы САХО.
В Департаменте хлебопекарных предприятий САХО рост производства куличей связывают не только с расширением Федеральной сети хлебозаводов холдинга, которая в течение 2009 года приросла на 6 предприятий. Увеличение объемов связано и с возросшими заявками от торговых предприятий, что стало особо ощутимым для хлебозаводов САХО в Приволжском федеральном округе.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)



ВЦ \"КраснодарЭКСПО (vino@krasnodarexpo.ru)
2010-04-05 16:40:23

Церемония награждения дегустационного конкурса «Южная Россия» пройдет в новом формате
Завершением деловой программы первого дня работы выставки, 15 апреля, станет закрытое мероприятие, посвященное награждению победителей дегустационного конкурса «Южная Россия».
В церемонии примут участие директора винодельческих предприятий, главные виноделы и технологи, а также ведущие рестораторы города.
Именно здесь, в неофициальной обстановке, у специалистов отрасли появится возможность для общения, обмена идеями и опытом.
Сам же дегустационный конкурс винодельческой продукции пройдет с 13 по 14 апреля в ВЦ «КраснодарЭКСПО» в рамках 13-й Международной специализированной выставки «ВИНА И НАПИТКИ. ИНТЕРВИТИС ИНТЕРФРУКТА РОССИЯ».



ВЦ \"КраснодарЭКСПО\" (vino@krasnodarexpo.ru)
2010-03-23 19:37:11

Конкурс «Пекарь Виртуоз» пройдет в Краснодаре
15 апреля в рамках 13-й специализированной выставки «Пищевая индустрия» на территории ВЦ «КраснодарЭКСПО» пройдет конкурс «Пекарь виртуоз – 2010».
Конкурс поможет определить лучших специалистов в индустрии хлебопечения и кондитерских производств. Участники на площадке продемонстрируют свои способности: будут ваять, лепить и выпекать мучные изделия.
Соревноваться будут команды из числа самых популярных производителей хлеба и кондитерских изделий Краснодара и Краснодарского края. Главная особенность конкурса состоит в том, что изготавливать и выпекать пекари будут символ гостеприимства Кубани в период подготовки Олимпиады 2014 года.
Организатором конкурса выступает компания «Новая линия Краснодар», при поддержке компании «Конто» и ВЦ «КраснодарЭКСПО».



ВЦ \"КраснодарЭКСПО\" (vino@krasnodarexpo.ru)
2010-03-23 19:37:11

Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности встретятся на одной площадке
16 апреля в рамках 13-й международной специализированной выставки «Пищевая индустрия» пройдет конференция для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности «Проблемы сбыта продукции кубанских производителей и пути их решения». Организатором выступает «Деловая газета. Юг».
Представителей крупных промышленных предприятий, торговых сетей, отраслевых ассоциаций, органов исполнительной власти, специалисты в области рекламы и PR встретятся для обсуждения ряда тем: «Анализ потребительских предпочтений по группам продуктов питания и регионам России», «Создание сильного бренда, пути эффективного вывода на рынок новых брендов», «Новые каналы и средства продвижения продукции», «Эффективная ценовая стратегия предприятия», «Взаимодействие с торговыми сетями» и другие.
Конференция проводится при поддержке ВЦ «КраснодарЭКСПО».



Нестле Россия ()
2010-03-22 17:27:56

«Нестле» добилась роста продаж в России несмотря на кризис

Москва, 17 марта 2010 - В 2009 году «Нестле» продемонстрировала способность эффективно реагировать на изменяющееся поведение потребителей и увеличила объемы продаж на 12% по сравнению с предыдущим годом – до 57 миллиардов рублей в России и до 62.8 миллиардов рублей в регионе Россия-Евразия.

Инвестиции в долгосрочное развитие
2009 год был богатым на события для «Нестле» в России. Несмотря на нестабильную финансово-экономическую ситуацию в стране и мире, компания продолжала активно инвестировать в расширение своих производственных мощностей.

Так, в мае 2009 года был открыт новый буферный склад в филиале «Нестле Россия» в городе Жуковском Московской области, инвестиции в строительство и оснащение которого составили около 100 миллионов рублей.

В сентябре состоялось сразу два знаменательных события: в Калужской области был запущен новый цех по производству влажных кормов для домашних животных под торговой маркой FRISKIES, а в Перми – новая линия по производству готовых завтраков, благодаря которой филиал «Сириал Партнерс Рус» теперь выпускает практически весь ассортимент готовых завтраков NESTLE для России и стран СНГ. Инвестиции в расширение производственных мощностей обеих фабрик составили около 2 миллиардов рублей.

Самый крупный инвестиционный проект компании – строительство фабрики по производству сублимированного кофе NESCAFE Gold – также активно развивался: все подготовительные работы были успешно завершены, теперь начинается процесс строительства нового предприятия по соседству с уже действующей кофейной фабрикой «Нестле» в городе Тимашевске Краснодарского края. Общие инвестиции в релизацию проекта, завершить который планируется в середине 2011 года, составят 240 миллионов швейцарских франков или более 7 миллиардов рублей.

Еще один проект, работа над которым велась в 2009 году, успешно окончен в начале этого года: производство моментальных каш под торговой маркой БЫСТРОВ было перенесено из Санкт-Петербурга в Вологду, в дополнение к имеющимся у компании мощностям по производству детских каш NESTLE. На раширение мощностей вологодской фабрики было потрачено более 150 миллионов рублей.

Однако успешное развитие компании – это не только инвестиции в новые производства, но и рациональное использование имеющихся мощностей. Так, в соответствии со своей стратегией развития, нацеленной на достижение устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста, компания «Нестле» объявила о планах консолидировать мощности по производству шоколадной продукции в России. В рамках этого плана компания намеревается перенести производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА®, которое сейчас располагается в поселке Тучково Рузского района Московской области, на свои шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»). После завершения этого проекта «Кондитерское объединение «Россия» станет одной из самых крупных шоколадных фабрик «Нестле» в мире.

Стефан Де Локер, генеральный директор «Нестле Россия», заявил на пресс-конфренции: «Несмотря на текущую экономичесую ситуацию, мы верим в то, что Россия обладает огромным потенциалом в долгосрочной перспективе, поэтому продолжаем инвестировать в развитие местного рынка. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику достиг почти 950 миллионов долларов США. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей, запланированные на 2010 год, позволят максимально эффективно использовать ресурсы, имеющиеся у группы компаний «Нестле» в России, а также развивать успешные бренды и укреплять позиции «Нестле» на рынке России».

Фокус на изменяющиеся предпочтения и нужды потребителей
Еще одно конкурентное преимущество «Нестле», которое помогло компании удержать и укрепить свои позиции на российском рынке в кризисный период, - это ее способность определять, понимать и удовлетворять изменяющиеся нужды и предпочтения покупателей и потребителей.

Несмотря на сокращение объемов российского шоколадного рынка в 2009 году на 9%, компании удалось сохранить свои позиции с долей рынка около 19% в стоимостном выражении* благодаря тому, что «Нестле» предлагает своим потребителям широкий ассортимент шоколадной продукции в разных ценовых сегментах, и даже в кризисном 2009 году она продолжала радовать своих покупателей новыми вкусами и продуктами.

В других сегментах российского рынка продуктов питания и напитков компании удалось даже укрепить свои позиции. «Нестле» занимает лидирующие позиции на российском рынке кофе с долей более 40% в стоимостном выражении** (бренд NESCAFE®). Будучи лидером на рынке детского питания с долей более 25%** в стоимостном выражении (бренды NESTLE® и GERBER®), компания успешно запустила в прошлом году NESTOGEN® 3 и NESTOGEN® «Счастливых снов». «Нестле» также занимает лидирующие позиции на рынке готовых завтраков с брендом NESTLE® (доля рынка – более 50% в стоимостном выражении***), а также на рынке кулинарии с брендом MAGGI® (доля рынка - более 43% в стоимостном выражении**).

«В кризис мы уделяли особое внимание адаптации наших продуктов под изменяющиеся предпочтения и возможности покупателей, оставаясь верными при этом своей миссии – быть самой любимой и уважаемой компанией, производящей продукты питания, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Результаты компании в 2009 году демонстрируют нашу способность достигать за короткие сроки поставленных целей, одновременно инвестируя в долгосрочную перспективу», - сказал Стефан Де Локер, генеральный директор «Нестле Россия».

Создание общих ценностей
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, «Нестле» стремится вносить свой вклад в решение важных социальных задач, представляющих ценность для общества и страны в целом. Ярким примером социальной ответственности компании и ее заботы о подрастающем поколении стала школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании», которая в 2009 году отметила свой 10-летний юбилей. Многолетний опыт реализации этой программы совместно с Министерством Образования РФ подтверждает ее высокую эффективность: она помогает формировать у детей культуру правильного питания и навыки, сохраняющие здоровье. Программа проходит в 27 регионах России, в ней уже приняли участие более трех миллионов российких детей. Общий объем инвестиций в разработку и проведение программы составил более 150 миллионов рублей.

Компания «Нестле Россия» уже 13 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева.

Производственные предприятия компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям, спортивным обществам и культурным мероприятиям.





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания