новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-02-17 14:47:33
АйТиЭм ✉ itm@itm.spb.ru


Компания "АйТиЭм" завершила проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами Волковысского ОАО "Беллакт". Система, созданная на программной платформе TRIM, введена в эксплуатацию.

ОАО "Беллакт" (г. Волковыск, Республика Беларусь) – предприятие с более чем 40-летней историей. С 1970 года и до настоящего времени оно находится в числе крупнейших производителей сухого детского питания на постсоветском пространстве. Продуктовая линейка компании включает также разнообразные продукты из цельного и сухого молока. Качество продукции завода отмечено множеством наград в Беларуси и за ее пределами.

Технологической основой достижений компании является современное и эффективное оборудование. В этой связи вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР) находятся под пристальным вниманием руководства предприятия. С целью повышения прозрачности и управляемости процессов ТОиР в ОАО "Беллакт" был инициирован проект внедрения информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР). Исполнителем работ по проекту стала петербургская компания "АйТиЭм", а в качестве программной платформы ИСУ ТОиР была принята EAM/MRO-система TRIM (www.trim.ru) от российского разработчика – компании НПП СпецТек.

Специалисты компании "АйТиЭм" (www.itm.spb.ru) начали работу по проекту в мае 2011 года с аудита процессов ТОиР на предприятии и разработки проектной документации. Предшествующий опыт выполнения аналогичных проектов позволил "АйТиЭм" предложить заказчику комплексное решение, ориентированное на создание системы "под ключ", и добиться результата в виде реально работающей системы. Для этого потребовались усилия и со стороны заказчика, вовлечение которого в проект стало одним из условий реализации проекта.

Специалистами "АйТиЭм" при активном содействии персонала Заказчика выполнены работы по паспортизации оборудования и созданию базы данных системы. На текущий момент в базе содержатся описания более чем 4000 единиц оборудования, 5500 запчастей, 800 документов (графические изображения, схемы, руководства, технические описания). Программное обеспечение TRIM сконфигурировано и развернуто на рабочих местах системы управления ТОиР. В числе пользователей – персонал всех основных подразделений предприятия (консервный цех, цельномолочный цех, цех заменителей цельного молока). Установлены рабочие места системы также в электроцехе, автотранспортном цехе, ремонтно-механических мастерских, сантехучастке, компрессорной, котельной, в службе КИП.

Специалистами "АйТиЭм" была сформирована аналитическая подсистема ИСУ ТОиР, состоящая из набора стандартных и адаптированных под потребности заказчика отчетов. Проведено обучение пользователей на основе регламента эксплуатации ИСУ ТОиР.

Функции ИСУ ТОиР вводятся в режим эксплуатации последовательно, по мере освоения их пользователями. На текущий момент задействовано календарное планирование ТОиР, ведение журнала дефектов, работа с электронным архивом технической документации, получение форм отчетности. Специалисты "АйТиЭм" осуществляют сопровождение работающей системы, дистанционно консультируют пользователей по текущим вопросам. В ближайшей перспективе ожидается создание механизмов конвертации данных из смежных систем, например, наработки оборудования.

2012-02-15 14:56:48
Rosupack


Запущен новый сайт выставки RosUpack

17-я Международная выставка упаковочной индустрии
18-22 июня 2012 года  Москва, ВВЦ, павильон 75

26 января был запущен новый сайт выставки, который отличается лаконичным дизайном и максимальным удобством в использовании. Он задуман не только для презентации выставки, но и как информационная площадка для публикации актуальных новостей из жизни проекта, его участников, партнеров и коллег в упаковочной сфере. Предыдущий сайт, прослужив более 15 лет, устарел: он требовал технической, информационной и стилистической доработки. Создание нового сайта можно сравнить сполноценнымребрендингом: это стремление создать совершенный продукт, который более удобен в использовании и лаконичен по содержанию. Консультации в области последних технологий социальных коммуникаций, Интернет-маркетинга, SEO-оптимизации и продвижения позволили вывести сайт на новый уровень эффективности. Теперь сайт RosUpack – это шаг к прямому взаимодействию с целевой аудиторией. Приглашаем Вас на www.rosupack.com.

Для удобства посетителей на официальном сайте выставки в ближайшее время начнет работать интернет-регистрация, которая дает возможность всем специалистам заранее получить электронный пригласительный билет на выставку и сэкономить время при регистрации на месте.

Время работы выставки для посетителей:
18-21 июня с 10:00 до 18:00,
22 июня с 10:00 до 16:00.

Торжественная церемония открытия выставки состоится 18 июня в 12:00.

Получить более подробную информацию Вы можете на www.rosupack.com

http://rosupack.com/?utm_source=Media&utm_medium=web_site&utm_campaign=Exhibitors

2012-02-10 14:53:34
Экспо-Юг-Сервис ✉ sm@expodessa.od.ua


Дегустационный конкурс «Одесский залив» переходит на систему награждения, соответствующую Регламенту Международной Организации Винограда и Вина

Организаторы Международного профессионального дегустационного конкурса «Одесский залив» (выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис»), который проходит в рамках ежегодных Международных специализированных выставок «Вино и Виноделие» и «Высокий градус», в 2012 году расширяют перечень наград.

Теперь на дегустационном конкурсе «Одесский залив» согласно Регламенту МОВВ одной из высших наград, которые может получить образец, будет Большая Золотая Медаль. Данной награды удостаиваются образцы, набравшие количество баллов, большее, чем обладатели золотых медалей, и меньшее, чем образцы, удостоенные Гран При Конкурса, - таким образом подчеркивается очень высокое качество представленной продукции. Переход на расширенную систему оценки образцов и введение Большой Золотой Медали являются следующим шагом, приближающим украинскую винодельческую отрасль и проводимые в ней дегустационные конкурсы к европейским стандартам. Предваряющий шаг в этом направлении был сделан в 2011 году, когда дегустационные образцы начали оцениваться по 100-балльной системе. Кроме того, по инициативе организаторов конкурса, закупка образцов проводится непосредственно из торговых сетей, что обеспечивает объективный подход к оцениванию образцов.

Теперь не только Гран При, но и первая Большая Золотая Медаль, в эксклюзивном дизайне выполненная украинскими мастерами, ждет своего обладателя, который будет объявлен 23 февраля 2012 года на открытии XII Международной специализированной выставки «Вино и виноделие» и XII Международной специализированной выставки крепких алкогольных напитков «Высокий градус».

О компании: Выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис» работает на выставочном рынке Украины с 1997 года, провела более 100 специализированных выставок в различных отраслях экономики и гуманитарной сфере.

2012-02-06 17:01:21
Компания Санфрут-Трейд ✉ ydautov@press-s.ru


У торговой марки «Фруктовый остров» появилась новинка: «Ягодный микс».

Ароматные ягоды клубники, малины и черной смородины не только создают зимой летнее настроение, но и являются источником витаминов.
«Ягодный микс зимой – это хороший помощник в борьбе с авитаминозом, - говорит директор по маркетингу «САНФРУТ-Трейд»* Ольга Литвиненко, - кроме того, проведенные нами закрытые дегустации выявили высокие потребительские свойства продукта: насыщенный, живой цвет; яркий аромат и натуральный ягодный вкус».
Этот микс понравится и детям, и взрослым, поэтому новинка выпускается в двух удобных форматах: 0,2 и 1 литр.
Яркий дизайн упаковки привлекает к себе внимание: на первый план помещена композиция из сочных, спелых ягод.
Так и хочется попробовать эти налитые солнцем ягоды и зарядится летними витаминами!

http://sun-fruit.ru/

2012-02-06 17:01:21


17-я Международная выставка упаковочной индустрии
18-22 июня 2012 года
Москва, ВВЦ, павильон 75

В целях дальнейшего развития выставки организаторами произведено тематическое разделение экспозиции на основные направления:
Для удобства посетителей каждый тематический сектор имеет собственный логотип, что позволит оптимизировать навигацию на выставке.
Посетителей выставки будут ждать многочисленные новинки от компаний-участниц. Более 700 российских и зарубежных участников из 28 стран мира представят свои экспозиции на общей площади 25 000 кв. м. Вы сможете встретиться с первыми лицами ведущих компаний и узнать об их предложениях из первых уст! В выставке принимают участие крупнейшие российские и зарубежные производители и поставщики упаковочного и перерабатывающего оборудования и технологий. Среди участников такие компании как: BEGARAT, MATIMEX, «Мультивак Рус», Cabinplant, ERHARDT+LEIMER GMBH, MONDI Coating, OMAG S.R.L., «Русская Трапеза», ГК «Золотой шар», «Мерпаса», «Таурас-Феникс», «Петромаш-Сервис», «Гофротехнологии» и многие другие. Экспонентами выставки также станут производители и поставщики упаковочных материалов и готовой упаковки как: ГК «ГОТЭК», «ТИКО-Пластик», «ИЛИМ», «Эксимпак-Ротопринт», «Союзпак», «Маури-Принт», «Громин», «Митра», «Комус-Упаковка», «Данафлекс» и многие другие.

Получить более подробную информацию Вы можете на www.rosupack.com




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания