новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

SIG Combibloc (E-mail: anna.avchukhova@sig.biz )
2010-10-28 14:41:21

Соки и нектары для детей в упаковке combiblocCompact
ОАО ПРОГРЕСС обновил линейку «ФрутоНяня»


Компания «ПРОГРЕСС», крупнейший Российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров «ФрутоНяня» “в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Подобный запуск уникален и не имеет аналогов в России, так как упаковка оснащена не только трубочкой, но и инновационной откручивающейся крышкой combiSmart со специальными «ушками».

Результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с «ушками» значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах. Одним вращательным движением упаковку можно снова герметично закрыть. Данное уникальное упаковочное решение предлагает дополнительное удобство для потребления любимых соков на ходу.

Летом 2010 года на заводе компании «Прогресс» в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами «ФрутоНяня». Другим уникальным преимуществом разливочного автомата CFA 612 является его многоформатность, за счет чего достигается гибкость при производстве различных продуктов в плане диверсификации портфеля и повышения утилизации линии. Так оборудование может быть перенастроено с одного объема упаковки на другой за считанные минуты. Оператору потребуется всего лишь нажать на несколько клавиш на экране монитора, чтобы выбрать один из 7 доступных формат упаковки – 200, 250, 300, 350, 375, 400 или 500 мл. Это единственная на сегодняшний день линия асептического розлива в России, способная производить упаковку, как с трубочкой, так и с крышкой combiSmart, а также с обоими вариантами укупорки одновременно, что является настоящим know-how!

Компания «Прогресс» является лидером российского рынка детского питания. Его главный бренд «ФрутоНяня» – флагман в категориях «соки» и «фруктовые пюре». Согласно данным исследовательского агентства «Комкон», общее знание марки демонстрируют 90% опрошенных респондентов. Под брендом «ФрутоНяня» выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - «Профилактика анемии» и «Для улучшения лактации».

Все сырье и готовая продукция проходят строжайший многоступенчатый лабораторный контроль качества. Современные рецептуры, технологии обработки и упаковки готовой продукции позволяют максимально сохранить натуральный вкус фруктов и овощей.

Вопреки недавнему экономическому кризису, спрос на продукты детского питания в России не упал, так как родители не стали экономить на своих малышах. По данным исследовательского агентства «Бизнес-Аналитика», например, сегмент детских соков в 2008 г. вырос на 20,5 %; в 2009 г. рост составил около 8%. По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится и в 2010 г, ожидаемый рост категории детских соков оценивается на уровне 13-15%.

SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей асептической картонной упаковки и розливочного оборудования для напитков и продуктов питания. В 2009 году оборот компании составил 1,260 млрд. Евро. Количество сотрудников в 40 странах 4,250 человек. SIG Combibloc является подразделением новозеландской Rank Group.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с представителями сторон по следующим координатам:

Пресс-служба
SIG Combibloc
Анна Авчухова
119048, Москв
Ул. Усачева, д.33, стр.2
Тел: +7 (495) 933 02 70
Факс: +7 (495) 933 02 71
E-mail: anna.avchukhova@sig.biz






(MPobedash@prp.ru)
2010-10-26 17:08:33

В рамках «Вечеров итальянского кино с Asti D.O.C.G.» с 27 сентября по 26 октября 2010 года в Культурном центре «Дом на Патриарших» проходили показы лучших итальянских кинолент 20 века.
Помимо шедевров синематографа гостям предлагали принять участие в дегустации легких натуральных игристых вин Asti D.O.C.G. А перед началом каждого киносеанса объявлялся творческий конкурс! Уже более 10 человек стали победителями в номинациях «Лучший авторский рецепт коктейля с Asti D.O.C.G.» и «Художественная фантазия с Asti D.O.C.G.».
Участников конкурсов награждали игристым вином Asti D.O.C.G., фото-картинами с видами Пьемонта и книгами о провинции Асти и вине.

Более подробную информация о «Вечерах итальянского кино с Asti D.O.C.G.» можно получить на сайте www.domkult.ru

Maria Pobedash
E-mail: MPobedash@prp.ru


САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-10-20 15:58:54

«Хлебница» удостоена Гран-При
Международного смотра качества хлеба

Продукция под маркой «Хлебница», выпускаемая федеральной сетью хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), в очередной раз удостоена высокой оценки на профессиональном форуме международного уровня. Выпечка хлебопеков САХО отмечена сразу тремя наградами на III Международном смотре качества хлеба и хлебобулочных изделий «Национальные традиции в хлебопечении», который проходил с 10 по 13 октября в Москве.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru, о продукции «Хлебница» – на сайте www.hlebnitsa.ru.
Смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий является одним из значимых ежегодных событий хлебопекарной отрасли России. Выставка, которая проводится в рамках Смотра, традиционно собирает ведущих производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, поставщиков оборудования, сырья и ингредиентов. Смотр является также площадкой, где отечественные и зарубежные производители демонстрируют свою лучшую продукцию.
САХО представил на выставке выпечку, произведенную на Звенигородском хлебокомбинате. За высокое качество и широкий ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий предприятие федеральной хлебопекарной сети холдинга удостоено Гран-при. По результатам дегустации, Диплом I степени и Золотую медаль получили хлеб ржано-пшеничный «Донской», хлеб «Тостовый новый», рулет «Сдобный с маковой начинкой», слойка «Лакомка», слойка «С сыром», слойка «Сдобная с повидлом», пирог «Истринский». Дипломом II степени и Серебряной медалью награжден хлеб итальянский деревенский «Чиабатта», рецептура которого разработана технологами холдинга при консультативной поддержке итальянских хлебопеков.
Как отметили в Департаменте хлебопекарных предприятий САХО, отмеченная на смотре продукция доступна жителям не только Звенигорода и ряда районов Московской области, но и других регионов, где действуют хлебозаводы холдинга. На все позиции, удостоенные наград, сохраняются стабильные цены.
Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)







ВЦ "КраснодарЭКСПО" (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-10-18 13:27:48

ЮГАГРО – встреча на высшем уровне.

Центральным мероприятием деловой программы XVII Международного агропромышленного форума «ЮГАГРО» станет Саммит Министров сельского хозяйства ЮФО и СКФО, который второй год подряд соберет своих участников для обсуждения перспектив развития АПК. Саммит – это уникальный проект не только для «ЮГАГРО», но и для России в целом. Цель проекта – найти возможности сотрудничества и обмена опытом между аграрными регионами России.

Саммит состоится 23 ноября 2010 года по адресу: г. Краснодар, ул.Зиповская, 5, ВЦ “КраснодарЭКСПО»



САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-10-14 16:55:04

САХО завершил уборочную кампанию в Сибири

Сельхозпредприятия Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), расположенные в Новосибирской области и в Алтайском крае, завершили уборку зерновых без задержек и потерь. Из-за неблагоприятных погодных условий урожайность зерновых на сибирских сельхозугодиях САХО составила от 9 до 22 ц/га. Наименее подготовленными оказались хозяйства, которые вошли в состав САХО недавно и не имеют выстроенной системы севооборота. Итоги уборочной позволят холдингу продолжить реализацию политики по сдерживанию цен на массовые сорта хлеба.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
Несмотря на высокий уровень технологичности сельскохозяйственного производства на предприятиях Группы компаний «САХО», подразумевающий использование современной высокоэффективной техники, а также своевременное внесение минеральных удобрений и средств защиты растений, неблагоприятные погодные условия смогли негативно повлиять на урожайность в некоторых хозяйствах. В частности, по данным Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, на землях САХО в Кочковском районе в период с апреля по сентябрь 2010 года количество выпавших осадков составило от 12,5% до 33% от нормы, в Ордынском районе – 36%, в Алтайском крае - 26% от нормы. Кроме этого, в июле 2010 года, в период вегетации зерновых культур, среднесуточные температуры были на 5 градусов ниже нормы.
Недостаток влаги и низкие температуры, отмеченные в период вегетации зерновых, существенно сказались на объемах урожая. Всходы на части полей холдинга в Ордынском районе погибли от града и были списаны как ущерб от стихийного бедствия.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания