новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-03-01 18:48:40


Компания RockwellAutomation представила свои решения для потребительского сегмента
Россия, Москва, 16 февраля 2012 года – Компания RockwellAutomation приняла участие в 20-й международной выставке «Упаковка / Упак Италия» и представила решения для оптимизации производства и внутренней логистики предприятий потребительского сегмента. В рамках выставки прошли встречи и презентации.
Компания RockwellAutomation является ведущей компанией в области решений для промышленной автоматизации, которые помогают производителям оптимизировать производственные процессы на уровне всего предприятия, используя имеющиеся ресурсы. В результате производители достигают сокращения энергозатрат и повышения качества выпускаемой продукции в полном соответствии со стандартами отрасли и требованиями заказчиков.
На российском рынке компания RockwellAutomation имеет более чем 20-летнюю историю, и решения находят широкое применение в традиционных для России нефтегазовой, горнодобывающей, металлургической, автомобильной и других отраслях промышленности. Последние годы динамично растете спрос на решения RockwellAutomation со стороны предприятий, производящих потребительские товары.
Среди заказчиков компании в России крупные международные компании, с которыми RockwellAutomation работает над оптимизацией производственных процессов: автоматизацией и синхронизацией производства и внутренней логистики, оптимизацией процессов, снижением затрат, повышением качества выпускаемой продукции и, как результат, обеспечением долгосрочного устойчивого развития.

О компании

Rockwell Automation, Inc. (обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже - ROK), крупнейшая в мире компания в области промышленной автоматизации и информации, повышает производительность заказчиков и экологическую безопасность. Штат компании Rockwell Automatin, штаб-квартира которой находится в Милуоки, шт. Висконсин, насчитывает около 21 000 сотрудников для работы с заказчиками в более чем 80 странах мира.


Контактные лица:
Николай Евдокимов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
+7 903 660 4314, +7 495 723 7320
evdokimov@yacorporation.ru

Наталья Савочкина
RockwellAutomation Россия
+7 495 956 0464
nsavochkina@ra.rockwell.com

2012-02-28 14:12:57
«РОЛЛТОН»


«РОЛЛТОН» ПОЗДРАВИЛ МОСКВИЧЕЙ С МАСЛЕНИЦЕЙ
26 февраля 2012 года в парке культуры и отдыха Северное Тушино москвичи отпраздновали последний день Масленицы при поддержке «Роллтон».
На берегу Химкинского водохранилища с утра начались народные гуляния — проводы русской зимы и встреча весны, песни, хороводы, конкурсы, сжигание соломенного чучела и, конечно, много разной еды. В желтом шатре «Роллтон» всех желающих бесплатно накормили новинкой – «картофельным пюре «Роллтон» с ржаными гренками».
Еще один новый продукт «Роллтон» — картофельное пюре с салом и чесноком». Это традиционный русский вкус, поэтому упаковки новинок выполнены в стиле Хохломы.
В Масленицу принято наедаться досыта и не отказывать себе ни в чем. Подкрепившись порцией отменного картофельного пюре «Роллтон», можно было плясать и веселиться, не боясь усталости и холода, хоть целый день. Тем более, что всем с удовольствием подкладывали добавку. «Подходите, гости дорогие, не стесняйтесь, угощения на всех хватит!» - доносилось от шатра «Роллтон». По-настоящему Широкая Масленица!


Справка о компании
«Маревен Фуд Сэнтрал» - торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке продуктов быстрого приготовления, и прежде всего на рынках вермишели и лапши, картофельного пюре и бульонов быстрого приготовления. Ключевыми брендами продукции компании являются: Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), Mareven Food Professional и Петра. Дилерская сеть представлена во всех субъектах РФ и в более чем 18 странах СНГ и дальнего зарубежья. Число сотрудников компании «Маревен Фуд Сэнтрал» составляет более 3000 человек, из которых более половины работает на производстве.
Компания имеет развитую инфраструктуру: собственные заводы, логистический центр. Стратегическим партнером является японский пищевой холдинг NISSIN FOODS HOLDINGS, специализирующийся на разработке, производстве и дистрибуции широкого ассортимента продуктов питания удобного использования.
Производственный комплекс Компании оснащен современным оборудованием из Германии, Швейцарии, Италии, Израиля и Японии. В состав Центра инновационных технологий ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» входят физико-химическая, микробиологическая, органолептическая лаборатории и экспертизно-исследовательский отдел.
Компания сертифицирована по ISO 9001:2008 (Сертификат о соответствии системы менеджмента международному стандарту ISO 9001:2008 выдан авторитетным международным сертификационным обществом DNV Certification). В 2008 году в компании «Маревен Фуд Сэнтрал» реализован проект по внедрению ERP. Запуск единой системы планирования предприятия позволяет полностью автоматизировать учет и управление ключевыми процессами деятельности предприятия. Тщательный и постоянный контроль проводится на всех этапах производства.
Главные принципы работы компании «Маревен Фуд Сэнтрал» определяет ее Миссия - дарить людям время и радость от вкусной, качественной и современной пищи; в достижении этой цели основополагающими являются: ответственность, честность, ориентированность на клиента, уважительное отношение к партнерам и потребителям.

2012-02-24 14:37:43
Кампания по продвижению оливкового масла в России “O-Live. Секрет красоты и здоровья” ✉ info@grnwl.ru


Семинар для профессионалов рынка продуктов питания

Санкт-Петербург-Москва
27 февраля – 05 марта 2012

Волшебный мир оливкового масла для профессионалов рынка
Консорциум по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине при поддержке Министерства сельского хозяйства Италии и Евросоюза подготовил для профессионалов российского продуктового рынка – импортеров и дистрибьюторов, байеров торговых сетей и специалистов предприятий общественного питания - специальную учебную программу, которая будет проходить в рамках трехлетней промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. Первые семинары пройдут 27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13», Конюшенная наб., 2), а затем продолжатся в Москве – 29 февраля, 1, 2 и 5 марта в отеле Аквамарин (Озерковская наб., 26).
Программа семинара включает вводную информацию о кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья” и о деятельности Консорциума и лекции об основных аспектах процесса дистрибуции оливкового масла. Итальянские эксперты расскажут обо всех этапах производства европейского оливкового масла, о правилах организации логистики, хранения на складе и в пункте продаж, представят данные о состоянии рынка оливкового масла в России. По окончании первой теоретической части слушатели смогут принять участие в дегустации масла под руководством профессионального дегустатора. В завершение выступят российские специалисты по таможенным вопросам и российскому законодательству, регулирующему импорт и торговлю продуктами питания.
Цель, которую ставят перед собой организаторы курсов, – донести до профессионалов рынка достоверную информацию о качественном масле, обогатить их культурный багаж, развеяв общепризнанные мифы, подробно рассказать об оздоровительных свойствах качественного масла, продемонстрировать важность сенсорного (органолептического) анализа и научить правильно читать этикетку. Помимо этого, опытные эксперты-преподаватели расскажут о том, сколь полезен этот продукт для пожилых людей и для детей, и постараются не только вызвать профессиональный интерес, но и создать у аудитории эмоциональную связь с качественным оливковым маслом …
Программа адресована профессионалам рынка, так как именно они являются связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Именно их выбор определяет, какая продукция появится на рынке, и именно от них зависит, попадет ли на полки магазинов качественное европейское оливковое масло.
В целом же, кампания “O-live. Секрет красоты и здоровья” направлена на то, чтобы увеличить потребление россиянами качественного масла и, в конечном счете, на распространение культуры правильного и, главное, здорового питания.
Полная и подробная информация
о программе проводимых мероприятий размещена на сайте
www.o-livehbs.com

2012-02-24 14:37:43
Консорциум Экстраверджине успешно открывает «оливковый» сезон на «ПРОДЭКСПО-2012» ✉ info@grnwl.ru


Консорциум по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине принял участие в проходившей в Москве выставке ПРОДЭКСПО-2012. Февральские морозы не испугали ни приехавших из разных уголков России и СНГ посетителей, ни избалованных мягким солнечным климатом итальянцев. Во все дни выставки на стенде Консорциума, где были широко представлены различные типы европейского масла, в режиме нон-стоп проходили дегустации оливкового масла под руководством профессионального дегустатора и технолога г-на Микеле Лабариле.
Участники дегустаций – профессионалы продуктового рынка, журналисты, представители торговых сетей, рестораторы и просто любопытствующие - получили возможность сравнить несколько видов различных высококлассных масел, происходящих из разных регионов Италии и Европы, попробовать новые интересные бленды, открыть для себя, сколь многообразен и ценен этот уникальный продукт. Микеле Лабариле может говорить о масле часами, вдохновенно цитируя литературные произведения, демонстрируя рисунки и макеты тематических брошюр для детей и взрослых, заражая своим неистощимым оптимизмом и вдохновением. Еще один представитель Консорциума – г-н Умберто Вилла отвечал на более «приземленные» вопросы посетителей – о стратегиях сбыта на международных рынках, о политике Консорциума, о вновь введенных Регламентах и о жесточайшем контроле качества продукции, осуществляемом в Италии.
Оливка – плод в своем роде уникальный. Это – ошибка природы, которую последняя исправляет с пользой для нашего здоровья. Действительно, обычно жиры содержатся в семенах растений, под надежной защитой плотной оболочки. Иное дело – оливка. Основным кладезем жиров в ней является мякоть и поэтому жиры, находясь в крайне неблагоприятной среде, в постоянном контакте с водой, должны окисляться. Для того, чтобы исправить эту ошибку, природа вложила в мякоть полифенолы – мощные антиоксиданты, препятствующие окислению жиров и сохраняющие эластичность клеточной мембраны (а значит, молодость клетки). Эти вещества, попадая в человеческий организм, продолжают выполнять свою «омолаживающую» и оздоровительную функцию. Поэтому ярко выраженная нотка горечи и пикантный привкус – признак высокого содержания антиоксидантов - свидетельствует о полезности масла. Но дело, конечно, не только в этом…
В последнее время оливковое масло приобретает все больше поклонников не только среди адептов здорового питания и средиземноморской диеты, но и среди истинных гурманов… Сегодня в «оливковой» отрасли появились свои модные тенденции, яркие новинки сезона и актуальные детали-ароматы! На любой, даже самый взыскательный, вкус.
Итак, «оливковый» сезон 2012 года – открыт, и Консорциум по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине приглашает Вас насладиться богатым летним ароматом сока средиземноморской «зимней ягоды» - оливки. Как это уже сделали многочисленные посетители стенда. Говорят, что о вкусах не спорят: у каждого – свои предпочтения… Говорят, что оливковое масло - продукт для российского рынка сравнительно новый и непривычный… Но одно неоспоримо: за 5 дней выставки ПРОДЭКСПО в полку почитателей Экстраверджине прибыло.

2012-02-24 14:37:43
КраснодарЭКСПО ✉ fp@krasnodarexpo.ru


C 25 по 27 апреля в г. Краснодаре состоится 15-я юбилейная международная специализированная выставка виноградарства и виноделия, напитков, технологий, сырья и энологического оборудования ВИНОРУС.ВИНОТЕХ.
Накануне официального начала работы выставки, 24 апреля, состоится международный дегустационный конкурс вин «ЮЖНАЯ РОССИЯ». В состав дегустационный комиссии войдут всемирно известные винные эксперты - Бретт Криттенден, Николас Белврадж, Джон Салви. Кроме того, дегустационные образцы конкурса будут оценивать ведущие российские специалисты: научные сотрудники профильных институтов, технологи, представители виноторговых компаний, сомелье и специализированные журналисты.
А для начинающих специалистов на площадке выставки пройдет Всероссийский конкурс молодых виноделов «ВинОлимп», участниками которого станут более 50-ти виноделов Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской области и других регионов России.
Для участия в 1-м туре (теоретической части) конкурсанты должны подготовить презентацию своего предприятия, его специализацию, описать свою роль на предприятии. 2-й тур конкурса (практическая часть) поможет конкурсантам продемонстрировать свои навыки и знания в области дегустации вин. Молодые виноделы дадут характеристику винному образцу. Работу конкурсантов будет оценивать опытное жюри из заслуженных виноделов России.

Главный приз конкурса – стажировка на винодельческом предприятии в Европе.

Директор выставки: Елена Гондарь +7 (861) 200-1250
Менеджер выставки: Диана Вартанян +7 (861) 200-1291
Руководитель дегустационного конкурса: Курячая Ксения +7 (861) 200-1242
E-mail: vino@krasnodarexpo.ru
www.vinorus.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания