новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

M-real Consumer Packaging: (Marianna.prutovaya(at)m-real.com)
2010-06-11 17:19:25

ПРИНЦЕССА, СВАДЬБА, КОНФЕТЫ — ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ БЛАГОДАРЯ КАРТОНУ CARTA SOLIDA ОТ M-REAL

Картон марки Carta Solida был выбран для производства упаковок для эксклюзивной марки конфет с начинкой, выпущенных старейшей и крупнейшей кондитерской компанией Швеции Cloetta по случаю свадьбы ее высочества шведской принцессы Виктории и г-на Даниэля Вестлинга, которая состоится 19 июня 2010 г. Cloetta – одна из 16 шведских компаний, одобренных королевским двором для разработки продукции «Официальной свадебной серии». Компания Cloetta запустила производство шести новых видов шоколадных изделий, в том числе конфет в коробках и шоколада в плитках.

Великолепные органолептические и полиграфические свойства картона Carta Solida делают его идеальным выбором для производства упаковки для конфет. Внутри упаковки находятся конфеты без обертки, а на обратной стороне крышки напечатана полноцветная фотография принцессы и г-на Вестлинга. На внешней стороне упаковки изображена печать Официальной свадебной серии и фотография счастливой пары; в оформлении использован пышный орнамент из замка Дроттнингхольм, выполненный золотой фольгой.

Компания Cloetta, проконсультировавшись с типографией, выбрала для производства упаковки картон макрки Carta Solida, так как именно такой картон отвечает предъявленным требованиям, в частности, нейтральность к передаче запаха и привкуса.

Часть прибыли будет передана в благотворительный Фонд свадьбы наследной принцессы, задачи которого — предотвращение социальной изоляции и укрепление здоровья детей и молодежи в Швеции.

Компания Cloetta была основана в 1862 году. Это старейшая и единственная крупная кондитерская компания в Швеции и скандинавских странах. С 1922 года является поставщиком Шведского королевского двора.

Carta Solida Мелованный БХТММ картон с белой оборотной стороной.• Рекомендован для изготовления
выскококачественной упаковки кондирских изделий, имеющей прямой контакт с пищевыми продуктами.
Диапозон плотностей 185 – 320 г/м2
ссылка на фото: http://databank.metsaliitto.com/metsaliitto/mreal.jsp?x=6065908&i=17911910717523118011118564861711182043710683

для дальнейшей информации связывайтесь с M-real Consumer Packaging:
Марианна Прутовая, отдел продаж, маркетинг Россия
мобильный +7 812 9416907
E-mail: Marianna.prutovaya(at)m-real.com



M-real Consumer Packaging: (Marianna.prutovaya(at)m-real.com)
2010-06-11 17:19:25

M-REAL ДЕМОНСТРИРУЕТ ЛЕГКИЕ, ЭКОЛОГИЧНЫЕ СОРТА КАРТОНА НА ВЫСТАВКЕ EASYFAIRS В Г. МАЛЬМЁ
Снижение затрат и экологичность – благодаря снижению веса картона и его высокому качеству

Компания M-real Consumer Packaging, лидирующий в Европе поставщик высококачественного упаковочного картона, продемонстрирует ряд легких и экологичных сортов картона на выставке Easyfairs в г. Мальмё (Швеция). Будет показано, как понижение плотности без ухудшения полиграфических свойств, жесткости и других качеств может помочь владельцам брендов и типографиям снизить выбросы углекислого газа и объемы отходов, а также оптимизировать затраты.

Продукция пониженной плотности стала одним из стратегических направлений M-real за последние годы. Легкие сорта картона обеспечивают те же параметры жесткости и пухлости , что и обычные, более тяжелые сорта, но их плотность при этом будет ниже. Достигается экономия затрат и снижение вредного воздействия на окружающую среду благодаря меньшей нагрузки на транспорт и меньшему объему отходов в конце жизненного цикла. Ключевой фактор снижения веса упаковки — применение т.н. беленой химической термомеханической массы (БХТММ), разработка которой финансировалась компанией M-real.

Компания М-реал также ужесточила требования к заявленным в технических спецификациях допускам, сделав их самыми строгими в отрасли, обеспечив, таким образом, стабильное качество своих изделий. Результат – экономия и устойчивое развитие. Например, допуск по такому показателю, как толщина картона у М-реал равняется +/- 3%, в то время как в целом по отрасли этот показатель +/- 5%. Отклонения от стандарта по толщине картона ведет к неудовлетворительному результату во время печати, а также к остановкам и потерям при работе на упаковочных линиях.

Компания M-real также поделится с посетителями выставки результатами последних исследований потребительского восприятия на тему того, как решения о покупке товара принимаются в зависимости от его упаковки, и того, как меняется привлекательность товара и впечатления покупателя о нем в зависимости от того, какова упаковка на вид и на ощупь. В последнем исследовании потребительского восприятия, проведенного по заказу компании M-real, изучаются причины принятия потребителем решений о покупке, и акцент делается на различных формах упаковки и роли плотности картона, применяемого для ее производства. Исследование проводилось независимым научным институтом с помощью специально созданных образцов коробок конфет.




ГК «Системные Технологии» объявляет о расширении партнерской сети. (m.kislinskaya@systtech.ru)
2010-05-29 11:41:38

На сегодняшний день партнерами ГК «Системные Технологии» являются 416 компаний из России и стран СНГ. Расширение партнерской сети позволит производителям и дистрибуторам более оперативно автоматизировать работу торговых представителей посредством программного комплекса «ST-Мобильная торговля, а также своевременно получать необходимые консультации по всем интересующим вопросам.
Ольга Полозова, руководитель отдела по работе с партнерами ГК «Системные технологии»:
- Развитие партнерской сети является одной из стратегических задач ГК «Системные Технологии», поскольку открывает возможность автоматизации торговли новым потенциальным пользователям. Заказчик редко выбирает программный комплекс «вслепую» - ему необходимо самому увидеть продукт, оценить его в действии и убедиться в выгоде от автоматизации. С презентацией системы отлично справляются партнеры «Системных Технологий», которые на местах организуют демонстрации, тестовые запуски (мы предоставляем возможность бесплатного использования программного обеспечения в течение 60 дней) и внедрения.
Нашим партнерам мы обеспечиваем максимально комфортные условия: отсутствие стартовых затрат, бесплатный комплект программного обеспечения, скидка 50% на программный продукт и гарантированную поддержку при внедрении».
В результате работы в рамках партнерской программы ГК «Системные Технологии» получает расширение географии продаж, клиенты – высококлассный сервис «на местах», а партнеры - увеличение дохода и новые возможности для развития бизнеса.
Все новые партнеры ГК «Системные Технологии» имеют серьёзный опыт в сфере автоматизации. Наличие высококвалифицированных специалистов позволяет им быстро и эффективно автоматизировать процессы мобильной торговли с применением программного комплекса ST-Мобильная торговля.
Координаты партнеров ГК «Системные Технологии» в России и странах СНГ указаны в разделе «Партнеры» : http://www.sys4tec.com



брендинговое агентство Clёver (pr@cle.ru)
2010-05-29 11:41:38

Потребность узнает себя в предмете.
14 мая Андрей Иноземцев, исполнительный директор и Бенжамин Бенимана, творческий директор Clёver, провели семинар «От инновации продукта к инновации ценности. Осмысление и визуализация»
В этом году в образовательной и конкурсной программе \"Идея!2010\" приняли участие около 500 участников. В рамках образовательной программы фестиваля прошла конференция АБКР «Брендинг в инновационную эпоху», на которой с докладами и семинарами выступили представители крупнейших брендинговых компаний, являющихся членами АБКР.
Выступили на конференции и наши коллеги. Выступление вызвало бурный интерес публики и продлилось на час дольше, чем было запланировано. На своем семинаре Андрей и Бен обсуждали проблемы инновационного маркетинга и дизайна. Что такое инновация и каковы могут быть ее цели. Как донести сущность инновации с помощью дизайна. Может ли дизайн сам по себе быть ключевой инновацией и источником конкурентных преимуществ.
Дизайн-мышление как необходимое условие создания успешного инновационного продукта уже давно стало условием sine qua none в самых разных кругах бизнеса на Западе. Думаем, что скоро и в России этот подход появится. «Чтобы сделать открытие, необязательно открывать новые земли, можно взглянуть на старые новыми глазами». - Марсель Пруст.
На примере нескольких кейсов докладчики показали, что, общаясь с потребителем, невозможно выявить новые потребности и создать принципиально новое предложение. Мы можем лишь понять отношение потребителей к тому, что уже существует. Любое качественное исследование представляет собой изучение best practices. Мы получаем ответ на вопрос: что вас большего всего привлекает из того, что уже предложено и почему. И это, безусловно, полезно и важно, но никак не приближает нас к революционным открытиям. А если мы предложим потребителям уже готовую концепцию инновационного продукта? Вероятно, тогда они с радостью откликнутся на новые ценности? Опять нет. Идея копировального аппарата была провалена в ходе тестирования, так как «больше 3 копий одного документа никому не нужно, а для 3 копий достаточно и копировальной бумаги». Все знают, что такое «ксерокс»? Не прошла тестирование и идея первого кассетного плеера «Walkman» от корпорации Sony. Автоответчик и факс – все эти идеи также были отвергнуты потенциальными потребителями на стадии тестирования. В чем причина таких результатов? Их, причин, несколько. Во-первых, сложно у кого-либо выяснить то, чего он сам не знает. Во-вторых, давно известен «Парадокс Ла Пьера», который можно сформулировать так: «люди врут». И чем больше их пытать, тем больше они врут.
Так как же быть? А очень просто – не перекладывать ответственность за инновационные разработки и инновационный маркетинг на плечи потребителя. Это наш груз, и нести его нам. Мы, как создатели инноваций и маркетологи обладаем необходимыми знаниями и опытом, чтобы создать новую ценность и донести ее до потребителя.
Формулируйте дерзкие гипотезы и стойте на своем до конца. И потребитель вас оценит.


Премьерный показ посевного комплекса Amity Single Disc состоится в Краснодаре (ugagro@krasnodarexpo.ru)
2010-05-19 15:35:20

25-26 июня в г. Краснодаре пройдет 1-я полномасштабная демонстрация сельскохозяйственной техники и навесного оборудования в полевых условиях «Дни поля «ЮГАГРО». На открытой площадке состоится сразу две премьеры: открытие выставки и первая презентация посевного комплекса Amity Single Disc в России.

Первая демонстрация новейшего оборудования пройдет в рамках «Дней поля «ЮГАГРО». И эта площадка выбрана не случайно. Сегодня Краснодарский край — передовой аграрный регион, который уже на практике доказал что сельское хозяйство может быть прибыльным и эффективным. Во многом по этой причине швейцарская компания Gold Stream S.A., получившая эксклюзивное право на поставку в Россию посевного комплекса Amity Single Disc, продемонстрирует технологии в действии именно здесь.

Посевной комплекс Amity Single Disc одинаково хорошо работает при традиционной, минимальной или нулевой обработке почвы. Облегчённая конструкция сеялки позволяет использовать значительно меньшую, по сравнению с любым аналогом, мощность трактора - 24 л.с./метр, т.е. 12-ти метровая сеялка работает с трактором мощностью около 300 л.с.

Благодаря запатентованныим противопоставленным одинарным дискам сеялки Amity Single Disc устранили главные недостатки большинства сеялок - забивание стерни в борозду и уплотнение боковых стенок.

Современная электронная система осуществляет мониторинг и управление всеми функциями пневмосистемы, блок управления адаптирован к использованию с терминалами New Holland, John Deere, Case IH, AGCO и др.

Также безусловным плюсом является и высокая эффективность работы в условиях с большим количеством пожнивных остатков. Диапазон рабочей ширины посевного комплекса составляет от 9-ти до 18 метров, емкость бункера из нержавеющей стали от 7047 л. до 18500 л., рабочая скорость - до 18 км/час.
Впервые за последние 20 лет - это абсолютно новая посевная технология от компании Amity Technology.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания