новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-03-11 14:05:03
Семинар для профессионалов рынка продуктов питания. ✉ info@grnwl.ru


Санкт-Петербург-Москва, 27 февраля – 05 марта 2012
В Москве и Санкт-Петербурге состоялись семинары для профессионалов российского продуктового рынка, посвященные оливковому маслу. Программа семинаров включала лекции итальянских специалистов о «золотых» правилах производства, свойствах и классификации оливкового масла, об основных аспектах процесса его дистрибуции и условиях хранения, а также дегустационные сессии и выступления российских экспертов о правилах ввоза оливкового масла в Россию, таможенных процедурах, сертификации и даже о правильном питании. Мероприятие вызвало повышенный интерес у российских импортеров и дистрибьюторов, и организаторам пришлось спешно решать вопрос об обеспечении дополнительных мест.
Среди слушателей курса были представители ведущих российских импортеров и дистрибуторов, торговых сетей, сотрудники Института питания РАН.
Самая увлекательная практическая часть занятия называлась «Путешествие по Италии». Под руководством опытного дегустатора (в Санкт-Петербурге роль лектора и «гида» выполнял Риккардо Скарпеллини, а в Москве – Андреа Градасси) участники продегустировали масло, происходящее из различных регионов Италии и Европы, научились распознавать многочисленные оттенки вкуса и аромата этого уникального продукта.
Запах высококачественного оливкового масла «экстраверджине» полон весенне-летних ароматов: нотка зеленого помидора и яблока, миндального ореха и артишока, свежескошенной травы и летнего луга… Эта ароматическая «мелодия» заставляет погрузиться в мир солнца и тепла и насладиться этой увлекательной игрой со вкусами. Такая неожиданная лирическая нотка, прозвучавшая в ходе делового мероприятия - не случайна. Хорошее оливковое масло – продукт хрупкий, требующих особого внимания и защиты на всех этапах: при транспортировке и при розливе в бутылки, на оптовом складе и на полке магазина или в ресторане, где нужно тщательно оберегать его от трех основных врагов – кислорода, света и тепла. И то, какой продукт попадет на наш стол, зависит не только от производителей, но и от задействованных в процессе дистрибуции российских импортеров, дистрибьюторов, мерчендайзеров и менеджеров торговых точек или работников ресторанов.
Программа адресована профессионалам рынка, так как именно они являются связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Именно их выбор определяет, какая продукция появится на рынке, и именно от них зависит, попадет ли на полки магазинов качественное европейское оливковое масло.
В целом же, промо-кампания “O-live. Секрет красоты и здоровья”, организованная Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине при поддержке Министерства сельского хозяйства Италии и Евросоюза, в рамках которой проходили семинары, направлена на то, чтобы увеличить потребление россиянами качественного масла и, в конечном счете, на распространение культуры правильного и, главное, здорового питания.

2012-03-11 14:05:03
Business Solutions Consulting (BSC) ✉ bsc-sales@bsc-consulting.ru


ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик
Горно-химическое предприятие «Апатит», входящее в Группу «ФосАгро», и консалтинговая компания BSC приступают к пилотному тестированию целевой бизнес-модели кадрового учета и расчета зарплаты в HRM-системе БОСС-Кадровик. О начале проекта БОСС-Кадровик можно узнать на сайте BSC.
В ходе разработки проектных решений и утверждения Технического проекта HRM-системы специалисты BSC совместно с Заказчиком решили следующие задачи:
 Формализовали информацию об организации процессов кадрового учета и расчета заработной платы (в т.ч. сдельной);
 Исключили дублирование функций, документов и отчетов;
 Разработали кодировки основных справочников;
 Утвердили целевое распределение обязанностей.
В соответствии с утвержденным Техническим проектом выполнена настройка целевой бизнес-модели в HRM-системе БОСС-Кадровик на примере Кировского рудника (пилотное подразделение) – самого большого подразделения, наиболее полно отражающего специфику кадрового учета и расчета зарплаты в ОАО «Апатит».
В течение марта – апреля 2012 г. запланировано тестирование HRM-системы БОСС-Кадровик на данных пилотного подразделения, что позволит выявить и устранить «узкие места» на самой ранней стадии проекта. Для этих целей будет выполнена миграция необходимых исторических данных, а также выполнено 2 тестовых расчета заработной платы.
«Проект внедрения БОСС-Кадровик в ОАО «Апатит» обладает высочайшим приоритетом. По результатам принятых управленческих решений в сочетании с современными средствами автоматизации (БОСС-Кадровик) ожидается оптимизировать трудозатраты и время, затрачиваемое на процессы кадрового учета, администрирования и расчета зарплаты», - говорит Андрей Томилин, директор по ИТ ОАО «Апатит».
По результатам пилотного тестирования будет принято решение о необходимых доработках бизнес-модели HRM-системы для тестовой эксплуатации БОСС-Кадровик в масштабах всего ОАО «Апатит» (сентябрь – декабрь 2012 г.), а затем и для запуска системы в промышленную эксплуатацию (январь 2012 г.).
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Информация о заказчике.
*ОАО «Апатит», входящее в Группу «ФосАгро», является крупнейшим в мире предприятием, согласно данным Fertecon, по производству высокосортного (с содержанием P2O5 более 35,7%) фосфатного сырья – апатитового концентрата - и единственным производителем нефелинового концентрата в России.
ОАО «Апатит» разрабатывает шесть месторождений: Кукисвумчоррское, Юкспорское, Апатитовый Цирк, Плато Расвумчорр, Коашвинское и Ньоркпахкское. Руда добывается четырьмя рудниками (Кировский, Расвумчоррский, Центральный и Восточный с совокупными мощностями по добыче 27 млн тонн руды в год) и обогащается на двух апатит-нефелиновых обогатительных фабриках - АНОФ-2 и АНОФ-3.
Запасы апатит-нефелиновых руд по эксплуатируемым месторождениям ОАО «Апатит» оцениваются примерно в 2,1 млрд тонн (в соответствии с JORC), что позволяет на протяжении более 75 лет (исходя из текущего уровня добычи) обеспечивать предприятию выпуск фосфатного сырья. Рудная база также содержит значительные запасы оксида алюминия (Al2O3) и более 41% всех российских запасов редкоземельных элементов.
Численность работающих в ОАО «Апатит» - около 12 тыс. человек.
Общий объем капитальных вложений за период с 2001 по 2011 гг. в ОАО «Апатит» превышает 31,8 млрд. руб. (без НДС).
**«ФосАгро» - российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей фосфоросодержащих удобрений.
Основным направлением деятельности является производство фосфорсодержащих удобрений, кормовых фосфатов, высококачественного фосфатного сырья, а также азотных удобрений и аммиака.
В Группу «ФосАгро» входят ОАО «Апатит», ОАО «Аммофос», ОАО «Череповецкий «Азот», ЗАО «Агро-Череповец», ООО «Балаковские минеральные удобрения», ООО «ФосАгро-Транс», ООО «ФосАгро-Регион» и ОАО «НИИУИФ».
По данным Fertecon, в 2010 г. Группа являлась крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, крупнейшим мировым производителем высокосортного (с содержанием P2O5 более 35,7%) фосфорного сырья и третьим в мире (не считая Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата.
В 2010 г. выручка Группы составила около 2,5 млрд долл. США, показатель EBITDA – около 674 млн долл. США.
В Группе «ФосАгро» работает примерно 25 000 сотрудников.

2012-03-11 14:05:03
Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) ✉ devyaterikova@cros.ru


KFC – РЕСТОРАН 2011 ГОДА!
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC стала лауреатом Общенациональной Премии RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS в номинации РЕСТОРАН ГОДА-2011. С 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года в интернете проходила упорная борьба между 11 ресторанными сетями. Первое место сеть KFC получила путем интернет голосования, набрав 21% голосов и опередив таких конкурентов, как «Планета суши», «Кофе Хауз», «Starbucks», «McDonalds» и др. По данным организаторов, за 3 месяца в электронном голосовании приняло участие более 7 200 000 человек.
Каждый год в России проводится Общенациональная Премия в области индустрии развлечений и досуга RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS, когда сотни тысяч пользователей сети интернет, возрастом от 25 до 40 лет, выбирают лучших из лучших. Номинирование на Премию RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS и определение ее лауреатов проводится исключительно общенациональным электронным голосованием на официальном сайте Премии.
«Нам очень приятно, что это народное мнение, ведь для любого ресторана главное - получить одобрение своих Гостей – это то, к чему мы стремимся всегда! Мы благодарим поклонников наших ресторанов и обещаем и в дальнейшем радовать вкуснейшими блюдами и высоким уровнем сервиса» - говорит директор по внешним коммуникациям Yum! Restaurants International Russia & CIS Илья Политковский.
На сегодняшний день сеть ресторанов KFC – это 182 ресторана по всей России и СНГ, и раз в месяц открывается новый! И каждый ресторан предлагают безупречные блюда, которые готовят по уникальному рецепту полковника Сандерса. И данное голосование лишь подтверждает верность политики компании – неизменно высокое качество продуктов и сервиса.










По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: devyaterikova@cros.ru
*Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
Выручка Yum! Brands в 2011 году составила 10,9 миллиарда долларов, что на 11% лучше аналогичного показателя 2010 года. За более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com

2012-03-05 23:30:22
RosUpack


Для удобства гостей выставки на официальном сайте RosUpack www.rosupack.com начала работать электронная регистрация посетителей, которая дает возможность всем специалистам заранее получить электронный пригласительный билет на выставку и сэкономить время при регистрации на месте.

Для бесплатного посещения выставки необходимо:
Заполнить регистрационную форму на сайте;
Распечатать билет и взять его с собой на выставку;
Пройти к стойке ЭКСПРЕСС-РЕГИСТРАЦИИ по схеме на билете и получить именной бедж, действительный на все дни работы выставки.
Получить электронный билет на RosUpack 2012 >>

До встречи на 17-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack.

18-22 июня 2012
Москва, ВВЦ, павильон 75
www.rosupack.com

2012-03-05 13:55:33
КраснодарЭКСПО ✉ fp@krasnodarexpo.ru


Одной из ближайших перспектив на краснодарском рынке общественного питания станет более активное развитие сетей и фаст-фуда. По оценкам экспертов, в Краснодаре количество точек общепита на душу населения в полтора раза меньше, чем, в Ростове-на-Дону.
В ближайшие 2 месяца ростовская сеть ресторанов быстрого питания "РИС" откроет 4 новых заведения в Краснодарском крае. Инвестиции в оборудование одного ресторана средней площади (300-400 кв. метров) Хбликян, совладелец сети, оценил в 9-10 млн рублей.
Объем инвестиций в ресторанную отрасль края обуславливает и рост предложений со стороны предприятий предлагающих услуги по комплексону оснащению предприятий общественного питания, которые будут представлены на выставке «Прибыльное гостеприимство-2012». Форум пройдет в 12-ый раз с 25 по 27 апреля 2012 года в Выставочном центре «КраснодарЭКСПО» г. Краснодаре.
Раздел выставки «Комплексное оснащение предприятий индустрии питания» предлагает технологическое и торговое оборудование для предприятий питания, в том числе оборудование и технологии для кейтеринга, мебель для ресторанов, текстиль, кофемашины и продукты питания для сегмента HoReCa.
В 2012 году на выставке впервые будет представлено оборудование для «стрит-фуда» и бумажная продукция для упаковки «фаст-фуда».




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания