новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-03-16 16:22:54
Мясоперерабатывающий завод "Сетунь" ✉ mar305@setun.com




Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» продолжает расширять свою розничную сеть, которая развивается по принципу «магазин в шаговой доступности».
16 марта 2012 года в Москве по ул. Изумрудная, вл.5 состоится открытие магазина «Сетунь». Здесь будут представлены колбасы, мясные деликатесы, охлажденное мясо, полуфабрикаты, сыры

2012-03-16 16:22:54
BSC ✉ bsc-marketing@bsc-consulting.ru


«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» и компания BSC заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и анализ актуальных данных по продажам дистрибьюторов и дальнейшим продажам в торговые точки.
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» - компания федерального масштаба, работающая на российском рынке более 20-ти лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. В настоящее время компания производит почти 150 видов соков и нектаров в потребительской картонной упаковке Тетра Пак и Комбиблок под брендами «ВИКО», «СОЧНАЯ ДОЛИНА» и «ДАРЫ КУБАНИ». Производство расположено в г.Белореченске Краснодарского края. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год.
Продукция компании «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» распространяется, как по прямым контрактам в торговые сети (прямые продажи), так и через систему общей дистрибуции (вторичные продажи) и охватывают практически всю территорию Российской Федерации. Стратегической целью компании является развитие структуры продаж и дистрибуции во всех субъектах РФ.
Для получения полной информации о продажах дистрибьюторов: в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, в каких упаковках, какова динамика продаж и т.д. руководством компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ было принято решение об автоматизации управления вторичными продажами. После анализа пяти схожих информационных систем представленных на российском рынке было выбрано программное средство Lawson e-Sales от компании BSC.
Система Lawson e-Sales по управлению продажами дистрибьюторов позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторов и их продажам в торговые точки «сегодня за вчера». Все данные собираются в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.). Решение Lawson e-Sales основано на базе Web-технологий, поэтому не требует установки какого-либо ПО или оборудования на площадке дистрибьюторов. Работа пользователей осуществляется через Интернет-браузер.
Запуск проекта запланирован на вторую половину марта 2012 года. В тестовом режиме система будет запущена в 17 субъектах РФ у 24 дилеров. По итогам проекта, завершение которого планируется в сентябре 2012 г., специалисты BSC подключат к системе Lawson e-Sales в 25 субъектах РФ 60 дистрибьюторов компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ и обеспечат по ним ежедневный сбор актуальных управленческих данных, консолидация которых будет производиться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В дальнейшем компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» своими силами подключит к системе дистрибьюторов еще в 22, а позже и в оставшихся субъектах РФ.
С помощью системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales станет прозрачной вся логистическая цепочка распространения продукции от момента отгрузки продукции «ИНТЕРАГРОСИСТЕМ» со складов — до отгрузки продукции дистрибьюторами в торговые точки. Таким образом, внедрение системы управления вторичными продажами Lawson e-Sales будет способствовать реализации целей компании.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.
Компания «ООО ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» работает на российском рынке более 20-ти лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. Компания основана в 1989 году на базе Белореченского пищекомбината как совместное советско-западногерманское предприятие. Первоначально завод специализировался на переработке яблок и производстве концентрированного сока для экспортных поставок. В настоящее время компания производит почти 150 видов соков и нектаров в потребительской картонной упаковке Тетра Пак и Комбиблок. Производство расположено в г.Белореченске Краснодарского края. Это современная производственная площадка полного цикла — с собственным испытательным центром, мощностями для производства концентрированных соков и розлива готовой продукции в асептическую картонную упаковку. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001–2008 (ИСО 9001:2008) и позволяет обеспечить стабильно высокое качество готовой продукции на всех этапах производства. Технология производства и свойства упаковки позволяют обеспечить длительный срок хранения соков и нектаров – в течение 12 месяцев – без добавления искусственных консервантов. Вся продукция предприятия сертифицирована для детского питания и рекомендована для употребления детям с трех лет.
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» — это одно из градообразующих предприятий, обеспечивающее более 1000 рабочих мест для жителей Краснодарского края и других регионов РФ. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год.
Основные бренды компании: «ВИКО» (соки и нектары премиального качества), «СОЧНАЯ ДОЛИНА» (соки и нектары по доступной цене), «ДАРЫ КУБАНИ» (нектары эконом сегмента).
Видеоролик и сайт компании доступны по ссылкам http://youtu.be/O8iK-ae34bk и http://interagrosystems.ru.

2012-03-16 16:22:54
Корпорация "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


ПРОДУКЦИЯ КОРПОРАЦИИ «СОЮЗ» НА ПЬЕДЕСТАЛЕ ПОЧЕТА

С 13 по 16 марта 2012 года в России прошел главный выставочный проект отрасли пищевых ингредиентов – XV Международная выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности»/«Ingredients Russia». Юбилейная, пятнадцатая, выставка «Ingredients Russia» прошла в Москве на территории Всероссийского выставочного центра. Её посетителями, как и прежде, стали тысячи специалистов, приехавших на выставку за новыми идеями развития бизнеса, новыми тенденциями и новыми деловыми партнерами.

По своей концепции «Ingredients Russia» – это главный форум инноваций и возможностей российской пищевой индустрии, поэтому выставка неизменно проходит под знаком партнерства науки и бизнеса. Здесь не только проводятся презентации, мастер-классы, конференции и демонстрируются достижения отрасли, но и формируется её будущее. Новые тренды можно наглядно наблюдать на конкурсе «Ингредиент года», лауреатами и призерами которого традиционно становятся добавки и ингредиенты, находящиеся на пике достижений отрасли. Продукты, созданные на их основе, - это продукты нового поколения: полезные и безопасные, закладывающие основу реализации Доктрины продовольственной безопасности России и здоровья подрастающего поколения.

Именно такая продукция ежегодно становится победителем профессионального конкурса «Ингредиент года», возглавляемого президентом Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, профессором А.П. Нечаевым. Фаворитом престижного конкурса в 2012 году в очередной раз стала продукция лидера масложировой отрасли России - Корпорации «СОЮЗ», завоевавшая сразу 7 медалей, которые дополнили обширную коллекцию наград компании и стали очередным подтверждением стабильности выбранного курса по созданию высокотехнологичных, сбалансированных ингредиентов и продвижению культуры здорового питания. Треть всех наград конкурса высококомпетентное жюри, состоящее из специалистов центральных институтов пищевой отрасли России, присудило заменителям молочного жира и жирам специального назначения Корпорации «СОЮЗ»:

· золотую медаль и диплом за заменитель молочного жира SDS M 01-16;

· золотую медаль и диплом за жир специального назначения для кондитерской промышленности SDS CP 308;

· золотую медаль и диплом за жир специального назначения для мучных кондитерских и хлебобулочных изделий SDS S 36-1;

· золотую медаль и диплом за жир специального назначения для кремов на растительных маслах SDS Cream 740;

· золотую медаль и диплом за жир специального назначения кондитерский SDS CF 204;

· серебряную медаль и диплом за жир специального назначения для мучных кондитерских и хлебобулочных изделий SDS S 38-1;

· серебряную медаль и диплом за жир специального назначения фритюрный SDS FRY 500.

Как у всех крупных компаний, секретом стабильно высокого качества продукции Корпорации «СОЮЗ» является внедрение международных стандартов менеджмента качества и наукоёмких технологий, в числе которых энзимная переэтерификация, признанная во всем мире самой передовой технологией модификации жиров и масел. Значимость её внедрения на российские масложировые предприятия, а также преимущества получаемых на её основе жировых ингредиентов, таких как отсутствие транс-изомеров жирных кислот и высокая технологичность, специалисты Корпорации «СОЮЗ» осветили, активно участвуя в обширной деловой программе XIII Международного форума «Пищевые ингредиенты XXI века», прошедшего в рамках выставки «Ingredients Russia-2012».

Как отмечают эксперты, подводя итоги «Ingredients Russia» в 2012 году, современные потребители ингредиентного рынка уже сформировали высокий уровень требований к качеству пищевых ингредиентов, удовлетворить которые в состоянии только ведущие компании отрасли - обладатели высокотехнологичных производств и высокого научного потенциала.

2012-03-14 17:17:37
Технологии Роста ✉ tex.rost@gmail.com


Импорт занимает 60% в овощной корзине россиян в период с ноября по июнь.

Жители России потребляют по 4 кг отечественных тепличных овощей и зелени в год. Остальные 5 - 7 кг несезонных свежих овощей приходятся на импортные поставки. Такая или почти такая ситуация сохраняется в РФ в течение последних 10-ти лет.

Показатели среднедушевого потребления несезонных овощей существенным образом отличаются по регионам России, и в первую очередь, определяются уровнем благосостояния основной части населения. Тепличные томаты, огурцы, перцы, зелень традиционно не относятся в нашей стране к продуктам первой необходимости, объем их продаж полностью зависит от платежеспособности покупателей. Как показывают опросы, поведенные компанией «Технологии Роста», больше половины наших соотечественников до сих пор покупают зимние огурцы и томаты в среднем 1 раз в месяц, по праздникам.

Интересно, что среднедушевое потребление тепличной продукции в регионе не находится в прямой зависимости от ее местного производства в пересчете на 1 человека. Так, в Северо-Кавказском Федеральном округе, обеспеченность выращенной в крае тепличной продукцией, в 2010 году составила около 7 кг на человека, однако реальное потребление овощей закрытого грунта ниже более чем в 2 раза.

Подробнее о состоянии и перспективах развития отрасли защищенного грунта в южных регионах, можно узнать из Отчета «Тепличный бизнес на юге России-2010.Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО», подготовленном по результатам исследования отрасли компанией «Технологии Роста».

2012-03-14 17:17:37
Корпорация "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" - НОВЫЕ РУБЕЖИ
В начале 2012 года лидер масложирового рынка России - Корпорация «СОЮЗ» - увеличила собственную филиальную сеть, расширив зону присутствия на региональных рынках России, стран СНГ и Европы. Активное расширение стало важным направлением долгосрочной стратегии развития компании и результатом растущего в мире интереса к безопасным и качественным жировым ингредиентам.
В начале 2012 года собственные представительства компании появились в Калуге, Казани, Воронеже, Краснодаре, Калининграде, Иваново и Минске.
Собственные офисы компании в регионах позволяют повысить качество обслуживания клиентов и быть ближе к ним, оперативно помогая вместе развиваться и завоевывать новые рынки. Открытие новых филиалов компании стало ответом на постоянно растущий интерес производителей к высококачественной продукции компании.
Новые филиалы Корпорации «СОЮЗ» будут поставлять в регионы России, страны Евросоюза и ближнего зарубежья весь ассортимент жиров нового поколения, отвечающих мировым стандартам и требованиям Всемирной организации здравоохранения.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания