новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-03-30 17:04:29
Маревен Фуд Сэнтрал ✉ account@ngmg.ru


НОВЫЙ «РОЛЛТОН» В СТАРИННЫХ ТРАДИЦИЯХ
Картофельное пюре «Роллтон» теперь выпускается с новыми вкусами: сала и чеснока, телятины и малосольных огурчиков. Традиционная русская кухня стала ближе и доступнее для всех. Ведь питаться быстро, вкусно, полезно и при этом разнообразно вполне доступно вместе с «Роллтон».
Всего пять минут и немного горячей воды нужно для того, чтобы приготовить нежное картофельное пюре с «Салом и чесноком» или с «Телятиной и малосольными огурчиками». Это исконно русская еда, аппетитная, как все деревенские разносолы! Простые и сытные рецепты достались нам от прадедов, а «Роллтон» дополнил любимые блюда ржаными гренками. Самые взыскательные потребители останутся довольны. Все ингредиенты — молоко, зелень, овощи — натуральные, от проверенных отечественных производителей.
Новинки от «Роллтон» хороши не только на вкус, но и на глаз. Упаковки стали еще наряднее — стаканчики с пюре украшает хохломская роспись.
Первыми картофельным пюре с традиционным русским вкусом полакомились (и оценили его по достоинству) москвичи на масленичных гуляньях. А теперь новинка появилась и на прилавках всей страны.

2012-03-29 15:26:03
Customstat ✉ info@customstat.ru


Customstat: Импорт чая вырос в 2011 году на 3%.

Согласно отчету «Анализ российского импорта чая», разработанному компанией Customstat, объем импорта чая в 2011 году вырос на 3% относительно показателей 2010 года. Минимальные значения объемов ввоза чая в 2010 и 2011 годах было зафиксированы в январе и составили 11,3 тыс. тонн. и 11,0 тыс. тонн. соответственно. Пики поставок в 2010 году пришлись на апрель – 19,1 тыс. тонн., в 2011 году больше всего чая завезено в мае – 16,7 тыс. тонн.
Импорт чая в Россию в 2010-2011 годах представлен такими видами чая как черный, зеленый и мате. Стоит отметить, что основную часть импорта обеспечивают первые два вида, тогда как доля мате составляет всего лишь менее одного процента. Сегментация импорта чая в 2011 году практически не отличается от ситуации в 2010 году.
В 2010 году самые выгодные сделки для российских фирм, закупающих импортный чай, были совершены в такие месяцы, как март, май и декабрь. В эти месяцы наблюдались минимальные среднеконтрактные цены на поставленный чай. Начало 2011 года отметилось резким скачком цен, увеличилась на 5-10% и средняя цена чая по отношению к 2010 году. Что касается сезонности колебания цен, довольно трудно выявить какие-либо тенденции, но можно отметить май и декабрь как месяцы с самыми низкими средними импортными ценами на чай на протяжении двух последних лет.

Источник: аналитический отчет "Анализ российского импорта чая" компании Customtat

2012-03-29 15:26:03
Корпорация "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


КРЕМ НА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЛАХ - СИНЕРГИЯ ЛУЧШЕГО
21 марта 2012 года в московском офисе компании «Палсгаард» прошел семинар на тему «Некоторые вопросы производства растительных кремов».

Участие в семинаре приняли технологи крупных производителей растительных сливок: «Дукат», «Ека-КондТрейд», «Клевер» и многие другие. От крупнейшего производителя жиров специального назначения Корпорации «СОЮЗ» участие в мероприятии приняла ведущий технолог Любовь Кметик.

В рамках семинара компанией «Палсгаард» был представлен новый стабилизатор для производства безбелкового крема на растительных маслах. Ведущий технолог компании Свенд Могенсен (Дания) рассказал о преимуществах использования безбелкового крема и об особенностях его производства. Безусловно, особое внимание при производстве кремов на растительных маслах отводится используемым жирам. Специалист Корпорации «СОЮЗ» рассказала об особенностях применения жиров для кремов на растительных маслах, которые отвечают не только за структурно-механические характеристики, но и придают крему неповторимый сливочный вкус.

В ходе семинара была проведена дегустация кремов различной жирности, выработанных на пилотной установке в Дании, а так же кремов, произведенных в России с ингредиентами компании «Палсгаард» и жирами для кремов на растительных маслах Корпорации «СОЮЗ» (данные жиры многократно награждались высшими наградами на различных профессиональных конкурсах и пользуются повышенным спросом у производителей сливок).

Все представленные на дегустации образцы были отмечены широтой вкусов и различными физико-химическими свойствами, что еще раз подтвердило тезис: «Хочешь получить качественный продукт - используй только качественное сырье».

Приятная обстановка и профессионализм принимающей стороны создали благоприятную обстановку для открытого диалога с обсуждением различных аспектов производства сложного продукта. Такие встречи, бесспорно, дают производителям новый импульс для развития и совершенствования, а поставщикам ингредиентов - возможность максимально точно учитывать в своей работе пожелания и требования своих клиентов.

2012-03-26 16:07:30
ООО "МПЗ "Сетунь" ✉ mar305@setun.com


Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь», выпускающий колбасную продукцию, популярен своим ливерным производством.
Изготавливать ливер на сегодняшний день – задача не из простых, т.к. это сложный технологический процесс.
В 2012 году МПЗ «Сетунь» взял две золотых медали на международной выставке «ПродЭкспо-2012» за паштет мясной запеченный Французский (с вишней) и паштет мясной запеченный Датский (с беконом), а сегодня «Сетунь» предлагает своему покупателю новинки: печеночная слойка с соленым огурцом и печеночная слойка с черносливом.
Два этих продукта заявили о себе недавно, но запрос покупателей на них растет с каждым днем.

2012-03-26 16:07:30
Компания Санфрут-Трейд ✉ mironova@dario.ru


НОВИНКА В ЛИНЕЙКЕ СОКОВ «КРАСАВЧИК».
Компания «САНФРУТ-Трейд», производитель 100% соков и нектаров, пополнила ассортимент торговой марки «Красавчик» новым продуктом - нектаром «Банан-клубника».

«Для того, чтобы быть на гребне успеха, важно знать потребительские тренды, следовать желанию потребителей, - говорит генеральный директор «САНФРУТ-Трейд» Колпаков Игорь Александрович, - Проанализировав ситуацию на рынке и разнообразную палитру вкусов, мы пришли к выводу, что вкус «банан-клубника» еще незнаком потребителям соков, но при этом востребован и ожидаем».
Новинка обладает тонким ароматом и уникальным вкусом. Основу вкусовой композиции составляют самые спелые и красивые ягоды и фрукты. Оригинальный микс банана и всеми любимой с детства клубники придется по вкусу и взрослым, и детям. По итогам фокус-групп с потребителями стало известно, что яркая упаковка сока выгодно выделяется на полке, в точности передает эмоциональную полноту и элегантность бренда. Новинка полностью соответствует общей концепции марки «Красавчик» «Сок от красивых фруктов».




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания