новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-03-29 15:26:03
Customstat ✉ info@customstat.ru


Customstat: Импорт чая вырос в 2011 году на 3%.

Согласно отчету «Анализ российского импорта чая», разработанному компанией Customstat, объем импорта чая в 2011 году вырос на 3% относительно показателей 2010 года. Минимальные значения объемов ввоза чая в 2010 и 2011 годах было зафиксированы в январе и составили 11,3 тыс. тонн. и 11,0 тыс. тонн. соответственно. Пики поставок в 2010 году пришлись на апрель – 19,1 тыс. тонн., в 2011 году больше всего чая завезено в мае – 16,7 тыс. тонн.
Импорт чая в Россию в 2010-2011 годах представлен такими видами чая как черный, зеленый и мате. Стоит отметить, что основную часть импорта обеспечивают первые два вида, тогда как доля мате составляет всего лишь менее одного процента. Сегментация импорта чая в 2011 году практически не отличается от ситуации в 2010 году.
В 2010 году самые выгодные сделки для российских фирм, закупающих импортный чай, были совершены в такие месяцы, как март, май и декабрь. В эти месяцы наблюдались минимальные среднеконтрактные цены на поставленный чай. Начало 2011 года отметилось резким скачком цен, увеличилась на 5-10% и средняя цена чая по отношению к 2010 году. Что касается сезонности колебания цен, довольно трудно выявить какие-либо тенденции, но можно отметить май и декабрь как месяцы с самыми низкими средними импортными ценами на чай на протяжении двух последних лет.

Источник: аналитический отчет "Анализ российского импорта чая" компании Customtat

2012-03-29 15:26:03
Корпорация "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


КРЕМ НА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЛАХ - СИНЕРГИЯ ЛУЧШЕГО
21 марта 2012 года в московском офисе компании «Палсгаард» прошел семинар на тему «Некоторые вопросы производства растительных кремов».

Участие в семинаре приняли технологи крупных производителей растительных сливок: «Дукат», «Ека-КондТрейд», «Клевер» и многие другие. От крупнейшего производителя жиров специального назначения Корпорации «СОЮЗ» участие в мероприятии приняла ведущий технолог Любовь Кметик.

В рамках семинара компанией «Палсгаард» был представлен новый стабилизатор для производства безбелкового крема на растительных маслах. Ведущий технолог компании Свенд Могенсен (Дания) рассказал о преимуществах использования безбелкового крема и об особенностях его производства. Безусловно, особое внимание при производстве кремов на растительных маслах отводится используемым жирам. Специалист Корпорации «СОЮЗ» рассказала об особенностях применения жиров для кремов на растительных маслах, которые отвечают не только за структурно-механические характеристики, но и придают крему неповторимый сливочный вкус.

В ходе семинара была проведена дегустация кремов различной жирности, выработанных на пилотной установке в Дании, а так же кремов, произведенных в России с ингредиентами компании «Палсгаард» и жирами для кремов на растительных маслах Корпорации «СОЮЗ» (данные жиры многократно награждались высшими наградами на различных профессиональных конкурсах и пользуются повышенным спросом у производителей сливок).

Все представленные на дегустации образцы были отмечены широтой вкусов и различными физико-химическими свойствами, что еще раз подтвердило тезис: «Хочешь получить качественный продукт - используй только качественное сырье».

Приятная обстановка и профессионализм принимающей стороны создали благоприятную обстановку для открытого диалога с обсуждением различных аспектов производства сложного продукта. Такие встречи, бесспорно, дают производителям новый импульс для развития и совершенствования, а поставщикам ингредиентов - возможность максимально точно учитывать в своей работе пожелания и требования своих клиентов.

2012-03-26 16:07:30
ООО "МПЗ "Сетунь" ✉ mar305@setun.com


Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь», выпускающий колбасную продукцию, популярен своим ливерным производством.
Изготавливать ливер на сегодняшний день – задача не из простых, т.к. это сложный технологический процесс.
В 2012 году МПЗ «Сетунь» взял две золотых медали на международной выставке «ПродЭкспо-2012» за паштет мясной запеченный Французский (с вишней) и паштет мясной запеченный Датский (с беконом), а сегодня «Сетунь» предлагает своему покупателю новинки: печеночная слойка с соленым огурцом и печеночная слойка с черносливом.
Два этих продукта заявили о себе недавно, но запрос покупателей на них растет с каждым днем.

2012-03-26 16:07:30
Компания Санфрут-Трейд ✉ mironova@dario.ru


НОВИНКА В ЛИНЕЙКЕ СОКОВ «КРАСАВЧИК».
Компания «САНФРУТ-Трейд», производитель 100% соков и нектаров, пополнила ассортимент торговой марки «Красавчик» новым продуктом - нектаром «Банан-клубника».

«Для того, чтобы быть на гребне успеха, важно знать потребительские тренды, следовать желанию потребителей, - говорит генеральный директор «САНФРУТ-Трейд» Колпаков Игорь Александрович, - Проанализировав ситуацию на рынке и разнообразную палитру вкусов, мы пришли к выводу, что вкус «банан-клубника» еще незнаком потребителям соков, но при этом востребован и ожидаем».
Новинка обладает тонким ароматом и уникальным вкусом. Основу вкусовой композиции составляют самые спелые и красивые ягоды и фрукты. Оригинальный микс банана и всеми любимой с детства клубники придется по вкусу и взрослым, и детям. По итогам фокус-групп с потребителями стало известно, что яркая упаковка сока выгодно выделяется на полке, в точности передает эмоциональную полноту и элегантность бренда. Новинка полностью соответствует общей концепции марки «Красавчик» «Сок от красивых фруктов».

2012-03-23 15:23:10
Пломбир "Золотой стандарт" признан лучшим молочным продуктом России ✉ unilever-press@imars.ru


Пломбир "Золотой стандарт" производства "Инмарко", лидера российского рынка мороженого (входит в группу компаний Unilever) признан лучшим молочным продуктом России. В рамках X международной выставки "Молочная индустрия – 2012" именно этот пломбир (большой брикет с массовой долей жира 12%) был удостоен Гран-при конкурса "Молочный успех – 2012".
"Это самый авторитетный дегустационный конкурс на территории России – единственный конкурс, который объективно независим. В свое время мы запатентовали свой дизайн – кувшинчик. Этот заветный золотой кувшинчик знают по всей стране, и иметь на этикетке этот кувшинчик хотят все", - рассказал на церемонии вручения наград победителям конкурса Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России (РСПМО).
"Россияне давно истосковались по настоящему, реальному качеству. К сожалению, недальновидные и недобросовестные производители в последнее время увлеклись выпуском поддельного "пломбира", на этикетке которого не стесняются ставить ГОСТ и заявлять о том, что продукция соответствует требованиям тех. регламента на молоко. Такая продукция не выдерживает никакой критики ни по своему составу, ни по качеству используемых ингредиентов и попросту подрывает доверие к мороженому как таковому", – говорит Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. По оценкам экспертов, около половины всего "пломбира", выставленного в морозильных камерах по всей стране, не соответствует ГОСТ 52175—2003 "Мороженое молочное сливочное и пломбир. Технические условия" и изготовлено с нарушением технологии.
"В такой ситуации особенно важно, что "Золотой стандарт", изначально делавший ставку на реально высокое – прямо скажем, эталонное – качество и исключительно натуральные ингредиенты, получил такое признание от потребителей и экспертов. Сегодня, покупая "Золотой стандарт" (будь то вафельный стаканчик, рожок, эскимо, большой 200-граммовый брикет или другая упаковка весом полкило или килограмм), наши потребители могут быть уверены – это настоящий – тот самый – пломбир, сделанный из настоящего молока и сливочного масла", - добавляет Ирина Бахтина.
"Инмарко" и ее бренды мороженого регулярно выходят в лидеры как народных, так и профессиональных рейтингов. Напомним, в 2011 году "Золотой стандарт" был признан Товаром года в категории "Мороженое", а продукция "Инмарко" сохранила за собой пальму первенства в ежегодном исследовании "Любимые бренды россиян". По результатам ежегодного исследования Advantage International, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей сотрудничеством с поставщиками в России, Unilever получил первое место среди поставщиков замороженных продуктов.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания