новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Русбана инжиниринг (dima@rusbana.ru)
2011-03-01 17:22:03

«РУСБАНА инжиниринг» - компания, специализирующаяся на реализации проектов и продаже оборудования по сортировке, упаковке и переработке сельскохозяйственной продукции. Представляет ведущих мировых производителей оборудования в России и Украине.

Учреждена Ольгой и Вадимом Заднипрянец в 2003 году в г. Москве. Опыт работы на рынке свежих фруктов и овощей с 1990 года. Знание его особенностей и потребностей изнутри делает возможным общаться с Покупателем на одном языке.

В 2006 году открыта компания «РУСБАНА инжиниринг Украина» в г. Киеве.

Сотрудники компании прошли по своим направлениям обучение за рубежом, в специализированных центрах на производствах и это дает возможность профессионально оказывать полный сервис на европейском уровне.

«RUSBANA engineering», является агентом крупнейших Европейских и Американских производителей пищевого технологического оборудования.
С 2008 года является официальным представителем компании BEST (Belgian Electronic Sorting Technology) в России. Оборудование компании BEST производит новое поколение сортирующих машин, основанных на применении последних технологических открытий на стыке наук по оптике, электронике и механике.
Линейка аппаратов от BEST состоит из сортирующих машин, принцип действия которых основан на сканировании продукта (с помощью видеокамер, лазерных технологий и рентгеновских лучей) и обработки полученного изображения и дальнейшем удалении из основной массы продукта дефектных составляющих (брак и/или инородные примеси).


С 2006 года является официальным представителем компании Urschel Labs., признанным лидером в области точного измельчения различных продуктов для пищевой промышленности.


С 2009 года официальный представитель компании HEAT and CONTROL Inc. Одна из лидирующих мировых компаний, которая специализируется на производстве перерабатывающего оборудования для предприятий пищевой промышленности. Heat and Control разрабатывает, конструирует и производит оборудование для переработки мясных продуктов, рыбных и морепродуктов, картофеля фри, кондитерских изделий, снеков и других продуктов.


Компания «RUSBANA engineering», предоставляет полный комплекс услуг по поставке оборудования, его запуску, а также осуществляет гарантийное и после гарантийное обслуживание.






ООО "Имаж" (ru@markem-imaje.com)
2011-03-01 17:22:03

Маркем-Имаж устанавливает новые стандарты маркировки гибкой пленки: SmartDate® X40

Маркем-Имаж выводит на рынок новую экологичную модель термотрансферного принтера SmartDate X40, который идеально подходит для маркировки в кондитерской промышленности, и предлагает клиентам снизить затраты на эксплуатацию маркировщика.

Принтер SmartDate X40 предназначен для печати больших объемов информации при высокой скорости линии на гибкой пленке. Позволяет максимизировать использование риббона при минимальных потерях данных. Модель выделяется благодаря новаторским характеристикам, направленным на сокращение издержек на эксплуатацию в долгосрочном периоде. Термотрансферная технология исключает неприятный запах, что делает ее идеальным решением для применения в кондитерской промышленности.

Энди Грей, менеджер Markem-Imaje по маркетингу линии термотрансферных кодировщиков, объясняет: «Из-за недавнего спада экономики во всем мире снижение эксплуатационных затрат на оборудование для наших клиентов стало нашей приоритетной задачей. В то же время экологически чистое производство популярно как никогда. Эти факторы учитывались с самых ранних фаз разработки нового оборудования для маркировки Markem-Imaje, в том числе SmartDate X40».

Модель SmartDate X40 обеспечивает оптимальное прозрачное управление всем циклом промышленной маркировки, что позволяет лучше контролировать расходы, воздействие на окружающую среду, качество печати и производительность. Все это – результат специально разработанных характеристик, позволяющих максимально эффективно использовать ленту и минимизировать ее отходы, использования новой печатающей головки, которая оптимизирует качество печати, и уникального предложения по сервису оборудования для промышленной маркировки.

По словам Сержа Краля, Президента Markem-Imaje Product Group: «Впервые производитель берет на себя обязательства по поддержке своего оборудования с ощутимой и измеримой прибылью для клиента. Мы избавились от необходимости профилактических осмотров благодаря прямому приводу ленты и улучшенной конструкции кассеты при полном отсутствии снашиваемых деталей. Мы предлагаем непревзойденную гарантию от производителя: 18 мес. Новая стандартная лента длиной 1100 метров сокращает время на замену расходных материалов и уменьшает затраты на каждый отпечаток при безотказности оборудования 99,6% без технического обслуживания. Кроме того, мы гарантируем отсутствие «мертвых точек» на первых 40 км ленты или в течение первого года эксплуатации. Все эти обязательства направлены на снижение затрат наших клиентов в долгосрочной перспективе и охрану окружающей среды за счет снижения отходов производства».

Модель термотрансферного принтера SmartDate X40 является образцом беспрецедентных обязательств Markem-Imaje перед нашими клиентами. Кроме того, она олицетворяет новый уровень в области сервиса и конструкции маркировочного оборудования.

ООО "Имаж" – официальное представительство Маркем-Имаж в России.
Более подробная информация на сайте: http://markem.ru , http://маркем-имаж.рф
ООО "Имаж"
105005, Москва,
Посланников пер., д. 9, стр. 3
тел: +7(495) 225-81-40
факс: +7(495) 225-81-41

контактное лицо:
Косенко Альбина, специалист по маркетингу
тел: +7(495) 225-81-40 доб.129

О компании:
Маркем-Имаж - мировой лидер в области производства оборудования для промышленной маркировки и кодировки продукции. Оборудование Маркем-Имаж позволяет наносить маркировку на первичную и вторичную упаковку, на пористые или гладкие поверхности; металл, картон, стекло, гибкую упаковку, и т.д. с применением различных технологий.



"Экспресс-Обзор" (iv@e-o.ru)
2011-01-31 15:48:57

Обзор рынка сыра 1-3 квартал 2010 года

Рынок сыра, обладая ярко выраженной сезонностью, достигает своего пика во втором-третьем кварталах в связи с тем, что в это время производится наибольшее количество сырья для изготовления всех видов сыра. По результатам первых трех кварталов 2010 г. рост объема рынка по отношению к аналогичному периоду 2009 г. составил 2,95%.
Лидер по производству сыра в третьем квартале 2010 г. – Центральный ФО, где производится 39,0% всего объема производимого в России сыра. Второе место по этому показателю принадлежит Сибирскому ФО (25,5%), третье занимает Приволжский ФО (20,2%). На эти три округа приходится около 85% производства сыра в России. В третьем квартале 2010 г. в большинстве федеральных округов отмечено снижение объема производства сыра, что повлекло снижение этого показателя по России, в целом, на 5,3% по отношению к аналогичному периоду 2009 г.
Импорт сыра в третьем квартале 2010 г. увеличился более чем на четверть относительно аналогичного квартала 2009 г., объем экспорта тоже увеличился. Однако общий объем рынка в третьем кв. 2010 снизился, поскольку большая часть рынка принадлежит российским производителям. Тем не менее, несмотря на уменьшение объема рынка в 3 квартале, по оценке Экспресс-Обзор, в 2010 г. рынок сыра вырос на 7,5% благодаря росту в начале года и 4-м квартале.

Тенденции отрасли, перспективы развития, прогнозы до 2012 года вы можете получить из отчета «Экспресс-Обзор» «Рынок сыра 2005 – 3 квартал 2010 и прогноз развития на 2010-2012. Слайд-статистика»

http://www.e-o.ru/research/73/64267.htm


(E-mail:liza.ten@macroevent.ru, E-mail:olga.pyanova@macroevent.ru)
2011-01-26 20:07:51

«Московский международный Конкурс спиртов 2011» открывает регистрацию участников и приглашает производителей подтвердить качество своей продукции.
Традиционно в Конкурсе принимают участие заводы из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Ведущие Эксперты отрасли оценят конкурсные образцы методом слепой дегустации. Дегустации пройдут во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук под контролем Наблюдательного совета, в который приглашаются представители заводов-производителей и средств массовой информации.
Основная цель Конкурса – определить лучшие спирты российских и зарубежных производителей. Оценка конкурсных образцов проводится по 4-м номинациям, в соответствии с классом спирта: Люкс, Экстра, Альфа и Высшей очистки.
В этом году, по просьбе участников, Торжественная Церемония награждения пройдет совместно с Конкурсом «Лучшая водка 2011». «Помимо конкурентного преимущества в виде дипломов и медалей, мы заинтересованы в развитии деловых контактов участников Конкурса», - отмечает координатор проекта Елизавета Тен.
Регистрация открыта до 15 февраля 2011 года. Дополнительная информация доступна на официальных сайтах конкурса www.MoscowSpiritCompetition.com, www.BestSpirt.ru, а также по телефону +7 495 504 22 09 или E-mail: mailto:spirit@macroevent.ru

Елизавета Тен
E-mail:liza.ten@macroevent.ru
Тел: + 7 (495) 504 22 09, +7 (909) 665 79 06

Ольга Пьянова
E-mail:olga.pyanova@macroevent.ru
Тел: + 7 (495) 504 22 09, +7 (495) 772 48 66


Lipton ()
2011-01-26 20:07:51

ВСЕ ГРАНИ КАЧЕСТВА
Lipton Yellow Label Tea

На протяжении более 120 лет каждый этап выращивания и обработки чая Lipton Yellow Label проникнут заботой о поддержании неизменно высокого качества, включая тщательный контроль продукции и опору на научные исследования, а также подразумевает ответственное отношение к природе и людям, задействованным в процессе производства.

История: традиции качества
В 1890 году сэр Томас Липтон приобрел землю на Цейлоне и стал первым чайным производителем, который владел собственными угодьями и продавал чай в пакетиках. Под лозунгом «Прямо с чайной плантации в заварочный чайник» основатель марки Lipton сделал качественный чай популярным и доступным напитком. Сегодня Lipton Yellow Label Tea пьют более чем в 150 странах мира.

Чайные плантации: родина качества
Чай для Lipton Yellow Label Tea не только закупается на лучших мировых чайных аукционах, но и выращивается на собственных плантациях в Кении. С чайных кустов собирают по 2 самых нежных верхних листочка и почки, которые в тот же день, сразу после сборки, поступают на один из расположенных здесь же заводов для многоэтапной технологической обработки, основанной на вековых традициях и современных биохимических знаниях.

Купаж: качество вкуса и аромата
На вкус и аромат чая влияет множество факторов – от свойств почвы, количества осадков и возраста чайного куста до нюансов обработки чайных листочков. Чтобы сохранять вкус и аромат Lipton Yellow Label Tea неизменными, мастера-купажисты каждый раз создают смесь разных сортов чая, получаемых из 15 стран мира, и добиваются эталонных вкусовых и ароматических характеристик. Специально для России составляется особенно любимый в нашей стране купаж насыщенного темного оттенка.

Производство: качество под контролем
На современной чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге чай Lipton Yellow Label фасуется в пакетики и упаковывается, проходя строжайшую многоступенчатую проверку качества, которую выполняют как автоматизированные системы, так и лично специалисты-технологи и дегустаторы. В частности, образцы чая тестируются в лаборатории, осуществляются crush-тесты пакетиков, взвешивание коробочек, особая контрольная маркировка.

Экология: качество почвы
Качество чая напрямую зависит от состояния окружающей среды, и в первую очередь от свойств почвы. В Южной Африке, где расположены угодья Lipton Yellow Label Tea, ведется постоянная работа по поддержанию плодородности почв, защите обширных естественных территорий, высадке лесов. Чайные плантации в Керико (Кения) сертифицированы независимой организацией – Федерацией тропических лесов.

Социальная ответственность: качество жизни
Выращивание чая на африканских угодьях организовано в соответствии с принципом устойчивого сельского хозяйства, который подразумевает баланс между природой и человеком, минимизацию экологических рисков при создании благоприятных стабильных условий жизни для местного населения. Около 25 тысяч работников плантаций и свыше 100 тысяч членов их семей обеспечены жильем, здравоохранительными и образовательными услугами.

Исследования: научный подход к качеству
Чай Lipton Yellow Label производится с опорой на научные исследования. Их осуществляет Институт Lipton по исследованию чая, который занимается совершенствованием методов выращивания, сбора и обработки чая, а также изучением его полезных свойств. В частности, эксперты пришли к выводу, что содержащееся в чайных листьях природное вещество теанин может способствовать сосредоточенности при решении тех или иных задач.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания