новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-03-30 17:04:29
ООО "МПЗ "Сетунь" ✉ mar305@setun.com


30 марта 2012 года Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» открывает свой новый фирменный магазин на проспекте Мира, вл. 120. Собственная розница «Сетуни» уже насчитывает более 75 торговых точек.
Покупатели смогут приобрести здесь продукцию завода «Сетунь»: вареные колбасы, сосиски и сардельки, мясные деликатесы, варено-копченые и сырокопченые колбасы, ливер, а также мясные охлажденные полуфабрикаты и сыры.
При желании посетители всегда смогут продегустировать мясные изделия, чтобы окончательно убедиться в своем выборе.

2012-03-30 17:04:29
Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) ✉ devyaterikova@cros.ru


23 марта на федеральном ТВ начинают ротироваться новые рекламные ролики бренда KFC
Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» - молодые люди 18 – 24 лет.
Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик’с» на KFC. Сеть изменилась изнутри – новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные.
«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».
Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими – рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» – историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.
-Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
– Мы говорим «нет» скучным и занудным нормам. В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы…. В KFC есть только одно неоспоримое правило – всегда свежая и вкусная курица, – говорит Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

2012-03-30 17:04:29
Тихорецкий пивоваренный завод ✉ filatova@tihbeer.ru


«Мирабель» — вкус сочной сливы

В преддверии весенне-летнего сезона Тихорецкий пивоваренный завод представляет особенную новинку - газированный безалкогольный напиток «Мирабель» на основе натуральных компонентов со вкусом сливы. На полки магазинов напиток поступит в конце марта в стеклобутылке объемом 0,5л.

Прежде чем расширить линейку безалкогольных напитков на заводе изучили ассортимент регионального рынка и вкусовые предпочтения потребителей. Газированный напиток со вкусом спелой сливы -это новинка для кубанского покупателя.

Вдохновением для создания напитка "Мирабель" послужила слива с одноименным названием, известная насыщенным вкусом и неповторимым ароматом. Благодаря мягкой артезианской воде, натуральным компонентам и фруктовым сокам в основе напитка удалось сохранить первозданный вкус и аромат спелой сливы. «Мирабель», придется по вкусу всем любителям газированных напитков.

Справка о компании:
Тихорецкий пивоваренный завод основан в 1930 году, входит в пятерку крупнейших пивоваренных предприятий Краснодарского края. Завод в специализируется на производстве «живого» (непастеризованного) пива торговых марок: «Казмер», «Тихорецкое живое», «Жигулевское», “Best”, а также выпускает безалкогольные напитки: «Лимонад», «Саяны», «Ситро», «Мирабель», «Грушевый аромат», «Аромат барбариса», питьевая вода “AquaTi”.

2012-03-30 17:04:29
Маревен Фуд Сэнтрал ✉ account@ngmg.ru


НОВЫЙ «РОЛЛТОН» В СТАРИННЫХ ТРАДИЦИЯХ
Картофельное пюре «Роллтон» теперь выпускается с новыми вкусами: сала и чеснока, телятины и малосольных огурчиков. Традиционная русская кухня стала ближе и доступнее для всех. Ведь питаться быстро, вкусно, полезно и при этом разнообразно вполне доступно вместе с «Роллтон».
Всего пять минут и немного горячей воды нужно для того, чтобы приготовить нежное картофельное пюре с «Салом и чесноком» или с «Телятиной и малосольными огурчиками». Это исконно русская еда, аппетитная, как все деревенские разносолы! Простые и сытные рецепты достались нам от прадедов, а «Роллтон» дополнил любимые блюда ржаными гренками. Самые взыскательные потребители останутся довольны. Все ингредиенты — молоко, зелень, овощи — натуральные, от проверенных отечественных производителей.
Новинки от «Роллтон» хороши не только на вкус, но и на глаз. Упаковки стали еще наряднее — стаканчики с пюре украшает хохломская роспись.
Первыми картофельным пюре с традиционным русским вкусом полакомились (и оценили его по достоинству) москвичи на масленичных гуляньях. А теперь новинка появилась и на прилавках всей страны.

2012-03-29 15:26:03
Customstat ✉ info@customstat.ru


Customstat: Импорт чая вырос в 2011 году на 3%.

Согласно отчету «Анализ российского импорта чая», разработанному компанией Customstat, объем импорта чая в 2011 году вырос на 3% относительно показателей 2010 года. Минимальные значения объемов ввоза чая в 2010 и 2011 годах было зафиксированы в январе и составили 11,3 тыс. тонн. и 11,0 тыс. тонн. соответственно. Пики поставок в 2010 году пришлись на апрель – 19,1 тыс. тонн., в 2011 году больше всего чая завезено в мае – 16,7 тыс. тонн.
Импорт чая в Россию в 2010-2011 годах представлен такими видами чая как черный, зеленый и мате. Стоит отметить, что основную часть импорта обеспечивают первые два вида, тогда как доля мате составляет всего лишь менее одного процента. Сегментация импорта чая в 2011 году практически не отличается от ситуации в 2010 году.
В 2010 году самые выгодные сделки для российских фирм, закупающих импортный чай, были совершены в такие месяцы, как март, май и декабрь. В эти месяцы наблюдались минимальные среднеконтрактные цены на поставленный чай. Начало 2011 года отметилось резким скачком цен, увеличилась на 5-10% и средняя цена чая по отношению к 2010 году. Что касается сезонности колебания цен, довольно трудно выявить какие-либо тенденции, но можно отметить май и декабрь как месяцы с самыми низкими средними импортными ценами на чай на протяжении двух последних лет.

Источник: аналитический отчет "Анализ российского импорта чая" компании Customtat




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания