новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Выставочная компания "Асти Групп" (pressa@astigroup.ru)
2010-10-12 18:32:20

Только для специалистов: открыта online регистрация на посещение международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010»


Выставочная компания «Асти Групп» приглашает специалистов винодельческой, алкогольной и безалкогольной отрасли, работающих в сфере производства, продвижения и продажи напитков, а также владельцев винных бутиков и супермаркетов, дистрибьюторов, представителей торговых сетей, рестораторов и сомелье посетить международную выставку «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010», которая состоится 18-20 ноября в Москве, в Крокус Экспо.
На выставке российские и зарубежные специалисты смогут ознакомиться с продукцией ведущих отечественных производителей: Краснодарского края, Ростовской области, Ставрополья, Республики Дагестан. Новые бренды и традиционные напитки представят зарубежные компании из Азербайджана, Армении, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Греции, Италии, Казахстана, Румынии, Словении, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии и других стран.
В дни работы выставки для профессионалов пройдут дегустационные мастер-классы с участием известных экспертов международного уровня – Роберта Джозефа, Даррелла Джозефа, Элеоноры Скоулз и других. Состоится Форум профессионалов, программа которого предназначена для специалистов работающих в сфере производства, продвижения и продажи напитков, будут организованы деловые встречи с авторитетными экспертами отрасли, ведущими производителями и дистрибьюторами.
Для удобства профессиональных посетителей на сайте выставки www.drinksindustry.ru открыта online регистрация, которая позволит всем специалистам заранее зарегистрироваться на сайте и получить электронный билет, который дает право беспрепятственно посетить выставку, ознакомиться с экспозицией ее участников и принять участие в деловых мероприятиях выставки.
18 и 19 ноября выставка будет работать только для профессионалов отрасли. 20 ноября, в субботу, выставка будет открыта для всех категорий взрослого населения столицы и ее гостей.
Подробная информация о выставке на сайте: www.drinksindustry.ru



ВЦ "КраснодарЭКСПО" (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-10-12 18:28:02

ЮГАГРО – индикатор сельскохозяйственной отрасли.

ВЦ «КраснодарЭКСПО», совместно с газетой «Ведомости», ведущим деловым изданием России, организует III Конгресс крупнейших сельхозпроизводителей Юга России, который пройдет в рамках Международного агропромышленного форума «ЮГАГРО». Программа конгресса включает в себя сеты по следующим темам:

• Российский аграрный рынок: тренды и итоги 2010 г. С чем агрохолдинги начали сезон и с чем его завершили.
• Агробизнес и государство: потребности сельхозпроизводителей и инициативы властей.
• Агробизнес в современных условиях. На чем зарабатывают агрохолдинги в условиях запрета на экспорт зерна, и помогли ли животноводческой отрасли ограничения импорта.
В дискуссии примут участие ведущие аналитики сельскохозяйственной отрасли и крупнейшие сельхоз предприятия Юга России.



НПП СпецТек (sales@spectec.ru)
2010-09-28 14:40:59

СпецТек объявляет о выходе нового тиражного продукта ”TRIM-Менеджмент простоев”, созданного на основе программного комплекса TRIM. Решение поможет предприятиям оценивать и снижать потери, связанные с неэффективным использованием оборудования.

Руководству и техническому менеджменту предприятия пищевой промышленности важно знать насколько эффективно используется производственное оборудование – работает ли оно столько, сколько могло бы работать, где кроются потери, снижающие его эффективность, в чем причины потерь, как бороться с этими потерями. Эти вопросы звучат особенно остро, когда стоит задача увеличения объема производства, повышения конкурентоспособности предприятия – соответственно, возникает спрос на средства информационной поддержки менеджмента.

Откликаясь на этот спрос, опираясь на свою компетенцию в области практик управления основными фондами и широкие возможности программного комплекса TRIM (www.trim.ru), СпецТек создал систему ”TRIM-Менеджмент простоев”.

”TRIM-Менеджмент простоев” – это совокупность программных и методических средств, позволяющих внедрить на предприятии информационную систему мониторинга эффективности оборудования, и измерять в ней численные показатели потерь времени в работе оборудования, производственных линий или цехов. ”TRIM-Менеджмент простоев” предоставляет заказчику соответствующие средства автоматизации и готовую методику для сбора данных, расчета и анализа этих показателей. Путем декомпозиции показателей можно выявлять причины потерь и разрабатывать корректирующие меры. Таким образом, система ”TRIM-Менеджмент простоев” поможет заказчику понять: какие потери и как нужно снизить, чтобы быстро и значительно увеличить выпуск продукции, не вводя дополнительных мощностей. В этом смысле система ”TRIM-Менеджмент простоев” помогает реализовать концепцию бережливого производства, направленную, как известно, на устранение всех видов потерь.

Методической основой для создания ”TRIM-Менеджмент простоев” послужила система показателей общей эффективности оборудования, известная в мировой практике как OEE – Overall Equipment Effectiveness. Согласно OEE, потери классифицируются на три большие группы: из-за простоев оборудования, из-за снижения скорости работы оборудования, из-за снижения качества продукции. Снижение скорости можно пересчитать в интервал времени простоя оборудования. Периоды, когда производился брак, также эквивалентны непроизводительному простою. Таким образом, задача управления потерями численно сводится к менеджменту простоев.

В комплект поставки системы ”TRIM-Менеджмент простоев” входит программное обеспечение TRIM (прикладные модули ”Техобслуживание”, ”Диспетчерский журнал”, ”Каталог”) с предварительными настройками под задачу мониторинга эффективности оборудования. Кроме того, СпецТек внес в состав решения свои наработки в области управленческого консалтинга в виде набора показателей, рассчитываемых по методике OEE, и соответствующих этим показателям форм аналитических отчетов. Базовая конфигурация системы ”TRIM-Менеджмент простоев” предназначена не менее чем для 3 пользователей. Это отражает подход СпецТек, согласно которому к работе в системе мониторинга эффективности оборудования должны быть привлечены, как минимум, оператор производственной линии, сервисный инженер (ремонтник) и руководитель. Если объектом мониторинга будут не одна, а несколько производственных линий, это повлечет соответствующее увеличение числа пользователей.

Поставка системы осуществляется в совокупности с услугами СпецТек по его внедрению. Степень готовности продукта позволяет выполнить такой проект не более чем за 2 месяца, включая обучение пользователей, пуско-наладочные работы, разработку инструкций, и с учетом возможных работ по адаптации стандартных отчетов к потребностям заказчика. В развитие системы мониторинга общей эффективности оборудования СпецТек предлагает интегрировать ее с информационной системой управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР). Данные из ИСУ ТОиР – о проведенных ремонтах, статистика отказов и повреждений оборудования и узлов, статистика дефектов, – это ценная информация, которая должна использоваться в системе мониторинга OEE для выявления причин потерь, вызванных простоями из-за отказов.



ВЦ "КраснодарЭКСПО" (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-09-28 14:39:03

Компания Case IH празднует 100 летие на Форуме «ЮГАГРО».

В этом году компания Case IH празднует свой 100-летний юбилей на российском рынке. Первые мероприятия, посвященные юбилею, пройдут в рамках XVII Международного агропромышленного форума «ЮГАГРО», на котором компания Case IH сама будет рада подарить аграриям Юга России подарки.
Компания Case IH – один из крупнейших американских производителей сельскохозяйственного оборудования и сельхозтехники. Ассортимент продукции Case IH включает в себя тракторы, комбайны, посевные системы, опрыскиватели и почвообрабатывающее оборудование.
Вместе с компанией «Альтаир», своим официальным дистрибьютором в ЮФО, Case IH проведет праздничный розыгрыш призов как среди владельцев техники Case IH, так и среди тех, кто только планирует расширить парк за счет высокотехнологичного оборудования этого производителя.
Ждем Вас на Форуме с 23 по 26 ноября 2010 года, по адресу г.Краснодар, ул.Зиповская, 5, ВЦ «КраснодарЭКСПО».




Djarum (k.ratushnaya@spnogilvy.ru)
2010-09-28 14:38:23

Компания Djarum вышла на рынок РФ с первым в России брендом сигарет с натуральной гвоздикой (кретек)

14 сентября 2010 года в Москве в рамках World Food Expo и «Дней Индонезии в России» прошла пресс-конференция по выходу на российский рынок индонезийских сигарет с гвоздикой (кретек) под брендом Djarum.

Индонезийская табачная компания Djarum – первый поставщик сигарет с натуральной гвоздикой (кретек) в России. Линейка продукции, которая представлена в России, состоит из четырех видов сигарет: Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol.

Djarum – это первые сигареты на российском рынке, основанные на гармоничном сочетании смеси из более чем 20 индонезийских сортов табака, гвоздики и специального «соуса» (изготовлен из различных специй, трав, пряностей и фруктов).

Стоимость одной пачки сигарет Djarum в России составляет 80 руб.
Компания планирует выводить марку на рынок в три этапа: охват максимального количества специализированных табачных магазинов, заполнение малых розничных сетей, затем – крупные сети. В настоящее время сигареты представлены в специализированных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве продукция Djarum реализуется через специализированные магазины (более 250 точек), в Санкт-Петербурге – через сетевые магазины «Первая Полоса», заправки «Фаэтон», «Аэро» и «Статойл».

Официальный представитель компании Djarum в России – ООО «Инвестиционная компания «ОЛИМП».

Потребительские качества продукции Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol отличны от других сигарет, привычных для российского рынка. В основе отличия – использование при изготовлении натуральных ингредиентов, которые обеспечивают уникальность вкусовых характеристик, аромат и характерный звук потрескивания тлеющих капсул с гвоздичным маслом. Сигареты Djarum дают покупателю больший выбор и дарят новые впечатления и эмоции от курения.

Для получения более подробной информации о марке Djarum, пожалуйста, посетите официальный сайт компании www.djarum.com.

Компания Djarum – мировой лидер по производству кретека, поставляет продукцию на пять континентов, включая такие страны, как Австралия, Бельгия, Канада, Польша, Япония, Нидерланды, Саудовская Аравия, Юго-Восточная Азия и Соединенные Штаты Америки.

Djarum в настоящее время производит порядка 15 млн. пачек сигарет в день (из них 23% – для внутреннего рынка).
Компания Djarum основана в 1954 г. в городе Kudus (Индонезия), на родине кретека. Экспорт на международные рынки производится с 1970 г.

В производстве продукции Djarum заняты более 86 тыс. человек. Большинство рабочих задействованы в ручном процессе скручивания сигарет. Компания Djarum является крупнейшим работодателем в Индонезии и крупнейшим работодателем в мире в ряду табачных компаний.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания