новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ВЦ "КраснодарЭКСПО" (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-09-28 14:39:03

Компания Case IH празднует 100 летие на Форуме «ЮГАГРО».

В этом году компания Case IH празднует свой 100-летний юбилей на российском рынке. Первые мероприятия, посвященные юбилею, пройдут в рамках XVII Международного агропромышленного форума «ЮГАГРО», на котором компания Case IH сама будет рада подарить аграриям Юга России подарки.
Компания Case IH – один из крупнейших американских производителей сельскохозяйственного оборудования и сельхозтехники. Ассортимент продукции Case IH включает в себя тракторы, комбайны, посевные системы, опрыскиватели и почвообрабатывающее оборудование.
Вместе с компанией «Альтаир», своим официальным дистрибьютором в ЮФО, Case IH проведет праздничный розыгрыш призов как среди владельцев техники Case IH, так и среди тех, кто только планирует расширить парк за счет высокотехнологичного оборудования этого производителя.
Ждем Вас на Форуме с 23 по 26 ноября 2010 года, по адресу г.Краснодар, ул.Зиповская, 5, ВЦ «КраснодарЭКСПО».




Djarum (k.ratushnaya@spnogilvy.ru)
2010-09-28 14:38:23

Компания Djarum вышла на рынок РФ с первым в России брендом сигарет с натуральной гвоздикой (кретек)

14 сентября 2010 года в Москве в рамках World Food Expo и «Дней Индонезии в России» прошла пресс-конференция по выходу на российский рынок индонезийских сигарет с гвоздикой (кретек) под брендом Djarum.

Индонезийская табачная компания Djarum – первый поставщик сигарет с натуральной гвоздикой (кретек) в России. Линейка продукции, которая представлена в России, состоит из четырех видов сигарет: Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol.

Djarum – это первые сигареты на российском рынке, основанные на гармоничном сочетании смеси из более чем 20 индонезийских сортов табака, гвоздики и специального «соуса» (изготовлен из различных специй, трав, пряностей и фруктов).

Стоимость одной пачки сигарет Djarum в России составляет 80 руб.
Компания планирует выводить марку на рынок в три этапа: охват максимального количества специализированных табачных магазинов, заполнение малых розничных сетей, затем – крупные сети. В настоящее время сигареты представлены в специализированных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве продукция Djarum реализуется через специализированные магазины (более 250 точек), в Санкт-Петербурге – через сетевые магазины «Первая Полоса», заправки «Фаэтон», «Аэро» и «Статойл».

Официальный представитель компании Djarum в России – ООО «Инвестиционная компания «ОЛИМП».

Потребительские качества продукции Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol отличны от других сигарет, привычных для российского рынка. В основе отличия – использование при изготовлении натуральных ингредиентов, которые обеспечивают уникальность вкусовых характеристик, аромат и характерный звук потрескивания тлеющих капсул с гвоздичным маслом. Сигареты Djarum дают покупателю больший выбор и дарят новые впечатления и эмоции от курения.

Для получения более подробной информации о марке Djarum, пожалуйста, посетите официальный сайт компании www.djarum.com.

Компания Djarum – мировой лидер по производству кретека, поставляет продукцию на пять континентов, включая такие страны, как Австралия, Бельгия, Канада, Польша, Япония, Нидерланды, Саудовская Аравия, Юго-Восточная Азия и Соединенные Штаты Америки.

Djarum в настоящее время производит порядка 15 млн. пачек сигарет в день (из них 23% – для внутреннего рынка).
Компания Djarum основана в 1954 г. в городе Kudus (Индонезия), на родине кретека. Экспорт на международные рынки производится с 1970 г.

В производстве продукции Djarum заняты более 86 тыс. человек. Большинство рабочих задействованы в ручном процессе скручивания сигарет. Компания Djarum является крупнейшим работодателем в Индонезии и крупнейшим работодателем в мире в ряду табачных компаний.



Tenno ()
2010-09-10 17:37:21

Российский производитель майонезов и соусов компании «Форт-Н XXI» представляет новую инновационную торговую марку – TENNO. Под этой торговой маркой в магазины уже поступил новый удивительно вкусный продукт Майонез TENNO Васаби с двумя вкусами – насыщенный и мягкий.
Майонез TENNO Васаби впервые был представлен широкой аудитории на выставке «Продэкспо’2010» и удостоился самых высоких оценок в международном конкурсе «Лучший продукт-2010» (проходит в рамках выставки «Продэкспо’2010»): победил в номинации «Лучший инновационный продукт 2010» и завоевал серебряную медаль в номинации «Лучший продукт-2010».
Успех TENNO Васаби кроется в сочетании традиционного высококалорийного 67%-го майонеза с одним из символов японской кулинарии хреном васаби.
TENNO Васаби поможет открыть новые вкусовые впечатления от уже привычных блюд и создать новые кулинарные шедевры. С картошкой и пельменями, в салатах и с мясом, в роллах и окрошке – TENNO Васаби уместно везде! А наличие в линейке продукта двух вкусов придаст блюдам различные оттенки.
Подробнее познакомится с TENNO Васаби можно на сайте www.tenno.ru



Выставочная компания "Асти Групп" (pressa@astigroup.ru)
2010-09-10 15:06:40

Новая традиция пришлась по вкусу жителям Северной столицы

Завершился третий Международный фестиваль чая и кофе в Санкт-Петербурге. По данным ГУВД СПб за три дня с 27 по 29 августа его посетили более 40 000 жителей северной столицы и гостей из других городов России и зарубежных стран.
Организаторы: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Санкт-Петербурга при поддержке Администрации Московского района, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
На торжественном открытии фестиваля гостей и участников приветствовали:
Александр Полукеев – помощник полномочного представителя президента РФ в СЗФО, Владимир Коровин – глава администрации Московского района Санкт-Петербурга, Николай Говорущенко – заместитель главы г. Сочи по вопросам сельского хозяйства.
Почти 50 экспонентов из различных регионов России и зарубежных стран познакомили гостей фестиваля с новыми и традиционными марками чая и кофе, а также сопутствующими товарами. Разнообразию, отличительным особенностям и, естественно, эпохам, приведшим к развитию и повсеместной популяризации тех или иных кофейных и чайных традиций, был посвящен этот Международный фестиваль.
Первый день знакомил гостей с русским традициям чаепития и кофейным пристрастиям россиян. Ведь Россия – первая среди европейских стран познакомилась с чаем: монголы, буряты, калмыки употребляли напиток из кирпичного чая уже в XV в., сибирские землепроходцы, побывавшие у китайских границ, оценили силу напитка в XVI в., а в правление Петра Великого, основавшего город на Неве, окрепли и кофейные традиции. Не случайно этот крепкий напиток был так любим гостями петровских ассамблей.
В первый день Фестиваля гости праздника окунулись в атмосферу русского веселья, с традиционным самоваром, разудалыми песнями, разбитными танцами и бесшабашными шутками. В концертной программе приняли участие самодеятельные и профессиональные коллективы, а финальной точкой программы стало выступление популярной петербургской группы «Ан - 2».
Второй день фестиваля стал днем прославления кофе. Ведь стиль, элегантность, ароматные сигары и дорогие автомобили ассоциируются, прежде всего, с началом прошлого века, английскими джентльменами, джазовыми «звёздами», блюзовыми композициями и, естественно, с чашечкой ароматного свежесваренного кофе, являющегося в те времена символом достатка, удачи и процветания. Не были забыты и чайные традиции, присущие самой элегантной нации – британцам. Гости фестиваля узнали больше о традиционных английских церемониях и появлении кофе в различных странах мира. В программе этого дня приняли участие джазовые коллективы, ансамбли эстрадного танца и степ-шоу, блюзовые исполнители и т.д. Проводились мастер-классы от кофейных домов и магазинов Санкт-Петербурга.
В третий, заключительный день гости праздника познакомились с традициями кофеварения и чаепития различных стран под зажигательные бразильские ритмы, красочные индийские номера, потрясающие африканские напевы и американские эстрадные композиции.
На протяжении всех трёх дней для юных гостей фестиваля работала детская площадка, на которой подрастающее поколение встречали Чайная Королева и ее веселые поданные – ростовые куклы и клоуны, работали аттракционы.
В течение трёх дней фестиваля посетителям представилась возможность ознакомиться с наиболее популярными традициями различных стран и континентов, в разные времена удерживающих пальму первенства в употреблении, изготовлении и популяризации чайных и кофейных напитков.
Обширная развлекательная программа с выступлением фольклорных коллективов, дегустациями, чаепитием у самовара, а также знакомство с героями музейного комплекса «Вселенная Воды» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», разнообразные игры и конкурсы для юных гостей фестиваля, светомузыкальные шоу фонтанного комплекса на Московской площади и множество других сюрпризов порадовали как детей, так и взрослых гостей праздника.
Специальные подарки от ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА» «Зеленый чай» получили дети оставшихся без попечения родителей Муниципального Образования «Шувалово-озерки», а также воспитанники детских домов Санкт-Петербурга, которые также были почетными гостями фестиваля.
Организаторы выражают благодарность партнерам фестиваля: компаниям TESS – официальный чай фестиваля; Jardin – официальный кофе фестиваля; Группе компаний «Орими Трэйд» – генеральный партнер фестиваля, а также компании «Май», Торговому дому «Озерский Сувенир», «Мясной дом Бородина», а также всем средствам массовой информации (более 50-ти теле- и радио компаний, информационных агентств, печатных и интернет-изданий), которые активно освещали события фестиваля и сделали этот праздник по-настоящему народным.
Продолжение знакомства с чайными и кофейными традициями состоится ровно через год с 26 по 28 августа, в последние выходные лета следующего года, когда на Московской площади стартует четвертый Международный фестиваль чая и кофе 2011.



Lipton (Elena.Gubko@brain-box.ru)
2010-09-10 14:34:54

Четыре новых вкуса наслаждения из «Фруктовой коллекции» Lipton!

В августе 2010 года Lipton представит 4 новинки «Фруктовой коллекции». Богатство и разнообразие фруктовой палитры Lipton позволяют постоянно открывать для себя что-то оригинальное и необычное, создавая собственную коллекцию любимых вкусов. Новые фруктово-травяные напитки Lipton — это четыре оригинальных купажа, которые объединяют природные ингредиенты высокого качества: настоящие кусочки фруктов и ягод, плоды шиповника, цветки гибискуса и липы, листья ежевики и апельсина, специи.

Каждая из фруктово-травяных новинок Lipton — это еще одна возможность в любое время дня подарить себе незабываемые минуты и насладиться яркой коллекцией удивительных ощущений. Так просто на несколько мгновений отвлечься от забот и наполнить свою жизнь захватывающими эмоциями и впечатлениями, погрузившись в мир фруктового удовольствия от Lipton.

Побалуйте себя сочным и насыщенным вкусом клубники и малины, заварив чашечку Lipton Juicy Strawberry Raspberry. Оцените чарующую сладость оригинального сочетания плодов шиповника и лесных ягод в Lipton Charming Rosehip Blackcurrant. Ощутите волну бодрящей лимонной свежести с Lipton Sweet Lemon Honey или согревающее тепло и аромат яблока и корицы с Lipton Warming Apple Cinnamon.

Сегодня «Фруктовая коллекция» включает семь фруктово-травяных напитков и шесть видов фруктового чая. Каждый из купажей объединяет природные ингредиенты высокого качества. Благодаря свободному пространству внутри пакетика-пирамидки кусочки фруктов, ягоды, травяные сборы и специи лучше завариваются и полностью отдают напитку свой вкус и аромат.

Наблюдать за процессом заваривания — особое эстетическое наслаждение: в пирамидке кусочки фруктов и листочки будто кружатся в чарующем танце. И ароматный напиток, словно созданный специально для Вас самой природой, дарит минуты неповторимого удовольствия. С «Фруктовой коллекцией» Lipton так легко довериться своим желаниям и впустить в свою жизнь волну ярких красок и фруктовой свежести.

«Фруктовая коллекция» Lipton: удовольствий много не бывает!







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания