новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

«Сады Придонья» (topilinasa@pridonie.ru,)
2010-08-26 14:03:13

Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок»

Разработка новой продуктовой линейки стала ответом на желание потребителей покупать широкий спектр детских продуктов любимой торговой марки. Диверсификация брэнда «Спелёнок», в портфеле которого уже есть соки и пюре для детского питания, началась в августе 2010 года именно с каш.
- Каши существенно усилили брэнд «Спелёнок», так как, в соответствии с Национальной стратегией вскармливания, злаковый прикорм сегодня рекомендуется в качестве первоначального. С него начинается переход с грудного или адаптированного молока на другие продукты, - говорит Ирина Вакаева, национальный менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья». – С вводом новой продуктовой линейки наша компания делает очередной важный шаг к тому, чтобы удовлетворять потребности малышей в качественном питании на разных этапах жизни.
Ассортимент сухих каш «Спелёнок» разработан с учетом уже существующих на рынке предложений, рейтингов вкусов и рекомендаций педиатров. Уравновешенная линейка представлена всегда востребованными вкусами (рис, гречка, овсянка), вкусами на любителя (пшеница, 5 злаков, 7 злаков). Предусмотрена потребность в молочных и безмолочных кашах, кашах с фруктовыми добавками и пребиотиком (инулином). Все 9 вкусов обогащены сбалансированным комплексом из 13-ти важнейших витаминов и 4-х незаменимых минералов (железо, цинк, йод, кальций). Одна порция каши покрывает 30% суточной потребности в витаминах и минералах маленького ребенка. А содержимого одной коробки достаточно для того, чтобы малыш в течение восьми дней ежедневно получал на завтрак вкусную, полезную и правильно приготовленную кашу.
Специально для марки «Спелёнок» Ивановский комбинат детского питания - партнер компании «Сады Придонья» по данному проекту, адаптировал рецептуры и технологии производства каш. В результате детские каши «Спелёнок» приобрели особую, исключительную органолептику. Они хорошо и быстро растворяются, не образуя комков, обладают нежной однородной консистенцией, имеют прекрасный, полный злаковый вкус.
Дизайн упаковки разработало профессиональное агентство Depot WPF. Молочные вкусы представлены в упаковке голубого цвета, безмолочные – в традиционной золотисто-коричневой, «злаковой» гамме.
Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Упаковки молочной каши в среднем будет стоить 65 рублей (с фруктами - 68 рублей), безмолочной - 50 рублей (с пребиотиком - 65 рублей). Продажи планируется осуществлять по каналам федеральных сетей, детской специализированной и традиционной розницы, аптек, тендерных поставок.
В поддержку новинки стартует рекламная кампания в федеральной прессе, региональных изданиях Поволжья, Сибири, Урала, Северо-Запада, ЦФО и Юга России, в сети Интернет.



ООО \"Юнипак Ростов\" (vershinin@unipack-rostov.ru)
2010-08-26 14:00:35

«Юнипак Ростов» совместно со «Сбербанк Лизинг» развивают базу полиграфического оборудования.

Компания «Юнипак Ростов» и ЗАО «Сбербанк Лизинг» совместно приняли решение о приобретении семикрасочной листовой офсетной машины ROLAND 707 LTTLV HiPrint по договору лизинга. Соглашение о покупке было подписано 6 августа 2010 года, в г. Ростов-на-Дону, на церемонии торжественного открытия филиала компании в регионе.

Выступая, генеральный директор ООО «Юнипак Ростов» Алексей Хомяков заострил внимание на конструктивных и инновационных методах работы с клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг».


Справка:

ROLAND 707 выполняет наивысшее в своем классе качество печати и отделки. Модель является логическим продолжением модернизированной легендарной линейки машин ROLAND 700 с ее разнообразием конфигураций и широким ассортиментом облагораживающих Inline-устройств.



ВЦ \"КраснодарЭКСПО\" (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-08-26 13:58:51

Форум «ЮГАГРО» пятый год подряд подтверждает статус Федерального значения.
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 78 от 15 марта 2010 года (http://www.mcx.ru/documents/document/show/12489.156.htm )17-ый Международный агропромышленный форум «ЮГАГРО» включен в перечень выставок и ярмарок, проводимых Минсельхозом России в 2010 году.
В этом году выставка будет проходить с 23 по 26 ноября в Выставочном Центре «КраснодарЭКСПО». Ожидается, что в работе Форума примут участие более шестисот ведущих компаний из 30 регионов России и 28 зарубежных стран.
Специалисты отрасли смогут принять участие в III Международном аграрном конгрессе. В программе Конгресса состоится Саммит руководителей министерств и департаментов сельского хозяйства регионов России и стран Евросоюза.
На сегодняшний день форум «ЮГАГРО» является одним из крупнейших специализированных проектов в России, на котором масштабно представлены не только новейшие мировые сельскохозяйственные технологии, но и современная сельскохозяйственная техника.



Сангрик Групп (sungreek@mail.ru)
2010-08-09 16:27:20

Мы хотим обрадовать покупателей оливкового масла, которые предпочитают литровые жестяные ёмкости. На склады компании Сангрик Групп в Москве и Санкт-Петербурге поступила новая партия оливкового масла SUNGREEK Extra Virgin в жестяных банках 1 (один) литр. Чёрный глянцевый фон жестяной банки ярко переливается в лучах дневного света, а качество продукта остаётся неизменным, с насыщенным ярким и неповторимым вкусом живого оливкового масла с самого сердца острова Крит. Теперь, специально для России, информация о масле и пищевой ценности продукта продублирована на русском языке. Мы, как и прежде, предлагаем покупателям насладиться вкусом оливкового масла SUNGREEK Extra Virgin, которое производится из отборных оливок, выращенных на солнечном острове Крит, где издавна был известен секрет красоты и долголетия, который заключается в ежедневном употреблении оливкового масла.


M-real Consumer Packaging (marianna.prutovaya@m-real.com)
2010-08-09 16:27:20


БЛАГОДАРЯ ЛЕГКОМУ КАРТОНУ СНИЖАЮТСЯ ВЫБРОСЫ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА

Новые исследования, проведенные по заказу компании M-real Consumer Packaging, показали, что выбросы углекислого газа при производстве картона снижаются как минимум пропорционально снижению его плотности. При снижении веса картона на 15% достигается снижение выбросов углекислого газа на 18%, что является важным фактом для тех, кто задумывается об окружающей среде. Если заказчик выбирает картон пониженной плотности при условии соблюдения критериев по жесткости и рабочих характеристик, то тем самым он, соответственно, уменьшает и свой собственный углеродный след.

Так, например, по расчетам компании M-real, если при производстве 100 тысяч упаковок для печенья, используется картон плотность которого снижена на 25 г/м2, то объем выбросов CO2 за год сократится на величину, эквивалентную объему выбросов от автомобиля, проехавшего 1000 км.

Исследования, проведенные независимым научным институтом, имели свой целью оценить жизненный цикл картона трех различных плотностей. Выброс углекислого газа рассчитывался при производстве 10 тысяч упаковок печенья, выполненных из картона плотностью 250, 270 и 295 г/м2. Задачей исследования было узнать, произойдет ли пропорциональное снижение выбросов углекислого газа при использовании более легкого картона.

При расчетах учитывалась энергия, затрачиваемая на получение сырья, транспортировку и производство на всех этапах — от вырубки леса до производства самой упаковки, например, на этапе перевозки картона от поставщика к клиенту.

Риикка Йокио, вице-президент по маркетингу компании M-real Consumer Packaging, говорит: «Выпуская более эффективную и экономичную упаковку, мы достигаем как большей экологичности, так и снижения затрат, что обеспечивается применением легких материалов и правильным проектированием».

«Производство упаковки для пищевых продуктов относительно слабо загрязняет окружающую среду по сравнению с другими этапами производства продуктов, в частности, культивация и использование удобрений. В то же время хорошо известна роль упаковки в сокращении пищевых отходов, которые, разлагаясь на свалках, выделяют вредный газ метан, усиливающий парниковый эффект. В развивающихся странах, где применение упаковки менее распространено, теряется до 50% пищевых продуктов, тогда как в странах Запада выбрасывается в среднем всего 2% продуктов, причем в основном из-за их перепроизводства».





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания