новости компаний

olivesfromspain
nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-04-17 19:09:06
Маревен Фуд Сэнтрал ✉ account@ngmg.ru



ОБЕД ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ
приготовит «Роллтон»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель популярной марки «Роллтон. Готовить легко», собирается выпустить специальные «олимпийские» макароны.
Качественные макароны — непременный компонент спортивного питания, основой которого является протеин (белок, необходимый для роста и восстановления мышечных тканей). Порция макарон из твердых сортов пшеницы обеспечивает до трети суточной потребности в белке. Сложные углеводы, поставщиком которых также являются макароны, медленно сгорают в организме, постепенно пополняя запас гликогена в мышцах. Макароны из твердых сортов пшеницы, такие как «Роллтон. Готовить легко», богаты витамином В1, снижающим усталость, что важно при больших физических нагрузках.
О любви к макаронам и их пользе для здорового питания говорят многие спортсмены. Так, в преддверии ЕВРО-2012 УЕФА инициировала выпуск книги для детей «Еда чемпионов от героев футбола». Знаменитые футболисты рассказывают о своем рационе и делятся любимыми рецептами. Макароны занимают в их меню почетное место. Капитан сборной Украины по футболу Андрей Шевченко, например, сам готовит спагетти по-арабски с овощами и тунцом, футболист сборной Испании Карлес Пуйоль — макароны с соусом песто и овощами на гриле, испанский нападающий Давид Вилья - спагетти болоньезе, игрок сборной Германии Лукас Подольски - макароны с паприкой, индейкой и ветчиной.
Чтобы последовать примеру всемирно известных спортсменов, которые всем остальным блюдам предпочитают макароны, не обязательно дожидаться спортивных праздников или выхода новых продуктов. В конце прошлого года в продаже появились макароны «Роллтон. Готовить легко» (спагетти, перья, рожки, вермишель, спиральки) из твердых сортов пшеницы. Макароны «Роллтон. Готовить легко» отвечают всем требованиям спортивных диетологов и доступны каждому.
Ждите «олимпийские» макароны от «Роллтон. Готовить легко» уже через год. Питайтесь как чемпионы!

2012-04-13 17:22:27
DANONE


КОМПАНИЯ DANONE ОТМЕТИЛА 20-ЛЕТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

27 марта 2012 г., Москва – Группа компаний Danone-Юнимилк провела ряд мероприятий, посвященных 20-летию деятельности Danone в России. В рамках празднования состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги за 2011 год, а также отмечены основные достижения компании за 20 лет.

В 2010 году компании Danone и Юнимилк объединили свои активы, став крупнейшим производителем молочных продуктов в России. В прошлом году доля группы компаний на российском рынке составила 21,6% по объему и 26,9% по стоимости продукции. За 2011 год финансовые вложения в развитие бизнеса в нашей стране составили порядка 125 млн долларов. Генеральный директор Группы компаний Danone-Юнимилк в России Ив Легро озвучил планы развития на ближайшие 5-7 лет. По его словам, предполагается инвестировать около $700 млн в производственные мощности. Всего объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России уже достиг 1,5 млрд долларов США.

Кроме того, Группа компаний Danone-Юнимилк объявила о новом проекте. Это образовательная программа «Молочная Бизнес Академия», которая запущена совместно с Министерством сельского хозяйства РФ и ведущими экспертами молочной промышленности — Национальным союзом производителей молока, Орловским и Воронежским Государственными аграрными университетами, а также Институтом животноводства Франции. Российские фермеры будут проходить обучение на базе ООО «Вербиловское» (современная ферма на 1200 голов) по методикам Института животноводства Франции. За три года планируется обучить в «Молочной бизнес-академии» около 800 человек. Ожидается, что на фермах, сотрудники которых пройдут обучение, показатели качества существенно улучшатся, а объем производства повысится минимум на 7-10%. «Чем больше у нас будет квалифицированных фермеров, тем выше качество продукции, - отметила Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник. - Этот образовательный проект является ярким примером стратегически важных инвестиций». Программу полностью финансирует группа компаний Danone-Юнимилк. Как сообщил глава Danone Франк Рибу, инвестиции составят 50 млн рублей.

Информация о Группе компаний Danone-Юнимилк:

Группа Компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Миссия Группы в России – нести здоровье в каждый российский дом. На сегодняшний день в Группу входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).

2012-04-13 17:22:27
"Атриа Россия"


Компания "Атриа Россия" в рамках форума "Российская розничная
торговля" представила новую линейку продукции Convenience Food под
брендом "КампоМос"

26 марта 2012 года в Москве состоялось открытие форума "Российская
розничная торговля", в ходе которого один из ведущих производителей
мясных продуктов, компания "Атриа Россия", представила новую линейку
продуктов Convenience Food (готовые к употреблению охлажденные мясные
продукты) под брендом "КампоМос".
В апреле 2012 года компания "Атриа Россия" начинает выпуск линейки
готовых мясных продуктов под брендом "КампоМос". Ассортимент продукции
включит в себя кебабы "Восточные", бифштексы "Рубленые" и фрикадельки
"Мясные". Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию
замороженным продуктам, а компания "Атриа Россия" рассчитывает создать
новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней
лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией,
главная цель которой - привлечение современного покупателя,
предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного
времени для ее приготовления.
По мнению "Атриа Россия", основное конкурентное преимущество
охлажденных продуктов - высокое качество и скорость приготовления,
поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть
употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты
от "КампоМос" станут продолжением ассортиментного ряда Convenience
Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной
охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в
Москве с долей 13%.
Охлажденные мясные продукты пользуются в Европе большой популярностью.
В компании "Атриа Россия" (входящей в группу Atria Plc) считают, что
российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов,
готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда
пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в
Великобритании на 9 - 10 наименований замороженных продуктов
приходится около 200 - 300 наименований охлажденных.
Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент "Атриа Россия",
генеральный директор ООО "МПЗ "КампоМос" и ООО "Пит-Продукт",
поделился планами компании на 2012 год: "Мы понимаем, что конкуренция
с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но,
тем не менее, не планируем отступать. "Атриа Россия" уверена в
традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции:
пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на
второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно
продвигать охлажденные мясные продукты под брендом "КампоМос". В
Европе Convenience Food - мега-тренд. Наша задача в России - повысить
осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке
продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность
сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience
Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии
с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate - Система
управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам
дополнительное конкурентное преимущество".

2012-04-12 17:06:19
Mareven Food Professional ✉ osmaznov@gala-group.ru


28 марта 2012 г. в Москве, в ресторане «Кино» на Олимпийском проспекте, прошло Кулинарное представление, приуроченное к выходу новой линейки современных высококачественных продуктов Mareven Food Professional, предназначенных для специалистов индустрии общественного питания.
Презентация прошла в формате красочного food-show. Повара-артисты под руководством Феликса Шультесса, основателя Кулинарного театра «Teatro del Gusto», продемонстрировали особенности приготовления различных блюд национальных кухонь мира - итальянской, русской, американской и европейской. Посетители мероприятия смогли совершить настоящее кулинарное путешествие, приняв участие в мастер-классах. Гости готовили фирменные блюда под чутким руководством шеф поваров с использованием высококачественных ингредиентов для профессиональной кухни Mareven Food Professional.
Кулинарное мероприятие, организованное для представителей индустрии общественного питания, посетили специалисты и эксперты отрасли HoReCa, а также представители СМИ – ведущих центральных и специализированных изданий, радио и ТВ. Участникам была предоставлена возможность получить необходимую информацию о новых эффективных технологиях приготовления пищи и полезных бизнес решениях, предложенных экспертами торговой марки Mareven Food Professional.

2012-04-11 15:12:32
Как правильно продавать в пищевой индустрии расскажут в Краснодаре ✉ fp@krasnodarexpo.ru


26 апреля 2012 г. в рамках деловой программы выставок «Interfood Krasnodar», «Пищевая индустрия», «Кубаньпродэкспо» и «Винорус. Винотех» состоится конференция для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Организаторами мероприятия выступит компания «КраснодарЭКСПО» и «Деловая газета. Юг».
В программе конференции «Продажи и маркетинг в пищевой индустрии» будут обсуждаться темы, касающиеся эффективных программ коммуникации (продвижения) в торговых точках, повышения продаж через оптимизацию внутренних процессов, маркетинговой активности, направленной на увеличение продаж, эффективной рекламы продуктов питания, вывода на рынок нового продукта: создание, продвижение и продажа. Также в рамках конференции пройдет мастер-класс «Продажи в условиях высокой конкуренции».
В работе конференции примут участие: Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК «ДАГМАР», представитель Союза маркетологов России в Краснодарском крае (СОМАР), Дмитрий Шутаев, бизнес-консультант, эксперт в области ритейла, имеет большой опыт работы в торговых сетях в сфере закупок (7й Континент, Касторама Рус, OBI) (г. Москва), Валерия Долгих, бизнес-тренер, специализация – продажи, переговоры (г. Москва), Алла Филатова, директор по маркетингу Южной дирекции ПепсиКо Восточная Европа/Вимм-Билль-Данн, Елена Михайлишина, заместитель директора по маркетингу АПФ «Фанагория», Ирина Крайник, директор рекламного агентства «О’Кей-Пресс», Ирина Джемелинская, директор по рекламе и PR ООО «Русский Азов», в течение 6 лет возглавляла отдел рекламы компании «Тандер», Алексей Бирюков, директор ООО «Антанта» (автоматизация бизнес-процессов), РА «ТОП-Медиа».
Кроме того, в конференции примут участие представители торговых сетей «Ашан», «Окей», «Пятерочка», «Перекресток» и др.
Конференция проводится для руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и отделов продаж предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, винодельческих предприятий, агропредприятий, компаний оптовой и розничной торговли, представителей отраслевых ассоциаций и т.д.
Мероприятие начнет свою работу 26 апреля в 11.00 в павильоне №3, конференц-зале №1 ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР», ул. Зиповская, 5.
Директор выставки: Михаил Ковтюх +7 (861) 200-1256
Менеджер выставки:
Илона Хрипунова +7 (861) 200-1229
Лилия Авдеева +7 (861)200-1287
E-mail: fp@krasnodarexpo.ru
http://www.inter-food.su/
http://www.foodexpo.su




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания