новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ООО "САНФРУТ-Трейд" (klementeva@dario.ru)
2011-01-14 18:27:42

САНФРУТ-Трейд выбрал медиапартнера для размещения наружной рекламы в 2011 году.
Компания «САНФРУТ-Трейд» подвела итоги тендера, проводимого среди медиаагентств, на размещение наружной рекламы в 2011 году.
Для эффективного продвижения продукции «САНФРУТ-Трейд» проводит активную рекламную поддержку в регионах присутствия (регионах продаж). Для реализации рекламных кампаний ежегодно осуществляется выбор партнеров-поставщиков услуг на тендерной основе.
«Наиболее важным критерием выбора для нас является опыт качественного предоставления услуг, профессионализм, инициативность, заинтересованность партнера в наиболее успешном продвижении наших рекламных кампаний», – говорит Ольга Литвиненко, директор по маркетингу ООО «САНФРУТ-Трейд». – «Именно поэтому для размещения наружной рекламы в регионах в 2011 году в качестве медиапартнера была выделена компания MediaSelection».
MediaSelection имеет представительства во многих крупных городах РФ, что обеспечивает оперативность в работе и активное сотрудничество при формировании адресных программ и решении возникающих вопросов.
Справка:
ООО «Санфрут-Трейд» – производитель соков, нектаров, напитков и холодного чая торговых марок «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров». Продукция Компании соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации общей численностью населения более 65 млн человек. Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по производству Private Label или частных торговых марок. Соковая продукция разливается в асептическую упаковку компании Tetra Pak.
Компания MediaSelection - медиасервисное агентство специализируется на организации рекламных кампаний в OOH, на транспорте, в Indoor. Имеет региональные представительства в 10 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Активно развивает региональный бизнес.
Клиентами MediaSelection являются SABMiller RUS, ТНТ-Телесеть, НТВ, НТВ+,
СКБ банк, СГБ банк, BonJoli, Теле2, УралСиб, Акватон, Бахетле и др., а также крупнейшие медийные агентства.


САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2011-01-11 16:18:56

В Новосибирске открылся первый минимаркет сети «Хлебница»

Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) продолжает развивать фирменную розничную сеть «Хлебница», объединяющую магазины и мобильные торговые точки формата «у дома». 29 декабря в Новосибирске введен в действие первый в сети минимаркет.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
Благодаря вертикально интегрированной структуре САХО, включающей производство, переработку, хранение зерна и хлебопечение, компания контролирует ценообразование хлебобулочной продукции на каждом этапе производственной цепочки и защищает потребителей от резких скачков цен на хлеб. Наличие собственной розничной сети САХО рассматривает как важный фактор, позволяющий контролировать цены для конечного потребителя.
С открытием нового магазина фирменная розничная сеть «Хлебница» в Новосибирске стала насчитывать 23 объекта.
Новая «Хлебница» расположена по адресу ул. Лежена, 14/1. На 200 кв. метрах торговой площади минимаркет предлагает покупателям широкий ассортимент продовольственных и хозяйственных товаров по ценам на 10% ниже, чем в большинстве продовольственных магазинов микрорайона.
В 2011 году САХО планирует открыть в Октябрьском районе Новосибирска еще один фирменный минимаркет. В нем будут действовать аналогичные стандарты работы.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)



ГК «Системные Технологии» (market@systtech.ru)
2010-12-23 16:27:00

http://www.sys4tec.com

ГК «Системные Технологии» подтвердила статус Microsoft Gold Certified Partner
ГК «Системные Технологии», разработчик решений для автоматизации дистрибьюции, объявляет о пролонгации высшего партнерского статуса корпорации Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Midmarket Solution Provide и Data Platform.

Для получения статуса Microsoft Gold Certified Partner необходимо доказать уровень профессионализма сотрудников и подтвердить успешный опыт в реализации IT-решений и лояльность клиентов.
Согласно Midmarket Solution Provide, ГК «Системные Технологии» обладает соответствующей квалификацией в сфере разработки IT-решений для среднего бизнеса на базе технологий Microsoft.
Компетенция Data Platform подтверждает уровень знаний в разработке приложений баз данных на основе технологий Microsoft, включая платформу Microsoft SQL Server.
Людмила Чернова, менеджер по продукту ГК «Системные Технологии»:
-Получение статуса Microsoft Gold Certified Partner стало возможным благодаря тесному взаимодействию с клиентами, результаты опроса которых о доверии к нашей компании очень радуют. Именно сотрудничество с клиентами позволило нам реализовать потенциал нашей компании, и его результаты, несомненно, вдохновляют нас на дальнейшее ее развитие. Мы сердечно благодарим наших клиентов за столь высокую оценку нашей работы, гордимся полученными результатами сотрудничества с ними, и уверенно смотрим в будущее вместе с ними!

Статус Gold Certified Partner дает преимущественный доступ к новым технологиям и продуктам Microsoft. Это позволит ГК «Системные Технологии» и в дальнейшем предоставлять клиентам решения, соответствующие актуальным запросам и требованиям рынка.



САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-12-23 16:27:00

Новогодняя выпечка от «Хлебницы» начала поступать в магазины

Предприятия федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) начали поставки новогоднего ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий в торговые точки регионов действия сети. Учитывая предпраздничный спрос на продукцию под маркой «Хлебницы», хлебозаводы САХО планируют увеличение продажи кондитерских изделий на 8% по сравнению со среднемесячным уровнем.
САХО входит в число системообразующих предприятий АПК России, реализует земледельческие проекты в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах России. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в Москвоской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан и Чувашской Республике. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
В преддверии праздников хлебозаводы САХО выпустили новые виды кондитерских изделий. Это торты «Новогодний», «Зайка», «Ёлочка», «Карусель Новогодний», «Птичье молоко Новогодний» и «Королевский Новогодний». Кроме того, по всей хлебопекарной сети холдинга увеличено производство пирогов, печенья, а также ролловых и тостовых хлебов – традиционной основы для праздничных закусок.
Как добавили в Департаменте хлебопекарных предприятий САХО, морозы, отмеченные в последней декаде декабря в Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае, не стали препятствием для «Хлебницы» на пути в торговые точки. Это касается как праздничной выпечки, так и в целом ассортимента продукции сибирских хлебопеков САХО. Благодаря слаженной командной работе всех отделов хлебозаводов, даже в самые холодные дни продукция доставлялась в полном объеме в соответствии с заявками вне зависимости от удаленности торговых точек от предприятий.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)



САХО (kanterov_kv@saho.ru)
2010-12-15 15:54:14

САХО увеличит объем работы с землей на 25%

В новом агросезоне сельхозпредприятия и дочерние агрохолдинги Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) увеличат объем работы с землей на 25% по сравнению с прошлым годом. Сезон-2011 станет годом выхода на плановые севообороты на землях холдинга, ранее относившихся к категории залежных.
САХО реализует земледельческие проекты на 400 тыс. га сельхозугодий в регионах Центрального, Южного, Приволжского и Сибирского федеральных округов. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят 9 элеваторов емкостью 630 тыс. тонн зерна, химический завод «САХО-Химпром», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Группа компаний входит в число системообразующих предприятий АПК России. Подробная информация о холдинге – на сайте www.saho.ru.
В период с 2007 по 2009 годы САХО активно прирастал сельхозугодиями в 4 федеральных округах России. Приобретаемые земли относились, преимущественно, к разряду залежных – не обрабатывались пять и более лет. Чтобы повысить плодородие земель и вывести основанные с нуля дочерние агрохолдинги на плановые показатели урожайности, специалисты холдинга в течение нескольких лет планомерно выстраивали систему севооборотов и технологию возделывания сельскохозяйственных культур. Организация научно выверенных севооборотов включала повышение качества обработки земель, внедрение ресурсосберегающих технологий производства сельскохозяйственных культур, оптимизацию числа проходов техники.
К агросезону 2011 года объем работы с землей в САХО значительно вырос – в основном, за счет увеличения вспашки зяби и подготовки паров. При этом предприятия холдинга провели в запланированных объемах сев озимых. Стопроцентная подготовка почвы, произведенная предприятиями САХО, позволит провести в оптимальные сроки и сев яровых культур.

Департамент массовых коммуникаций
и корпоративного развития
Группы компаний
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО)





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания