новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-04-27 18:38:44
CustomStat ✉ info@customstat.ru


Customstat: 30% российского импорта чая ввозится из Шри-Ланки.

Основной страной происхождения российского импорта чая в 2010 году являлась Шри-Ланка, обеспечив 30% всего импорта, приводит в своем отчете "Анализ российского импорта чая" компания Customstat. Около 25% совокупной потребности РФ в импорте чая восполнилось за счёт продукции индийского производства. Тройку с заметным отставанием от двух лидеров замыкает Китай. К концу сентября 2011 года на третье место вышла Кения, в то время как Шри-Ланка и Индия, по-прежнему, лидируют по объемам поставок продукции в Россию.
В 2010 году географическое распределение российского импорта чая в натуральном выражении по регионам получения выделило явного лидера - Санкт-Петербург, на долю которого пришлось более 50%. Второе место занимает столица России, получив в 1,5 раза меньше лидера, и с сильным отставанием далее следует Московская область. В 2011 году градация регионов получения практически не изменилась, лишь сократился разрыв между Санкт-Петербургом и Москвой. Стоит отметить тот факт, что совокупная стоимость ввезенного чая в Москву на протяжении двух лет оказывалась выше совокупной стоимости ввезенного чая в Санкт-Петербург, что свидетельствует о более высокой удельной стоимости закупок чая столичными компаниями.
Интересно, что в 2010 году цены на ввозимый в Россию чай достигали верхней отметки в 10,6 долл./кг, за товар, предложенной Великобританией. Следует заметить, что это существенно выше среднего уровня цен. В следующем 2011 год на фоне роста средних показателей, выросла и стоимость чая из Великобритании до нового уровня 12,4 долл./кг. Следом идет Польша, заключавшая в 2011 году гораздо более дорогие контракты с Россией по сравнению с 2010 годом, достигнув уровня в 11,8 долл./кг.

Источник: аналитический отчет "Анализ российского импорта чая" компании Customstat

2012-04-27 18:38:44
Натуральные продукты ✉ corp@bioniq.ru


Компания «Натуральные продукты», специализирующаяся на производстве компотов, компотных миксов и сушеных фруктов, вывела на рынок новый продукт – компот для детей. Это ароматное и полезное лакомство получило название «Кот Компот».

«Кот Компот» предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он вкуснее, чем просто вода и полезнее, чем газировка. Напиток не содержит химических добавок, искусственных красителей и консервантов. В его состав входят фрукты и ягоды, выращенные в экологически чистых районах Средней Азии и высушенные в вакууме, таким образом они сохраняют свой вкус, цвет, аромат и полезные вещества. Компот разливают в пастеризованные термостойкие бутылки при высокой температуре и до самого горлышка, благодаря чему обеспечивается долгое хранение натурального продукта без использования консервантов.

«Мы используем термостойкие бутылки, потому что они позволяют разливать наши компоты и напитки при высокой температуре (85°С), таким образом наш продукт может долго храниться, дожидаясь своего покупателя. Для нас важно производить именно натуральные и полезные продукты, поэтому мы отказались от использования искусственных консервантов и усилителей вкуса», - поясняют в пресс-центре компании.

Упаковка «Кота Компота» яркая и удобная: бутылка легко помещается в ладошке маленьких потребителей. Ребята смогут брать «Кот Компот» с собой в детский садик, школу или на прогулки, и, конечно же, пить его дома. Классический, вишневый, клубничный и мятно-лимонный – компоты на любой вкус и цвет. А забавный кот, изображенный на бутылке приглянется детям всех возрастов.

Подробную информацию о компании и продуктах можно прочитать на сайте: http://www.simplynatural.ru.

2012-04-24 17:51:54
Маревен Фуд Сэнтрал ✉ account@ngmg.ru


ТРУД! СПОРТ! «РОЛЛТОН»!
Горячая порция «Роллтон» для участников марафона и субботника

Два дня, 28 и 29 апреля, в парке культуры и отдыха имени Горького можно будет бесплатно угоститься лапшой «Роллтон. Горячая порция». Таким образом «Роллтон» поддержит участников и зрителей мероприятий, проходящих в излюбленном месте отдыха москвичей.

28 апреля в 10 часов утра в Нескучном саду начнется субботник, на который собираются прийти музыкальные коллективы, известные артисты и другие медийные персоны. Приглашаются все, кто хочет сделать свой город чище, уютнее и красивее. В программе субботника: уборка территории, подготовка парка к весенне-летнему сезону, установка дуплянок для синиц, презентация домика для кроликов и... дегустация «Горячей порции» лапши «Роллтон»! Субботник продлится до трех часов дня. Все это время под желтым тентом с логотипом «Роллтон» будут заваривать и раздавать всем желающим горячую аппетитную лапшу. Можно подкрепиться на месте и взять продукт с собой. (Представители бренда «Роллтон» сообщили также, что предоставят администрации парка свою продукцию в достаточном количестве, чтобы снабдить ею волонтеров, которые постоянно занимаются благоустройством территории.)

На следующий день, 29 апреля, ребята в футболках и бейсболках с символикой «Роллтон» вновь раскинут знакомый желтый шатер в парке им. Горького. В полдень здесь стартует XXIV Апрельский марафон Клуба любителей бега «Мир». Это событие ежегодно собирает тысячи заинтересованных зрителей. Состоятся несколько забегов на разные дистанции — традиционную марафонскую 42.195 км, на 10 км, 5 км и 2014 м. В состязаниях примут участие около двух сотен бегунов; ожидается, что спортивный праздник продлится до четырех часов дня, так что сытная горячая порция лапши придется очень кстати. «Роллтон» готов накормить и спортсменов, и болельщиков!

2012-04-24 17:51:54
Маревен Фуд Сэнтрал ✉ account@ngmg.ru


НОВЫЙ BIGBON MAX:
Максимальная лапша!

Максимальные новости для активных и позитивных! В продаже появился BIGBON MAX!

Это лапша в большом стакане, которая обеспечивает максимально сытный обед! Достаточно залить содержимое стакана горячей водой, добавить соус, и мы получаем порцию с содержанием 424 калории.

Такого количества энергии хватит для того, чтобы:
 полчаса кататься на роликах или играть в теннис;
 сорок минут грести на веслах или бегать в парке;
 целый час добывать уголь в шахте или без перерыва танцевать фламенко;
 полтора часа колоть дрова;
 три с половиной часа убирать квартиру;
 пять часов работать в офисе;
 или, наконец, всю ночь готовиться к экзамену!

Последнее особенно актуально. Сессия не за горами, так что пора запасаться BIGBON MAX — он поможет максимально сосредоточиться на учебе, не тратя времени на что-то постороннее.
BIGBON MAX предлагает три вида лапши— куриная с пряным соусом, лапша с соусом «Говядина-гриль» и лапша с грибным соусом и жареным луком. Отменный вкус и аромат BIGBON MAX гарантируют максимальное удовольствие от еды!

Новый продукт от BIGBON стал еще удобнее в употреблении. Создатели BIGBON MAX решили отказаться от традиционного пакетика с суповой основой. В большом стакане ты найдешь упаковку с соусом, добавляй по вкусу: соус густой и максимально насыщенный!
Лапша заправлена крупными овощами, зеленым горошком и кукурузой. А для максимального удобства в упаковке уже есть вилка.

BIGBON MAX в большом стакане с тремя разными вкусами — твой любимый размер!

Ищи BIGBON MAX в магазинах страны: его яркую упаковку не спутаешь ни с чем!

2012-04-23 17:32:18
Экспресс-Обзор ✉ info@e-o.ru


Россияне съедают более 90% отечественного мороженого

На рынке мороженого сложилась стабильная тенденция роста цен. За последние 5 лет цена производства мороженого увеличилась более чем на 70%. Прирост за последний год составил 3,2%.
Значительное удорожание производства мороженого – следствие роста цен на молочное сырье и ограничение использования тропических жиров. Рост цены производства ведет и к повышению потребительских цен на мороженое. В 2011 году мороженое подорожало на 13,7%.

Особенностью рынка мороженого в России является направленность на внутренний рынок и невысокий внешнеторговый оборот: импортная продукция занимает не более 2% рынка. Доля товаров, идущих на экспорт, тоже невелика.

Более двух третей общероссийского производства мороженного приходится на 3 региона: Центральный ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО, при этом Сибирский ФО. Лидер по объему производства в ЦФО – Московская область, в Сибирском округе – Омская область, в Приволжском федеральном округе – Нижегородская область. После жаркого лета 2010 года и роста рынка на 12% в натуральном выражении, в 2011 году зафиксирован прогнозируемый спад.

Производство мороженого в 2011 году сократилось на 15,6%.
Несмотря на рост цен, эксперты прогнозируют рост производства и потребления мороженого на ближайшие годы. По прогнозу «Экспресс-Обзор», до 2016 года рынок мороженого может вырасти более чем на 20% по отношению к 2011 году.

Подробнее об исследовании Вы можете узнать здесь http://www.e-o.ru/research/73/76133.htm
А также по телефону +7(495)921-43-31 или info@e-o.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания