новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ООО "Союзоптторг" (k.minenkova@soyuzopttorg.net)
2011-07-23 17:17:00

ГК «Союзоптторг» вошла в состав Союза производителей пищевых ингредиентов

Индустрия пищевых ингредиентов сегодня активно развивается. Разработки в данной области все больше претендуют на самостоятельное направление в отечественной науке, которое необходимо не только финансировать, но и законодательно контролировать. А также оказывать поддержку производителям и поставщикам пищевых ингредиентов.
Именно эти цели ставит перед собой Союз производителей пищевых ингредиентов (СППИ), органи-зация, которая уже на протяжении 10 лет занимается вопросами здоровья нации, безопасности питания и качеством пищевых ингредиентов.

Как ответственный участник рынка, ГК «Союзоптторг» приняла для себя стратегическое решение вступить в СППИ. Являясь одним из лидеров отрасли, компания заинтересована в ее стабильном развитии и несет полную ответственность за поставляемые ингредиенты.
Членство в СППИ позволит ГК «Союзоптторг» активнее участвовать в развитии рынка, особенно в отношении контроля качества товаров, предлагаемых российским производителям пищевых про-дуктов. Многолетний опыт компании, несомненно, будет полезен для достижения общих целей Союза.



Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы (anovozhilova@g2moscow.ru)
2011-07-13 16:26:30

СТОИМОСТЬ ЭКСПОРТА НОРВЕЖСКИХ МОРЕПРОДУКТОВ ВОЗРОСЛА НА 245 МЛН ЕВРО
За первые шесть месяцев 2011 года общая стоимость экспорта морепродуктов из Норвегии достигла 3,33 млрд
евро. Согласно статистическим данным Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы, эта цифра стала рекордной по сравнению с ранее зарегистрированными показателями за аналогичные периоды.
«Несмотря на некоторый спад в июне, в целом в первом полугодии наблюдается значительный рост стоимости экспорта норвежских морепродуктов, - говорит Мерете Н. Кристиансен [MereteN. Kristiansen], директор по рыночной информации НКВЭР. - С начала года отмечается увеличивающийся спрос на различные виды морепродуктов, что влияет на общий рост экспорта, но при этом основной объем по-прежнему приходится на семгу».
В течение первых пяти месяцев года наблюдался стабильный рост стоимости экспорта норвежских морепродуктов, сменившийся снижением в июне. Стоимость экспорта за июнь 2011 года составила 489 млн евро, что на 54,8 млн евро ниже аналогичного показателя за июнь 2010 года.
Рекордный рост экспорта норвежской семги
Стоимость экспортных поставок норвежской семги за первые шесть месяцев 2011 года составила 1,93 млрд евро, увеличившись на 154 млн евро, или 8,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на снижение стоимости экспорта в июне на 42 млн евро, общий показатель за полугодие стал рекордным. За первые шесть месяцев текущего года средняя стоимость цельной свежей семги увеличилась, составив 5,03 евро по сравнению с 4,65 евро за тот же период прошлого года. При этом в отдельно взятом июне средняя стоимость составила 4,22 евро. В количественном выражении объем экспорта норвежской семги возрос, составив 362 тыс. тонн по сравнению с 359 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года. Крупнейшими импортерами норвежской семги являются Франция и Польша.
«Норвежская семга продается более чем в 100 странах мира, и при этом по-прежнему по хорошей цене, - добавляет Мерете Н. Кристиансен [Merete N. Kristiansen]. – В течение трех лет цены на семгу росли, однако в июне ситуация изменилась, что говорит о возрастании в будущем конкуренции на рынке. При этом в целом мы считаем, что первое полугодие стало очередным успешным периодом для экспорта норвежской семги».
За первые шесть месяцев текущего года объем экспорта форели норвежских фьордов в стоимостном выражении снизился на 13,1 млн евро, составив 79,7 млн евро. Объем экспорта в количественном выражении сократился с 19 тыс. тонн до 14 тыс. тонн. Крупнейшими рынками экспорта форели норвежских фьордов являются Россия и Япония.
Рост экспорта соленой рыбы
В первой половине года стоимость экспорта соленой норвежской трески выросла на 18,9 млн евро, достигнув 91,6 млн евро. Прирост составляет 26%, при этом главной его причиной является рост цен.
Наиболее успешное полугодие для экспорта солено-сушеной рыбы
Стоимость экспортных поставок солено-сушеной рыбы в стоимостном выражении увеличилась на 11,5 млн евро, или 6%, составив в общей сложности 206 млн евро. В количественном выражении объем экспорта солено-сушеной рыбы за первые шесть месяцев 2011 года достиг рекордной отметки по сравнению с аналогичными показателями предыдущих лет. Рост стоимости экспорта обусловлен высоким уровнем цен на норвежскую солено-сушеную треску, поставляемую на рынок Португалии.

Увеличение экспорта свежей норвежской трески
За шесть месяцев 2011 года стоимость экспорта норвежской трески достигла отметки 102 млн евро, при этом прирост составил 16%. Наиболее динамичным ростом экспорта характеризовался рынок Испании, при этом крупнейшими рынками экспорта свежей норвежской трески продолжают оставаться Дания и Франция.


Стабильный рост экспорта сельди и скумбрии
За первое полугодие экспорт сельди в стоимостном выражении вырос на 42,2 млн евро, или на 17%, составив в общей сложности 283 млн евро. Крупнейшим рынком экспорта сельди является Россия, куда с начала года экспортировано продукции на сумму 67 млн евро. Экспорт скумбрии в стоимостном выражении вырос на 34,7 млн евро, или 55%, достигнув отметки 67 млн евро. По итогам первого полугодия крупнейшими рынками экспорта норвежской скумбрии являются Россия и Китай.
Дополнительная информация:
Ян Эйрик Йонсен (Jan Eirik Johnsen)
директор Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы в России
тел.: +7 903 674 29 74
e-mail: jej@seafood.no



Вектор Инвестментс (anna.pravila@gmail.com)
2011-07-13 16:26:30

30 июня в «Истринской Молочной Компании» (ИМК) состоялось открытие нового цеха по производству творога и сметаны. На мероприятии присутствовали глава Истринского района Щерба Анна Николаевна, представители компании «Вектор Инвестментс» (управляющей ИМК) и журналисты.

Выступая на открытии, Щерба А.Н. отметила, что Истринский район всегда славился своей сельхозпродукцией. В районе прекрасная экология, нет и никогда не было вредных производств, и произведенные здесь продукты питания отличаются очень высоким качеством. «К сожалению, многие предприятия закрываются, так как новым собственникам невыгодно ими заниматься, - посетовала Анна Николаевна. - Поэтому особенно приятно, что «Вектор Инвестментс» развивает ИМК, наращивает объемы производства молока и начинает его переработку».

Ежедневно ИМК перерабатывает до 10 тонн молока, которое доставляется из собственного фермерского хозяйства. Поголовье крупного рогатого скота, принадлежащего предприятию, составляет 1500 голов. Использование своего сырья позволяет выпускать абсолютно натуральную и экологически чистую продукцию, без искусственных добавок и стабилизаторов.

Гости мероприятия продегустировали молоко производства ИМК и отметили его высокое качество и натуральный вкус, который заметно отличается от того, что продается в большинстве магазинов Москвы и области.

«Развитие «Истринской Молочной компании» гармонично вписывается в концепцию нашего проекта «Истринская долина» - комплекса загородных поселков, объединенных сетью инфраструктуры, - рассказал Дмитрий Бадаев, гендиректор компании «Вектор Инвестментс».- Мы стремимся создать комфортную среду для жизни на природе, и экологически чистая продукция – одна из важных составляющих такой среды».

В настоящее время «Вектор Инвестментс» модернизирует «Истринскую Молочную Компанию». Преобразился внешний вид ИМК, ремонтируются внутренние помещения, открыт новый цех по переработке молока. Планируется, что цех будет выпускать до 300 кг творога и до 550 кг сметаны ежедневно. В планах дальнейшее расширение продуктовой линейки и открытие новых линий по производству кисломолочной продукции: кефира, ряженки и йогуртов.



World Food Moscow (sinyavskaya@ite-expo.ru)
2011-07-13 16:26:30

Продолжается прием заявок на конкурс «Продукт года»

Цель профессионального дегустационного конкурса «ПРОДУКТ ГОДА – 2011» выявить и способствовать продвижению на российском рынке качественных продуктов питания.

Конкурс проводится 13 сентября с.г. Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ в рамках международной выставки World Food Moscow 2011 (13-16 сентября | Москва | Экспоцентр).

Конкурс проходит по следующим номинациям:

1. Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция;
2. Чай, кофе; специи; пищевые концентраты
3. Кондитерские изделия;
4. Хлебобулочные и макаронные изделия, крупа, мука;
5. Мясная продукция,
6. Рыбная продукция и морепродукты;
7. Масложировая продукция;
8. Молочная продукция;
9. Продукты переработки плодов и овощей; продукция пчеловодства; продукты переработки сои.

Дегустационная комиссия осуществляет органолептическую оценку качества продуктов питания в соответствии с требованиями нормативной документации.

По итогам конкурса победители в каждой номинации награждаются дипломами, медалями и Гран-при. Компании имеют право размещать логотип медали на этикетке продукта, отмеченного наградой.

Церемония награждения победителей конкурса состоится 16 сентября 2011 года в 12:00 в Пресс-Зале Экспоцентра.

Подробнее об участии в конкурсе можно узнать на сайте выставки www.world-food.ru/ru/events/product.aspx




World Food Moscow (sinyavskaya@ite-expo.ru)
2011-07-05 17:52:16

Готова программа конференции «Плодоовощной бизнес России 2011»

14 сентября с.г. пройдет четвертая международная конференция «Плодоовощной бизнес России-2011».

Конференция пройдет в Москве в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow. Организаторами мероприятия выступают выставочная компания ITE Moscow и проект Проект «АПК-Информ: овощи и фрукты» (Fruit-Inform).

Место и время проведения конференции, которая три года (2006-2008 гг.) традиционно проходила в Москве, выбраны не случайно. Выставка World Food Moscow без преувеличения считается самой масштабной площадкой для встречи представителей продуктовой отрасли в Российской Федерации, особенно для участников мирового плодоовощного рынка, а ее организаторы - международная компания ITE — ведущие специалисты в мировой выставочной деятельности.

В конференции примут участие около 200 делегатов из 17 стран мира. Участие в конференции позволит получить всю информацию для эффективного планирования работы на плодоовощном рынке России на весь следующий сезон, в частности:

- Прогноз цен на овощи и фрукты в Российской Федерации на октябрь 2011 г. - июнь 2012 г. и предварительные перспективы производства основных культур в следующем сезоне.
- Тенденции и перспективы импорта плодоовощной продукции.
- Тенденции и перспективы развития плодоовощного бизнеса России в контексте глобальных изменений в мировом плодоовощном бизнесе.
- Практические аспекты сотрудничества с российскими сетями супермаркетов и оптовиками.
- Современные высокотехнологичные подходы к хранению и доработке плодоовощной продукции.

Конференция «Плодоовощной бизнес России-2011» - это ориентир для компаний, которые профессионально занимаются торговлей, переработкой, выращиванием овощей, картофеля, фруктов и ягод или же обслуживанием предприятий плодоовощного бизнеса.

Более подробную информацию о конференции, предварительную программу, условия участия и бланк заявки можно найти на сайте выставки www.world-food.ru





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания