новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ВЦ "КраснодарЭКСПО" (agrosmi@krasnodarexpo.ru)
2010-11-10 00:21:11

ЮГАГРО – праздник аграриев.

Несмотря на сложные погодные условия этого года, аграрии Краснодарского края смогли достичь высоких результатов по итогам уборочной кампании. Усилия, приложенные в битве за урожай, трудно переоценить!

В рамках XVII Международного агропромышленного форума «ЮГАГРО» пройдут официальные и торжественные мероприятия, посвященные Дню работника сельского хозяйства Краснодарского края. Такое решение было принято в Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Ожидается посещение представителей всех агропромышленных предприятий Краснодарского края, от крестьянско-фермерских хозяйств до крупных агрохолдингов. Атмосферу праздника создадут выступления народных коллективов, продовольственная ярмарка и ярмарка меда.

Оргкомитет Форума «ЮГАГРО» будет рад видеть на своей площадке всех работников агропромышленного комплекса России.




(Olga.Koshkina@brain-box.ru)
2010-11-10 00:21:11

Нарисуйте свою кружку вместе с Lipton Yellow Label Tea!

Творчество – только на первый взгляд удел избранных. Lipton предлагает Вам убедиться в том, что и Вы можете ощутить вдохновение и получить массу позитивных эмоций от творческого процесса. И, возможно, Вам удастся создать свое собственное произведение искусства. Ведь даже в маленьком рисунке можно выразить свою неповторимую индивидуальность. Главное – не бояться пробовать, фантазировать и совершать собственные творческие прорывы.
С 20 сентября по 31 декабря 2010 года Lipton представляет новый подарочный набор, который поможет Вам почувствовать себя настоящим художником и украсить классическую желтую кружку Lipton собственным ярким и оригинальным рисунком. В новом наборе Lipton Вы найдете 2 упаковки чая Lipton по 50 пакетиков, а также специальную кружку для росписи, набор красок и кисти. При этом, покупая этот набор, Вы платите только за 2 упаковки Lipton Yellow Label Tea, а кружку и краски получаете в подарок!*
Кружка для росписи, краски, кисти и чай Lipton Yellow Label – всё, что нужно для первых шагов навстречу творчеству. Насыщенный вкус и аромат чая Lipton Yellow Label создаст хорошее настроение и поможет ощутить вдохновение. Ведь, по мнению ученых Института по исследованию чая Lipton, природное вещество теанин, содержащееся в чае, может способствовать концентрации внимания для решения творческих задач. Такое сосредоточенное, но при этом спокойное состояние является идеальным для рождения новых идей. Именно когда нам удается с увлечением погрузиться в интересное занятие, появляется желание импровизировать, творить, создавать что-то оригинальное и необычное.
Наполните свою жизнь яркими красками вместе с Lipton Yellow Label Tea – и пусть оригинальный рисунок на желтой кружке Lipton станет Вашей первой творческой победой на пути к будущим шедеврам.


(dryashin@yandex.ru)
2010-10-28 14:41:21

ВСЯ ПОЛЬЗА МОЛОКА
В пресс-особняке АиФ при поддержке «АиФ Здоровье» состоялся Круглый стол «Вся польза молока: почему за вредность дают молоко?».
В качестве экспертов в нем приняли участие Александр Батурин, доктор медицинских наук, заместитель директора по научной работе ГУ НИИ питания РАМН, Алексей Тихонов, чемпион мира и Европы по фигурному катанию, врач-диетолог и физиотерапевт Марианна Трифонова и Михаил Дряшин, главный редактор независимого портала omoloke.com. Эксперты обсудили, каким образом молоко может помочь жителям больших городов, которые ежедневно подвергаются негативным воздействиям окружающей среды. Особенно актуален этот вопрос сейчас, с наступлением осеннего сезона, когда из-за холодов, сырости, а также нехватки витаминов и солнечного света у людей, проживающих в средней полосе, традиционно снижается иммунитет.
По статистике, россиянин выпивает 220 литров молока в год – на 172 литра меньше, чем предписывает рациональная норма потребления. Между тем, дефицит молочных продуктов в ежедневном рационе питания сказывается на здоровье самым негативным образом.
«Молоко содержит в себе все компоненты, без которых невозможно жить: полноценный белок, кальций, витамины A и B2, ряд микроэлементов, - говорит Александр Батурин. - Постоянное потребление молока повышает общую сопротивляемость организма за счет входящих в его состав витамина А и каротиноидов, обладающих антиоксидантными свойствами, а также высококачественного белка, кальция и селена. Все это создает в организме такую почву, которая позволяет преодолеть любой недуг и эффективно противостоять негативным внешним воздействиям».
Широко распространенное мнение о том, что молоко полезно лишь в детском возрасте, а взрослым оно якобы может навредить, было категорически опровергнуто экспертами. «Напротив, в определенном возрасте на передний план выходит проблема остеопороза, и в плане профилактики нужно обязательно вводить молоко в рацион и употреблять его постоянно», - говорит диетолог Марианна Трифонова.
«Правда, существуют некоторые состояния, которые могут ограничить потребление молока, - добавляет Александр Батурин. - Это аллергия на белки коровьего молока и непереносимость лактозы, которая является наследственным заболеванием. Однако и то, и другое встречается довольно редко».
По мнению Алексея Тихонова, особое внимание на молоко следует обратить офисным работникам, у которых часто не хватает времени пообедать, поскольку оно является источником легко и быстроусвояемых питательных веществ. «Порой в жизни случаются такие ситуации, когда нужно сконцентрироваться на выполнении какой-то срочной работы, и у тебя просто нет времени, чтобы поесть, - отмечает Алексей Тихонов. - В такой ситуации молоко может иногда заменить полноценный обед или хотя бы полдник».
Наиболее полезным для человеческого организма является парное молоко, полученное от здоровой коровы с соблюдением всех гигиенических норм, однако городским жителям оно недоступно. Максимально бережно сохранить натуральную пользу молока позволяет современный метод тепловой обработки – ультрапастеризация. Отличить такое молоко очень легко – оно отмечено знаком «Высший


молочный стандарт». «На несколько секунд молоко нагревается и тут же охлаждается, благодаря чему опасные микробы уничтожаются, а уникальный комплекс витаминов и минеральных веществ сохраняется практически в неизменном виде, - объясняет Михаил Дряшин. Специальная упаковка обеспечивает герметичность и создает эффективный барьер для света и воздуха, способных ухудшить качество продукта. Благодаря ультрапастеризации и надежной картонной упаковке, польза натурального молока сохраняется дольше.
Прошедший Круглый стол призван содействовать реализации задачи по изменению мнения о молоке, существующего среди широкой общественности, и заставить людей задуматься о своем ежедневном рационе питания.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Михаил Дряшин
Главный редактор
www.omoloke.com




SIG Combibloc (E-mail: anna.avchukhova@sig.biz )
2010-10-28 14:41:21

Соки и нектары для детей в упаковке combiblocCompact
ОАО ПРОГРЕСС обновил линейку «ФрутоНяня»


Компания «ПРОГРЕСС», крупнейший Российский производитель детского питания, приступил осенью этого года к розливу соков и нектаров «ФрутоНяня» “в упаковку combiblocCompact объемом 500 мл. Подобный запуск уникален и не имеет аналогов в России, так как упаковка оснащена не только трубочкой, но и инновационной откручивающейся крышкой combiSmart со специальными «ушками».

Результаты проведенных в Европе потребительских исследований показали, что крышка с «ушками» значительно облегчает первичное открывание пакета, так что с этим легко справится даже ребенок, что и подтвердили тесты в детских фокус-группах. Одним вращательным движением упаковку можно снова герметично закрыть. Данное уникальное упаковочное решение предлагает дополнительное удобство для потребления любимых соков на ходу.

Летом 2010 года на заводе компании «Прогресс» в г. Липецке была установлена первая асептическая линия розлива CFA 612 производства SIG Combibloc. Скорость розлива этого оборудования составляет 12 тысяч упаковок в час, что позволяет производить в год около 60 миллионов пакетов с соками и нектарами «ФрутоНяня». Другим уникальным преимуществом разливочного автомата CFA 612 является его многоформатность, за счет чего достигается гибкость при производстве различных продуктов в плане диверсификации портфеля и повышения утилизации линии. Так оборудование может быть перенастроено с одного объема упаковки на другой за считанные минуты. Оператору потребуется всего лишь нажать на несколько клавиш на экране монитора, чтобы выбрать один из 7 доступных формат упаковки – 200, 250, 300, 350, 375, 400 или 500 мл. Это единственная на сегодняшний день линия асептического розлива в России, способная производить упаковку, как с трубочкой, так и с крышкой combiSmart, а также с обоими вариантами укупорки одновременно, что является настоящим know-how!

Компания «Прогресс» является лидером российского рынка детского питания. Его главный бренд «ФрутоНяня» – флагман в категориях «соки» и «фруктовые пюре». Согласно данным исследовательского агентства «Комкон», общее знание марки демонстрируют 90% опрошенных респондентов. Под брендом «ФрутоНяня» выпускается более 100 наименований продуктов, включая все продукты прикорма для малышей до года. Это соки, в том числе прямого отжима, нектары, разнообразные пюре (фруктовые, овощные, мясные, со сливками, творогом), различные виды каш, в том числе, как готовые, жидкие, так и быстрорастворимые, детская вода, а также специальная линейка соков для беременных и кормящих женщин - «Профилактика анемии» и «Для улучшения лактации».

Все сырье и готовая продукция проходят строжайший многоступенчатый лабораторный контроль качества. Современные рецептуры, технологии обработки и упаковки готовой продукции позволяют максимально сохранить натуральный вкус фруктов и овощей.

Вопреки недавнему экономическому кризису, спрос на продукты детского питания в России не упал, так как родители не стали экономить на своих малышах. По данным исследовательского агентства «Бизнес-Аналитика», например, сегмент детских соков в 2008 г. вырос на 20,5 %; в 2009 г. рост составил около 8%. По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится и в 2010 г, ожидаемый рост категории детских соков оценивается на уровне 13-15%.

SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей асептической картонной упаковки и розливочного оборудования для напитков и продуктов питания. В 2009 году оборот компании составил 1,260 млрд. Евро. Количество сотрудников в 40 странах 4,250 человек. SIG Combibloc является подразделением новозеландской Rank Group.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с представителями сторон по следующим координатам:

Пресс-служба
SIG Combibloc
Анна Авчухова
119048, Москв
Ул. Усачева, д.33, стр.2
Тел: +7 (495) 933 02 70
Факс: +7 (495) 933 02 71
E-mail: anna.avchukhova@sig.biz






(MPobedash@prp.ru)
2010-10-26 17:08:33

В рамках «Вечеров итальянского кино с Asti D.O.C.G.» с 27 сентября по 26 октября 2010 года в Культурном центре «Дом на Патриарших» проходили показы лучших итальянских кинолент 20 века.
Помимо шедевров синематографа гостям предлагали принять участие в дегустации легких натуральных игристых вин Asti D.O.C.G. А перед началом каждого киносеанса объявлялся творческий конкурс! Уже более 10 человек стали победителями в номинациях «Лучший авторский рецепт коктейля с Asti D.O.C.G.» и «Художественная фантазия с Asti D.O.C.G.».
Участников конкурсов награждали игристым вином Asti D.O.C.G., фото-картинами с видами Пьемонта и книгами о провинции Асти и вине.

Более подробную информация о «Вечерах итальянского кино с Asti D.O.C.G.» можно получить на сайте www.domkult.ru

Maria Pobedash
E-mail: MPobedash@prp.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания