новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-05-23 17:30:01
CustomStat ✉ info@customstat.ru


Customstat: ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки`- крупнейший экспортер минеральной и питьевой воды в 2011 году.
Как следует из отчета «Анализ российского экспорта минеральной и питьевой воды » компании Customstat, тремя крупнейшими российскими поставщиками минеральной и питьевой воды из России в 2010 году выступали такие компании, как ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки`, ООО `Элита-Минерал групп` и ОАО `Нарзан`. 15% российского экспорта в натуральном выражении в 2010 году вывозилось. Через ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки` в 2010 году вывозилось в натуральном выражении 15% российского экспорта, ООО `Элита-Минерал групп` и ОАО `Нарзан` на втором и третьем месте соответственно. В 2011 году первые два лидера остались на прежних позициях, показывая устойчивый рост экспорта, на третьем месте расположился ЗАО Водная компания "Старый источник", вытеснив ОАО `Нарзан` из числа лидеров. Однако в стоимостном выражении ОАО `Нарзан` в течение двух лет удерживалась на второй позиции.
Основные получатели российского экспорта минеральной и питьевой воды представлены компаниями: ООО фирма `Север`, ООО `Фирма `ДисНа`, ОАО `Вимм-Билль-Данн Украина`. Доли этих компаний в натуральном выражении близки друг к другу и составили соответственно 9%, 7% и 7%. В 2011 году первенство удержала за собой ООО фирма `Север`, ОАО `Вимм-Билль-Данн Украина` поднялась на вторую строчку, ООО `Фирма `ДисНа` оказалась на третьей позиции. Хотя в стоимостном выражении ООО фирма `Север` два последних года не входит даже в тройку лидеров.
Что касается ценовой политики фирм-поставщиков минеральной и питьевой воды из России, можно отметить, что в 2010 году ИП Вишневский В.О. реализовывал продукцию, соответствующую самым низким ценам – 0,02 долл./л. В 2011 году самой нижней отметки - 0,01 долл./л достигала цена на товар у компании ООО `Виртус`. Цены остальных российских фирм–отправителей в десятки раз отличаются от приведенных показателей.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru

2012-05-23 17:30:01
Санфрут-трейд ✉ mironova@dario.ru


Новинка для тех, кто заботится о своем здоровье.

Сегодня в бешеном ритме большого города сложно успевать следить за своим здоровьем. Рабочий график, стресс, плохая экология, продукты быстрого питания и совсем мало времени на фитнес. Но хочется выглядеть хорошо, нравиться себе в отражении зеркала, излучать энергию и здоровье. Что же делать в этом случае?
Ответ найдется у самой природы. Суперфрукты – это термин, хорошо известный в Европе и Америке. Так называются фрукты, уникальные по высокому содержанию питательных веществ и антиоксидантов. К примеру, ацерола - чемпион по содержанию витамина С. Его в этой ягоде в 30 раз больше, чем в лимоне. Асаи – плод пальмы, произрастающей на влажных долинах Амазонии. Эта ягода сопоставима с оливковым маслом по наличию полезных жирных кислот и в несколько раз превосходит все известные фрукты по содержанию витамина Е – мощнейшего природного антиоксиданта, препятствующего процессу старения.
Теперь эти и другие суперфрукты содержатся в уникальных соках и нектарах DARIO Wellness. Рецептуры для DARIO Wellness разработаны с участием европейских технологов и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Именно поэтому DARIO Wellness – идеальный баланс между превосходными характеристиками и натуральной пользой. DARIO Wellness – это натуральный продукт без добавления консервантов. Миксы не содержат сахар, в их основе - фруктоза или, так называемый, подовый сахар, который в свободном виде присутствует почти во всех сладких ягодах и плодах.
DARIO Wellness – отличный продукт для тех, кто предпочитает натуральные продукты высшего качества и всегда хочет быть в форме!

2012-05-21 15:58:45
Корпорация "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" - АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАРТНЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
5 июня в Белоруссии на базе Гомельского жирового комбината пройдет Международный форум «Россия и Беларусь: содействие модернизации и инновациям в продовольственной сфере». Форум пройдет в рамках программы сотрудничества и делового партнерства Республики Беларусь и Калининградской области.
Организаторами форума являются Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром» и Правительство Калининградской области Российской Федерации. С российской стороны в программе форума также примут участие представители Балтийского пищевого союза, Экспертного совета по техническому регулированию Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Московского государственного университета пищевых производств и крупнейшего производителя масложировой продукции - Корпорации «СОЮЗ».
Представители власти, науки и бизнеса обсудят современные тенденции и перспективы дальнейшего сотрудничества Калининградской области и Республики Беларусь, которые имеют давнюю историю партнерства и большой потенциал для его роста. Современный этап сотрудничества основан на взаимных интересах в продовольственной сфере и решении задачи по строительству Таможенного союза.

2012-05-17 14:13:44
CustomStat ✉ info@customstat.ru


Customstat: 43% российского импорта пальмового масла ввозится из Индонезии.
Крупнейшими мировыми производителями пальмового масла традиционно являются Малайзия и Индонезия. Основной страной происхождения российского импорта пальмового масла в 2010 году являлась Индонезия, доля которой составила 43% от всего импорта, как сообщают аналитики компании Customstat в своем отчете «Анализ российского импорта пальмового масла». Около 27% совокупной потребности РФ в пальмовом масле восполнилось за счет продукции малазийского производства, примерно равные доли приходились на Нидерланды и Украину. В 2011 году Индонезия укрепила лидерство, увеличив свою долю более чем на треть.
Белгородская область - основной регион получения импортируемого пальмового масла. В 2010 году объем поставок пальмового масла в данный регион РФ составил 23% всей потребности российского импорта продукции. Вторую позицию занял Краснодарский край, на третьем месте Нижегородская область. В 2011 году лидер остался прежним, более того, его доля выросла почти вдвое, на вторую строчку поднялась Тульская область, третью строчку заняла Нижегородская область.
В 2010 году цена на ввозимое в Россию пальмовое масло достигла верхней отметки в 2 долл./кг за товар, предложенный Польшей, что заметно выше среднеконтрактных цен. В следующем 2011 году на фоне роста средних показателей, выросла стоимость пальмового масла, ввезенного из Польши до нового уровня 2,54 долл./кг. Что касается других стран, то средние цены контрактов на поставку продукции показывают неоднозначную динамику.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru

2012-05-17 14:13:44
CustomStat ✉ info@customstat.ru


Customstat: В России есть явный лидер по импортным закупкам пальмового масла.
В 2010 году крупнейшими фирмами – отправителями пальмового масла в Россию являлись ООО `Дельта Вилмар СНГ`, PT. Smart TBK и Leaderland TTM B.V. Доля ООО `Дельта Вилмар СНГ` в натуральном выражении составила 21%, на долю PT. Smart TBK пришлось 19%, Leaderland TTM B.V. – 12%. По состоянию на конец сентября 2011 года ООО `Дельта Вилмар СНГ` и PT. Smart TBK поменялись местами. На долю PT. Smart TBK приходится 31% от общего объема импорта, на долю ООО `Дельта Вилмар СНГ`- 20%. Компания Leaderland TTM B.V. сохранила за собой третью позицию.
В 2010 году в качестве фирм-получателей с российской стороны лидерами выступали такие фирмы, как ООО `КРЦ `ЭФКО - Каскад`, ООО `Пищевые ингредиенты`, ОАО `Нижегородский масло - жировой комбинат`. На долю ООО `КРЦ `ЭФКО - Каскад` пришлось 20%, с небольшим отставанием ее преследует ООО `Пищевые ингредиенты`, доля которой составила 19%. В 2011 году ООО `КРЦ `ЭФКО - Каскад` оторвалась от своих преследователей, удвоив свою долю. Компания ООО `Пищевые ингредиенты` в 2011 году среди крупнейших фирм-получателей замечена не была. Незначительное снижение доли произошло у ОАО `Нижегородский масло - жировой комбинат`, что не помешало ей подняться на вторую позицию, третье место досталось ОАО `Глюкозно – паточный комбинат `Ефремовский`.
Что же касается ценовой политики фирм-получателей при импорте пальмового масла в Россию, то в 2010 году по самой высокой цене приобретала товар компания ЗАО `Ферреро Руссия`, заключавшая контракты со средней стоимостью 1,8 долл./кг, что значительно выше средних контрактных цен. В 2011 году удельная стоимость закупок достигла 2,1 долл./кг у ЗАО `Ферреро Руссия` и 2 долл./кг у ООО `ААК`, рост цен произошел и у остальных компаний.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания