новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Perrier ()
2011-09-29 16:05:28

Dita и Perrier – снова вместе
Осенью 2011 года Perrier порадует своих поклонников эксклюзивной ограниченной серией, источником вдохновения для которой стала знаменитая королева бурлеска Дита Фон Тиз.
Яркий и современный бренд Perrier продолжает оставаться на пике моды и удивлять все новыми проектами. Выпуск лимитированных серий – это его отличительная черта: в разное время с Perrierсотрудничалихудожники Энди Уорхол и Бернар Вильмо, модный домPaul&Jo и дизайнерский тандем HeartlandVilla. Прошлым летом Perrier выпустил серию «Paparazzi» вместе с Дитой фон Тиз, и этот творческий дуэт стал одним из самых успешных, благодаря яркому и смелому стилю Диты, который полностью соответствует авангардному духуPerrier. Внаступающем сезоне бренд вновьпохвастается обновленным дизайном этикетки своей знаменитой зеленой бутылки. На этот раз темой для творчества дизайнеров Perrier стал бурлеск, а музой– снова неподражаемая Дита Фон Тиз.
Новый имидж бутылки получился ярким и контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Стильная этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которую отлично подчеркивает классический черный цвет. Разумеется, на ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа, которая кокетливо смотрит на зрителей во время своего представления.
Perrier меняет свой образ, но никогда не экспериментирует с внутренним содержанием.В новой упаковке вы по-прежнему найдете минеральную воду уникальной природной газации, отличающуюся устойчивым минеральным составом и природной чистотой. Изысканная свежесть и чистота вкуса Perrier каждый раз приносит яркие эмоции, а потому идеальна для любого повода!


ZUEGG (ЦУЭГГ) (zuegg@prp.ru)
2011-09-23 14:17:46

Производство на заводе ZUEGG набирает обороты

Москва, 21 сентября 2011 г. – Компания по переработке фруктов ZUEGG запустила вторую производственную линию на своем заводе в деревне Афанасово, Калужской области. Официальное открытие завода состоялось 9 июня 2011 года и с тех пор компания уверенно наращивает обороты.

Запуск второй линии позволит увеличить производственную мощность завода до 22 000 тонн готовой продукции в год. Эта линия будет использоваться для производства наполнителей для детского питания и мороженого, молочной и хлебобулочной промышленности.

В связи с тем, что все оборудование завода производится в соответствии с установленными компанией ZUEGG стандартами, компания гарантирует традиционно бережное отношение к фруктам и непревзойденное качество продукции.

«Мы очень довольны темпами развития компании на российском рынке, в частности быстрым запуском второй производственной линии, – сказал Освальд Цуэгг, президент и главный исполнительный директор (CEO) компании ZUEGG. – Мы надеемся, что эта тенденция сохранится и в будущем и компания продолжит расширять свое присутствие на российском рынке, поставляя высококачественные продукты для российских потребителей».


О компании:
Компания Zuegg была основа в 1890 в регионе Альто Адидже (Италия) семьей Цуэгг и уже на протяжении четырех поколений является успешным производственным предприятием. Головной офис компании и главный завод находятся в г. Верона (Италия), также предприятия компании Zuegg находятся других городах Италии, в Германии, Франции, России и Австрии.
Деятельность компании объединяет три направления в области переработки фруктов: выращивание и переработку свежих фруктов, производство фруктовых полуфабрикатов для пищевой промышленности, а также выпуск готовых продуктов под брендом Zuegg (джемы, конфитюры, соки, нектары).
Оборот компании за 2010 год составил 187 миллионов евро.
www.zuegg.com



Корпорация "СОЮЗ" (svetlana_kislyakova@soyuzcorp.ru)
2011-09-23 14:17:46

Корпорация «СОЮЗ» развивает дилерскую сеть за рубежом

За годы своей работы Корпорация «СОЮЗ» заработала репутацию надежного и стабильного партнера и сформировала развитую дилерскую сеть.
Новым партнером Корпорации стала компания ТОО «АлемМай Союз» — официальный дилер компании в Республике Казахстан.
На казахстанский рынок ТОО «АлемМай Союз» будет поставлять заменители молочного жира, заменители масла какао, кулинарные жиры, фритюрные и другие жиры специального назначения торговых марок «SDS» и «СОЮЗ».
Расширение дилерской сети обусловлено большими планами Корпорации «СОЮЗ» по работе в Средней Азии, в первую очередь, в Казахстане и Узбекистане.



Посольство Королевства Таиланд в Российской Федерации (info@thaitrade.ru)
2011-09-13 13:46:35

16-18.09.2011 – Фестиваль тайской кухни в Москве
Посольство Королевства Таиланд в Российской Федерации приглашает шеф-поваров столичных ресторанов на Фестиваль тайской кухни, который будет проходить с 16 по 18 сентября в гостинице «Рэдиссон – Славянская». В рамках фестиваля пройдут мастер-классы по приготовлению национальных блюд Таиланда: популярные супы том ям кун и том кай, лапша пад тхай, а также тайские салаты из папаи и лапши. В конце мастер-классов всем участникам будут выданы именные сертификаты.

По вопросам записи на мастер-класс и за дополнительной информацией,
обращайтесь в коммерческий офис по телефону:
(495) 974-15-01 по будням с 9.00 до 17.00
или на электронную почту info@thaitrade.ru


ОАО "Промышленная группа "Ладога" (marketing@ladogaspb.ru)
2011-08-26 17:36:21

Пресс-релиз 22.08.2011 г.

«ЛАДОГА» УГОСТИТ РОССИЯН ЧЕШСКИМИ ЛИКЁРАМИ

ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала поставки в Россию ликёров, производящихся компанией «Fruko Schulz» («Фруко Шульц»), расположенной в г. Йиндржихув-Градец (Чехия), и приобретённой акционерами «Ладоги» в 2010 г.

В настоящий момент ассортиментная линейка импортируемых напитков включает в себя шесть видов ликёров:
Ликер «Фруко Шульц Сливочный»
Ликер «Фруко Шульц Блю Кюрасао»
Ликер «Фруко Шульц Трипл Сек»
Ликер «Фруко Шульц Кофейный»
Ликер «Фруко Шульц Кокосовый»
Ликер «Фруко Шульц Пина Колада»

Среднерозничная цена ликёров составляет 650–800 руб. за бутылку
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Завод «Фруко Шульц», основанный ещё в XIX веке, имеет долгий и богатый опыт по выпуску ликёров, являясь одним из признанных лидеров по производству напитков данной категории. Ликёры «Фруко Шульц» давно и прочно утвердились на алкогольных рынках стран Западной и Центральной Европы, завоевав в острой конкурентной борьбе свою потребительскую нишу. Теперь мы расширяем географию поставок ликёров «Фруко Шульц» и будем активно продвигать их в России. Мы делаем ставку на два важных фактора: предлагаем интересный продукт с оптимальным соотношением по цене и качеству, и опираемся на отлаженную систему дистрибуции наших напитков, рассчитывая, в конечном счёте, достичь ожидаемого успеха».
Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком, Сливочный и кофейный ликёры разливаются в бутылки из тёмного стекла, остальные – в бутылки из прозрачного стекла. Для укупорки бутылок используется оригинальный алюминиевый колпачок. Для разработки дизайна этикеток было привлечено известное креативное агентство Claessens International (Лондон, Великобритания), имеющее многолетний успешный опыт в области создания и рестайлинга ведущих мировых марок крепкого алкоголя (Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, и др.). Элегантное внешнее оформление напитков, воплотившее в себе лучшие традиции разработок дизайна упаковки для ликёров, как нельзя лучше подчёркивает высокое качество продукта, что в свою очередь является существенным аргументом в борьбе за симпатию потребителя.
Поставки ликёров «Фруко Шульц» планируется осуществлять по всей территории России. Их реализация будет осуществляться через традиционные каналы продвижения: торговые сети, розничные магазины, алкогольные бутики и заведения HoReCa. Для продвижения ликёров готовится целый комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий. В частности, в заведениях HoReCa, где будут реализовываться ликёры, планируется использовать брендированную стеклянную посуду и шейкеры с символикой «Фруко Шульц», тейбл-тенты, барные коврики, лайт-боксы, ролл-апы, а для персонала заведений (официанты, бармены) будет предоставлена специальная брендированная униформа. Кроме того, программа продвижения предусматривает регулярное проведение целой серии дегустаций ликёров как в заведениях HoReCa, так и в торговых точках.


ОАО Промышленная группа «Ладога»




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания