новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-05-25 14:29:31
Customstat ✉ info@customstat.ru


Customstat: В 2011 году на 8% сократился экспорт российской водки.
В 20011 году объем экспортируемой из России водки в натуральном выражении сократился на 8% по сравнению с показателями 2010 года, как констатирует компания Customstat в своем отчете «Анализ российского экспорта водки». За последние два года зафиксировано сокращение объемов вывоза продукции до минимальных значений в январе: в 2010 году – 1,30 млн.л, в 2011 году – 0,8 млн.л. Локальные пики экспорта водки за рубеж пришлись в 2010 и 2011 годах на апрель и декабрь соответственно.
Сегментация российского экспорта водки представлена, в основном, следующими категориями: «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью 2 л или менее» и «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью более 2 л». Стоит отметить, что в 2010 году наибольший сегмент представляла «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью 2 л или менее». В 2011 году ситуация изменилась, доля категории «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью более 2 л» снизилась практически до нулевых значений и почти весь экспорт состоял из «водки с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью 2 л или менее».
В 2010 году самые выгодные сделки для российских фирм, экспортирующих водку, были совершены в октябре. В этом месяце среднеконтрактные цены на вывозимую продукцию достигли верхней отметки. В 2011 году самая высокая стоимость контрактов отмечена в мае. Что касается сезонности колебания цен, довольно трудно выявить какие-либо тенденции. 2011 год отмечен повышением цен на экспортную водку на 15 – 20% по сравнению с ценами предыдущего года, хотя с середины этого года наблюдалось постепенное снижение цен на вывозимую продукцию.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru

2012-05-25 14:29:31
Customstat ✉ info@customstat.ru


Customstat: в 2011 году Латвия резко сократила закупки российской водки.
Основное предложение водки из России на внешнем рынке в 2010 году было обеспечено на 29% продукцией из Санкт – Петербурга, сообщают аналитики компании Customstat в своем отчете «Анализ российского экспорта водки». Следующим по объему экспорта водки регионом отправления выступила Московская область с долей 21% от всего экспорта российской продукции. Тройку лидеров замыкала Самарская область. В 2011 году первые два лидера поменялись местами с ощутимым перевесом в пользу Московской области, на третье место поднялась Калининградская область.
В 2010 году Латвия выступила основной страной получения экспортной водки из России, составив 29% от всего объема вывезенной продукции. С заметным отставанием следуют Украина и США. В 2011 году ситуация кардинально поменялась, Латвия сократила объемы закупок российской водки почти в пять раз и отодвинулась далеко назад. Лидером теперь стала Украина, увеличив свою долю более чем в два с половиной раза, на вторую строчку поднялась Германия, замыкает тройку лидеров Великобритания. Стоит отметить высокую удельную стоимость закупок водки такими странами как США, Великобритания и Германия.
Ценовая разбежка на вывозимую российскую водку по странам назначения оказалась очень большой. В 2010 году нижней отметки в 3,3 долл./л достигала экспортная цена товара, отправляемого в Латвию, что заметно ниже среднеконтрактных цен. На фоне роста средних показателей в 2011 году, выросла и стоимость самой дешевой водки, экспортируемой в Украину, достигнув уровня 4,4 долл./л. Латвийские компании, пересмотрев свою ценовую политику с Россией, стали заключать более дорогие контракты. Средние же цены контрактов на экспортную продукции показывают неоднозначную динамику.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru

2012-05-25 14:29:31
Тихорецкий пивоваренный завод ✉ filatova@tihbeer.ru


Питьевая вода "AquaTi" (АкваТи) получила золотую медаль и диплом за высокое качество

По итогам 21-го Международного дегустационного конкурса пива и безалкогольных напитков, проходившего в рамках выставки "Пиво-2012" в г. Сочи, Тихорецкий пивоваренный завод получил четыре золотые награды за высокое качество продукции. В этом году на форуме завод презентовал четыре новинки.

Золотых наград удостоены новинки 2012 года: безалкогольный газированный напиток "Мирабель" со вкусом спелой сливы и газированный напиток "Ситро" со вкусом цитрусовых. Золотыми медалями за отличное качество и дипломом за дизайнерское оформление продукции были награждены питьевая газированная и негазированная вода AquaTi (АкваТи).
В этом году на конкурсе было представлено 50 образцов безалкогольных напитков 20-ти предприятий-производителей со всей России. Жюри конкурса в составе экспертов Всероссийского научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и регулирования качества продукции Минсельхоза России определяла лучшие напитки путем закрытой дегустации по органолептическим показателям-вкус, запах, цветовая характеристика. Профессионалы отметили уникальные свойства питьевой воды AquaTi (АкваТи), а именно ее мягкий и приятный вкус и сбалансированный минеральный состав.
Золотые награды Международного конкурса - это подтверждение высокого качества продукции Тихорецкого пивоваренного завода.

2012-05-23 17:30:01
CustomStat ✉ info@customstat.ru


Customstat: В 2011 году цены на экспортную минеральную и питьевую воду снизились на 4%.
По результатам исследований компании Customstat, изложенным в отчете «Анализ российского экспорта минеральной и питьевой воды», в 2011 году объем вывезенной продукции практически не изменился по сравнению с аналогичным промежутком 2010 года. Хотя в стоимостном выражении произошел рост экспорта товара на 3%. Экспорту минеральной и питьевой воды из России характерна ярко выраженная сезонность в поставках: пики приходились на летние месяцы, спады происходили к зиме. Максимальные значения выявлены в июле 2010 года – 2640 тыс.литров, в мае 2011 года - 2423 тыс.литров.
Следует отметить, что значительную часть экспорта минеральной и питьевой воды составляют следующие категории: газированная природная минеральная вода, негазированная природная минеральная вода. Основной категорией минеральной и питьевой воды, отправляемой на экспорт из России, являлась газированная природная минеральная вода. В 2011 году доля газированной природной минеральной воды сократилась на 1%, доля негазированной природной минеральной воды не изменилась.
В 2010 году наиболее выгодные контракты на минеральную и питьевую воду были заключены российскими фирмами в январе, когда средние контрактные цены достигали максимальных значений. Последующий 2011 год отмечен снижением цен на вывозимую продукцию на 4% по сравнению с 2010 годом. Пики стоимости экспортной минеральной и питьевой воды в 2011 году зафиксированы в январе и августе.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru

2012-05-23 17:30:01
CustomStat ✉ info@customstat.ru


Customstat: ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки`- крупнейший экспортер минеральной и питьевой воды в 2011 году.
Как следует из отчета «Анализ российского экспорта минеральной и питьевой воды » компании Customstat, тремя крупнейшими российскими поставщиками минеральной и питьевой воды из России в 2010 году выступали такие компании, как ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки`, ООО `Элита-Минерал групп` и ОАО `Нарзан`. 15% российского экспорта в натуральном выражении в 2010 году вывозилось. Через ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки` в 2010 году вывозилось в натуральном выражении 15% российского экспорта, ООО `Элита-Минерал групп` и ОАО `Нарзан` на втором и третьем месте соответственно. В 2011 году первые два лидера остались на прежних позициях, показывая устойчивый рост экспорта, на третьем месте расположился ЗАО Водная компания "Старый источник", вытеснив ОАО `Нарзан` из числа лидеров. Однако в стоимостном выражении ОАО `Нарзан` в течение двух лет удерживалась на второй позиции.
Основные получатели российского экспорта минеральной и питьевой воды представлены компаниями: ООО фирма `Север`, ООО `Фирма `ДисНа`, ОАО `Вимм-Билль-Данн Украина`. Доли этих компаний в натуральном выражении близки друг к другу и составили соответственно 9%, 7% и 7%. В 2011 году первенство удержала за собой ООО фирма `Север`, ОАО `Вимм-Билль-Данн Украина` поднялась на вторую строчку, ООО `Фирма `ДисНа` оказалась на третьей позиции. Хотя в стоимостном выражении ООО фирма `Север` два последних года не входит даже в тройку лидеров.
Что касается ценовой политики фирм-поставщиков минеральной и питьевой воды из России, можно отметить, что в 2010 году ИП Вишневский В.О. реализовывал продукцию, соответствующую самым низким ценам – 0,02 долл./л. В 2011 году самой нижней отметки - 0,01 долл./л достигала цена на товар у компании ООО `Виртус`. Цены остальных российских фирм–отправителей в десятки раз отличаются от приведенных показателей.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания