новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-05-31 15:38:54
✉ postns@mail.ru


Возвращение мягкого сыра «Филадельфия»
сыр, Филадельфия, Селезнев, кондитер, мягкий, сливочный, HoReCa, кулинария, гастрономия, рестораны
В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия». Напомним что сыр «Филадельфия» перестал поставляться в Россию в октябре 2011 года из-за исключения Россельхознадзором германского завода компании «Kraft Foods»из списка аккредитованных для экспорта предприятий.

В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия».
Первые партии продукта уже находятся на территории страны, в самое ближайшее время ожидаются его следующие крупные поступления, а с осени планируется расширение ассортимента. В частности, в продажу поступит шоколадная версия мягкого сыра, вышедшая на рынок только в прошлом году, — «Philadelphia Milka».
Сыр «Филадельфия» производится в Германии, в России он широко представлен с начала 2000 года. Благодаря неповторимому вкусу и стабильному качеству за короткие сроки стал пользоваться огромной популярностью среди профессиональной аудитории шеф-поваров и кондитеров, став базовым компонентом в роллах, чизкейках и других блюдах.
До вынужденного перерыва с поставками сыр «Филадельфия» был представлен в 7-ми разновидностях по 175 г. для розничного сегмента и в 3-х разновидностях (16,67 г, 1,65 кг, 10 кг) для сегмента HoReCa.
За время отсутствия сыра «Филадельфия» на российском рынке определенные изменения претерпела его упаковка: для новых партий она обновлена и полностью русифицирована. Кроме того, разработчики из компании «Kraft» без применения “химии” и искусственных добавок и с сохранением традиционной рецептуры продлили срок годности сыра «Филадельфия» в профессиональной упаковке до шести месяцев.
Напомним, что 7 октября 2011 года компания «Kraft Foods» уведомила Торговый дом «Петровский» о приостановке поставок сыра «Филадельфия» в Россию. Причиной стало исключение Россельхознадзором германских завода компании «Kraft Foods» и производств еще около 60 зарубежных компаний из списка аккредитованных для экспорта предприятий. Основание — необходимость согласования различных бюрократических процедур.
Оформление всей разрешительной документации и восстановление поставок продукта заняло несколько месяцев, что не помешало российским дистрибьюторам представить сыр «Филадельфия» на крупнейших профильных мероприятиях этого периода. В частности, возможность продегустировать и приобрести по специальной цене сыры «Филадельфия» с травами и с йогуртом получили посетители гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу», который проходил в Гостином дворе с 25 по 27 ноября 2011 года. Там же впервые состоялся кулинарный конкурс известного кондитера, являющегося лицом бренда сыра «Филадельфия», Александра Селезнева — «Кулинарная Звезда», в котором все желающие смогли принять участие, приготовив из «Филадельфии» свои маленькие шедевры.
13 февраля 2012 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» прошла конференция Торгового дома «Петровский», в которой приняли участие его дистрибьюторы, представители компании «Kraft Foods», Президент клуба «Филадельфия» Анна Вовк, кондитер Александр Селезнев и многие другие. На конференции состоялась презентация новой книги «Рецепты с мягким сыром. Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк». Книга оказалась очень востребована и вызвала большой интерес читательской аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, дан широкий спектр рецептов на основе мягкого сыра, начиная с закусок, соусов и супов и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра «Филадельфия».
15 февраля на выставочном стенде Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс Александра Селезнева по использованию мягкого сыра «Филадельфия», посвященный новым тенденциям в приготовлении и оформлении десертов. В конце мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшее признание в любви сыру «Филадельфия», организованного Торговым домом «Петровский» ко дню Святого Валентина.
Эти мероприятия в очередной раз доказали, что за время отсутствия на российском рынке сыр «Филадельфия» не утратил популярности среди потребителей и сохранил свои позиции крайне востребованного и незаменимого продукта как в HoReCa, так и в розничной торговле. Уже сейчас заявки на поставку превосходят даже самые смелые ожидания, что говорит об одном: несмотря ни на что сыр «Филадельфия» подтвердил свои лидерские позиции на рынке и теперь готов к покорению новых высот.ТО что


Организация: ЗАО Торговый дом «Петровский»
E-mail: postns@mail.ru
Телефон: 8 (903) 257-97-01

Контактное лицо: Острик Павел

http://tdpetrovsky.ru

2012-05-31 15:38:54
T.B.Fruit ✉ o.vaganova@galicia.com.ua


T.B.Fruit начал экспорт сока прямого отжима Galicia в Россию

В мае 2012 года группа компаний T.B.Fruit начала экспортировать свой сок прямого отжима Galicia в Россию.
Партнером компании стал другой украинский производитель – ООО «Компания Верес», чья плодоовощная консервация и соусы ТМ «Верес» давно завоевали достойное место на столах российских потребителей.
Оксана Казанчук, руководитель проекта Galicia, говорит: «Российские потребители уже знают особый свежий вкус и пользу сока прямого отжима, и, надеемся, оценят качество нашей марки. Ведь Galicia уже получила высокую оценку российских специалистов на последней выставке ПродЭкспо в феврале, где дегустационная комиссия дала ей золотые награды».
Генеральный директор ООО «Компания Верес» Александр Гутнев сказал: «Домашняя консервация ТМ «Верес» и сок прямого отжима Galicia – продукты питания, чья минимальная обработка позволяет максимально сохранить полезные свойства плодов. Получается, что с начала сотрудничества с T.B.Fruit мы усилили нашу «специализацию»: ввозить в Россию самые натуральные и вкусные продукты питания из Украины».
Стоимость литровой бутылки Galicia в российской рознице составит от 160 до 200 рублей.
В планах T.B.Fruit – не останаваливаться на Москве, а охватить продажей сока Galicia большую территорию России. В этом также поможет партнерство с ООО «Компания Верес», чья модель бизнеса позволяет осуществить достаточно глубокое проникновение во все регионы России.
Первая украинская линейка соков соков прямого отжима (NFC, «не из концентрата») Galicia состоит из 5 вкусов: яблочный, яблочно-вишневый, яблочно-черничный, яблочно-черносмородиновый и яблочно-клубничный. Завод мощностью 6 тысяч литров сока в час, производящий Galicia, был открыт в сентябре 2011 года на территории предприятия T.B.Fruit в г. Городок Львовской области. T.B.Fruit инвестировал в запуск нового продукта порядка 4 миллионов евро.
Galicia стала первым брендом T.B.Fruit для конечного покупателя – до этого компания изготавливала только концентрированные соки и пюре для производителей восстановленных соков. Сейчас компания занимает одно из лидирующих мест в Европе по производству фруктовых концентратов и пюре и экспортирует продукцию в страны СНГ и Европы.
Группа компаний T.B.Fruit была создана в июле 2011 и объединила в себя: 3 плодоперерабатывающих завода в Украине, польский плодоперерабатывающий завод T.B.Fruit Dwikozy, компании «Танк Транс Украина» и Tank Trans Polska, занимающиеся внутренними и международными перевозками наливных грузов автоцистернами и садоводческий комплекс, который сейчас включает 650 гектаров садов яблони, вишни, клубники и малины.

2012-05-31 15:38:54
"Яромирский мясной двор" ✉ PR@dansonia.ru


Кубанский производитель замороженных полуфабрикатов «Яромирский мясной двор» планирует выйти в лидеры на рынке пельменей ЮФО.

«Яромирский мясной двор» выводит на рынок новинки под ТМ «Яромир» из отборной говядины и мяса птицы: пельмени «Традиционные» (классический вкус) и «Домашние » (насыщенный вкус мясной начинки с великолепным миксом из специй).

Благодаря передовым технологиям производства, натуральным ингредиентам и уникальным рецептам приготовления пельмени ТМ «Яромир» обладают стабильно высоким качеством, при этом по цене доступны большинству покупателей. Еще одна особенность пельменей ТМ «Яромир»: популярная форма лепки - «сатурн», небольшой размер самих пельмешек- 5.гр., получаемый посредством высоких технологий, при которых достигается идеальное соотношение мяса и теста в продукте.
Яркая упаковка продукта выполнена в старорусском стиле «лубочного» рисунка, что выделяет его на фоне других производителей. При этом в пачке великолепно просматривается продукт.
Пельмени ТМ «Яромир» представлены в удобных фасовках 450 и 900 гр.
Приобрести продукцию «Яромирского мясного двора» можно в федеральной торговой сети магазинов «Магнит» и традиционных розничных магазинах.

2012-05-25 14:29:31
РАПЦ «Мельница» ✉ 2561365@mail.ru


На территории Мясниковского района на въезде в г.Ростов – на – Дону строится региональный аграрно – продовольственный центр «Мельница». Располагаясь на пересечении одной из основных транспортных артерий города – трассе М-23 и улицы Малиновского, центр займет территорию более 14 гектар. ООО «ЮгТоргСервис» является управляющей компанией по реализации проекта. РАПЦ «Мельница» – проект современного оптового сельскохозяйственного продовольственного рынка европейского типа, представляющий собой комплексную систему по организации торговли сельскохозяйственной продукцией, продуктами питания и развитию ярмарочной деятельности. Инфраструктура включает в себя торговые, складские, административные помещения, вспомогательные службы: ветлаборатории, центр упаковки и доставки товара, торгово-закупочное предприятие (ТЗП), автомойки, весовую платформу и другие дополнительные услуги.Цель РАПЦ «Мельница» - обеспечение жителей города и области безопасным качественным продовольствием путем организации свободного доступа производителей и оптовых компаний к новому рынку сбыта. Проект включен в перечень «100 губернаторских инвестиционных проектов», в связи с чем был подписан меморандум о сотрудничестве с Губернатором области В.Ю. Голубевым, согласно которому проект получил всестороннюю административную поддержку. На РАПЦ будут созданы условия, необходимые для успешной работы для всех категорий продавцов как крупных производителей и оптовых компаний, так и небольших производств и собственников личных подсобных хозяйств. Арендаторы центра, решая проблемы сбыта своей продукции, имеют возможность бесплатного выхода на немонополизированный конкурентный рынок, получая при этом современные оборудованные места продажи и надежные склады для хранения, имеющие необходимые системы инженерных коммуникаций, включая водоснабжение, канализацию, видеонаблюдение, телефон, доступ в интернет и круглосуточную охрану. Запуск проекта и его дальнейшая деятельность будут сопровождаться интегрированной маркетинговой компанией, программа которой будет учитывать интересы всех арендаторов, помогая формировать стабильный покупательский трафик. Ввод в эксплуатацию регионального аграрно-продовольственного центра «Мельница» планируется осуществить в первом квартале 2013 года. www.melnica-opt.ru
Ивантей Михаил Иванович Директор по связям с общественностью ООО "ЮгТоргСервис"

2012-05-25 14:29:31
КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ КРУПНЕЙШЕГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА КОНДИТЕРСКОЙ И ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ - "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ-2012"

С 13 по 15 июня в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдет крупнейший выставочный проект кондитеров и хлебопеков России – «Современное хлебопечение-2012».
Выставка «Современное хлебопечение» проводится в Москве в 18-ый раз, и год за годом его посещают все больше специалистов кондитерской и хлебопекарной отрасли. Благодаря высокому уровню участников, инновационному характеру представляемых разработок и содержательности докладов, репутация важнейшей отраслевой контактной площадки на территории России и стран СНГ давно и заслуженно является неотъемлемой составляющей мероприятия. Ещё одной отличительной особенностью выставки является её способность четко задавать тенденции. На сегодняшний день краеугольным камнем успешного развития отрасли является одновременное повышение технологичности, вкусовых свойств и безопасности продукции. Решение этой задачи кроется в применении современных высокотехнологичных ингредиентов. Свои разработки в этой области участникам выставки «Современного хлебопечения-2012» представит крупнейший российский производитель жиров для кондитерской и хлебопекарной отрасли – Корпорация «СОЮЗ».
В первую очередь компания представит такие актуальные разработки, как альтернативы масла какао для производства глазурей и кондитерских изделий, а также заменители молочного жира энзимной переэтерификации для производства хлебобулочных изделий для здорового питания.
Сочетание качества и безопасности этих ингредиентов позволяет производителям решать не только задачи повышения технологичности выпускаемых изделий, но и соблюдения принципов ответственного ведения бизнеса. Подробнее о жировых компонентах Корпорации «СОЮЗ» участникам выставки «Современного хлебопечения-2012» расскажут представители компании - ведущий технолог кондитерского направления Л.И. Анина и директор департамента по техническому регулированию Л.В. Зайцева.
18-ая международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение»/Modern bakery – 2012.
Дата проведения: 13-15 июня 2012г.
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» (павильон №3, 7)




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания