новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Eximpack (kkv@eximpack.ru)
2017-10-04 18:41:22

Компания Emsur усилила свое присутствие в России после успешного первого года в партнерстве с компанией Eximpack.

Компании Emsur (Испания) и Эксимпак-Ротопринт, (Санкт-Петербург, (Россия), стали партнерами благодаря созданию совместного предприятия год назад. В этом месяце отмечается первая годовщина плодотворного сотрудничества. Это стратегическое партнерство означает важный шаг глобализации и усиления присутствия Emsur в Европе и России.

Мадрид (Испания), 25/09/2017 ---- Компания Эксимпак, основанная в 1998 году, предлагает гибкие упаковочные решения в основном для напитков, молочных продуктов, детского питания и пищевых продуктов для таких глобальных компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Marevan, Ehrmann и Wrigley и др. Предприятие обладает современным высокопроизводительным производством, которое включает в себя линии экструзии, ротогравюрной печати, оборудование для ламинации, а также участком производства термоусадочной этикетки - основным продуктом компании; Завод имеет квалифицированный персонал в 240 человек и располагается на общей площади более 10 000 кв.

Партнерство с Эксимпак подчеркивает стратегическую заинтересованность компании Emsur в российском рынке и его стремление в увеличение поставок высококачественной продукции в восточноевропейском регионе.

По словам Алена Зильстра, генерального директора Emsur: «Партнерство с Эксимпак построено исходя из наших знаний потребностей рынка и стремления быть ближе к нашим клиентам по всем миру. Созданное СП предоставляет Emsur дополнительные производственные мощности и ноу-хау, необходимые для удовлетворения наших амбиций роста на рынке гибкой упаковки на глобальном уровне».

Прокомментировал новое сотрудничество Генеральный директор компании Эмсур-Эксимпак, Андрей Смирнов: «Вливаясь в новую команду, мы гордимся нашими достижениями за последние годы и теперь имеем возможность объединить усилия, знания и весь накопленный опыт с нашим глобальным партнером Emsur. В то же время мы думаем о новых продуктах, инновационных решениях и инвестициях в будущее - нашей основной стратегии развития. Мы рассчитываем что сможем привнести в локальную работу все лучшее мирового опыта, стать более эффективными, сохранив при этом все преимущества надежного российского поставщика.

О КОМПАНИИ
Emsur является подразделением Grupo Lantero, занимающимся производством гибких материалов для упаковочных решений, предназначенных в первую очередь для пищевой промышленности, с глубокой и флексографической печатью.

В настоящее время компания располагает 10 заводами и 7 офисами продаж, которые позволяют им вести бизнес в более чем 60 странах, охватывающих Америку, Европу, Африку, Ближний Восток и Азию.

http://www.emsur.com/


КОНТАКТЫ EMSUR
Marketing & Communications at EMSUR EMEA, Weronika Szczesna: weronika.szczesna@emsur.com
Global Marketing Coordinator at EMSUR, Amparo Cervera: amparo.cervera@emsur.com

Служба информации «Эксимпак-Ротопринт»
Константин Корнаков (Konstantin Kornakov)
kkv@eximpack.ru


«ДАНАФЛЕКС» (r.akhmadullin@danaflex.ru)
2017-10-04 17:34:05

«ДАНАФЛЕКС» - ПЕРВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ «ДЫШАЩИХ ПЛЕНОК» В РОССИИ

В третьем квартале 2017 года на одном из заводов «Данафлекс» состоялся первый в России запуск линии по производству «дышащих» пленок по технологии MDO.

Такие пленки традиционно используются для производства средств личной гигиены и медицинской продукции, а так же для строительных материалов и специальной защитной одежды.

До сих пор мелонаполненные «дышащие» пленки были полностью импортными, теперь их производство налажено в «Данафлекс» на машине последнего поколения от «Windmöller & Hölscher».

Данная технология позволяет обеспечивать ключевые показатели продукта - наименьшую грамматуру материала, а также высокие показатели паропроницаемости и водоупорности, что абсолютно соответствует ведущим мировым стандартам.

Все эти характеристики позволят осуществить легкий переход с импортного материала на отечественный, производства «Данафлекс».

В дополнении к освоенной технологии «дышащих» пленок «Данафлекс» планирует использование печатных возможностей для исполнения самых сложных заказов, включая печать до 10 цветов.

В ближайшее время «Данафлекс» установит вторую производственную линию, что позволит увеличить общую производительность мелонаполненных пленок до 10 000 тонн в год и полностью заместить входящий импорт.




(d.gataulina@rodnya.moscow)
2017-10-04 17:09:13

«Без лишней воды»: российские знаменитости оценили новый альбом ведущего российского джазмена

28 сентября 2017 известный музыкант Вадим Эйленкриг представил новый сборник «Без лишней воды», ставший возрождением легендарного союза бурбона и джаза. Эта пара исторически шла рука об руку и вдохновила джазмена на создание композиции Wild Turkey Fire, в которой мастерски объединились традиции и импровизация. Новинку уже успели оценить Антон Лаврентьев, Лукерья Ильяшенко, Катя Добрякова, Евгения Линович, Агния Кузнецова, Маша Цигаль, Валерия Гай Германика, Иван Николаев и другие гости презентации.
Способность выражать себя, несмотря на обстоятельства, верность принципам и бескомпромиссность в отношении неизменно высокого качества – именно эту философию культового бренда Wild Turkey через призму своего таланта выразил российский музыкант с международным именем Вадим Эйленкриг.
Участники вечера, среди которых были и знаменитые ценители джаза, первыми вживую услышали новый альбом в исполнении самого автора и его музыкального коллектива Eilenkrig Crew. «В сборник "Без лишней воды" вошли мои самые яркие композиции по тому же принципу, как сочетаются компоненты бурбона. В основе лежит традиция. Добавили авторское прочтение классики и, конечно, внесли свежую ноту — специально записанную для этого релиза композицию Wild Turkey Fire».
«Огненная» композиция воспевает непоколебимость и силу характера человека, способного оставаться верным себе несмотря ни на что. Как остаются верными себе мастер-дистиллеры Wild Turkey, которые из поколения в поколение ревностно хранят традиции производства бурбона – такого же истинно американского символа, как и джаз. Именно эта преданность своему делу и непревзойденное мастерство вдохновили джазмена Вадима Эйленкрига на создание альбома «Без лишней воды».
Этот принцип – без лишней воды – лежит не только в основе философии, но и производства легендарного бурбона. Секрет его насыщенного вкуса и аромата в том, что дистилляция осуществляется при меньшей объемной доле спирта. Бокал Wild Turkey в сочетании с музыкой из нового альбома ведущего российского джазмена позволит без лишней воды и в полной мере раскрыть всю многогранность союза джаза и бурбона, вот уже 100 лет идущих рука об руку.
Послушать и скачать альбом можно по ссылке http://www.wildtjazz.ru


ГК "Союзоптторг": добавьте японской остроты! (lysenko@soyuzopttorg.com)
2017-09-28 14:29:38

Специалисты ГК «Союзоптторг» предлагают новый вкус для снэков, соусов, продуктов быстрого приготовления – вкус острой японской приправы ВАСАБИ /производитель Symrise, Германия/.
Использование вкусов из других стран – яркая тенденция на рынке продуктов питания.
Васаби – характерный вкус Японии, необычный, неоднозначный, но тем не менее любимый многими российскими потребителями.
Для получения образцов ингредиента, а также технологических рекомендаций и дополнительной информации об условиях его поставки обращайтесь, пожалуйста, в любой удобный Вам филиал нашей компании.
ГК «Союзоптторг» является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.



Moscow Halal Expo (pr@mhe.su)
2017-09-28 14:29:38

Moscow Halal Expo 2017: крупнейшее шоу халяль еды.

С 16 по 18 ноября в Конгресс-выставочном комплексе “Сокольники” состоится международная Выставка продукции и услуг “Халяль”. Выставка ориентирована преимущественно на бизнес аудиторию, но и для рядового посетителя на выставке есть много чего интересного.
Почему все больше москвичей выбирают халяль?
Для многих уже не секрет, что товары с маркировкой халяль пользуются спросом не только среди мусульман. Как отмечают организаторы Moscow Halal Expo, выбирая мясную продукцию, очень многие потребители отдают предпочтение товарам с маркировкой халяль ввиду более высокого качества и особенностей процесса убоя животного (более бережного и гуманного). Однако халяль – это не только мясо.
На Выставке Moscow Halal Expo 2017 можно будет ознакомиться с халяльными брендами самых разных секторов продуктового рынка. Среди них - кондитерские изделия, выпечка и хлеб, молочная продукция, детское питание, экопродукты, морепродукты, напитки, снэки и даже специи.

Для участников рынка.
По предварительным данным Оргкомитета, уже за два месяца до Выставки на мероприятие зарегистрировалось свыше 300 закупщиков из 30 стран мира и 30 регионов России. Наибольший интерес к халяль-продукции из России проявляют компании из Бахрейна, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индонезии, Малайзии, Литвы и стран СНГ. В поисках халяльных продуктов из России приедут в том числе компании из США.
Среди заинтересованных в халяле региональных байеров преобладают представители Чечни, Дагестана, Краснодарского края, Владимирской и Саратовской областей. Наибольший запрос на халяль-продукцию традиционно предъявляет московский регион.
Сегменты Выставки:
- мясо (говядина, баранина, мясо кролика и др.)
- мясные полуфабрикаты и деликатесы (пельмени, колбасы, сосиски и пр.)
- мясо птицы (курица, индейка, перепела)
- молочная продукция (молоко, кефир, айран, йогурты, сметана, сыры и пр.)
- сырье для производителей (заменители маргарина, желатина и других веществ, содержащих - свиной жир)
- растительные жиры
- хлебопекарная продукция
- кондитерские изделия
- консервы и соусы
- чай, кофе и безалкогольные напитки
- продукция для HoReCa
- детское питание

Рынок халяль продукции и услуг растет во всем мире, чему способствует не только рост численности мусульманского населения, но и тренд на здоровое и экологически чистое питание. Российские производители все чаще обращают внимание на данный рынок, запуская линии производства продукцию халяль различных продуктовых сегментов.
Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты России и Совета муфтиев России.

Получить бесплатный билет можно по ссылке: https://www.mhe.su/visitor/order

Пресс-служба Moscow Halal Expo
pr@mhe.su
www.mhe.su

ALIF CONSULT LLC | 127055 | Moscow | Institutsky per., 2/1, office 404
Tel.: +7(495) 120-59-72, Email: info@mhe.su



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания