новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ИА «РБК» (bc@rbc.ru)
2011-11-15 14:19:49

Конференция
Драйверы и «тормоза» российского ритейла:
сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

9 декабря информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.».

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:
• Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
• Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
• Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?
• Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
• Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
• Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
• Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.
• Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и «тормоза» российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: гостиница «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, 15, недалеко от исторического центра столицы.

Контактная информация:
Василий Ганич, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3273; Анна Синявская, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3356; электронный адрес: bc@rbc.ru.


Корпорацией «СОЮЗ» разработаны и зарегистрированы технические условия для производства глазури с растительным жиром для мороженого (svetlana_kislyakova@soyuzcorp.ru)
2011-11-08 17:02:09

Для повышения качества обслуживания клиентов Корпорации «СОЮЗ» технологами компании в сотрудничестве с ЦНИИ современных жировых технологий разработаны технические условия (ТУ) для производства глазури для мороженого. Настоящие технические условия распространяются на глазурь, вырабатываемую с использованием жиров специального назначения торговых марок «СОЮЗ®» и «SDS®».
Мороженое в глазури пользуется в России большой популярностью, и многие производители мороженого самостоятельно изготавливают глазурь для декорирования популярного лакомства. Именно поэтому наличие нормативной документации и на мороженое, и на глазурь является бесспорным преимуществом сотрудничества с производителем жировых компонентов и существенно упрощает работу российских мороженщиков.
Уже много лет крупнейшие производители мороженого с успехом используют технические условия для производства мороженого с растительным жиром, разработанные технологами Корпорации «СОЮЗ». ТУ для производства глазури для мороженого дополнит имеющуюся техническую документацию и расширит возможности российских производителей по выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции, полностью отвечающей требованиям современного законодательства.



Корпорация "СОЮЗ":Ведущие эксперты Европы и СНГ обсудили вопросы продовольственной безопасности России (svetlana_kislyakova@soyuzcorp.ru)
2011-10-28 15:24:23

С 25 по 27 октября в Санкт-Петербурге прошел III Международный форум «Безопасность продовольствия», главными целями которого стали анализ состояния продовольственной безопасности России и поиск оптимальных путей обеспечения россиян безопасными и качественными продуктами питания.

Одной из наиболее интересных секций форума стал круглый стол «Международное сотрудничество в сфере продовольственной безопасности». Участие в круглом столе приняли представители Организации Объединенных Наций, Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, Международной комиссии по будущему продовольствия и сельского хозяйства, ведущие эксперты России.

Особый интерес участников круглого стола вызвали доклады, посвященные актуальным и широко освещаемым в СМИ вопросам: «Транс-изомеры — чума XXI» директора департамента по техническому регулированию Корпорации «СОЮЗ» Зайцевой Ларисы Валентиновны и «Пальмовое масло — мифы и реальность» директора по техническому регулированию Гильдии поставщиков Московского Кремля Зинченко Виталия Жанновича.

Рекомендации и предложения участников круглого стола «Международное сотрудничество в сфере продовольственной безопасности» войдут в резолюцию, которую оргкомитет форума официально направит в Правительство Российской Федерации для принятия дополнительных мер по реализации Доктрины продовольственной безопасности РФ.



Корпорация "СОЮЗ" (svetlana_kislyakova@soyuzcorp.ru)
2011-10-28 15:24:23

Ведущие ученые и эксперты России обсудят роль пищевых масел в питании россиян в рамках отдельной секции XIII Всероссийского Конгресса диетологов и нутрициологов «Питание и здоровье»
По последним данным Всемирной организации здравоохранения, к 2015 году каждый третий житель Земли будет страдать от избыточной массы тела. В России эта проблема стоит так же остро, как и во всем мире. Наиболее неблагоприятная ситуация складывается в области детского здоровья: Россия занимает 9 место в Европе по количеству детей с избыточной массой тела, и эта тенденция имеет прогрессирующий характер. Одна из причин столь угрожающего состояния здоровья населения — несбалансированное питание.
XIII Всероссийский Конгресс диетологов и нутрициологов «Питание и здоровье» пройдет в Москве с 5 по 7 декабря 2011г. Организаторами конгресса являются Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Российская академия медицинских наук, НИИ питания РАМН, Национальная ассоциация диетологов и нутрициологов и Федерация педиатров стран СНГ.
В рамках Конгресса пройдет специальная секция «Место и роль пищевых масел в питании россиян», которую организует Гильдия поставщиков Московского Кремля, активно участвующая в реализации крупных государственных проектов, направленных на развитие России.
XIII Всероссийский Конгресс диетологов и нутрициологов «Питание и здоровье» пройдет с 5 по 7 декабря 2011г. Место проведения: Москва, пл. Европы, 2, гостиница «Рэдиссон САС Славянская». Специальная секция «Место и роль пищевых масел в питании россиян» состоится 5 декабря в конференц-зале «Толстой», начало в 14:00.



ООО "Фермерские продукты" (gordeeva.nataly@gmail.com)
2011-10-21 17:30:34

С ФЕРМЫ – НА СТОЛ: МОСКВИЧАМ ДОСТАВЯТ НАТУРАЛЬНУЮ ЕДУ НА ДОМ

Благодаря сервису «Прямо с фермы», с осени 2011 года жители Москвы могут заказывать свежие натуральные продукты из фермерских хозяйств, не выходя из дома.
Ухудшение мировой экологической ситуации приводит к тому, что жители всех стран начинают пристальнее следить за своим здоровьем. Принцип «Ты – то, что ты ешь» становится как никогда актуален: критика со стороны населения в адрес вредных, содержащих различные добавки продуктов усиливается. В этих условиях натуральные продукты, выращенные на фермерских угодьях, представляются идеальным вариантом для улучшения рациона питания. Такие продукты отличаются высоким качеством и экологической чистотой. Кроме того, органические продукты с ферм являются диетическими, а также полезны для растущего детского организма. Однако, практически во всех странах мира – в том числе и в России, фермерские хозяйства не имеют возможности вывести продукцию без консервантов в торговые сети: владельцам сетей невыгодно её продавать. Несмотря на это, решение проблемы было найдено в Канаде, США, Австралии, странах Западной Европы: здесь получили распространение сервисы, напрямую занимающиеся доставкой населению продуктов с ферм. Чтобы не отставать от общемировых тенденций, в Москве запустили первый аналогичный сервис «Прямо с фермы».
Компания «Прямо с фермы», поставляющая свежие натуральные продукты на дом, сотрудничает с фермерскими хозяйствами Московской области и ближайших к Москве регионов России (Калужская область, Рязанская область, Липецкая область, Тамбовская область, юг России). Клиенту доступен широкий ассортимент продукции. Так, из мясных продуктов возможен заказ свинины, говядины, баранины, мяса кролика, мясной кулинарии (котлеты, купаты, фарши, шницели), домашних колбас и мясных деликатесов. С птицефабрик заказчикам доставят курицу, индейку и яйца, а из рыбных хозяйств – свежую рыбу. Выбор молочных продуктов не оставит равнодушным: молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сливочное масло, домашние сыры, козьи молочные продукты. Также компания занимается поставкой сезонных овощей, свежей зелени, фруктов и ягод. Помимо прочего, к услугам клиентов сервиса – фермерская кухня, которая предоставит готовую еду, растительное масло, варенье, натуральные джемы, всевозможные соленья, хлебный квас и живое пиво.
Создатели сервиса отмечают, что одно из главных конкурентных преимуществ «Прямо с фермы» заключается в поиске индивидуального подхода к каждому клиенту и в формировании для него персонального пакета продуктов. Большое внимание уделяется и вопросу экономии времени, ценность которого хорошо всем известна: предлагаемая опция дистанционного заказа (оформление онлайн на сайте) сокращает временные затраты клиентов до минимума.
Приоритет компании «Прямо с фермы» - качество доставляемой продукции. Во-первых, компания работает только с частными фермерскими хозяйствами, выращивающими продукцию в естественных условиях. Во-вторых, действует система двойного контроля: продукты проходят сертификацию по качеству ГОСТ и свыше обязательных требований закона. Среди параметров, которые компания отслеживает регулярно в сертифицированных лабораториях, - норма влаги в сырье, визуальная свежесть, норма вкуса и аромата, микробиология, антибиотики, определение пестицидов, радионуклиды, тяжёлые металлы, ГМО и ГМИ, гистология мяса. В-третьих, заказ клиентов перевозится в небольших машинах-рефрижераторах с температурным режимом от 0 до +4 градусов. При этом заказ каждого покупателя комплектуется в отдельный контейнер и опечатывается. Оформленный до 11 утра, заказ будет доставлен в тот же день. Гарантией качества продукции служит и возможность возврата заказанного товара в случае, если он не оправдал ожиданий покупателя по вкусу или по другим свойствам.
На сегодняшний день услугами сервиса «Прямо с фермы» пользуются уже свыше пяти тысяч человек, причём показатель охвата аудитории демонстрирует стабильный рост. В ближайших планах компании – расширение ассортимента предлагаемой продукции: скоро в продаже появятся натуральные соки и артезианская вода из Карачаево-Черкессии.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания