новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

World Food Moscow – правильный «рынок», который проходит в правильное время (sinyavskaya@ite-expo.ru)
2011-08-02 13:30:47

Остается 44 дня до открытия главной продуктовой выставки осеннего сезона - международной выставки World Food Moscow. В 2011 году выставка «Весь мир питания» - юбилейная, пройдет уже в 20-й раз с 13 по 16 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

Выставка «Весь мир питания» – это уникальное отраслевое событие, где заинтересованные стороны «сверяют часы» и строят взаимовыгодные партнерские отношения на ближайшую перспективу. По словам постоянных участников выставки, World Food Moscow является «правильным «рынком», который проходит в правильное время».

В 2011 году продуктовая выставка World Food собирает в Москве более 1300 производителей и дистрибьютеров из 60 стран мира.

Ежегодно выставку посещаются десятки тысяч представителей оптовых и дистрибьютерских компаний, розничной торговли и ресторанного бизнеса. На выставке они изучают предложения российских и иностранных поставщиков, ищут новых партнеров, чтобы расширить ассортимент.

На сайте www.world-food.ru можно заранее оформить пригласительный билет на выставку. Это занимает всего 5 минут, однако избавляет от необходимости стоять в очереди при входе на выставку, т.о. экономит время, которое пригодится для общения с потенциальными партнерами.

Подробнее о выставке «Весь мир питания» можно узнать на сайте http://www.world-food.ru.



SIG Combibloc (anna.avchukhova@sig.biz)
2011-07-26 13:49:12

«SIG Combibloc» приняла участие в пикнике «Афиши»
Москва, 26.07.2011
Компания «SIG Combibloc» выступила спонсором одной из площадок, организованных в рамках ежегодного Пикника «Афиши» в Коломенском 23 июля 2011 г.
Детский город «В Лесу» - это развлекательная и одновременно развивающая площадка, организованная для детей на пикнике «Афиши», привлекла большое внимание гостей всех возрастов. Тематический проект включал в себя инсталляцию современного мегаполиса глазами ребенка. С помощью скотча, картона, цветной бумаги и пустой картонной упаковки из-под сока дети создавали макет вертикального города своей мечты. На постройку ушло свыше 200 пустых картонных пакетов. Поскольку жители современного мегаполиса часто страдают от таких негативных факторов, как перенаселенность, пробки, стресс, мусор, загрязнение климата и проч., партнеры, спонсоры и организаторы праздника в Коломенском стремились подчеркнуть важность бережного отношения к окружающей среде.
Организатором мероприятия для малышей и их родителей выступила Творческая мастерская архитектурного конструирования при ЦСИ Винзавод. В этой Мастерской проводятся занятия для детей всех возрастов, направленные на развитие пространственного и объемного воображения ребенка, логики, комбинаторики - исследование на грани физики и эстетики. На занятиях ребенок знакомится с основными архитектурными терминами и воплощает в жизнь свои урбанистические фантазии, создавая яркие, замысловатые модели зданий и сооружений – школ, больниц, заправок и т.д. В игровой форме дети постепенно обучаются воплощать сложные геометрические образы в жизнь. На постройку 3D конструкции города идут использованные картонные пакеты из-под соков.
Вторая жизнь упаковки - это очень важный аспект в воспитании подрастающего поколения, формирующий в детях ответственное отношение к экологии. Так появилась идея выстроить «зеленый» город из картона – экологически чистого материала, производимого из возобновляемого сырья – древесины и подлежащего полной последующей переработке. Взрослые и дети вместе рисовали, вырезали из бумаги, раскрашивали и клеили различные фигуры, цветы, деревья, мастерили поделки и аппликации из картона. Эта инициатива была с радостью поддержана в компании «SIG Cоmbibloc», уделяющей огромное внимание экологически м аспектам во всех сферах своей деятельности на всех уровнях и во всех странах. Так, в 2010 г. все производственные площадки SIG Combibloc первыми в мире прошли полную FSC-сертификацию по стандартам Лесного Попечительского Совета. Компания «SIG Cоmbibloc» получила право размещения логотипа FSC на своей картонной упаковке в Европе.
По статистике, пикник «Афиши» ежегодно посещают около 50 тыс человек.
SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей асептической картонной упаковки и розливочного оборудования для напитков и продуктов питания. В 2010 году оборот компании составил 1,260 млрд. Евро. Количество сотрудников в 40 странах 4,250 человек. SIG Combibloc является подразделением новозеландской Rank Group.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с представителями сторон по следующим координатам:
Пресс-служба
SIG Combibloc
Анна Авчухова
119048, Москва
Ул. Усачева, д.33, стр.2
Тел: +7 (495) 933 02 70
Факс: +7 (495) 933 02 71
E-mail: anna.avchukhova@sig.biz


Выставочная компания "Асти Групп" (pressa@astigroup.ru)
2011-07-23 17:17:00

IV Международный фестиваль чая и кофе в Санкт-Петербурге

С 26 по 28 августа 2011 года на Московской площади Санкт-Петербурга в четвертый раз пройдет Международный фестиваль чая и кофе, который уже стал неотъемлемой частью культурной жизни города. Если в 2009 году его посетили 25 000 человек, то в прошлом году – уже более 40 000 жителей северной столицы и его многочисленные российские и зарубежные гости приняли участие в программе праздника.
Пропаганда здорового образа жизни, это касается, прежде всего, подрастающего поколения, а также возрождение и развитие национальных традиций чаепития, представление потребителям качественной чайной и кофейной продукции – вот основные задачи фестиваля, которые ставят перед собой его организаторы: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Санкт-Петербурга при поддержке Администрации Московского района, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
В этом году посетителям будет представлена новая программа, традиционно рассчитанная на всех членов семьи.
Все дни работы фестиваля на его территории будет открыта выставка-ярмарка, на которой будет представлен широкий ассортимент чая и кофе, кондитерских изделий, меда и других сопутствующих товаров.
Подробная информация об участии в фестивале и его программе на сайте www.festea.ru. Справки по телефонам: +7 (495) 797 6914 (Москва), +7 (812) 275 4425 (Санкт-Петербург).



ООО "Союзоптторг" (k.minenkova@soyuzopttorg.net)
2011-07-23 17:17:00

ГК «Союзоптторг» вошла в состав Союза производителей пищевых ингредиентов

Индустрия пищевых ингредиентов сегодня активно развивается. Разработки в данной области все больше претендуют на самостоятельное направление в отечественной науке, которое необходимо не только финансировать, но и законодательно контролировать. А также оказывать поддержку производителям и поставщикам пищевых ингредиентов.
Именно эти цели ставит перед собой Союз производителей пищевых ингредиентов (СППИ), органи-зация, которая уже на протяжении 10 лет занимается вопросами здоровья нации, безопасности питания и качеством пищевых ингредиентов.

Как ответственный участник рынка, ГК «Союзоптторг» приняла для себя стратегическое решение вступить в СППИ. Являясь одним из лидеров отрасли, компания заинтересована в ее стабильном развитии и несет полную ответственность за поставляемые ингредиенты.
Членство в СППИ позволит ГК «Союзоптторг» активнее участвовать в развитии рынка, особенно в отношении контроля качества товаров, предлагаемых российским производителям пищевых про-дуктов. Многолетний опыт компании, несомненно, будет полезен для достижения общих целей Союза.



Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы (anovozhilova@g2moscow.ru)
2011-07-13 16:26:30

СТОИМОСТЬ ЭКСПОРТА НОРВЕЖСКИХ МОРЕПРОДУКТОВ ВОЗРОСЛА НА 245 МЛН ЕВРО
За первые шесть месяцев 2011 года общая стоимость экспорта морепродуктов из Норвегии достигла 3,33 млрд
евро. Согласно статистическим данным Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы, эта цифра стала рекордной по сравнению с ранее зарегистрированными показателями за аналогичные периоды.
«Несмотря на некоторый спад в июне, в целом в первом полугодии наблюдается значительный рост стоимости экспорта норвежских морепродуктов, - говорит Мерете Н. Кристиансен [MereteN. Kristiansen], директор по рыночной информации НКВЭР. - С начала года отмечается увеличивающийся спрос на различные виды морепродуктов, что влияет на общий рост экспорта, но при этом основной объем по-прежнему приходится на семгу».
В течение первых пяти месяцев года наблюдался стабильный рост стоимости экспорта норвежских морепродуктов, сменившийся снижением в июне. Стоимость экспорта за июнь 2011 года составила 489 млн евро, что на 54,8 млн евро ниже аналогичного показателя за июнь 2010 года.
Рекордный рост экспорта норвежской семги
Стоимость экспортных поставок норвежской семги за первые шесть месяцев 2011 года составила 1,93 млрд евро, увеличившись на 154 млн евро, или 8,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на снижение стоимости экспорта в июне на 42 млн евро, общий показатель за полугодие стал рекордным. За первые шесть месяцев текущего года средняя стоимость цельной свежей семги увеличилась, составив 5,03 евро по сравнению с 4,65 евро за тот же период прошлого года. При этом в отдельно взятом июне средняя стоимость составила 4,22 евро. В количественном выражении объем экспорта норвежской семги возрос, составив 362 тыс. тонн по сравнению с 359 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года. Крупнейшими импортерами норвежской семги являются Франция и Польша.
«Норвежская семга продается более чем в 100 странах мира, и при этом по-прежнему по хорошей цене, - добавляет Мерете Н. Кристиансен [Merete N. Kristiansen]. – В течение трех лет цены на семгу росли, однако в июне ситуация изменилась, что говорит о возрастании в будущем конкуренции на рынке. При этом в целом мы считаем, что первое полугодие стало очередным успешным периодом для экспорта норвежской семги».
За первые шесть месяцев текущего года объем экспорта форели норвежских фьордов в стоимостном выражении снизился на 13,1 млн евро, составив 79,7 млн евро. Объем экспорта в количественном выражении сократился с 19 тыс. тонн до 14 тыс. тонн. Крупнейшими рынками экспорта форели норвежских фьордов являются Россия и Япония.
Рост экспорта соленой рыбы
В первой половине года стоимость экспорта соленой норвежской трески выросла на 18,9 млн евро, достигнув 91,6 млн евро. Прирост составляет 26%, при этом главной его причиной является рост цен.
Наиболее успешное полугодие для экспорта солено-сушеной рыбы
Стоимость экспортных поставок солено-сушеной рыбы в стоимостном выражении увеличилась на 11,5 млн евро, или 6%, составив в общей сложности 206 млн евро. В количественном выражении объем экспорта солено-сушеной рыбы за первые шесть месяцев 2011 года достиг рекордной отметки по сравнению с аналогичными показателями предыдущих лет. Рост стоимости экспорта обусловлен высоким уровнем цен на норвежскую солено-сушеную треску, поставляемую на рынок Португалии.

Увеличение экспорта свежей норвежской трески
За шесть месяцев 2011 года стоимость экспорта норвежской трески достигла отметки 102 млн евро, при этом прирост составил 16%. Наиболее динамичным ростом экспорта характеризовался рынок Испании, при этом крупнейшими рынками экспорта свежей норвежской трески продолжают оставаться Дания и Франция.


Стабильный рост экспорта сельди и скумбрии
За первое полугодие экспорт сельди в стоимостном выражении вырос на 42,2 млн евро, или на 17%, составив в общей сложности 283 млн евро. Крупнейшим рынком экспорта сельди является Россия, куда с начала года экспортировано продукции на сумму 67 млн евро. Экспорт скумбрии в стоимостном выражении вырос на 34,7 млн евро, или 55%, достигнув отметки 67 млн евро. По итогам первого полугодия крупнейшими рынками экспорта норвежской скумбрии являются Россия и Китай.
Дополнительная информация:
Ян Эйрик Йонсен (Jan Eirik Johnsen)
директор Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы в России
тел.: +7 903 674 29 74
e-mail: jej@seafood.no




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания