новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Корпорация "СОЮЗ" (svetlana_kislyakova@soyuzcorp.ru)
2011-09-23 14:17:46

Корпорация «СОЮЗ» развивает дилерскую сеть за рубежом

За годы своей работы Корпорация «СОЮЗ» заработала репутацию надежного и стабильного партнера и сформировала развитую дилерскую сеть.
Новым партнером Корпорации стала компания ТОО «АлемМай Союз» — официальный дилер компании в Республике Казахстан.
На казахстанский рынок ТОО «АлемМай Союз» будет поставлять заменители молочного жира, заменители масла какао, кулинарные жиры, фритюрные и другие жиры специального назначения торговых марок «SDS» и «СОЮЗ».
Расширение дилерской сети обусловлено большими планами Корпорации «СОЮЗ» по работе в Средней Азии, в первую очередь, в Казахстане и Узбекистане.



Посольство Королевства Таиланд в Российской Федерации (info@thaitrade.ru)
2011-09-13 13:46:35

16-18.09.2011 – Фестиваль тайской кухни в Москве
Посольство Королевства Таиланд в Российской Федерации приглашает шеф-поваров столичных ресторанов на Фестиваль тайской кухни, который будет проходить с 16 по 18 сентября в гостинице «Рэдиссон – Славянская». В рамках фестиваля пройдут мастер-классы по приготовлению национальных блюд Таиланда: популярные супы том ям кун и том кай, лапша пад тхай, а также тайские салаты из папаи и лапши. В конце мастер-классов всем участникам будут выданы именные сертификаты.

По вопросам записи на мастер-класс и за дополнительной информацией,
обращайтесь в коммерческий офис по телефону:
(495) 974-15-01 по будням с 9.00 до 17.00
или на электронную почту info@thaitrade.ru


ОАО "Промышленная группа "Ладога" (marketing@ladogaspb.ru)
2011-08-26 17:36:21

Пресс-релиз 22.08.2011 г.

«ЛАДОГА» УГОСТИТ РОССИЯН ЧЕШСКИМИ ЛИКЁРАМИ

ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала поставки в Россию ликёров, производящихся компанией «Fruko Schulz» («Фруко Шульц»), расположенной в г. Йиндржихув-Градец (Чехия), и приобретённой акционерами «Ладоги» в 2010 г.

В настоящий момент ассортиментная линейка импортируемых напитков включает в себя шесть видов ликёров:
Ликер «Фруко Шульц Сливочный»
Ликер «Фруко Шульц Блю Кюрасао»
Ликер «Фруко Шульц Трипл Сек»
Ликер «Фруко Шульц Кофейный»
Ликер «Фруко Шульц Кокосовый»
Ликер «Фруко Шульц Пина Колада»

Среднерозничная цена ликёров составляет 650–800 руб. за бутылку
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Завод «Фруко Шульц», основанный ещё в XIX веке, имеет долгий и богатый опыт по выпуску ликёров, являясь одним из признанных лидеров по производству напитков данной категории. Ликёры «Фруко Шульц» давно и прочно утвердились на алкогольных рынках стран Западной и Центральной Европы, завоевав в острой конкурентной борьбе свою потребительскую нишу. Теперь мы расширяем географию поставок ликёров «Фруко Шульц» и будем активно продвигать их в России. Мы делаем ставку на два важных фактора: предлагаем интересный продукт с оптимальным соотношением по цене и качеству, и опираемся на отлаженную систему дистрибуции наших напитков, рассчитывая, в конечном счёте, достичь ожидаемого успеха».
Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком, Сливочный и кофейный ликёры разливаются в бутылки из тёмного стекла, остальные – в бутылки из прозрачного стекла. Для укупорки бутылок используется оригинальный алюминиевый колпачок. Для разработки дизайна этикеток было привлечено известное креативное агентство Claessens International (Лондон, Великобритания), имеющее многолетний успешный опыт в области создания и рестайлинга ведущих мировых марок крепкого алкоголя (Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, и др.). Элегантное внешнее оформление напитков, воплотившее в себе лучшие традиции разработок дизайна упаковки для ликёров, как нельзя лучше подчёркивает высокое качество продукта, что в свою очередь является существенным аргументом в борьбе за симпатию потребителя.
Поставки ликёров «Фруко Шульц» планируется осуществлять по всей территории России. Их реализация будет осуществляться через традиционные каналы продвижения: торговые сети, розничные магазины, алкогольные бутики и заведения HoReCa. Для продвижения ликёров готовится целый комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий. В частности, в заведениях HoReCa, где будут реализовываться ликёры, планируется использовать брендированную стеклянную посуду и шейкеры с символикой «Фруко Шульц», тейбл-тенты, барные коврики, лайт-боксы, ролл-апы, а для персонала заведений (официанты, бармены) будет предоставлена специальная брендированная униформа. Кроме того, программа продвижения предусматривает регулярное проведение целой серии дегустаций ликёров как в заведениях HoReCa, так и в торговых точках.


ОАО Промышленная группа «Ладога»



ГК "Союзоптторг" (k.minenkova@soyuzopttorg.net)
2011-08-11 17:59:45

НОВЫЙ ПОСТАВЩИК АГАРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: компания Indoalgas, Индонезия

На отечественном рынке пищевых ингредиентов появился новый высококачественный агар индонезийской компании Indoalgas.

Indoalgas - единственный крупный производитель агаров из Индонезии, представленный в Рос-сии, хотя значительная масса водорослей Gracilaria, из которых делают этот ингредиент, выра-щивается именно в Индийско-Тихоокеанском регионе.
Близость к сырьевым ресурсам позволяет Indoalgas обеспечить бесперебойные поставки, тща-тельнее контролировать качество, при этом снизить себестоимость конечного продукта.

Важное преимущество Indoalgas – использование японского оборудования и технологий при производстве агара. Япония традиционно является мировым лидером в разработках для данного направления и основным рынком сбыта агаров.
Применяя японский опыт, Indoalgas уже более 10 лет обеспечивает высокое и, что особенно важно, стабильное качество продукции.

Компания имеет сертификаты ISO 9001:2008, GMP, Halal, BPOM (сертификат Агентства Питания и Медицины Индонезии). Качество агара Indoalgas подтверждено соответствующими свидетельствами РосПотребНадзора.

Дистрибьютором агаров Indoalgas в России и странах СНГ является ГК «Союзоптторг».



Торговый дом "Елизавета" (ngordeeva@kuzmenkov.ru)
2011-08-09 15:54:57

Торговый дом «Елизавета» - мы знаем о хлебе все и даже больше!
Люди едят хлеб каждый день - в качестве сэндвича, с медом или вареньем на тосте или даже в составе вкусного десерта. Но что на самом деле известно о продукте, который издавна употребляется в пищу практически во всех странах мира?
Хлеб – тысячелетняя основа питания человека, ведь зерновые продукты и, прежде всего, хлеб являются важнейшими источниками минералов, витаминов группы В, пищевых волокон и других полезных веществ.
Несколько интересных фактов о хлебе:
 В мире съедается более 9 000 000 буханок хлеба каждый день. Этого достаточно, чтобы сделать 90 миллионов бутербродов.
 Самый большой в мире хлеб был испечен в пекарне в Акапулько, Мексика. Буханка длиной 9200 метров была испечена в январе 1996 года.
 Около 50% всего хлеба идет на бутерброды - в Англии самый популярный бутерброд с сыром, а в Америке - с ветчиной.
 "Сэндвичи" названы в честь Графа Сэндвича - известного картежника. Именно он придумал класть мясо между двумя кусками хлеба, чтобы не испачкать руки за игрой.
 Хлеб изобрели по ошибке более 7500 лет назад. Первую буханку сделал древний египтянин, который случайно оставил смесь муки и воды в теплой печи на ночь. Когда он вернулся, он обнаружил мягкое тесто, намного более аппетитное, чем твердые лепешки, которые он пытался готовить.
 Древнее суеверие говорит, что перевернутый коркой вниз хлеб приведет к неудаче. Также нельзя оставлять один кусок несъеденным. Кроме того говорят, что хлеб, испеченный на Рождество, никогда не заплесневеет.
 Лавры приготовления самой быстрой булочки принадлежат пекарям из Wheat Montana Farms and Bakery, рекорд которых был занесен в книгу рекордов Гиннеса в 1995 году. Они пожали пшеницу в поле, смололи ее в муку, а потом замесили, сформировали буханку и испекли ее за 8 минут 13 секунд.
 По закону Мэрфи хлеб всегда будет падать маслом вниз.
 Скандинавская легенда гласит, что если молодой человек и девушка откусят от одной буханки, они обречены влюбиться друг в друга.
Слово "хлеб" имеет древнегреческое происхождение. Еще греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, которые назывались "клибанос". Отсюда произошло готское слово "хлайфс", которое затем переняли древние германцы, славяне и другие народы. В старонемецком языке сохранилось слово "хлайб", очень напоминающее наш "хлеб", или эстонское "лейб".
Хлеб издавна символизировал народное благополучие, довольство, а люди, изготовлявшие хлеб, всегда пользовались большим почетом. Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад.
Древние люди заметили, что брошенное в землю зерно возвращает несколько зерен, что на рыхлой и влажной земле оно дает больше всходов. Долгое время люди употребляли в пищу зерна в сыром виде, затем научились растирать их между камнями, получая крупу, и варить ее. Так появились первые жернова, первая мука, первый хлеб, который имел вид жидкой каши.
Примерно 5 тысяч лет назад человек научился возделывать и культивировать пшеницу и ячмень. В то время изобрели ручные мельницы, ступки, родился первый печеный хлеб.
Время шло, век за веком, открытие за открытием и человек сделал следующий шаг в искусстве приготовления хлеба. От выпекания пресных лепешек он перешел к изготовлению кислого хлеба.
Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. «Хлеб-всему голова», «Плох обед, коли хлеба нет», «Хлеба ни куска, так и в тереме тоска, а хлеба край, так и под елью рай», - гласят русские народные пословицы.
Время не стоит на месте, и в ХХI веке наряду с традиционным хлебом появился такой инновационный продукт как сухой хлеб (вафельный хлеб, хлебцы). Такой хлеб не только вкусен, но и полезен для здоровья. Вафельный хлеб - это уникальный современный продукт, сочетающий полезные свойства и прекрасные вкусовые характеристики. Основу вафельного хлеба составляет пшеничная мука, которая содержит незаменимый для организма комплекс витаминов. В его изготовлении не применяются дрожжи, сахар, консерванты и красители.
Российскому потребителю наверняка уже известен и успел полюбился вафельный хлеб торговой марки «Елизавета». Этот полезный хлеб уже по праву занял место в рационе людей, заботящихся о своем здоровье. Это абсолютно сухой хлеб, который сегодня необычайно популярен во всем мире.
Ученые признают, что сухие хлеба полезны для здоровья, особенно тем, у кого проблемы с желудком и кишечником, кто страдает от аллергии и диабета, у кого избыточный вес. Особая технология производства, обогащение полезными добавками и сбалансированный состав вафельного хлеба «Елизавета» делает его пригодным к употреблению для людей с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, страдающих сахарным диабетом, а также всем, кто заботится о своей фигуре.
Группа компаний «Елизавета» - российская компания по производству и логистике натуральных продуктов питания - вафельного хлеба - под торговой маркой «Елизавета». Компания организована в городе Смоленске в 2006 г. В этот период производство, выстроенное с нуля на приобретенном земельном участке, начало выпуск продукции «Елизавета». Имеет многочисленные награды в конкурсах сферы производства продовольственных продуктов и предпринимательства: «Наша марка», «Народный продукт», «Сто лучших товаров России». Является официальным поставщиком Московского Кремля в составе «Гильдии поставщиков Кремля» с 2008 года. Миссия компании – производить современный хлеб для современного общества и стараться, чтобы он был доступен подавляющему большинству людей.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания