новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-08-28 15:05:09
КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ОБСУДИТ С БЕЛОРУССКИМИ КОЛЛЕГАМИ ПУТИ РАЗВИТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ
С 12 по 13 сентября в Минске, при поддержке Корпорации «СОЮЗ», пройдет VIII Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства».
С 12 по 13 сентября в Минске пройдет VIII Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства». Конференция проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь и Национальной академии наук Республики Беларусь по продовольствию.
Участие в работе конференции примут специалисты ключевых отраслевых институтов и ведомств союзных государств: Департамента по хлебопродуктам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальной академии наук Республики Беларусь по продовольствию, НИИ питания РАМН Российской Федерации, НИИ хлебопекарной промышленности РАСХН Российской Федерации, НПП «Белтехнохлеб».
Ключевой темой профессионального форума станет оптимизация деятельности хлебопекарных и кондитерских предприятий Беларуси в современных условиях. К решению этой задачи в рамках форума организаторами был приглашен активный участник российско-белорусского сотрудничества и разработчик инновационных пищевых ингредиентов для кондитерских и хлебопекарных производств - Корпорация «СОЮЗ».
На профессиональном форуме кондитеров и хлебопеков Корпорация «СОЮЗ» предложит свои решения для модернизации отрасли, отвечающие мировым тенденциям развития пищевой индустрии, новым рыночным реалиям и задачам, стоящим перед союзными государствами.
Особое внимание в работе конференции будет уделено масштабной межгосударственной программе по сокращению уровня транс-изомеров, стартующей на территории Беларуси, России и Казахстана в 2013 году с принятием технического регламента Таможенного союза.
Конференция пройдет в рамках выставки «Хлебное и кондитерское дело-2012», являющейся единственным выставочным проектом на территории Республики Беларусь в области хлебопекарного и кондитерского производства, предоставляющим уникальный шанс специалистам и потребителям в получении полной и наглядной информации «из первых рук».

2012-08-27 14:19:37


SIPA и SACMI: сотрудничество S.U.P.E.R.

SIPA (Группа Zoppas Industries) и SACMI - это две самые передовые компании в итальянской промышленности в области упаковки для напитков. Они объединили свой опыт и специфические навыки с целью обеспечить новые решения в сочетании преформы и крышки, которые могут предложить много преимуществ с точки зрения производства и, в то же время, для конечного потребителя.

Это сотрудничество, которое было инициировано генеральными директорами компаний, Энрико Грибаудо (Группа Zoppas Industries) и Джузеппе Леше (SACMI), сочетает в себе богатый опыт компании SIPA в развитии ПЭТ-преформ и опыт Sacmi в развитии крышек, позволяя объединить все силы в одну уникальную команду.

Результатом этого сотрудничества является новое решение под названием S.U.P.E.R., новое сочетание резьбы и крышки с очень низким весом, что позволяет решить все основные проблемы, связанные с функциональностью крышек на горле ПЭТ-бутылок, и позволяет достигнуть недостижимых ранее результатов.

Термин S.U.P.E.R. обобщает в себе все основные преимущества этого инновационного решения:

• Sustainable - Устойчивое, потому что крышка будет намного легче существующих сегодня на рынке, тем самым уменьшается потребление энергии и количество используемого сырья;

• Unique - Уникальное, потому, что это решение защищено патентами, которые могут предоставить уникальные преимущества для тех, кто ими пользуется;

• Productive - Продуктивное, потому что сокращает время и, следовательно, стоимость используемого инструментария в производственной линии, потому что может быть использовано одновременно для различных видов продукции, таких как вода, безалкогольные напитки, продуктов асептического розлива с очень быстрой настройкой линии, в производстве преформ и крышек (последние производится процессом компрессии, что само по себе уже подразумевает экономию времени при смене инструментов и высокую производительность);

• Easy - Простота и удобство в использовании для потребителей при превосходном открытии крышек бутылок. Гарантия обеспечения положительного угла утечки-повреждения крышки, воспринимается в качестве особой легкости открытия бутылок, нигде больше не встречающееся сегодня на рынке.

• Reliable - Надежность, так как особая система обеспечения надлежащего уплотнения позволяет осуществить легкое открытие бутылок за счет быстрого разрыва контрольного кольца и без риска срыва крышек.

От технического сотрудничества между двумя компаниями, которые всегда были конкурентами с технологической и инновационной точки зрения, не мог не родиться отличный результат, который уже превышает самые оптимистичные прогнозы. Этот результат - лучший способ дифференцировать себя и стремиться к совершенству на таком конкурентном и сложном рынке, как рынок пластиковых бутылок.

2012-08-27 14:19:37
"Технологии Роста" ✉ tex.rost@gmail.com


Компания "Технологии Роста" провела маркетинговое исследование российского рынка свежей земляники садовой (клубники).
В отчете подробно проанализировано текущее состояние спроса и предложения земляники, рассмотрены новые агротехнологии выращивания ягод по интенсивным системам и их экономика, дан прогноз динамики потребительского спроса на землянику до 2020 года по регионам России.
Целью проведения исследования является получение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке свежих ягод для определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития бизнеса по выращиванию и сбыту земляники садовой (клубники).
Подробная информация об исследовании и его Демо-версия есть на http://www.t-rost.ru/ru/market_research/greenhouse_research/strawberry_market.html - сайте "Технологии Роста" в сети интернет.

2012-08-24 17:44:08
ОАО «Мытищинский молочный завод» ✉ oaommz@yandex.ru


Русские традиции

Говорят, что у сливочного масла нет родины, как, например, у чая. Пусть так, но у настоящего масла есть дом — ОАО «Мытищинский молочный завод», в котором знают о правильном масле всё, и вот почему.
Почти 90 лет ОАО «Мытищинский молочный завод» выпускал весь спектр молочной продукции. Колоссальные знания истории и технологий молокоперерабатывающей промышленности стали фундаментом для новых побед, но уже в узкой специализации — масложировом производстве.

Сегодня наша миссия — производство сливочного масла в русских традициях, в основе которых лежат знания, накопленные нами с 1924 года. На Руси сливочное масло делали из цельного молока, а лучшие сорта получали из сливок. Собственное производство сливочного масла из свежего молочного сырья позволяет воссоздать именно те вкус, цвет и запах масла, которые навевают воспоминания о детстве. Этим, кстати, и объясняется высокий потребительский спрос нашей масложировой продукции, который оценили наши клиенты — продуктовые сети федерального уровня, покупающие наше сливочное масло оптом. И если раньше сливочное масло стоило недёшево, то сегодня современные технологии и оборудование мытищинского маслозавода позволяют производить масло ГОСТ-стандартов по хорошим ценам для нашей клиентской базы.

Войти во вкус

Однако в гастрономическом мире, как и в индустрии моды, есть свои тенденции. Престижные рестораны и популярные среди современного потребителя вегетарианская и диетическая кухни диктуют производителям актуальные рецепты и новые вкусовые предпочтения. Мытищинский маслозавод ориентирован на клиента, поэтому мы включили в свой ассортимент маргарин, спред растительно-жировой и растительно-сливочный, шоколадное масло и шоколадный спред — всё, что можно намазать на хлеб дома и использовать в кондитерском производстве.

Бизнес идёт, как по маслу

ОАО «Мытищинский молочный завод» — компетентный партнёр, который производит и продаёт натуральное сливочное масло оптом и в розницу, а также маргарин, спред растительно-жировой, шоколадное масло, шоколадный спред. Мы изучили пожелания различных категорий клиентов и предусмотрели разную фасовку нашей масложировой продукции. Кроме того, наш мягкий продукт проходит жёсткий контроль качества и имеет сертификаты соответствия.

Мы всегда открыты для диалога о сотрудничестве и долгосрочном партнёрстве с теми, кто ценит свою репутацию — крупными продуктовыми сетями и их региональными представительствами, ресторанами, магазинами розничных продаж. В бизнесе мы предпочитаем гибкость и порядочность.

Сегодня с нами работают:

• компания «МЕТРО Кэш энд Керри»
• сеть магазинов «Пятёрочка»
• сеть магазинов «Айкай»
• сеть гипермаркетов «О’кей»
• компания «Метатр»
• розничная сеть «Магнит»
• супермаркет домашней еды «Бахетле»

Масло никогда не потеряет своих позиций на рынке. Будь оно солёное или сладкосливочное, ясно одно — его всегда будут любить. Без кусочка ароматного масла на тосте сложно начать день, сложно вырастить ребёнка и уж совсем невозможно отпраздновать широкую русскую масленицу.

Сайт: http://www.oaommz.ru/
Тел.: +7(495) 586-34-10, +7(495) 586-25-24
Эл. почта: 5863410@bk.ru
Адрес: 141009 Московская обл., г. Мытищи, ул. Бояринова, д. 26

2012-08-23 18:21:16
7 причин принять участие в дегустационном конкурсе «Продукт года 2012» ✉ sinyavskaya@ite-expo.ru


Приглашаем производителей продуктов питания и напитков представить свою продукцию на конкурс «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в рамках международной выставки World Food Moscow 2012 (17-20 сентября | Москва | Экспоцентр).

В конкурсе «Продукт года 2012» принимают участие компании из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая и др. Уже более 600 образцов представлено в Организационный комитет конкурса.

Почему надо принимать участие в конкурсе «Продукт года»:

1. «Продукт года» - ежегодный независимый дегустационный конкурс в рамках выставки World Food Moscow. Конкурс Продукт года» проводится в соответствии с общими требованиями качества и безопасности, которые должны применяться на территории России.

2. Жюри конкурса объективно и независимо. Конкурс проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ. В состав жюри конкурса входят эксперты и специалисты в области консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной и молочной и др. отраслей промышленностей.

3. Международный статус конкурса профессиональной дегустации «Продукт года». Международные дегустационные конкурсы имеют большое общественное значение, так как определяют качество продуктов, предназначенных для широкого потребления.

4. Процедура конкурса, его результаты и его освещение в СМИ носят открытый характер. Результаты публикуются в отраслевых и других информационных ресурсах. На сайте выставке World Food Moscow всегда можно увидеть фотоотчеты о прошедших дегустациях.
5. Медали «Продукт года» всегда соответствуют высочайшему качеству продуктов, которым они присвоены. Они стали символом международного качества, знаком качества для потребителей и дистрибьюторов.

6. Официальная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года» проводится во время проведения Международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow.

7. Каталог всех продуктов, представленных на дегустационный конкурс с фотографиями и описанием, представлен на сайте выставки www.world-food.ru.


Подробная информация и заявка на участие в конкурсе «ПРОДУКТ ГОДА 2012» на сайте выставки www.WORLD-FOOD.ru.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания