новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» (Pavlova.O@t3c.ru)
2012-01-10 18:42:50

Рынок товаров под собственными торговыми марками розничных сетей вырастет на 70% в 2012 году

По оценкам экспертов Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С», в ближайшей перспективе объемы продаж товаров под собственными торговыми марками ритейлеров на российском рынке вырастут на 50-70%. Столь высокие темпы роста связаны с нестабильной экономической ситуацией, заставляющей покупателей экономить на брендах, ритейлеров начинать работать с товарами СТМ для получения дополнительной маржи, а также открытием новых производственных мощностей.
Конкуренция между розничными сетями в аспекте ценовой политики становится более напряженной. В связи с этим все больше игроков на рынке обращает внимание на работу с товарами под собственными торговыми марками. При этом подавляющее большинство розничных сетей предлагают покупателям СТМ, качество которых сопоставимо или превосходит характеристики брендированной продукции. Отсутствие же маркетинговых бюджетов и готовая система дистрибуции снижают себестоимость товаров на 25-30%.
Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» в рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2012 году планирует увеличить на 80-90% оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками. Темпы роста, превышающие среднерыночные, будут достигнуты благодаря повышению объемов продаж, увеличения количества сетей-участников проекта, а также за счет расширения ассортиментной линейки.
За два года существования проекта ЗАО «Системы «Т3С» выпустила 300 SKU под пятью торговыми марками: «Союзная марка», Unimarka, «Хвала», «По заказу «Т3С», Eurochoice. До конца 2012 года планируется увеличить ассортимент до 450 позиций. Это произойдет, главным образом, через выход в новые категории (заморозка, кисло-молочная продукция) и новые ценовые ниши. Если первые товары Федерального Закупочного Союза, как правило, были в нижнем ценовом сегменте, то сегодня все больше наименований выпускается в средней и средней минус ценовых категориях.
Запущенная в 2011 году программа Аудита и мерчендайзинга для сетей-участников Союза позволяет более четко планировать дальнейшую ассортиментную политику.
Кирилл Евстегнеев, Исполнительный директор Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»:
«Товары под собственными торговыми марками становятся качественной альтернативой брендам в период кризиса. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Федеральный Закупочный Союз располагает простроенной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».



A.O.P. Veneto Ortofrutta (o.grechko@grnwl.ru)
2011-12-26 16:00:41

Природа территории региона Венето, расположенного в самом сердце Европы, очень разнообразна: здесь есть море, горы, холмы, равнины, реки и озера. Это природное разнообразие обуславливает многообразие выращиваемых здесь плодоовощных культур и дает предприятиям региона возможность поставлять на рынок продукцию круглый год. Зимой здесь выращивается радиккио, весной – салат-латук, летом - выбор просто огромен, а осенью земля радует грибами, сладким картофелем и ранним радиккио.
А.О.П. Венето Ортофрутта (A.O.P. Veneto Ortofrutta) – ассоциация, включающая семь объединений производителей высококачественной плодоовощной продукции региона Венето (Италия). Производство немалой части их продукции, которой присвоена марка защищенного наименования географического места происхождения – «IGP», контролируется Евросоюзом.
Компании, входящие в А.О.П. Венето Ортофрутта, выпускают также готовые свежие салаты (так называемая продукция («четвертой гаммы») и самостоятельно занимаются переработкой продукции, качество которой неизменно высоко в любое время года.
Сегодня в Ассоциацию входят 2500 предприятий, совокупный оборот которых составляет 120 млн. евро.
Продукция А.О.П. Венето Ортофрутта широко представлена по всей территории региона. У подножья гор выращивается черешня и каштаны, в окрестностях Венеции – грецкие орехи Лара дель Пьяве (Lara del Piave), на Паданской равнине – между Вероной и Венецией, - находят свое пристанище персики, яблоки, груши, киви, клубника и другие ягоды. Современная упаковка позволяет удовлетворить любые требования торговых компаний, а продукция «четвертой гаммы» (свежие готовые салаты) в оригинальных решениях и вариантах порадует потребителя, заботящегося о здоровом питании.



GREENWILL (o.grechko@grnwl.ru)
2011-12-26 16:00:41

Кулинарные семинары "O-live. Секрет красоты и здоровья" в Москве
С 5 по 7 декабря в Школе вина «ЭНОТРИЯ» (Москва) прошли кулинарные семинары, организованные Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине при поддержке правительства Италии и Евросоюза. Лекции профессионального дегустатора и эксперта по оливковому маслу профессора Марии Луизы Амброзино и мастер-классы и мэтра итальянской кухни Андреа Дольчотти посетили шеф-повара и рестораторы, студенты кулинарных школ, журналисты, дистрибьюторы, сомелье, гастрономы и адепты здорового питания. Участники семинаров научились распознавать качественное оливковое масло, узнали, какие факторы влияют на его качество и как правильно хранить этот продукт, чтобы максимально продлить срок его годности. Теоретическая часть завершалась дегустацией. Конечно, в рамках такой краткосрочной программы невозможно подготовить профессиональных дегустаторов масла. Но возможность приобрести некоторые навыки, помогающие научиться различать содержащиеся в масле ароматы, правильно подбирать масло при приготовлении различных блюд, разобраться в системе классификации и в различиях между маслами разных категорий, возраста, регионов и маслоделен – не только чисто теоретически, но и в процессе дегустации, задать интересующие вопросы и получить от экспертов компетентные ответы… Согласитесь, это уже немало!
Во время второй части занятия участники смогли наблюдать за работой именитого итальянского шеф-повара Андреа Дольчотти, поучаствовать в приготовлении некоторых холодных блюд на основе оливкового масла и отведать авторские версии таких гастрономических блюд, как карпаччо из лосося, тар-тар из говядины с черничным соусом и восхитительный итальянский «песто». Мэтр благородно раскрывал перед публикой один за другим секреты своего мастерства: маленькие секреты, благодаря которым каждое блюдо приобретает особый вкус и аромат.
Программа семинаров была разработана и реализована в рамках кампании по продвижению культуры оливкового масла в России «O-live. Секрет красоты и здоровья».
А тем, кто не успел или не смог побывать на семинарах, прошедших в школе «ЭНОТРИЯ», - мы говорим: До встречи в следующем году! Следите за информацией на сайте http://www.o-livehbs.com/



Международная специализированная выставка "World Pack 2012. Мир упаковочных решений" (nadezhda@mediaglobe.ru)
2011-12-16 16:58:50

ОПОРА России поддерживает World Pack 2012.

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" была создана предпринимателями 18 сентября 2002 года. С тех пор организация оказывает успешное содействие консолидации предпринимателей и иных граждан для участия в формировании благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации, обеспечивающих эффективное развитие экономики.

Поддержка ОПОРЫ России нового проекта «World Pack 2012. Мир упаковочных решений» позволит привлечь внимание государственных структур к проблемам развития упаковочной индустрии в России. Для достижения этой цели в рамках предстоящей выставки совместными усилиями будет организован смотр достижений предприятий упаковочной индустрии.



ООО "Щелковский МПК" (a.blagireva@shmpk.ru)
2011-12-16 16:22:55

Пельмени в Doy-pack

В октябре 2011 года компания ООО «Щелковский МПК» выпустила на рынок свой ведущий бренд «Сибирская коллекция» в новой упаковке. Для замороженных полуфабрикатов производителем была использована технология Doy-Pack, применяющаяся преимущественно в категории бакалея.

Пакеты Doy-pack с устойчивым дном активно используются для упаковки кетчупов, майонезов и даже сахара. Но упаковать в него замороженные полуфабрикаты и в частности пельмени решили пока не многие производители.
Пакет для торговой марки «Сибирская коллекция» был разработан специально по заказу Щелковского МПК и на сегодняшний день является уникальным в своем роде. От прочих его отличает использование внутреннего алюминиевого слоя и прозрачное дно. «Процесс изготовления такого пакета был достаточно долгим и трудоемким. Для нас важно было сохранить технологию производства пакета Doy-pack с использованием трех слоев и применить новшество виде внутреннего алюминиевого слоя. Все это делает пакет абсолютно не прозрачным. Но в то же время обязательным условием было оставить дно прозрачным, так как потребители этой категории пельменей привыкли видеть продукт в момент принятия решения о покупке. Оказалось, это не так просто с точки зрения технологии производства пакета. Очень мало компаний в России, которые могут такое изготовить. Но нам повезло, мы нашли профессионалов, которые смогли совместить все три барьерных слоя пакета Doy-pack и прозрачное дно» - комментирует Индустриальный директор ООО «Щелковский МПК» Черченко Ю.В.

По мнению производителя, упаковка Doy-pack отлично подходит для категории «заморозка». Она прекрасно переносит низкие температуры и благодаря трем барьерным слоям, включая внутренний слой фольги, сохраняет холод внутри, чего не может обеспечить пластиковый пакет. И конечно немаловажным остается тот факт, что внешнее покрытие пакета не пропускает лучи света и служит неким УФ- фильтром. Все эти свойства пакета Doy-pack способствуют тому, что продукт меньше подвержен дефростации, лучше сохраняет свои вкусовые качества и внешний вид.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания