новости компаний

swop


agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Семинар "Разработка рецептур социального значения. Принципы и методы" (client@cntiprogress.ru)
2016-11-09 14:03:22

С 12 по 15 декабря в ЦНТИ Прогресс (Санкт-Петербург) пройдет семинар "Разработка рецептур социального значения. Принципы и методы". Семинар разработан для технологов, руководителей и специалистов отдела качества и реализации, руководителей и специалистов пищевых производств в торговых сетях, руководителей производств, кулинарных цехов, начальников смен, а также всех заинтересованных специалистов.

Пройдя обучение, вы сможете расширить ассортимент продуктов массового спроса, уменьшить себестоимость продукции без снижения потребительских качеств, минимизировать потери сырья при производстве.

Вы узнаете:

1. Какими нормативными документами регулируется состав рецептур мясных продуктов.
2. Как рассчитать экономическую эффективность социального продукта.
3. Как оформить этикетку и написать состав - с учетом требований законодательства и для завоевания доверия потребителя.
4. Как разработать рецептуру с оптимальным соотношением цены и качества.
5. Какие современные добавки позволяют снизить себестоимость продукции и как их использовать.

Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 2082 от 24.08.2016).

Познакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке:
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31987.aspx?ad=57b5a361-2090-4b36-aacb-e0c9dd2505c1

Об организаторе:
ЦНТИ Прогресс —— крупнейший в России многоотраслевой центр обучения. В этом году мы празднуем 20-летие.


ооо "Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2016-11-08 13:57:27

В январе 2016 г. компания «Технологии Роста» подготовила аналитический отчет «Рынок свежих роз России. Баланс спроса и предложения, потенциал, производство, импорт и тенденции развития цветочного рынка». Период исследования охватывает 2005 – 2015 гг., горизонт прогнозирования 2016 – 2020 гг.

Как показали результаты исследования, практически все современные (построенные в XXI веке) цветочные промышленные теплицы в РФ специализируются на выращивании роз. Розы преобладают и в поставках свежих цветов для букетов из-за рубежа. Российские потребители почти в 50% случаях предпочитают покупать букеты из роз.

В исследовании собрана и детально представлена информация по всем российским производителям цветочной срезки для букетов, проектной мощности и реальным объемам валового сбора, ассортименту, ценам сбыта, хозяйственно-экономическим показателям деятельности, планам развития на ближайшие 5 лет.

В отчете подробно проанализирован импорт свежих цветов и роз для букетов, в частности, за 2012 – 2015 гг., с точки зрения объемов в натуральных и денежных показателях, стран-поставщиков, регионов получения цветов в РФ, цены поставки.

В исследовании рассмотрены особенности потребительского спроса на свежие цветы, технологии выращивания, реализация, проблемы и риски отрасли цветоводства в защищенном грунте России. В том числе, дана оценка объемам и качеству нелегального производства посадочного материала для отечественных розариев, и последствия использования несертифицированных саженцев.

Приведены полные бизнес-профили ведущих цветочных комплексов, действующих на территории РФ, составлены рейтинги производителей по производственной мощности, объему производства, урожайности, выручке, прибыли, финансовой устойчивости проектов.

Итогом исследования стало прогнозирование развития цветочной отрасли России до 2020 года и изменений баланса спроса и предложения.

Исследование будет полезно для потенциальных инвесторов и инициаторов цветочных проектов для реализации на территории России, оптовых поставщиков и импортеров свежих роз, и руководства действующих промышленных теплиц цветочной направленности.

Полная версия исследования «Рынок свежих роз России. Баланс спроса и предложения, потенциал, производство, импорт и тенденции развития цветочного рынка» состоит из 197 страниц, включая 124 диаграммы, 3 таблицы, 2 схемы и 7 приложений.

Чтобы приобрести данный Отчет, обращайтесь, пожалуйста, по нашим контактам.



ооо "Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2016-11-08 13:57:27

20 октября 2016 года прошел вебинар, организованный русско-британской компанией "Vostoc Capital".

В качестве эксперта отрасли защищенного грунта выступить с докладом пригласили специалистов компании "Технологии Роста". Мария Ивасенко, руководитель проектов "Технологии Роста", осветила текущую ситуацию потребления тепличных овощей россиянами, инвестиционный потенциал рынка теплиц в России, заявленные инвестиционные проекты тепличных комплексов, а также потенциал строительства теплиц в рамках импортозамещения.

После выступления, Мария Ивасенко ответила на вопросы потенциальных иностранных инвесторов тепличной отрасли России.


Выставочная компания "Асти Групп" (pressa@astigroup.ru)
2016-11-08 13:57:27

Пятый юбилейный фестиваль Taste of Moscow уже не за горами! Он состоится 22-25 июня 2017 года на Престижной аллее в Лужниках. Это удивительное и, вместе с тем, уникальное событие, когда в одном месте собираются двадцать самых топовых ресторанов города и устраивают дегустационные сеты из своих лучших блюд.
В этом году выбор самых вкусных и популярных ресторанов, которые будут представлены на Taste of Moscow 2017, мы предоставили нашим постоянным посетителям, а также всем, кто ценит и любит качественную еду и отдых на свежем воздухе.
До 1 декабря 2016 года голосуйте за самые достойные на Ваш взгляд рестораны из общего списка предложенных на сайте фестиваля www.tastefestival.ru. Самые успешные заведения, получившие наибольшее количество голосов, будут представлены на нашем фестивале. Выбирайте свой любимый ресторан и, возможно, именно он будет радовать всех посетителей своими блюдами на юбилейном Taste of Moscow 2017. Подробности на сайте www.tastefestival.ru.



PR-агентство «Kestler&Wolf» (ozubritskaya@kestler-wolf.ru)
2016-11-03 14:12:32

Кирилл Серебренников и Rémy Martin представили фильм

One Life / Live Them в рамках запуска глобальной кампании в России.



27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.

Люди больше не хотят быть профессионалами только в одной области и пробуют себя в новых увлечениях и хобби. И охарактеризовать большинство из нас только одним талантом или одной профессией становится уже невозможно. Развивая себя и свои таланты, а такими могут быть путешествия, рисование, пение, кулинария, мы становимся более многогранными, а значит, можем проживать несколько интересных жизней в течение одной. Так появилось новое поколение увлеченных и амбициозных людей — слэшеры (от английского знака «слэш», которым принято обозначать перечисление). Эту идею многогранного развития поддерживает бренд Rémy Martin, который призывает всех быть смелее, исследовать и раскрывать свои таланты в рамках новой кампании One Life / Live Them.

Талантливый, разносторонний и неутомимый, Кирилл Серебренников — один из ярчайших представителей поколения «слэш». Именно он стал лицом кампании One Life / Live Them в России, которая стартовала с закрытой презентации мастер-класса Кирилла Серебренникова. Известный режиссер / основатель «Гоголь-центра» / художник / архитектор (об этой профессии Кирилл Серебренников мечтает в будущем) поделился историей своего успеха, рассказал, как он стал известным режиссером и почему не останавливается в развитии других своих талантов.

«One Life / Live Them — это интересный проект. Он мне близок, потому что это история о том, как я живу и что я делаю, — сказал Кирилл Серебренников. — Но главное, это отличный повод поддержать всех, кто сомневается в своих силах. Быть слэшером — значит следовать за своими чувствами и желаниями. Поверьте, у вас есть всё, чтобы реализовать себя и стать одинаково успешным в самых разных сферах жизни. Rémy Martin очень вовремя обратил на это внимание».

Закрытая презентация прошла в пространстве Royal Studio, мероприятие посетили: Евгения Линович, Ксения Князева, Екатерина Климова, Лаура Джугелия, Агния Кузнецова, Татьяна Геворкян, Екатерина Вуличенко, Ингрид Олеринская, Константин Гайдай, Липа Тетерич, Расим Акперов, Митя Фомин, Анна Горшкова, Елена Захарова, Ирина Муромцева и др. Перед гостями выступил глобальный амбассадор дома Александр Куинтин — он рассказал о традициях дома Rémy Martin, который уже на протяжении трех столетий продолжает следовать своим принципам и раскрывать таланты. Прекрасную атмосферу вечера поддерживал ведущий DJ Kozak — DJ / журналист / организатор вечеринок.


Проект One Life / Live Them поможет лучше изучить современное поколение слешеров и объединит миллионы людей в стремлении найти себя, довериться своим идеям и достичь успеха в разных сферах жизни одновременно. В рамках кампании пройдут еще три видео-мастер-класса Кирилла Серебренникова. Следите за обновлениями в официальных каналах бренда.



#RemyMartin #OneLifeLiveThem #RemyMartinRussia #CircleOfCentaurs

www.remymartin.com
www.facebook.com/RemyMartinRus/


Cправка о Rémy Martin

Основанный в 1724 году, коньячный дом Rémy Martin находится в самом престижном регионе Fine Champagne в провинции Коньяк, Франция. В настоящее время в этом регионе производится только 17 % всех коньяков, 80 % из которых — это коньяк Rémy Martin (источник: BNIC shipments 2004).

В 1990 году произошло слияние коньячного дома Rémy Martin и дома Cointreau, с последующим основанием компании Rémy Cointreau. Компания возглавляется советом директоров, в состав которого входят члены обеих семей.

На сегодняшний день портфель Rémy Cointreau представлен премиальными брендами Rémy Martin, Cointreau, Metaxa, Mount Gay rum, Bruichladdich, St. Rémy, Passoa. Оборот компании за 2014/15 финансовый год составил 965 миллионов евро, операционная прибыль — 156 миллионов. В России компания занимает 4-е место по доле рынка импортного коньяка.




За дополнительной информацией обращайтесь в PR-агентство «Kestler&Wolf»:

Ольга Фирстова-Зубрицкая
ozubritskaya@kestler-wolf.ru
+7 926 904 97 54



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания