новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-10-02 14:07:17
Дансония ✉ book@dansonia.ru


Крупнейший на Юге России производитель готовых завтраков и снеков «Дансония» запустил новую линейку в картонной коробке под названием «Red and Blue». В линейку вошли 2 вида продукции. На пачках глазированных колечек и звездочек красуются новые лица бренда: космические путешественники – мальчик по имени Стим и девочка по имени Скрепка.
Новая линейка призвана познакомить потребителей с новыми лицами «Дансонии» и погрузить маленьких любителей готовых завтраков в мир сказки. Дети останутся довольны – на обратной стороне пачки они найдут настоящий космический корабль, который можно вырезать и собрать!
Новые пачки с готовыми завтраками можно купить в магазинах федеральной сети «Магнит».

2012-09-28 18:36:24
КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


Корпорация «СОЮЗ» представила практические решения для развития хлебопекарной и кондитерской отрасли Беларуси

С 12 по 13 сентября в Минске прошла VIII Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства». Генеральным партнером конференции выступила Корпорация «СОЮЗ».

Под своими флагами конференция собрала специалистов из Беларуси, России, Казахстана и Украины. Для обмена накопленным опытом в работе форума приняли участие специалисты Департамента по хлебопродуктам Республики Беларусь, Национальной академии наук Республики Беларусь по продовольствию, НИИ питания РАМН Российской Федерации, НИИ хлебопекарного производства РАСХН, «Укрхлебпром», «Белтехнохлеб», а также активного участника российско-белорусского сотрудничества - Корпорации «СОЮЗ».

В тандеме с выставкой «Хлебное и кондитерское дело» и республиканским конкурсом качества кондитерских изделий «Ласунак» конференция стала не просто площадкой для подведения достигнутых результатов, а в первую очередь платформой для выстраивания стратегических направлений развития отрасли.

Открывая конференцию, заместитель министра сельского хозяйства Республики Беларусь В.А. Седин обозначил главную идею форума - при выстраивании рыночной и производственной активности современных хлебобулочных и кондитерских предприятий, расположенных на территории Таможенного союза и стран-участниц СНГ, необходимо учитывать такой важный рыночный фактор, как фактор открытия рынка.

Хлебопекарная и кондитерская отрасль Беларуси является быстрорастущей отраслью, за последние шесть лет удвоившей объем выпускаемой продукции. При таких темпах роста выход на внешние рынки является стратегической задачей. Неудивительно, что экспортоориентированность производства является ключевой задачей, поставленной перед белорусскими предприятиями руководством страны. Решить эту задачу возможно только повышением конкурентоспособности продукции за счет достижения показателей качества и безопасности, а также других критериев и норм, действующих на внешнем рынке.

Принципиальным вопросом, который должен быть решен в таких условиях, является вопрос безопасности выпускаемой продукции. Этот комплексный показатель был раскрыт на профессиональном форуме с различных сторон - от совершенствования производства, сотрудничества с научно-исследовательскими центрами и внедрения научных разработок до перехода на современные виды сырья. Последним на конференции было уделено особое внимание, так как качественное и безопасное сырье и ингредиенты во все времена были и остаются общепринятой парадигмой выпуска безопасной и качественной продукции. Систематический пересмотр критериев, предъявляемых к пищевому сырью, и отказ от морально устаревших ингредиентов, являются неотъемлемой частью развития отрасли и поддержания конкурентоспособности предприятия. Одним из ярких примеров закономерного развития хлебопекарной и кондитерской отрасли является переход на жировые компоненты без транс-изомеров жирных кислот.

Как активный участник общемирового движения «Trans-free» и обладатель одного из самых высокотехнологичных масложировых комбинатов Европы свои новые разработки в этой области представила Корпорация «СОЮЗ».

Актуальность этой задачи для предприятий Таможенного союза косвенно подтвердили активные обсуждения проблематики в ходе конференции и в кулуарах. Помимо этого насыщенная программа профессионального форума вынесла на повестку дня и другие вопросы, которые, как оказалось, в равной степени актуальны и для России. Неоспоримый вклад в их решение вносят подобные отраслевые мероприятия, объединяющие наработки, опыт и достижения ученых и бизнеса по обе стороны границы.

Итоговым заключением международной конференции «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства» стала четкая позиция профессионального сообщества, что практическое использование имеющихся в странах-союзницах научных разработок является сегодня единственно верным подходом предприятий отрасли, залогом её успешного развития, а также скорейшей адаптации кондитерских и хлебопекарных производств к динамично меняющимся рыночным условиям.

2012-09-28 18:36:24
High Hume ✉ jmishina@highhume.ru


С 25 по 27 сентября 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» прошла Вторая профессиональная международная выставка, посвященная барной индустрии MoscowBarShow 2012, в рамках которой GRUPPOCAMPARI представила новые для российского рынка продукты – текилу Espolon и бурбон WildTurkey.

Гости стенда GRUPPO CAMPARI могли не только визуально познакомиться с портфелем брендов компании, представленных на российском рынке, но и попробовать: посетителям были предложены оригинальные коктейли от GRUPPOCAMPARI, а также выдержанный бурбон в своей категории Wild Turkey.

Гуру текилы из Сан-Франциско Хулио Бермехо представил гостям MoscowBarShowтекилу Espolon, рассказал о категории, идеальных формах подачи и провел дегустацию нового продукта.

Также всемирно известный бармен и Бренд Амбасадор Campari, основатель Liquid Art Contest Campari и Негрони Клуба Мауро Махджуб познакомил посетителей с историей развития аперитивов и провел мастер-класс по их правильной подаче и потреблению. В завершающий день маэстро Мауро рассказал о роли аперитивов в барной культуре и о формах идеальной подачи самого известного в мире аперитива,– Campari.

Более подробную информацию о мероприятии, и представленных продуктах Вы найдете во вложении. По всем вопросам, касающимся контента мероприятия, а также фотографий, просьба обращаться по телефону или почте, указанной ниже.

Jana Mishina
Project Coordinator, High Hume
Leninskaya Sloboda 19
Moscow 115280
Russia
Tel./fax +7 495 645 9334
Моb. +7 916 709 6290
E-mail: jmishina@highhume.ru
www.highhume.ru

2012-09-27 18:23:42
FRUKTIA GmbH ✉ info@fruktia.com


Замороженная пряная зелень «Прованс. Кулинарные травы» в розничной zip-упаковке
Немецкая компания Fruktia GmbH представила на Российском рынке свежезамороженные
кулинарные травы под собственным брендом «Прованс. Кулинарные травы».
Продукция ориентирована на конечного потребителя и расфасована в повторно закрывающуюся
zip-упаковку из плотного полиэтилена с весом содержимого от 75-ти до 100 граммов.
В линейке представлены промытые, мелконарезанные и рассыпчатые ароматические травы:

замороженная петрушка, листья, упаковка 75 гр.;
замороженный укроп, верхушки, упаковка 75 гр.;
замороженный лук-резанец, колечки, упаковка 75 гр.;
замороженные очищенные и измельчённые дольки чеснока, упаковка 100 гр.

Это уже готовая к применению в ежедневном меню и чистая пряная зелень, которая не требует предварительного размораживания.
Одного пакетика хватает на несколько использований. Практичная упаковка позволяет легко дозировать и расходовать нужное количество содержимого постепенно, надёжно сохраняя оставшуюся часть в холодильнике при -18С в течение 36 месяцев. Отсутствие стебельков делает этот продукт экономным, а мелкая и аккуратная нарезка значительно упрощает процесс приготовления пищи.
При замораживании кулинарных трав торговой марки «Прованс. Кулинарные травы»
применяется технология быстрой и глубокой заморозки. Это позволяет сохранить в зелени максимум вкусовых качеств, витаминов и питательных веществ.
Продукция является полностью натуральной, не содержит пищевых добавок и ГМО, имеет все необходимые сертификаты качества международного образца.

Для ознакомления с новинкой продукции бренда «Прованс. Кулинарные травы» запущен сайт www.muravki.ru

2012-09-27 15:52:47
ЦНТИ "Прогресс" ✉ kantur.nm@cntiprogress.ru


Как сделать Ваш ресторан при отеле популярнее?

Как часто вам приходится разводить руками перед посетителями, ссылаясь на то, что в вашем ресторане нет мест? Для многих управляющих ресторанами и барами при отеле это недостижимая мечта.

Как сделать, чтобы в ваш ресторан всегда была очередь - и не только из гостей отеля?

Как сделать, чтобы всем посетителям хватало места, было уютно и хотелось вернуться именно к вам?

С 29 октября по 2 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Ресторан при отеле».

Занятия проводят руководители ресторанов и баров при отелях, директора коммуникационных агентств, технологи общественного питания, шеф-повара и управляющие кейтеринговых компаний.

В программе:
• Как привлечь гостей отеля в ресторан? Как расширить аудиторию? Как эффективнее прорекламировать свой ресторан? Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR и продажи через Интернет.
• Как управлять финансовыми результатами ресторана? Как предотвратить хищения?
• Как обеспечить посетителям ресторана хороший сервис? Как правильно реагировать на жалобы клиентов? Работа с VIP-гостями. Методы и виды организации питания.
• Как составить и оформить продающее меню? Карты-меню для различных видов обслуживания.
• Как организовать эффективную работу «шведского стола» и бара при отеле? Практическое занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская».
• Как организовать банкет, фуршет, конференцию и торжественные мероприятия?

Вы посетите рестораны при отелях Санкт-Петербурга и сможете задать вопросы управляющим ресторанов.

Ознакомьтесь с полной программой семинара: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18354.aspx?ad=00ebb567-5b82-4e6d-be97-f3be938a7347

Зарегистрируйтесь на семинар по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

О Центре научно-технической информации «Прогресс»
ЦНТИ «Прогресс» - это крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 16 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей, а также профессиональными тренингами.
Каждый год мы регулярно проводим свыше 30 семинаров для представителей туристической отрасли и гостиничного и ресторанного бизнеса. Ознакомьтесь с полным списком программ на нашем сайте - www.cntiprogress.ru.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания