новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-11-06 14:33:16
"Технологии Роста" ✉ tex.rost@gmail.com


В ноябре 2012 г. стартовал новый маркетинговый проект компании "Технологии Роста", посвященный анализу и прогнозированию продуктовых рынков и отраслей в РФ.
Цель исследований:
Получить актуальную количественную маркетинговую информацию о состоянии российского рынка свежих овощей и зелени для определения объема и структуры предложения и потребления, расчета доли импорта, выявления динамики рынка и его сезонной составляющей в стоимостном выражении и натуральных показателях.
Исследование будет полезно:
• Производителям свежих овощей и зелени в открытом и защищенном грунте России для оценки конкурентной ситуации и потенциала импортозамещения,
• Участникам экспортно-импортных операций по свежим овощам и зелени для оценки потенциала рынка и выбора стран-поставщиков для заключения перспективных контрактов по цене и качеству продукта,
• Промышленным переработчикам свежих овощей и зелени для определения потенциальных поставщиков и сезонности поставки,
• Инвесторам и организаторам предприятий по промышленному выращиванию овощей и зелени для понимания рыночного баланса предложения и конкуренции, и выделения бизнес-сегментов для входа на рынок,
• Консалтинговым компаниям для экспресс-оценки продуктового баланса по видам овощей и зелени в России и подготовки проектов.
Первым исследованием в серии "Продуктовый баланс России-2012" стало "Свежие томаты. (ТНВЭД 070200). Производство в РФ, экспорт, импорт. Дефицит и потенциал рынка".
Подробнее - на сайте www.t-rost.ru компании "Технологии Роста" в сети интернет.

2012-11-06 14:29:52
Новинка для профессионалов кухни ✉ osmaznov@gala-group.ru


Компания Mareven Food Central представляет новинку — сухие супы-пюре под торговой маркой Mareven Food Professional. Их основными достоинствами является удобство использования и хранения, быстрота приготовления, великолепные вкусовые и другие органолептические качества, точность дозировки.

Новые сухие супы от Mareven Food Professional – это готовое решение, используя которое профессионал может значительно разнообразить меню своего заведения и выйти на новый уровень рентабельности. Повару потребуется всего три минуты, чтобы приготовить суп-пюре безупречной консистенции: необходимой густоты, без комков, с нежной текстурой.

Линейка новых сухих супов MFP отражает основные кулинарные тренды и представлена тремя продуктами:

• Тыквенный суп-пюре. Яркий и красивый суп с пикантным вкусом, сочетающим в себе сладкий вкус тыквы и нежность сливок. Прекрасно сочетается с осенними овощами, мясом и рыбой, а также такими специями как мускатный орех, молотый черный перец и карри. Упаковка — 1,8 кг. Выход — 15 литров.

• Томатный суп-пюре. Классический суп, который пользуется популярностью как самостоятельное блюдо и может играть роль одного из ингредиентов в более сложных блюдах. Является внесезонным, так как подается как в холодном, так и в горячем виде. Позволяет повару экспериментировать, добавляя такие ингредиенты как пряные травы, сметана, сливки, сыр, гренки, крекеры, сухарики. Упаковка — 2 кг. Выход — 22,3 литра.

• Куриный суп-пюре. Нежный, густой, вкусный и сытный суп с приятной текстурой, который может быть рекомендован для диетического питания. Упаковка — 1,8 кг. Выход — 13,9 литров.

2012-11-06 14:29:52


«Золотой Петушок» получил премию  «Марка №1 в России-2012»

По результатам общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012» «Золотой Петушок» получил наибольшее количество голосов от потребителей и стал победителем в категории «Замороженные полуфабрикаты»!!!

Итоги народного голосования  подведены 15.10.2012 на пресс- конференции в пресс-центре РБК (организатор премии), во время которой были названы лучшие марки по результатам народного голосования.
Анкета с лауреатами:
http://narodnayamarka.ru/odl-winners/pobediteli-konkursa-narodnaya-marka-2012.html

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей, присуждается на основе мнения покупателей о брэнде.

В этом году голосование проходило по 50 категориям премии в течение двух недель – с  24 сентября по 8 октября. Потребители могли поддержать любимые продукты и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты. При этом анкеты не содержали вариантов ответа, покупатели со всей России сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка.
В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования! И в категории «Замороженные полуфабрикаты» за «Золотой Петушок» проголосовало большинство россиян!!

Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания» прокомментировал победу: «Марка № 1» - высшая награда для любой компании, а  для нашей компании — еще желанная и престижная, т.к. является показателем высокой узнаваемости и популярности продуктов от «Золотого Петушка», их преимуществ перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества!
Благодарим всех, кто поддержал наш бренд и проголосовал за «Золотой Петушок»!

2012-11-01 18:03:04
ITM ✉ itm@itm.spb.ru


Фабрика «Невские пороги» привлекла компанию «ITM» к выполнению работ по развитию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами. Теперь в системе стало больше пользователей, и больше функций.

ООО «Невские пороги» (http://www.orimitrade.ru) – это крупнейшая в России чаеразвесочная фабрика и полностью компьютеризированное кофейное производство. Фабрика расположена в Ленинградской области, является дочерней организацией компании «Орими Трэйд», которой принадлежат широко известные чайные торговые марки – «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита» и «Принцесса Ява», а также кофейная торговая марка «Жокей». Фабрика была введена в эксплуатацию в 2000 году, в ее оснащение современным технологическим оборудованием инвестированы десятки миллионов долларов.

Эффективность использования оборудования, его производительность, определяется, в том числе, уровнем организации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Его надежность зависит от качества выполняемых работ по ТОиР, их своевременности и соблюдения установленных производителем оборудования регламентов ТОиР. Процессы ТОиР требуют планирования, обеспечения ресурсами, контроля и анализа, что означает обработку больших объемов информации.

В этой связи, еще в 2009 году, с целью информационной поддержки и автоматизации процессов ТОиР, компания «Невские пороги» приобрела программно-методический комплекс TRIM-PMS. Продукт TRIM-PMS создан компанией НПП СпецТек (www.trim.ru), и предназначен для использования относительно небольшими ремонтными (сервисными) службами предприятий. Он создан на базе программного комплекса TRIM, представляет собой фрагмент TRIM, сформированный по принципу достаточности его функций для целевой группы заказчиков. Это позволило добиться простоты и экономичности внедрения TRIM-PMS, обеспечить возможность его самостоятельного внедрения заказчиком, руководствуясь документацией на этот программный продукт.

Этой возможностью воспользовалась компания «Невские пороги», приступив в 2009 году к самостоятельному внедрению TRIM-PMS и созданию информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР) на основе этого программного продукта. Позднее, в 2011 году фабрика приобрела еще одну лицензию на TRIM-PMS, для второго пользователя. Наличие реальной потребности в ИСУ ТОиР определило дальнейшую перспективу системы на фабрике – её использование не только не прекратилось, но и расширилось.

В частности, предприятие пришло к необходимости расширить функции своей информационной системы ТОиР, дополнить их некоторыми функциями из состава базового продукта – программного комплекса TRIM. Таким образом, речь идет о выходе за пределы, ограниченные стандартной функциональностью TRIM-PMS. С этой целью в сентябре 2012 года фабрика привлекла подрядчика – компанию ITM (www.itm.spb.ru), которая специализируется на проектах внедрения TRIM-PMS.

Специалисты ITM провели настройки и конфигурирование ИСУ ТОиР в соответствии со спецификацией на модернизацию, в том числе дополнили программное обеспечение ИСУ ТОиР модулем, отвечающим за снабжение, и провели обучение пользователей. Также была доработана подсистема анализа и отчетности, которая дополнилась несколькими новыми отчетами. К настоящему времени эти работы завершены.

В результате модернизации, наряду с функциями учета и паспортизации оборудования, создания каталогов запчастей, планирования работ по ТОиР, учета и контроля выполнения работ, регистрации дефектов, складского учета запчастей, управления документацией, пользователям системы стали доступны функции снабжения. В том числе появится возможность взаимодействия с поставщиками запчастей (обработка прайс-листов, создание заявок, получение ответов и счетов поставщиков), работы с несколькими складами запчастей, использования величины неснижаемого запаса в процедуре снабжения и некоторые другие.

Кроме расширения функций, компания «Невские пороги» увеличила количество пользователей ИСУ ТОиР. С этой целью фабрика приобрела у НПП СпецТек лицензию еще для двух пользователей, доведя их общее число до четырех.

2012-10-30 14:01:27
Mareven Food Professional официальный партнер выставки «ПИР 2012» ✉ osmaznov@gala-group.ru


Бренд Mareven Food Professional (MFP) принял участие в Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» в качестве официального партнера. Представители компании Mareven Food Central приняли активное участие в ряде специализированных форумов, и провели тематический мастер-класс.

Бренд Mareven Food Professional представлен на российском рынке линейкой современных высококачественных продуктов для индустрии общественного питания. Вполне закономерно, что в стремительно меняющемся мире ресторанного бизнеса MFP стал официальным партнером выставки «ПИР», где уже 15 лет широкой профессиональной аудитории демонстрируются самые прогрессивные технологии. Продукция MFP создана для профессионалов, поэтому участвуя в главной выставке HoReCa в России, представители бренда MFP поддержали специалистов индустрии общественного питания в 3-х направлениях:

- Повышение квалификации для шеф-поваров и технологов. Для этого сотрудники MFP приняли участие в работе одного из самых специализированных форумов «Всероссийский Кулинарный Конгресс», где на протяжении всей выставки ежедневно проводили свои мастер-классы гуру кулинарного искусства, ведущие шеф-повара лучших ресторанов России и зарубежья. На выставке этот форум стал центром мастерства и профессионализма, эти же качества предлагает и бренд MFP в своей продукции.
- Поддержка студентов профильных учебных заведений. Специально для этого бренд Mareven Food Professional выступил официальным партнером форума «Образование. Персонал. Карьера», где проходили многочисленные студенческие соревнования, которые оценивали заслуженные мэтры кулинарного мира. Знаменательным событием стала презентация программы «MFP University» на конференции «Социальное партнерство», организованной при поддержке Министерства Образования и Науки РФ. Специалисты бренда Mareven Food Professional уделяют пристальное внимание развитию рынка HoReCa и активно поддерживают учебные программы для начинающих профессионалов этой области. Именно поэтому была разработана уникальная программа, которая состоит из нескольких обучающих модулей для студентов в профильных пищевых училищах. Суть программы в том, чтобы студенты, уже на этапе обучения, получали самые актуальные и необходимые навыки для будущей профессии.
- Помощь в развитии бизнеса для владельцев и управляющих заведениями общественного питания. На семинарах по развитию бизнеса были затронуты различные аспекты управления собственным заведением общественного питания, указаны актуальные вопросы и проблемы. Mareven Food Professional понимает, что результативный бизнес - это ежедневная кропотливая работа и точный расчет. Поэтому продукты MFP, обладая яркими вкусовыми достоинствами, позаботились об обеспечении бизнеса высокой ликвидностью и финансовой отдачей.

Кульминацией участия Mareven Food Professional в выставке «ПИР 2012» стал специальный мастер-класс от шеф-повара московского ресторана «Chef House» Дмитрия Табакова. Дмитрий продемонстрировал преимущества использования продукции для профессиональной кухни Mareven Food Professional и поделился с гостями собственным опытом - как разнообразить классическое меню в заведениях общественного питания, подавая привычные блюда по-новому.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания