новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-11-27 14:13:51
✉ mpk@comunica.ru


Gorilla Energy запускает новый вкус

Этой осенью энергетический напиток GORILLA выводит на рынок новый вкус, GORILLA VITAMIN, особенность которого - содержание убойной дозы витаминов, так необходимых в преддверии холодов.
Осенью 2012 года на рынок выходит новый энергетический напиток Gorilla Vitamin, производителем которого является Московская Пивоваренная Компания. Это уже пятый вкус в линейке Gorilla energy. Отличие нового продукта - высокое содержание в его составе экстракта имбиря и витаминов.
Эта особенность делает Gorilla Vitamin принципиально новым для российского рынка энергетическим напитком. В его состав входят не только тонизирующие компоненты - таурин, кофеин, л-карнитин, как и во многие другие подобные продукты, но и значительная доза витаминов. В одной банке объемом 0,5 литра содержание витаминов и активных веществ составляет 50% от суточной нормы потребления. Это именно то, что нужно, чтобы в холодные зимние дни оставаться бодрым и поддерживать свой иммунитет.
Начало продаж Gorilla Vitamin намечено на октябрь, средняя цена в рознице энергетического напитка составит демократичные 50 рублей за 0,5 л. Найти продукт на прилавке поможет дизайн банки, выполненный в стилистике уже известной потребителю линейки Gorilla energy, над ним трудились собственные дизайнеры компании. Планируется распространение нового энергетика не только на территории России, но и в странах СНГ.


Информация о бренде:
Gorilla energy - уникальный энергетический напиток для молодых, экстремальных, амбициозных людей, всех тех, кто ищет новые ощущения и не зависит от мнения окружающих. Взрывной вкус + тонизирующие компоненты – вот слагаемые твоего заряда.
В состав Gorilla energy входят следующие энергетические компоненты – кофеин, таурин, L-карнитин, а также комплекс витаминов. Таурин улучшит обменные процессы в мышцах, L-карнитин снизит утомляемость и повысит твою выносливость благодаря быстрому окислению жирных кислот, кофеин повысит мышечную и умственную активность. Gorilla energy представлен на рынке четырьмя вкусами и 2мя форматами, 0,5 банка и 0,25 банка.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Парунина Кристина
Менеджер проекта
Comunica
+7 495 937 19 14
+7 909 972 59 27
mpk@comunica.ru

2012-11-23 16:33:01
ЦНТИ Прогресс ✉ client@cntiprogress.ru


Обучение для специалистов сферы общественного питания

21 – 25 января 2013 самый посещаемый семинар 2012 года «Приемы и банкеты. Организация банкетных столов. Приготовление и оформление блюд» Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

«Занятия приближены к условиям работы на предприятии общественного питания, не сухой материал из литературы, а практикум», - Арсеньева Ольга Александровна.

Вы получите полное представление о том, как правильно встретить, посадить и обслужить гостя за красиво сервированным столом, вкусно накормить его, порадовав взор превосходно украшенными блюдами и подобрать вино согласно винному этикету.

Основные пункты программы:
• Приготовление и украшение банкетных блюд
• Составление винной карты по сочетанию вина и кухни
• Современные тенденции оформления столов: декор и сервировка
• Этикет обслуживания гостей на приемах
• Организация выездного обслуживания - кейтеринг
• Кто и как должен обсуждать с заказчиком меню банкета – секреты успешных переговоров.

Семинар включает практические занятия на базе ресторана, мастер-классы, на которых слушатели являются активными участниками, деловые игры, практикумы.

Подробная информация на сайте организатора http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19237.aspx?ad=06ad6c22-ad54-4b45-9af4-e2ef9d187466 по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru

2012-11-19 17:21:49
Первый БИТ ✉ NVandrushaeva@1cbit.ru


«БИТ:Мобайл» открывает окно в Европу – представители FMCG-рынка обсудили перспективы внедрения SFA в России и на Западе.

В рамках конференции «Практика внедрения SFA на рынке FMCG в России и на Западе», которая состоялась 30 октября 2012 года, профессиональные бизнес-консультанты рассказали о тенденциях развития SFA для товаров повседневного потребления. В основу обсуждения легла практика внедрения автоматизированных систем мобильной торговли компании Heineken Russia.
В мероприятии приняли активное участие эксперты-практики по автоматизации управленческого учета и процесса продаж или SFA (Sales Force Automation):
• Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург
• Владимир Иткин, директор по развитию, QlikTech – Москва
• AJ Van De Kam, CRM-эксперт, директор Comme Ca Consultancy – Голландия
На конференции обсуждались системы управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relation Management , CRM) как способ получения ключевой информации о внутренней деятельности собственной компании, конкурентах и потенциальных клиентах.
Алексей Кабанов, представитель компании «Первый БИТ», один из разработчиков «БИТ:Мобайл», рассказал о том, как важно предоставить возможность торговому представителю использовать мобильное устройство в повседневной работе:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. А также четко ставить цель перед полевым сотрудником. Мобильное устройство помогает значительно снизить потери от возможных ошибок торгового представителя, оно помогает точно координировать действия человека, а значит, улучшает качество результатов его работы. Пользуясь таким устройством, торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»
Григорий Акулов рассказал об опыте внедрения системы SFA в компанию Heineken Russia: «Проект был назван «Jeans», поскольку джинсы носят все - это просто и универсально. А значит, идеально отражает философию самой системы. Сроки внедрения проекта были рекордными: 6 месяцев от идеи до начала запуска проекта. И уже сейчас мобильное приложение БИТ:Мобайл для IPhone приносит ощутимые результаты».
О значимости и актуальности аналитического блока руководителя рассказали Владимир Иткин, директор по развитию партнерской сети в России и СНГ компании QlikTech и Сергей Ложкин, руководитель московского офиса «Первый БИТ», м. Спортивная.
«Решение «QlikView» позволяет руководителю выполнять анализ деловой информации и самостоятельно принимать высокоэффективные управленческие решения точно и быстро. Наглядность и простота представления больших объемов данных заложены в саму концепцию системы. Управленческая ситуация показана так, что принятие практически любого решения становится очевидным», – говорит Сергей.
AJ Van De Kam, директор компании Comme Ca Consultancy – Голландия, сравнил систему СRM с «методом Хитча» в бизнесе, где программа является не контролером, а именно надежным советником, который помогает разработать оптимальную стратегию дальнейших действий:
«CRM cистема имеет возможность контроля над действиями сотрудников внутри компании, однако в первую очередь она предназначена для масштабного сбора и информации о внешнем ресурсе: ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах. Информация систематизируется и подается в наглядном виде, что значительно облегчает процесс принятия ответственных решений. Кроме того, в системе предусмотрено прогнозирование последствий тех или иных действий, а это действительно может помочь нам не совершать ошибок и мыслить на много шагов вперед!»

2012-11-13 14:28:32
Новые «краски» для творцов от кулинарии. ✉ osmaznov@gala-group.ru


В ноябре 2012 года на российском рынке HoReCa появится новый продукт — сухие приправы торговой марки Mareven Food Professional (MFP). Новинка не только удовлетворит самые высокие требования профессионалов кухни, но и понравится посетителям ресторанов и кафе, раскрасив привычные блюда новыми красками.

Одним из ярких событий на рынке HoReCa в ноябре станет появление в продаже новых сухих приправ от Mareven Food Professional. Для шеф-поваров новинка актуальна, поскольку отражает основные кулинарные тренды сегодняшнего ресторанного бизнеса - используя этот профессиональный ингредиент, шеф-повар сможет при минимальных затратах разнообразить предлагаемое меню. А для посетителей новые приправы обещают более яркий и интересный вкус уже знакомых первых и вторых блюд.

Сегодня линия приправ MFP представлена двумя продуктами, которые наиболее востребованы в заведениях общественного питания разных классов и различных ценовых сегментов:
Приправа для мяса. Приправа для мяса Mareven Food Professional — специально подобранная смесь пряностей, специй и сушеных овощей придает блюдам богатый, неповторимый вкус и аромат. Настоящий «букет», составленный из популярных ингредиентов испанской, венгерской, итальянской, французской, русской и многих других кухонь мира. Прекрасно дополняет такие блюда как супы, бульоны, гуляши, жаркое, овощные рагу, соусы, подливы и многие другие.
Приправа для курицы. Приправа для курицы Mareven Food Professional — оригинальная смесь специй и пряностей. Может добавляться при тушении птицы, жарке и мариновании. Дарит готовому блюду не только отличный вкус, но и изумительный аромат.

Безусловные достоинства нового продукта – широкий спектр применения, экономичность, удобство и простота. Приправы упакованы в герметично закрывающиеся емкости, которые облегчают процесс длительного использования и способствуют полному сохранению уникальных свойств пряных смесей. Всего несколько граммов приправы — и даже простое блюдо заиграет новыми красками, станет более вкусным и ароматным. Секрет в том, что при производстве приправ MFP используются только отборные овощи и пряные травы. При этом уникальный состав каждой смеси разрабатывался в соответствии с мировыми кулинарными традициями и многократно тестировался, прежде чем стать приправой под торговой маркой Mareven Food Professional.

2012-11-09 16:15:18


13 ноября известные экономисты и руководители розничных сетей
откроют 21-ю Продовольственную Выставку «Петерфуд»

13 ноября в 12.00 в 5 и 6 павильонах Ленэкспо начнет работу 21-я Международная выставка «Петерфуд». Это крупнейшее событие в сфере продовольственной торговли Северо-Запада в 2012 году. В церемонии открытия примут участие представители правительства Санкт-Петербурга, известные экономисты, первые лица крупнейших розничных сетей (X5 Retail Group N.V., О’Кей, Metro C&C и др.)

Сразу после открытия, в 13.40 в конгресс-холле 6 павильона Ленэкспо состоится пленарное заседание
12-го Петербургского Форума «Торговля Большого Города», где официальные лица и ключевые участники индустрии дадут свою оценку ситуации в продовольственном секторе и розничной торговле Северо-Западного региона и обозначат направления развития отрасли на будущий год. Также они смогут ответить на вопросы журналистов и неформально пообщаться за чашкой кофе в перерыве.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ:

• От мировой экономики к рынку региона. Влияние глобальных экономических изменений на продовольственный рынок Северо-Западного региона в 2013 году
• Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы на осень – 2012: к чему готовиться участникам продовольственного рынка Северо-Запада
• «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты: кому проще найти место на полках Санкт-Петербурга? Кому ритейлеры готовы идти навстречу?
• Развитие ритейла в 2013 году: сколько новых торговых точек откроется и где, какие форматы торговли они будут развивать, какие ассортиментные категории они планируют увеличивать, по каким категориям товаров наступил кризис потребления, а по каким наблюдается дефицит?
• Крупнейшие розничные сети России: приоритеты выбора поставщиков в процессе консолидации, наращивания количества магазинов и выхода в новые регионы
• Планы администрации города по развитию розничной торговли и производства продуктов питания в Санкт-Петербурге
• Перераспределение на потребительском рынке Санкт-Петербург после вступления в ВТО: прогноз Экспертов. Поставщики, ритейл, потребители

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Михаил Хазин, Президент, Компания экспертного консультирования Неокон, экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации
Сергей Лепкович, Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V. (сети Пятерочка, Перекресток, Карусель)
Андрей Манский, Председатель совета директоров, Дека
Мария Ишкова, директор по развитию, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Игорь Илюхин, Первый заместитель председателя, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга (КЭРППиТ)
Сергей Шамов, Директор Северо-Западного региона, Розничная сеть О’Кей
Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли


Подробная программа: http://tbg.imperiaforum.ru/program03/

Аккредитация журналистов с 9 ноября.
Контактное лицо: Станислав Сладковский, PR менеджер
Тел: (812) 943 31 02, (812) 327 49 18 E-mail: pr@imperiaforum.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания