новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-11-19 17:21:49
Первый БИТ ✉ NVandrushaeva@1cbit.ru


«БИТ:Мобайл» открывает окно в Европу – представители FMCG-рынка обсудили перспективы внедрения SFA в России и на Западе.

В рамках конференции «Практика внедрения SFA на рынке FMCG в России и на Западе», которая состоялась 30 октября 2012 года, профессиональные бизнес-консультанты рассказали о тенденциях развития SFA для товаров повседневного потребления. В основу обсуждения легла практика внедрения автоматизированных систем мобильной торговли компании Heineken Russia.
В мероприятии приняли активное участие эксперты-практики по автоматизации управленческого учета и процесса продаж или SFA (Sales Force Automation):
• Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург
• Владимир Иткин, директор по развитию, QlikTech – Москва
• AJ Van De Kam, CRM-эксперт, директор Comme Ca Consultancy – Голландия
На конференции обсуждались системы управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relation Management , CRM) как способ получения ключевой информации о внутренней деятельности собственной компании, конкурентах и потенциальных клиентах.
Алексей Кабанов, представитель компании «Первый БИТ», один из разработчиков «БИТ:Мобайл», рассказал о том, как важно предоставить возможность торговому представителю использовать мобильное устройство в повседневной работе:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. А также четко ставить цель перед полевым сотрудником. Мобильное устройство помогает значительно снизить потери от возможных ошибок торгового представителя, оно помогает точно координировать действия человека, а значит, улучшает качество результатов его работы. Пользуясь таким устройством, торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»
Григорий Акулов рассказал об опыте внедрения системы SFA в компанию Heineken Russia: «Проект был назван «Jeans», поскольку джинсы носят все - это просто и универсально. А значит, идеально отражает философию самой системы. Сроки внедрения проекта были рекордными: 6 месяцев от идеи до начала запуска проекта. И уже сейчас мобильное приложение БИТ:Мобайл для IPhone приносит ощутимые результаты».
О значимости и актуальности аналитического блока руководителя рассказали Владимир Иткин, директор по развитию партнерской сети в России и СНГ компании QlikTech и Сергей Ложкин, руководитель московского офиса «Первый БИТ», м. Спортивная.
«Решение «QlikView» позволяет руководителю выполнять анализ деловой информации и самостоятельно принимать высокоэффективные управленческие решения точно и быстро. Наглядность и простота представления больших объемов данных заложены в саму концепцию системы. Управленческая ситуация показана так, что принятие практически любого решения становится очевидным», – говорит Сергей.
AJ Van De Kam, директор компании Comme Ca Consultancy – Голландия, сравнил систему СRM с «методом Хитча» в бизнесе, где программа является не контролером, а именно надежным советником, который помогает разработать оптимальную стратегию дальнейших действий:
«CRM cистема имеет возможность контроля над действиями сотрудников внутри компании, однако в первую очередь она предназначена для масштабного сбора и информации о внешнем ресурсе: ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах. Информация систематизируется и подается в наглядном виде, что значительно облегчает процесс принятия ответственных решений. Кроме того, в системе предусмотрено прогнозирование последствий тех или иных действий, а это действительно может помочь нам не совершать ошибок и мыслить на много шагов вперед!»

2012-11-13 14:28:32
Новые «краски» для творцов от кулинарии. ✉ osmaznov@gala-group.ru


В ноябре 2012 года на российском рынке HoReCa появится новый продукт — сухие приправы торговой марки Mareven Food Professional (MFP). Новинка не только удовлетворит самые высокие требования профессионалов кухни, но и понравится посетителям ресторанов и кафе, раскрасив привычные блюда новыми красками.

Одним из ярких событий на рынке HoReCa в ноябре станет появление в продаже новых сухих приправ от Mareven Food Professional. Для шеф-поваров новинка актуальна, поскольку отражает основные кулинарные тренды сегодняшнего ресторанного бизнеса - используя этот профессиональный ингредиент, шеф-повар сможет при минимальных затратах разнообразить предлагаемое меню. А для посетителей новые приправы обещают более яркий и интересный вкус уже знакомых первых и вторых блюд.

Сегодня линия приправ MFP представлена двумя продуктами, которые наиболее востребованы в заведениях общественного питания разных классов и различных ценовых сегментов:
Приправа для мяса. Приправа для мяса Mareven Food Professional — специально подобранная смесь пряностей, специй и сушеных овощей придает блюдам богатый, неповторимый вкус и аромат. Настоящий «букет», составленный из популярных ингредиентов испанской, венгерской, итальянской, французской, русской и многих других кухонь мира. Прекрасно дополняет такие блюда как супы, бульоны, гуляши, жаркое, овощные рагу, соусы, подливы и многие другие.
Приправа для курицы. Приправа для курицы Mareven Food Professional — оригинальная смесь специй и пряностей. Может добавляться при тушении птицы, жарке и мариновании. Дарит готовому блюду не только отличный вкус, но и изумительный аромат.

Безусловные достоинства нового продукта – широкий спектр применения, экономичность, удобство и простота. Приправы упакованы в герметично закрывающиеся емкости, которые облегчают процесс длительного использования и способствуют полному сохранению уникальных свойств пряных смесей. Всего несколько граммов приправы — и даже простое блюдо заиграет новыми красками, станет более вкусным и ароматным. Секрет в том, что при производстве приправ MFP используются только отборные овощи и пряные травы. При этом уникальный состав каждой смеси разрабатывался в соответствии с мировыми кулинарными традициями и многократно тестировался, прежде чем стать приправой под торговой маркой Mareven Food Professional.

2012-11-09 16:15:18


13 ноября известные экономисты и руководители розничных сетей
откроют 21-ю Продовольственную Выставку «Петерфуд»

13 ноября в 12.00 в 5 и 6 павильонах Ленэкспо начнет работу 21-я Международная выставка «Петерфуд». Это крупнейшее событие в сфере продовольственной торговли Северо-Запада в 2012 году. В церемонии открытия примут участие представители правительства Санкт-Петербурга, известные экономисты, первые лица крупнейших розничных сетей (X5 Retail Group N.V., О’Кей, Metro C&C и др.)

Сразу после открытия, в 13.40 в конгресс-холле 6 павильона Ленэкспо состоится пленарное заседание
12-го Петербургского Форума «Торговля Большого Города», где официальные лица и ключевые участники индустрии дадут свою оценку ситуации в продовольственном секторе и розничной торговле Северо-Западного региона и обозначат направления развития отрасли на будущий год. Также они смогут ответить на вопросы журналистов и неформально пообщаться за чашкой кофе в перерыве.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ:

• От мировой экономики к рынку региона. Влияние глобальных экономических изменений на продовольственный рынок Северо-Западного региона в 2013 году
• Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы на осень – 2012: к чему готовиться участникам продовольственного рынка Северо-Запада
• «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты: кому проще найти место на полках Санкт-Петербурга? Кому ритейлеры готовы идти навстречу?
• Развитие ритейла в 2013 году: сколько новых торговых точек откроется и где, какие форматы торговли они будут развивать, какие ассортиментные категории они планируют увеличивать, по каким категориям товаров наступил кризис потребления, а по каким наблюдается дефицит?
• Крупнейшие розничные сети России: приоритеты выбора поставщиков в процессе консолидации, наращивания количества магазинов и выхода в новые регионы
• Планы администрации города по развитию розничной торговли и производства продуктов питания в Санкт-Петербурге
• Перераспределение на потребительском рынке Санкт-Петербург после вступления в ВТО: прогноз Экспертов. Поставщики, ритейл, потребители

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Михаил Хазин, Президент, Компания экспертного консультирования Неокон, экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации
Сергей Лепкович, Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V. (сети Пятерочка, Перекресток, Карусель)
Андрей Манский, Председатель совета директоров, Дека
Мария Ишкова, директор по развитию, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Игорь Илюхин, Первый заместитель председателя, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга (КЭРППиТ)
Сергей Шамов, Директор Северо-Западного региона, Розничная сеть О’Кей
Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли


Подробная программа: http://tbg.imperiaforum.ru/program03/

Аккредитация журналистов с 9 ноября.
Контактное лицо: Станислав Сладковский, PR менеджер
Тел: (812) 943 31 02, (812) 327 49 18 E-mail: pr@imperiaforum.ru

2012-11-09 15:45:54
ЦНТИ "Прогресс" ✉ yakovleva@cntiprogress.ru


Все о госрегулирование потребительского рынка. Семинар для специалистов

Большой объем ресурсов, вращающийся в сфере потребительского рынка, делает его уязвимым звеном в системе городского хозяйства. Поэтому органам управления необходимо внимательно следить за его состоянием, своевременно принимая предупредительные меры, поддерживая и развивая данную сферу исходя из нужд населения.

Обзор наиболее эффективных административных, правовых и экономических мер регулирующего воздействия на субъекты рынка – на семинаре «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне».
10-14 декабря в Санкт-Петербурге

В программе:
• Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой в сфере потребительского рынка.
• Методическая помощь по разработке региональных (муниципальных) целевых программ развития торговли и услуг.
• Рассмотрение инфраструктуры рынка с точки зрения стандартов и с учетом рационализации
• Особенности организации конкурсов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
• Все о ценовой политике и ценообразовании
• Особенности регулирования рынка алкогольной продукции
• Обзор действенных стимулирующих мероприятий по развитию рынка и прочие практические аспекты

Подробную программу смотрите здесь http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18914.aspx?ad=6def9322-f298-48df-a1b2-c79d25abe728

Записывайтесь на семинар заранее на официальном сайте организатора, по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru

2012-11-06 14:33:16
"Технологии Роста" ✉ tex.rost@gmail.com


В ноябре 2012 г. стартовал новый маркетинговый проект компании "Технологии Роста", посвященный анализу и прогнозированию продуктовых рынков и отраслей в РФ.
Цель исследований:
Получить актуальную количественную маркетинговую информацию о состоянии российского рынка свежих овощей и зелени для определения объема и структуры предложения и потребления, расчета доли импорта, выявления динамики рынка и его сезонной составляющей в стоимостном выражении и натуральных показателях.
Исследование будет полезно:
• Производителям свежих овощей и зелени в открытом и защищенном грунте России для оценки конкурентной ситуации и потенциала импортозамещения,
• Участникам экспортно-импортных операций по свежим овощам и зелени для оценки потенциала рынка и выбора стран-поставщиков для заключения перспективных контрактов по цене и качеству продукта,
• Промышленным переработчикам свежих овощей и зелени для определения потенциальных поставщиков и сезонности поставки,
• Инвесторам и организаторам предприятий по промышленному выращиванию овощей и зелени для понимания рыночного баланса предложения и конкуренции, и выделения бизнес-сегментов для входа на рынок,
• Консалтинговым компаниям для экспресс-оценки продуктового баланса по видам овощей и зелени в России и подготовки проектов.
Первым исследованием в серии "Продуктовый баланс России-2012" стало "Свежие томаты. (ТНВЭД 070200). Производство в РФ, экспорт, импорт. Дефицит и потенциал рынка".
Подробнее - на сайте www.t-rost.ru компании "Технологии Роста" в сети интернет.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания