новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-11-29 14:31:25


НОВАЯ ТВ-КАМПАНИЯ NESCAFE CLASSIC

Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.

Новая коммуникационная концепция «Идеальное утро», которая легла в основу кампании, принципиально отличается от предыдущей коммуникации бренда. Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United: «Мы хотели подарить идеальное утро 20 миллионам россиян, которые начинают свой день с Nescafe Classic».

Режиссером ролика стал Бабак Годарджи (Babak Goodarzi), который сотрудничает с Ridley Scott Associates. Производством ролика занималась продакшн студия Action Film. Хронометраж – 30 секунд. Видеоролик также доступен для скачивания.

2012-11-28 21:51:59
«Акваника» ✉ talalaeva@aquanika.com


Запущен официальный сайт бренда Aquanika

27 ноября компания «Акваника» запустила официальный сайт своего ключевого бренда - природной минеральной воды Aquanika - www.aquanika.com.
Сайт разработан с учетом требований позиционирования бренда Aquanika и отличается уникальным дизайном и удобной навигацией. Главная страница сайта содержит интересные факты о воде, которые сопровождаются анимированными метаморфозами превращения капли в различные объекты.
Особенностью сайта стала возможность легко и быстро найти интересующую потребителей и клиентов компании информацию о происхождении и ассортименте природной минеральной воды Aquanika, рекламные ролики и новости бренда, полезные советы как оставаться в форме, ссылки на группы бренда Aquanika в социальных сетях и корпоративный сайт, контакты компании.
Для удобства сайт адаптирован под мобильные носители, что позволяет находить информацию о бренде Aquanika в любое время и в любом месте.
Примечательно, что ранее располагаемый на домене www.aquanika.com корпоративный сайт, на котором представлена информация о деятельности компании «Акваника», переехал на домен www.aquanikacompany.ru.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Ольга Талалаева
PR-менеджер компании «Акваника»
Тел.: +7 (495) 788 52 24
E-mail: talalaeva@aquanika.com

2012-11-28 13:49:49
ЦНТИ Прогресс ✉ client@cntiprogress.ru


Специально для зав. производством, технологов и шеф-поваров! Курс повышения квалификации

28 января – 01 февраля 2013 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Повышение квалификации зав. производством на предприятиях общественного питания».

Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу и технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.

На семинаре раскрываются такие важные темы как:
• Нормативно-правовое обеспечение деятельности заведующих производством, безопасность на производстве
• Правила составления новых рецептур
• Современные принципы составления меню
• Организация производства и кухонная логистика
• Обслуживание приемов и банкетов
• Инновационное профессиональное оборудование для предприятий рынка HoReCa.

Самое интересное:
Практикум по калькуляции блюд
Практикум по проработке меню
Мастер-класс от шеф-повара с дегустацией приготовленных блюд
Производственная экскурсия на предприятие общепита
Тренинг по взаимодействию с персоналом

Участникам семинара необходимо иметь при себе санитарную книжку.

Подробная информация на сайте организатора
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19224.aspx?ad=ac31d485-88fe-4618-ad84-3fe9455fa16d

2012-11-27 14:13:51
✉ mpk@comunica.ru


Gorilla Energy запускает новый вкус

Этой осенью энергетический напиток GORILLA выводит на рынок новый вкус, GORILLA VITAMIN, особенность которого - содержание убойной дозы витаминов, так необходимых в преддверии холодов.
Осенью 2012 года на рынок выходит новый энергетический напиток Gorilla Vitamin, производителем которого является Московская Пивоваренная Компания. Это уже пятый вкус в линейке Gorilla energy. Отличие нового продукта - высокое содержание в его составе экстракта имбиря и витаминов.
Эта особенность делает Gorilla Vitamin принципиально новым для российского рынка энергетическим напитком. В его состав входят не только тонизирующие компоненты - таурин, кофеин, л-карнитин, как и во многие другие подобные продукты, но и значительная доза витаминов. В одной банке объемом 0,5 литра содержание витаминов и активных веществ составляет 50% от суточной нормы потребления. Это именно то, что нужно, чтобы в холодные зимние дни оставаться бодрым и поддерживать свой иммунитет.
Начало продаж Gorilla Vitamin намечено на октябрь, средняя цена в рознице энергетического напитка составит демократичные 50 рублей за 0,5 л. Найти продукт на прилавке поможет дизайн банки, выполненный в стилистике уже известной потребителю линейки Gorilla energy, над ним трудились собственные дизайнеры компании. Планируется распространение нового энергетика не только на территории России, но и в странах СНГ.


Информация о бренде:
Gorilla energy - уникальный энергетический напиток для молодых, экстремальных, амбициозных людей, всех тех, кто ищет новые ощущения и не зависит от мнения окружающих. Взрывной вкус + тонизирующие компоненты – вот слагаемые твоего заряда.
В состав Gorilla energy входят следующие энергетические компоненты – кофеин, таурин, L-карнитин, а также комплекс витаминов. Таурин улучшит обменные процессы в мышцах, L-карнитин снизит утомляемость и повысит твою выносливость благодаря быстрому окислению жирных кислот, кофеин повысит мышечную и умственную активность. Gorilla energy представлен на рынке четырьмя вкусами и 2мя форматами, 0,5 банка и 0,25 банка.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Парунина Кристина
Менеджер проекта
Comunica
+7 495 937 19 14
+7 909 972 59 27
mpk@comunica.ru

2012-11-23 16:33:01
ЦНТИ Прогресс ✉ client@cntiprogress.ru


Обучение для специалистов сферы общественного питания

21 – 25 января 2013 самый посещаемый семинар 2012 года «Приемы и банкеты. Организация банкетных столов. Приготовление и оформление блюд» Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

«Занятия приближены к условиям работы на предприятии общественного питания, не сухой материал из литературы, а практикум», - Арсеньева Ольга Александровна.

Вы получите полное представление о том, как правильно встретить, посадить и обслужить гостя за красиво сервированным столом, вкусно накормить его, порадовав взор превосходно украшенными блюдами и подобрать вино согласно винному этикету.

Основные пункты программы:
• Приготовление и украшение банкетных блюд
• Составление винной карты по сочетанию вина и кухни
• Современные тенденции оформления столов: декор и сервировка
• Этикет обслуживания гостей на приемах
• Организация выездного обслуживания - кейтеринг
• Кто и как должен обсуждать с заказчиком меню банкета – секреты успешных переговоров.

Семинар включает практические занятия на базе ресторана, мастер-классы, на которых слушатели являются активными участниками, деловые игры, практикумы.

Подробная информация на сайте организатора http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19237.aspx?ad=06ad6c22-ad54-4b45-9af4-e2ef9d187466 по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания