новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

"Атриа Россия" ()
2012-04-13 17:22:27

Компания "Атриа Россия" в рамках форума "Российская розничная
торговля" представила новую линейку продукции Convenience Food под
брендом "КампоМос"

26 марта 2012 года в Москве состоялось открытие форума "Российская
розничная торговля", в ходе которого один из ведущих производителей
мясных продуктов, компания "Атриа Россия", представила новую линейку
продуктов Convenience Food (готовые к употреблению охлажденные мясные
продукты) под брендом "КампоМос".
В апреле 2012 года компания "Атриа Россия" начинает выпуск линейки
готовых мясных продуктов под брендом "КампоМос". Ассортимент продукции
включит в себя кебабы "Восточные", бифштексы "Рубленые" и фрикадельки
"Мясные". Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию
замороженным продуктам, а компания "Атриа Россия" рассчитывает создать
новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней
лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией,
главная цель которой - привлечение современного покупателя,
предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного
времени для ее приготовления.
По мнению "Атриа Россия", основное конкурентное преимущество
охлажденных продуктов - высокое качество и скорость приготовления,
поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть
употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты
от "КампоМос" станут продолжением ассортиментного ряда Convenience
Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной
охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в
Москве с долей 13%.
Охлажденные мясные продукты пользуются в Европе большой популярностью.
В компании "Атриа Россия" (входящей в группу Atria Plc) считают, что
российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов,
готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда
пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в
Великобритании на 9 - 10 наименований замороженных продуктов
приходится около 200 - 300 наименований охлажденных.
Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент "Атриа Россия",
генеральный директор ООО "МПЗ "КампоМос" и ООО "Пит-Продукт",
поделился планами компании на 2012 год: "Мы понимаем, что конкуренция
с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но,
тем не менее, не планируем отступать. "Атриа Россия" уверена в
традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции:
пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на
второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно
продвигать охлажденные мясные продукты под брендом "КампоМос". В
Европе Convenience Food - мега-тренд. Наша задача в России - повысить
осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке
продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность
сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience
Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии
с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate - Система
управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам
дополнительное конкурентное преимущество".


Mareven Food Professional (osmaznov@gala-group.ru)
2012-04-12 17:06:19

28 марта 2012 г. в Москве, в ресторане «Кино» на Олимпийском проспекте, прошло Кулинарное представление, приуроченное к выходу новой линейки современных высококачественных продуктов Mareven Food Professional, предназначенных для специалистов индустрии общественного питания.
Презентация прошла в формате красочного food-show. Повара-артисты под руководством Феликса Шультесса, основателя Кулинарного театра «Teatro del Gusto», продемонстрировали особенности приготовления различных блюд национальных кухонь мира - итальянской, русской, американской и европейской. Посетители мероприятия смогли совершить настоящее кулинарное путешествие, приняв участие в мастер-классах. Гости готовили фирменные блюда под чутким руководством шеф поваров с использованием высококачественных ингредиентов для профессиональной кухни Mareven Food Professional.
Кулинарное мероприятие, организованное для представителей индустрии общественного питания, посетили специалисты и эксперты отрасли HoReCa, а также представители СМИ – ведущих центральных и специализированных изданий, радио и ТВ. Участникам была предоставлена возможность получить необходимую информацию о новых эффективных технологиях приготовления пищи и полезных бизнес решениях, предложенных экспертами торговой марки Mareven Food Professional.



Как правильно продавать в пищевой индустрии расскажут в Краснодаре (fp@krasnodarexpo.ru)
2012-04-11 15:12:32

26 апреля 2012 г. в рамках деловой программы выставок «Interfood Krasnodar», «Пищевая индустрия», «Кубаньпродэкспо» и «Винорус. Винотех» состоится конференция для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Организаторами мероприятия выступит компания «КраснодарЭКСПО» и «Деловая газета. Юг».
В программе конференции «Продажи и маркетинг в пищевой индустрии» будут обсуждаться темы, касающиеся эффективных программ коммуникации (продвижения) в торговых точках, повышения продаж через оптимизацию внутренних процессов, маркетинговой активности, направленной на увеличение продаж, эффективной рекламы продуктов питания, вывода на рынок нового продукта: создание, продвижение и продажа. Также в рамках конференции пройдет мастер-класс «Продажи в условиях высокой конкуренции».
В работе конференции примут участие: Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК «ДАГМАР», представитель Союза маркетологов России в Краснодарском крае (СОМАР), Дмитрий Шутаев, бизнес-консультант, эксперт в области ритейла, имеет большой опыт работы в торговых сетях в сфере закупок (7й Континент, Касторама Рус, OBI) (г. Москва), Валерия Долгих, бизнес-тренер, специализация – продажи, переговоры (г. Москва), Алла Филатова, директор по маркетингу Южной дирекции ПепсиКо Восточная Европа/Вимм-Билль-Данн, Елена Михайлишина, заместитель директора по маркетингу АПФ «Фанагория», Ирина Крайник, директор рекламного агентства «О’Кей-Пресс», Ирина Джемелинская, директор по рекламе и PR ООО «Русский Азов», в течение 6 лет возглавляла отдел рекламы компании «Тандер», Алексей Бирюков, директор ООО «Антанта» (автоматизация бизнес-процессов), РА «ТОП-Медиа».
Кроме того, в конференции примут участие представители торговых сетей «Ашан», «Окей», «Пятерочка», «Перекресток» и др.
Конференция проводится для руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и отделов продаж предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, винодельческих предприятий, агропредприятий, компаний оптовой и розничной торговли, представителей отраслевых ассоциаций и т.д.
Мероприятие начнет свою работу 26 апреля в 11.00 в павильоне №3, конференц-зале №1 ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР», ул. Зиповская, 5.
Директор выставки: Михаил Ковтюх +7 (861) 200-1256
Менеджер выставки:
Илона Хрипунова +7 (861) 200-1229
Лилия Авдеева +7 (861)200-1287
E-mail: fp@krasnodarexpo.ru
http://www.inter-food.su/
http://www.foodexpo.su



Forecsys (lisitsa@forecsys.ru)
2012-04-11 15:12:32

В 2011 году компания Forecsys выполнила проект по автоматизации прогнозирования вторичных продаж в компании Балтика. Проект проходил в два этапа - на первом этапе был проведен пилот, по результатам которого было продемонстрировано значительное повышение точности при использовании алгоритмов Forecsys. На втором этапе были выполнены работы по внедрению системы Goods4Cast для прогнозирования вторичных продаж. Бизнес-заказчиками проекта выступили отдел продаж и отдел логистики.

Длительное время подекадное планирование продаж на уровне адресов доставки было построено на основании прогнозов, выполненных сотрудниками на местах.

Такой подход обладал рядом недостатков:
1. Высокое влияние человеческого фактора приводило к неожиданным ошибкам и «провалам» в качестве планирования
2. Отсутствие формализованной методики прогнозирования приводило к зависимости эффективности планирования от качества кадров
3. Трудоемкость процесса – сотрудники на местах были вынуждены тратить рабочее время на решение непрофильных задач

В период с ноября 2010 по февраль 2011 года компания Форексис провела пилотный проект по прогнозированию вторичных продаж на нескольких регионах при помощи алгоритмов системы Goods4Cast. Каждую декаду аналитики Форексис получали новые данные о продажах и отправляли обратно прогнозы на 9 декад вперед. Подведение итогов пилота показало высокую точность прогнозирования алгоритмов Goods4Cast.
Было принято решение о старте проекта внедрения, а пилотный проект был продлен до внедрения системы – прогнозы, подготавливаемые Форексис, стали использоваться в рабочем процессе планирования, что позволило улучшить показатели качества.

Проект внедрения стартовал в марте 2011 года, и уже через 4 месяца аналитики «Балтики» смогли начать использовать систему для прогнозирования вторичных продаж.

Результаты проекта автоматизации прогнозирования вторичных продаж:
1. Формализация процесса прогнозирования продаж. Изменение характера работы аналитиков от «подготовки прогнозов» к «настройке моделей»
2. Сокращение трудозатрат на формирование планов. За счет изменения бизнес-процесса планирования и внедрения системы Goods4Cast один сотрудник «Балтики» может самостоятельно формировать все прогнозы по целому каналу продаж, в то время как раньше этим занимались 30 человек. При этом производительность работы менеджеров прогнозирования увеличилась в 4 раза.
3. Высокая скорость расчетов. Goods4Cast обрабатывает 90 тыс. прогнозов в час.

Ключевым результатом проекта стало улучшение точности прогнозирования. По товарам, не участвующим в промо, повышение точности прогнозов составило 20%.



CrispConsulting (smetaninaanna@gmail.com)
2012-04-10 16:34:32

Alimentaria 2012: Ассоциация Valdepenas организовала бизнес-тур для российских дистрибьюторов

В конце марта в Барселоне завершилась крупнейшая в мире ярмарка напитков и продуктов Alimentaria 2012. Ежегодно в рамках Alimentaria испанские виноделы представляют свою продукцию на экспозиции Intervin. Впервые испанский винодельческий регион Вальдепеньяс организовал поездку для российских импортеров на выставку.

В рамках программы тура, помимо Alimentaria, представители виноторгового бизнеса России посетили виноградники Вальдепеньяса, чтобы составить собственное представление о методах выращивания винограда и производства вина с тысячелетней историей.
Слава о Вальдепеньясе как об испанском энологическом центре распространилась по всему миру давно, но именно в 2012-2013 годах, в рамках экономической программы под патронатом Евросоюза, Межпрофессиональная Ассоциация производителей вина Вальдепеньяса обращает особое внимание на рынки России, Мексики и Канады.

На выставке Alimentaria в Барселоне (http://www.alimentaria-bcn.com/en/Alimentaria/1-trade-fair-in-14-shows/) российские дистрибьюторы оценили продукцию виноградников Вальдепеньяса, чьи вина уже с успехом поставляются в Россию. Для знакомства с остальными ведущими винными хозяйствами участники отправились в Вальдепеньяс. Приехав в Толедо, конечно же, зашли в ресторан «Адольфо», где в погребе представлена настоящая коллекция вин Вальдепеньяса — фактически, это музей вина, куда посетителей водят на экскурсии.

Программа, предложенная Ассоциацией производителей вина Вальдепеньяса напоминала настоящий винно-гастрономический тур. Безусловно, популярные в мире гастрономические и винные туры делают Вальдепеньяс привлекательным туристическим направлением, расцвет которого еще впереди. Сюда хорошо приезжать в начале или в конце лета, когда еще нет 40-градусной жары и осенне-весенних дождей. По статистике, именно винно-гастрономические туры — по сравнению с просто гастрономическими - особенно привлекательны для россиян.

Новые партии вина из Вальдепеньяса поступили в продажу в январе в магазины Москвы и Петербурга (Перекресток, Седьмой континент, Metro, Лента, Калейдоскоп напитков мира, Ароматный мир).




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания