новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Санфрут-трейд (mironova@dario.ru)
2012-04-23 17:32:18

Компания «САНФРУТ» подтвердила высокое качество своей продукции.

Соки «DARIO», «Красавчик» и «Фруктовый остров» победили в IX ежегодном Фестивале качества алкогольной и безалкогольной продукции.
Организаторы фестиваля: Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, администрации г. Екатеринбурга и Министерства торговли питания и услуг Свердловской области отметили высокий уровень качества представленных соков и нектаров.
«Фестиваль проводится с целью выявления лучшей продукции по показателям качества и потребительским свойствам, - говорит заместитель директора по производству компании «САНФРУТ» Опря Людмила Валерьевна, - мы подтверждаем, что наша продукция соответствует всем нормам ГОСТа, высоким органолептическим показателям, и участвуем в Фестивале Качества уже в четвертый раз. Приятно, что и в этом году мы традиционно получили награду за нашу продукцию».
Всего на конкурс было выставлено более 120 образцов продукции. В номинации «Соки и нектары» оценивались основные органолептические свойства продукции: вкус, аромат, цвет. В состав дегустационной комиссии вошли специалисты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Органа сертификации продукции и услуг ООО «УЦСИ «Уралсертификат», Территориального органа Роспотребнадзора, ФГУН “Екатеринбургский медицинский научный центр ПОЗРПП” Роспотребнадзора, Екатеринбургского центра защиты потребителей. Экспертное жюри определило лучшую продукцию и лучших производителей. Приятно отметить, что все образцы компании «САНФРУТ», выставленные на конкурс, заняли I место.
Высокий уровень органолептических качеств, натуральный вкус, соответствие заявленным свойствам стали основанием для присуждения дипломов I степени мультифруктовому, апельсиновому и томатному сокам «DARIO», сокам и нектарам «Красавчик» «банан-клубника», «грейпфрут-мандарин», «яблоко-вишня», и новинке «ягодный микс» торговой марки «Фруктовый остров».
Традиционно высокое качество продукции компании «САНФРУТ» – залог доверия потребителей!



Сеть ресторанов KFC (devyaterikova@cros.ru)
2012-04-23 17:32:18

Выручка Yum!Brands в России выросла на 47% в первом квартале 2012 года

Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (бренды KFC и Pizza Hut) в первом квартале 2012 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Россия в очередной раз демонстрирует стремительный рост показателей выручки.
В основном это связано со стремительным развитием KFC на рынках России и СНГ. Российский рынок - один из самых быстро растущих и компания ожидает увеличение роста выручки в следующем отчетном периоде.
Как заявил председатель совета директоров и Президент Yum!Brands Девид Новак: «Я рад констатировать, что благодаря прекрасной работе всех компаний, входящих в Yum!Brands, мы добились блестящих результатов».




Технологии Роста (tex.rost@gmail.com)
2012-04-17 19:11:01

Импорт свежих томатов и огурцов в Россию вырос на 21%

Свежие томаты и огурцы являются самой популярной овощной группой в структуре российского импорта в холодное время года. Причем объем их поставок растет из года в год. Так, в январе 2012 года объем импорта томатов и огурцов составил 74,4 тысячи тонн, что на 21% выше показателей января предыдущего года.
Поставки из-за рубежа томатов растут быстрее: скорость прироста импорта этого овоща к сопоставимому периоду достигла 29%, в то время как огурца, - 10%. Как показывают результаты исследований отрасли защищенного грунта компанией «Технологии Роста», отечественный потребитель в зимне-весенний период авитаминоза отдает предпочтение именно помидорам, считая их более полезными.
Все потребности россиян в свежих овощах (за исключением «борщевого набора») с ноября по март удовлетворяются исключительно за счет импорта. Наши тепличные хозяйства в это время года выращивают рассаду и готовятся к сбору первых апрельских урожаев. Только единичные промышленные теплицы, типа комбината «Майский» в Татарстане и «Московский» в Московской области, на ограниченных площадях используют светокультуру огурца, что позволяет им конкурировать с импортом.
Подробнее о состоянии и перспективах развития отрасли защищенного грунта в южных регионах, можно узнать из Отчета «Тепличный бизнес на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО».


Маревен Фуд Сэнтрал (account@ngmg.ru)
2012-04-17 19:09:06


ОБЕД ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ
приготовит «Роллтон»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель популярной марки «Роллтон. Готовить легко», собирается выпустить специальные «олимпийские» макароны.
Качественные макароны — непременный компонент спортивного питания, основой которого является протеин (белок, необходимый для роста и восстановления мышечных тканей). Порция макарон из твердых сортов пшеницы обеспечивает до трети суточной потребности в белке. Сложные углеводы, поставщиком которых также являются макароны, медленно сгорают в организме, постепенно пополняя запас гликогена в мышцах. Макароны из твердых сортов пшеницы, такие как «Роллтон. Готовить легко», богаты витамином В1, снижающим усталость, что важно при больших физических нагрузках.
О любви к макаронам и их пользе для здорового питания говорят многие спортсмены. Так, в преддверии ЕВРО-2012 УЕФА инициировала выпуск книги для детей «Еда чемпионов от героев футбола». Знаменитые футболисты рассказывают о своем рационе и делятся любимыми рецептами. Макароны занимают в их меню почетное место. Капитан сборной Украины по футболу Андрей Шевченко, например, сам готовит спагетти по-арабски с овощами и тунцом, футболист сборной Испании Карлес Пуйоль — макароны с соусом песто и овощами на гриле, испанский нападающий Давид Вилья - спагетти болоньезе, игрок сборной Германии Лукас Подольски - макароны с паприкой, индейкой и ветчиной.
Чтобы последовать примеру всемирно известных спортсменов, которые всем остальным блюдам предпочитают макароны, не обязательно дожидаться спортивных праздников или выхода новых продуктов. В конце прошлого года в продаже появились макароны «Роллтон. Готовить легко» (спагетти, перья, рожки, вермишель, спиральки) из твердых сортов пшеницы. Макароны «Роллтон. Готовить легко» отвечают всем требованиям спортивных диетологов и доступны каждому.
Ждите «олимпийские» макароны от «Роллтон. Готовить легко» уже через год. Питайтесь как чемпионы!



DANONE ()
2012-04-13 17:22:27

КОМПАНИЯ DANONE ОТМЕТИЛА 20-ЛЕТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

27 марта 2012 г., Москва – Группа компаний Danone-Юнимилк провела ряд мероприятий, посвященных 20-летию деятельности Danone в России. В рамках празднования состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги за 2011 год, а также отмечены основные достижения компании за 20 лет.

В 2010 году компании Danone и Юнимилк объединили свои активы, став крупнейшим производителем молочных продуктов в России. В прошлом году доля группы компаний на российском рынке составила 21,6% по объему и 26,9% по стоимости продукции. За 2011 год финансовые вложения в развитие бизнеса в нашей стране составили порядка 125 млн долларов. Генеральный директор Группы компаний Danone-Юнимилк в России Ив Легро озвучил планы развития на ближайшие 5-7 лет. По его словам, предполагается инвестировать около $700 млн в производственные мощности. Всего объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России уже достиг 1,5 млрд долларов США.

Кроме того, Группа компаний Danone-Юнимилк объявила о новом проекте. Это образовательная программа «Молочная Бизнес Академия», которая запущена совместно с Министерством сельского хозяйства РФ и ведущими экспертами молочной промышленности — Национальным союзом производителей молока, Орловским и Воронежским Государственными аграрными университетами, а также Институтом животноводства Франции. Российские фермеры будут проходить обучение на базе ООО «Вербиловское» (современная ферма на 1200 голов) по методикам Института животноводства Франции. За три года планируется обучить в «Молочной бизнес-академии» около 800 человек. Ожидается, что на фермах, сотрудники которых пройдут обучение, показатели качества существенно улучшатся, а объем производства повысится минимум на 7-10%. «Чем больше у нас будет квалифицированных фермеров, тем выше качество продукции, - отметила Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник. - Этот образовательный проект является ярким примером стратегически важных инвестиций». Программу полностью финансирует группа компаний Danone-Юнимилк. Как сообщил глава Danone Франк Рибу, инвестиции составят 50 млн рублей.

Информация о Группе компаний Danone-Юнимилк:

Группа Компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Миссия Группы в России – нести здоровье в каждый российский дом. На сегодняшний день в Группу входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания