новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2012-12-03 19:49:05
✉ RosUpack@mvk.ru


RosUpack 2013: более 70% выставочной площади продано

На сегодняшний день, за полгода до проведения 18-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, более 70% площади продано.

RosUpack – центральная отраслевая бизнес-площадка, работа на которой всегда эффективна!
Выставка создает уникальные возможности для обмена международным опытом, позволяет ознакомиться с передовыми технологиями, заключить выгодные контракты с поставщиками и привлечь крупные инвестиции в будущее вашей компании.

Присоединяйтесь к работе главного события упаковочной индустрии России.
Заявку можно заполнить на сайте: www.rosupack.com или отправить запрос по e-mail: RosUpack@mvk.ru

18-21 июня 2013 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

2012-12-03 14:56:30
Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) ✉ info@grnwl.ru


В Москве завершилась первая серия образовательных семинаров для студентов кулинарных колледжей «O-live. Секрет красоты и здоровья» сезона 2012-2013 г. Три однодневных семинара прошли в Колледже гостиничного хозяйства «Царицыно» №37. Семинары совпали с юбилейной неделей – в этом году Колледжу исполняется 35 лет - и прошли в атмосфере праздника и хорошего настроения.
Г-жа Беатриче Сордини (аграрный факультет Университета г. Перуджи, Италия) рассказывала студентам и преподавателям колледжа о том, как производится настоящее оливковое масло, что делать, чтобы как можно дольше сохранить его питательные и вкусовые свойства этого уникального продукта – единственного растительного жира, получаемого исключительно механическими методами из плодов – оливок. По завершении теоретической части студенты впервые в жизни приняли участие в дегустации масла – по всем правилам и с соблюдением традиционных «ритуалов», которых придерживаются профессиональные дегустаторы. Например, - непременный кусочек зеленого яблока перед дегустацией каждого следующего образца. Или характерный громкий вдох через сомкнутые зубы во время самой дегустации – этот прием помогает распределить масло по всей ротовой полости и задействовать для его оценки максимальное количество вкусовых рецепторов.
Кулинарные мастер-классы проводил именитый итальянский шеф-повар Андреа Дольчотти, пропагандирующий «умную» кухню и разумный поход к приготовлению пищи. Рецепт, по мнению Андреа, - сам по себе ничего не значит… Все решается в процессе приготовления, если, конечно, к этому процессу подходить с умом. Так, одно из приготовленных в ходе мастер-класса блюд имело такую «вертикальную» конструкцию»: крем-пюре из картофеля посередине, филе рыбы сибас - на язык, чтобы вкус не потерялся в ароматах и текстурах остальных ингредиентов (как говорил герой известного мультфильма: «Бутерброд надо класть колбасой на язык! Так вкуснее получится»). А сверху - ближе к небу, как завершающий вкусовой аккорд, - соленая икра кефали «боттарга». На этом сюрпризы не закончились… Андреа Дольчотти блистал новаторскими сочетаниями вкусов и нетривиальным подходом к нарезке мяса и тепловой обработке рыбы, демонстрируя свое особое видение современной кухни. Телячий язык Андреа подавал с собственноручно приготовленным (кто бы сомневался – такого уж точно нигде не купишь) мороженым из анчоусов, а десерт создавал на глазах у восхищенных зрителей из шоколада, оливкового масла и… цветной капусты.
Благодарные слушатели провожали итальянских гостей бурными аплодисментами, а Андреа и Беатриче были поражены комплектацией учебных классов, увидев в Колледже самое современное оборудование, которому мог бы позавидовать не один высококлассный итальянский ресторан.
29 ноября начинается вторая серия семинаров – в Санкт-Петербурге (в бизнес-школе управления в индустрии сервиса Swissam и в Кулинарной лаборатории Колледжа туризма и гостиничного сервиса), а затем итальянская «оливковая агитбригада» вернется в Москву и проведет еще три семинара на базе Колледжа сферы услуг №32.
Проект «O-live. Секрет красоты и здоровья», рассчитанный на три года и направленный на продвижение в России культуры потребления оливкового масла, реализуется Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) при финансовой поддержке Евросоюза и Правительства Италии.
Ломаем стереотипы с Андреа Дольчотти. Несколько советов от мэтра
Мясо для «тартара» (блюда из рубленного сырого мяса с соусом) надо сначала нарезать вдоль волокон (а не поперек, как учат учебники), чтобы не вытекала кровь, и оно оставалось сочным.
Какой кусок говядины выбрать? «Вырезка» – это нерабочая мышца, к тому же расположенная рядом с мочевым пузырем… Одним словом, самый неудачный кусок для «тартара». Вкуснее мышца, которая работает, и через которую, соответственно, проходит усиленный кровоток.
Как правильно варить продукты? Рыбу варим при 55С, мясо – при 65С: именно при такой температуре варятся содержащиеся в этих продуктах альбумины. (Кусочки филе судака Андреа клал в нагретую до 55 градусов воду, сразу же снимал с огня и ждал 10-15 минут, пока рыба дойдет до готовности).
Кусочки говядины перед жаркой минут 15 «маринуются» в смеси соли и сахара (да-да, именно так как наши хозяйки солят семгу), а когда мясо «пропотеет» (то есть когда из него выделятся капельки воды), смесь аккуратно удаляется мокрыми руками и кусочки мяса сначала обжариваются на сковороде, а затем «доходят» в духовке. Соль лучше использовать крупную, чтобы блюдо солилось не равномерно, а «островками» - так вкуснее!!!
Филе Cибаса (или другой белой рыбы) нарезаем и обжариваем со стороны кожи, а затем перекладываем кусочки на противень (той же стороной) и 4 минуты запекаем в духовке. Заправляем ароматизированным тимьяном оливковым маслом и молочным соусом из анчоусов. Можно подавать!
Оливковое масло для жарки? Совершенно необязательно брать элитные сорта. Масло экстраверджине начинает терять свои свойства при 70С… Очевидно, что лучше добавлять его в готовые блюда!

2012-12-03 14:26:18
Корпорация "СОЮЗ" ✉ www.soyuzcorp.com


ЗАМЕНИТЕЛЬ МОЛОЧНОГО ЖИРА ПО ГОСТ Р 53796-2010 УДОСТОЕН ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ В ПРЕМИИ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ"

23 ноября в Москве состоялась торжественная церемония вручения ежегодной общественно значимой премии «Здоровое питание». Обладателем премии в номинации «Лучшая торговая марка в масложировой отрасли» стала продукция Корпорации «СОЮЗ».
Премия «Здоровое питание», призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья россиян и здорового питания в частности, прошла в России при участии НИИ питания РАМН, Союза производителей пищевых ингредиентов, Российского союза промышленников и предпринимателей России, Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС», Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», Российской диабетической ассоциации и других значимых общественных организаций.
Высшей награды в номинации «Лучшая торговая марка в масложировой отрасли» удостоен заменитель молочного жира Корпорации «СОЮЗ» SDS M 01-23, производимый по ГОСТ Р 53796-2010 «Заменители молочного жира. Технические условия». Высокую награду уникальный жировой компонент получил благодаря своим исключительным свойствам, таким как сбалансированность жирнокислотного состава, наличие незаменимых кислот семейства омега-3 и отсутствие транс-изомеров жирных кислот. Эти свойства позволяют создавать на основе SDS M 01-23 широкий ассортимент пищевых продуктов с улучшенными свойствами. Создание жирового компонента нового поколения стало возможным благодаря объединению передовых научных разработок и самых современных технологических решений.
Признание заменителя молочного жира Корпорации «СОЮЗ» победителем в столь высокой номинации убедительно подтверждает, что продукция, разрабатываемая в рамках программы государственного регулирования качества и отвечающая требованиям национальных стандартов, традиционно является флагманом в своей отрасли и задает векторы её развития.

2012-12-03 14:26:18


Бренд AlpenGoldпредставил новинку – белый шоколад в сочетании с дробленым миндалем и кокосовой стружкой.

«Эта новинка уникальна, так как это первый за последние 10 лет белый шоколад в линейке бренда! Я уверена, что восхитительное, яркое сочетание превосходного белогошоколада с дробленым миндалем и кокосовой стружкой никого не оставит равнодушным», – комментирует Ольга Уварова, руководитель группы маркетинга.

Презентация новинки Alpen Gold «Миндаль и кокос» прошла 28 ноября на белой Гавайской вечеринке. Попробовать новое яркое и оптимистичное сочетание от ApenGoldсобрались журналисты из более 50 московских изданий, а также знаменитости-любители шоколада AlpenGold: Корнелия Манго, Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук, группа «Блестящие», модель Елена Кулецкая, а также солисты групп Иванушки International и Uma2rmaH.

За подробной информацией и фотографиями Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 937-19-14 или по электроннойпочте alpengold@comunica.ru

Контактные лица: Алена Сычева, Анастасия Ефимова.

2012-12-03 14:26:18
✉ е-mail: pr2@confael.ru


Новогоднее поздравление от «Конфаэль»

Компания «Конфаэль», производитель эксклюзивных шоколадных сувениров, рада представить лимитированное новогоднее собрание «Звездный путь». Специально к празднику искушенным потребителям предложат сладкие подарки ручной работы, выполненные в четырех коллекциях: торжественно алой «Марс», благородной синей «Меркурий», царственно белой «Юпитер» и глубокой зеленой «Венера».

Ассортимент новогодней коллекции и неповторимый вкус шоколада порадуют истинных гурманов. Ведь каждый подарок от «Конфаэль» — это произведение искусства, созданное по особым авторским рецептам мастеров-шоколатье с использованием уникальных ингредиентов, воспроизведенное в различных формах и облаченное в стильную и элегантную дизайнерскую упаковку. Это конфеты с серебром и золотом, шоколадные скульптуры новогодней тематики и символа года, телеграммы с теплыми пожеланиями, новогодние предсказания и открытки.

Коллекция разработана специально, чтобы покупателю было легче сориентироваться в огромном ассортименте (количество наименований насчитывает более 300 видов) и выбрать подарок, подходящий именно для адресата. Так, шоколад из коллекции «Венера» станет отличным подарком для романтичных натур, ценящих искренность и такт. Лакомства из коллекции «Юпитер» оценят неординарные личности, восхищающие окружающих своим благородством и достоинством. Сувениры из коллекции «Меркурий» особенно подойдут успешным людям, ценящим мудрость, знание и гармонию. Коллекция «Марс» — это запоминающийся подарок для смелых и независимых, для тех, кто любит быть на виду, ценит сильные чувства и яркие впечатления.

Ирина Борисовна Эльдарханова, владелец группы компаний «Конфаэль»:

«Мы искренне верим, что с нашей новой праздничной коллекцией выбор подарков превратится в удовольствие! В ней каждый сможет выбрать подходящий презент, от небольшого сувенира до роскошных наборов, и сделать свой подарок неповторимым, дополнив его индивидуальными элементами и пожеланиями».

Новогоднюю коллекцию «Конфаэль» можно приобрести в фирменных бутиках или на сайте компании.


Компания «Конфаэль», российский производитель шоколадных подарков, основана в феврале 2001 года. На сегодняшний день имеет 44 фирменный бутик в Москве и регионах. «Конфаэль» является одним из лидеров российского рынка шоколадных сувениров премиум-класса, при этом это единственная в России компания, использующая в своих рецептурах шоколадные массы со столь высоким содержанием какао-продуктов (77%) и выпускающая специальные коллекции подарков, приуроченные к различным праздникам. Вся продукция изготавливается из лучшего бельгийского шоколада именитого концерна BarryCallebaut на собственном заводе в г. Красногорске Московской области. Ассортимент включает более 5000 наименований продукции, в том числе около 200 видов эксклюзивных конфет, изготовленных вручную, а также около 300 видов конфет серийного производства. В рецептурах используются экзотические ингредиенты и уникальные, не имеющие аналогов в мире технологии, которые защищены более чем 30 патентами. Компания «Конфаэль» награждена Российской национальной премией «Овация» за создание нового направления в искусстве — шоколадных картин, где каждая картина, как и подобает произведению искусства, регистрируется именным сертификатом, подтверждающим ее эксклюзивность.

За дополнительной информацией обращайтесь

в пресс-службу бренда «Конфаэль»

к Евгении Конновой

по телефонам: +7 (495) 984-60-99,

+7 (963) 966-05-56




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания