новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Натуральные продукты (corp@bioniq.ru)
2012-04-27 18:38:44

Компания «Натуральные продукты», специализирующаяся на производстве компотов, компотных миксов и сушеных фруктов, вывела на рынок новый продукт – компот для детей. Это ароматное и полезное лакомство получило название «Кот Компот».

«Кот Компот» предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он вкуснее, чем просто вода и полезнее, чем газировка. Напиток не содержит химических добавок, искусственных красителей и консервантов. В его состав входят фрукты и ягоды, выращенные в экологически чистых районах Средней Азии и высушенные в вакууме, таким образом они сохраняют свой вкус, цвет, аромат и полезные вещества. Компот разливают в пастеризованные термостойкие бутылки при высокой температуре и до самого горлышка, благодаря чему обеспечивается долгое хранение натурального продукта без использования консервантов.

«Мы используем термостойкие бутылки, потому что они позволяют разливать наши компоты и напитки при высокой температуре (85°С), таким образом наш продукт может долго храниться, дожидаясь своего покупателя. Для нас важно производить именно натуральные и полезные продукты, поэтому мы отказались от использования искусственных консервантов и усилителей вкуса», - поясняют в пресс-центре компании.

Упаковка «Кота Компота» яркая и удобная: бутылка легко помещается в ладошке маленьких потребителей. Ребята смогут брать «Кот Компот» с собой в детский садик, школу или на прогулки, и, конечно же, пить его дома. Классический, вишневый, клубничный и мятно-лимонный – компоты на любой вкус и цвет. А забавный кот, изображенный на бутылке приглянется детям всех возрастов.

Подробную информацию о компании и продуктах можно прочитать на сайте: http://www.simplynatural.ru.



Маревен Фуд Сэнтрал (account@ngmg.ru)
2012-04-24 17:51:54

ТРУД! СПОРТ! «РОЛЛТОН»!
Горячая порция «Роллтон» для участников марафона и субботника

Два дня, 28 и 29 апреля, в парке культуры и отдыха имени Горького можно будет бесплатно угоститься лапшой «Роллтон. Горячая порция». Таким образом «Роллтон» поддержит участников и зрителей мероприятий, проходящих в излюбленном месте отдыха москвичей.

28 апреля в 10 часов утра в Нескучном саду начнется субботник, на который собираются прийти музыкальные коллективы, известные артисты и другие медийные персоны. Приглашаются все, кто хочет сделать свой город чище, уютнее и красивее. В программе субботника: уборка территории, подготовка парка к весенне-летнему сезону, установка дуплянок для синиц, презентация домика для кроликов и... дегустация «Горячей порции» лапши «Роллтон»! Субботник продлится до трех часов дня. Все это время под желтым тентом с логотипом «Роллтон» будут заваривать и раздавать всем желающим горячую аппетитную лапшу. Можно подкрепиться на месте и взять продукт с собой. (Представители бренда «Роллтон» сообщили также, что предоставят администрации парка свою продукцию в достаточном количестве, чтобы снабдить ею волонтеров, которые постоянно занимаются благоустройством территории.)

На следующий день, 29 апреля, ребята в футболках и бейсболках с символикой «Роллтон» вновь раскинут знакомый желтый шатер в парке им. Горького. В полдень здесь стартует XXIV Апрельский марафон Клуба любителей бега «Мир». Это событие ежегодно собирает тысячи заинтересованных зрителей. Состоятся несколько забегов на разные дистанции — традиционную марафонскую 42.195 км, на 10 км, 5 км и 2014 м. В состязаниях примут участие около двух сотен бегунов; ожидается, что спортивный праздник продлится до четырех часов дня, так что сытная горячая порция лапши придется очень кстати. «Роллтон» готов накормить и спортсменов, и болельщиков!




Маревен Фуд Сэнтрал (account@ngmg.ru)
2012-04-24 17:51:54

НОВЫЙ BIGBON MAX:
Максимальная лапша!

Максимальные новости для активных и позитивных! В продаже появился BIGBON MAX!

Это лапша в большом стакане, которая обеспечивает максимально сытный обед! Достаточно залить содержимое стакана горячей водой, добавить соус, и мы получаем порцию с содержанием 424 калории.

Такого количества энергии хватит для того, чтобы:
 полчаса кататься на роликах или играть в теннис;
 сорок минут грести на веслах или бегать в парке;
 целый час добывать уголь в шахте или без перерыва танцевать фламенко;
 полтора часа колоть дрова;
 три с половиной часа убирать квартиру;
 пять часов работать в офисе;
 или, наконец, всю ночь готовиться к экзамену!

Последнее особенно актуально. Сессия не за горами, так что пора запасаться BIGBON MAX — он поможет максимально сосредоточиться на учебе, не тратя времени на что-то постороннее.
BIGBON MAX предлагает три вида лапши— куриная с пряным соусом, лапша с соусом «Говядина-гриль» и лапша с грибным соусом и жареным луком. Отменный вкус и аромат BIGBON MAX гарантируют максимальное удовольствие от еды!

Новый продукт от BIGBON стал еще удобнее в употреблении. Создатели BIGBON MAX решили отказаться от традиционного пакетика с суповой основой. В большом стакане ты найдешь упаковку с соусом, добавляй по вкусу: соус густой и максимально насыщенный!
Лапша заправлена крупными овощами, зеленым горошком и кукурузой. А для максимального удобства в упаковке уже есть вилка.

BIGBON MAX в большом стакане с тремя разными вкусами — твой любимый размер!

Ищи BIGBON MAX в магазинах страны: его яркую упаковку не спутаешь ни с чем!



Экспресс-Обзор (info@e-o.ru)
2012-04-23 17:32:18

Россияне съедают более 90% отечественного мороженого

На рынке мороженого сложилась стабильная тенденция роста цен. За последние 5 лет цена производства мороженого увеличилась более чем на 70%. Прирост за последний год составил 3,2%.
Значительное удорожание производства мороженого – следствие роста цен на молочное сырье и ограничение использования тропических жиров. Рост цены производства ведет и к повышению потребительских цен на мороженое. В 2011 году мороженое подорожало на 13,7%.

Особенностью рынка мороженого в России является направленность на внутренний рынок и невысокий внешнеторговый оборот: импортная продукция занимает не более 2% рынка. Доля товаров, идущих на экспорт, тоже невелика.

Более двух третей общероссийского производства мороженного приходится на 3 региона: Центральный ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО, при этом Сибирский ФО. Лидер по объему производства в ЦФО – Московская область, в Сибирском округе – Омская область, в Приволжском федеральном округе – Нижегородская область. После жаркого лета 2010 года и роста рынка на 12% в натуральном выражении, в 2011 году зафиксирован прогнозируемый спад.

Производство мороженого в 2011 году сократилось на 15,6%.
Несмотря на рост цен, эксперты прогнозируют рост производства и потребления мороженого на ближайшие годы. По прогнозу «Экспресс-Обзор», до 2016 года рынок мороженого может вырасти более чем на 20% по отношению к 2011 году.

Подробнее об исследовании Вы можете узнать здесь http://www.e-o.ru/research/73/76133.htm
А также по телефону +7(495)921-43-31 или info@e-o.ru



Чистая Вода (voloshina@svyazy.ru)
2012-04-23 17:32:18

Компания Чистая вода, Союз производителей бутилированных вод России, фонд NSF International проводят международную конференцию «Питьевая вода: диалог между производителем и ритейлом о потребителе».

24-25 апреля 2012 г. в Новосибирске на производственном комплексе Компании Чистая вода (крупнейшем в Европе в своей отрасли) соберутся ведущие производители питьевой воды России и стран СНГ, Руководители крупных торговых сетей, Дистрибьюторские компании.

В течение первого дня будут обсуждаться вопросы специфики продаж «кулерной воды» в разных странах, а именно, особенности производства, развитие сервисного направления и службы доставки, технологии продаж и каналы продвижения.
Модератором приглашен международный эксперт NSF International - Dr. Ulrich August Kreuter, международный консультант по производству бутилированной воды, Технический директор EMEA.
В течение 2 дня будут обсуждаться вопросы специфики продаж питьевой, минеральной воды и напитков в розницу, а именно, критерии выбора потребителя, расширение ассортимента и вывод его на федеральный уровень, стимулирование сбыта на примере конкретных акций.

Дата и место Конференции: 24-25 апреля, Россия, г. Новосибирск, Бердское Шоссе 510 (производственный комплекс Компании Чистая вода).


Контактные телефоны:
(383) 333-20-02, 8-913-910-70-46 Галина Исимбаева



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания