новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

CLAAS (e.ovchinnikova@gcav.ru)
2017-01-16 14:27:52

CLAAS АКАДЕМИЯ РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

В 2016 году количество студентов CLAAS Академии значительно превысило ожидания. В результате профессионального обучения здесь было реализовано более 4200 человеко-дней (вместо запланированных 3200). Такой рост объясняется, в первую очередь, тем, что партнеры компании CLAAS в России сделали акцент на профессиональной подготовке и переподготовке своих специалистов. Кроме того, о важности обучения задумываются все больше аграриев, эксплуатирующих технику CLAAS.
Большой интерес в 2016 году вызвал курс «Основы агрономии». Он был введен в качестве пилотного проекта для дилеров CLAAS в России. Его основная цель – дать продавцам техники базовые знания в сфере сельскохозяйственного производства, чтобы они могли общаться с клиентами «на одном языке». Как оказалось, в процессе обучения, курс стал полезен и специалистам инженерных специальностей. Поэтому в 2017 году он войдет в программу подготовки не только продавцов, но и инженерно-технического персонала, а общее количество человеко-часов увеличится вдвое. Напомним, что курс «Основы агрономии» включает в себя такие разделы, как «Основы растениеводства», «Обзор технологий выращивания основных сельскохозяйственных культур», «Основы земледелия», «Обзор основных технологических операций при возделывании сельскохозяйственных культур», «Введение в основы почвоведения и агрохимии».
Кроме того, в будущем году сервисные инженеры помимо базовых программ обучения смогут пройти еще и расширенный курс «Motoren» (или «Двигатели»). В 2016 году он включал в себя знакомство с общими принципами устройства ДВС на примере двигателей Mercedes и DEUTZ. В 2017-мслушателям расскажут еще о двух видах двигателей, которыми оборудована техника CLAAS: DPS и FPT.
Также в 2017 году для повышения профессионального мастерства инженеров продолжится уникальный курс «Систематехника» и будет введен новый - «Трансмиссия ZF».
Продолжит свою работу в 2017 году и Мобильная Академия. Развитие этого направления – важный шаг в программе всесторонней подготовки инженерно-технических работников и продавцов техники. Специально оборудованный «класс на колесах» приедет и поможет фермерским хозяйствам повысить профессиональные навыки своих специалистов, ежедневно работающих с техникой CLAAS.
Получит развитие в 2017 году и проект обучения специалистов онлайн. В 2016 году он доказал свою востребованность – за этот период было проведено около 20 четырехдневных онлайн-тренингов.
CLAAS Академия – одна из основных структур компании. В России она начала свою деятельность в 2007 году. В расположенном в Воронежской области подразделении Академии ежегодно проходят обучение специалисты не только из России, но также из стран СНГ: Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана и Украины. Основная задача Академии – подготовка квалифицированных кадров по двум направлениям: обучение технических (сервисных) специалистов и менеджеров по продажам. Также CLAAS Академия ведет активную работу и развивает сотрудничество с аграрными университетами и техникумами по всей России.
О компании CLAAS
Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 18 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.



ооо "Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2017-01-10 14:02:24

Подготовлено новое исследование МИРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ И РОССИЯ - 2016
Исследование проведено в декабре 2016 г., и включает сравнительные количественные и качественные данные по мировой отрасли защищенного грунта, включая Россию, за 2012 – 2016 гг. Отчет по результатам исследования содержит 30 слайдов с пояснениями, рисунками и 22 диаграммами. Стоимость отчета в формате PPT, открытом для чтения и печати, составляет 25,0 тысяч рублей.

Для ознакомления с отчетом, демо-версию можно посмотреть на нашем сайте.


ооо "Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2017-01-10 14:02:24

Готово новое исследование РЫНОК СВЕЖИХ ЯБЛОК И ГРУШ В РОССИИ - 2016 В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
Семечковые культуры, и, прежде всего, яблоки, всегда были и остаются самыми популярными и востребованными фруктами у населения России для потребления в свежем виде. Каждый россиянин съедает в год по 25 – 30 кг свежих яблок, при этом более половины из них имеют зарубежное происхождение. Особенно велика доля импортных семечковых весной и в начале лета, что связано с дефицитом как современных плодохранилищ, так и столовых сортов, предназначенных для длительного хранения у российских садоводов.

Данное исследование показывает огромный потенциал российского рынка в сегменте свежих яблок и груш для отечественного производителя.
По мнению аналитиков «Технологии Роста», основную часть импортируемой к нам семечковой продукции вполне могут заменить фрукты, выращенные в российских садах. Тем более, что отечественные потребители уверены в более высоком качестве местной продукции, и предпочитают ее любой импортной при наличии выбора.

Отчет по результатам исследования состоит из 70 слайдов, в том числе 40 диаграмм с пояснениями и 4 таблицы. Для ознакомления с отчетом, демо-версию можно посмотреть здесь.



ооо "Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2017-01-10 14:02:24

Российские садоводы собрали на 7% больше плодов и ягод в 2016 году
Объем российского производства плодов и ягод в 2016 году прогнозируется выше прошлогоднего урожая на 7%. При этом показатели потребления свежих фруктов нашими соотечественниками имеют явную тенденцию к снижению.

По оценке аналитиков «Технологии Роста», за последние 3 года среднедушевое потребление свежих ягод и фруктов в России упало на 19%. В течение 2016 года каждый россиянин съел в среднем 52 кг фруктов и ягод всех видов, тогда как в 2013 – 2014 гг. среднедушевой объем потребления достигал 64 кг.

В указанные объемы входят фрукты, приобретенные в магазинах и на рынках, а также выращенные в личных хозяйствах населения, причем во многих фруктовых сегментах преобладает именно личное производство, на которое приходится 68% производства всех видов фруктов. Массовая миграция сельского населения и урбанизация страны способствует, и далее будет способствовать снижению урожаев в ЛПХН.

Отечественные промышленные производители показывают значительные объемы производства: в структуре общегосударственного валового сбора на их долю приходится 37% в сегменте семечковых фруктов, к которым относятся яблоки и груши.

Подробнее об особенностях российского рынка свежих фруктов можно узнать в готовом исследовании «Рынок свежих яблок и груш России-2016 в цифрах и фактах. Слайд-статистика», подготовленном компанией «Технологии Роста» в декабре 2016 года.


Electrolux (Electrolux-press@green-room.ru)
2016-12-23 15:17:33

Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab

Компания Electrolux запустила в августе обновленный международный конкурс инноваций Ideas Lab, чтобы найти ответ на вопрос: “Как мы можем вдохновить людей во всем мире наслаждаться более вкусной и здоровой домашней кухней в будущем?” Во время первого этапа конкурса, более 40 000 человек проголосовали, и выбрали ТОП-10 идей. Вторым этапом жюри профессионалов и экспертов Electrolux определили победителя из 10 счастливчиков.

Победителем стал Ханнес Лунг, студент с факультета дизайна продуктов из Эстонии. Благодаря его идее Watch Yourself, которая сможет сделать покупки проще, а также вдохновить людей на здоровое питание, он получит денежный приз в размере €10 000 и приглашение провести VIP-неделю в Стокгольме. Это прекрасная возможность встретиться с руководителями и экспертами от Electrolux, а также пообщаться с создателями самых успешных стартапов Скандинавии.

«Создавая Electrolux Ideas Lab, наша цель была задействовать креатив наших потребителей, отмечать творческие идеи, и давать им возможность реализоваться, - сказала МэриКей Копф, директор по маркетингу Electrolux, а также член жюри. - Победившая концепция очаровала нас целостным подходом; создатель смог поставить себя на место потребителя, помог ему делать покупки еды в магазине, а также управлять непростым процессом жизни в семье. WatchYourself - это именно тот гаджет, о котором мечтает каждый.»

ТОП-10 идей Electrolux Ideas Lab
Конкурс Electrolux Ideas Lab собрал целый спектр идей от приложений для смартфонов, программ обмена едой, инновационных коллекций рецептов, новых инструментов для кухни и лайфхаков до полноценных моделей ведения бизнеса.

Разработки в области 3D печати стали самым передовым трендом, а геймификация добавила игровой элемент. Мы видели настоящее изобилие приложений, их функции охватывали разные сферы - от обмена едой до контроля ингредиентов - были там и новые подходы к современным продуктам, а также взгляды на будущее сообществ и сетей, занятых продуктами питания.
Жюри конкурса отобрали 50 лучших идей из 27 стран мира для открытого голосования, в ходе которого общественность выбрала ТОП-10 идей. На последнем этапе, проанализировав предложения финалистов, жюри Electrolux Ideas Lab выбрало окончательного победителя конкурса.

В числе девяти прочих финалистов:

1. YouCook
Приложение для смартфона, которое должно помочь людям готовить вкусные блюда дома, используя те ингредиенты, которые у вас уже есть.
2. VegiPrinter
Пищевой принтер, который позволяет придерживаться вегетарианского питания, не отказываясь от мясных вкусов.
3. Galef
Умная высокотехнологичная бутылка, которая информирует о качествах напитка и потреблении сахара.
4. Tick-Tech Clip
Кто из нас не доставал еду из холодильника, только чтобы понять, что она просрочена? Скоро эта ситуация может измениться.
5. Taze
Приложение для мобильных устройств и настольного ПК, которое поможет приготовить вкусные блюда с каждым ингредиентом из вашего холодильника.
6. Panda
Пищевой 3D-принтер для тех, кто хочет изменить свой образ питания, не меняя привычек.
7. KitchenBook
Делая приготовление пищи более социальным, люди могут делиться находками и наслаждаться кулинарным творчеством вместе.
8. LunchBox
Сеть обмена пищей позволяет поварам создавать изысканные блюда для занятых людей, которые хотят, есть "как дома".
9. Cooquit
Приложение, которое соединяет людей, которые любят готовить и тех, кто любит поесть. В результате первые могут делиться своими талантами со вторыми.

Видеоролик победителя с проектом Watch Yourself можно посмотреть по ссылке http://www.electroluxgroup.com/en/electrolux-ideas-lab-winner-watch-what-you-eat-23074/





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания