новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Технологии Роста (tex.rost@gmail.com)
2012-04-17 19:11:01

Импорт свежих томатов и огурцов в Россию вырос на 21%

Свежие томаты и огурцы являются самой популярной овощной группой в структуре российского импорта в холодное время года. Причем объем их поставок растет из года в год. Так, в январе 2012 года объем импорта томатов и огурцов составил 74,4 тысячи тонн, что на 21% выше показателей января предыдущего года.
Поставки из-за рубежа томатов растут быстрее: скорость прироста импорта этого овоща к сопоставимому периоду достигла 29%, в то время как огурца, - 10%. Как показывают результаты исследований отрасли защищенного грунта компанией «Технологии Роста», отечественный потребитель в зимне-весенний период авитаминоза отдает предпочтение именно помидорам, считая их более полезными.
Все потребности россиян в свежих овощах (за исключением «борщевого набора») с ноября по март удовлетворяются исключительно за счет импорта. Наши тепличные хозяйства в это время года выращивают рассаду и готовятся к сбору первых апрельских урожаев. Только единичные промышленные теплицы, типа комбината «Майский» в Татарстане и «Московский» в Московской области, на ограниченных площадях используют светокультуру огурца, что позволяет им конкурировать с импортом.
Подробнее о состоянии и перспективах развития отрасли защищенного грунта в южных регионах, можно узнать из Отчета «Тепличный бизнес на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО».


Маревен Фуд Сэнтрал (account@ngmg.ru)
2012-04-17 19:09:06


ОБЕД ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ
приготовит «Роллтон»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель популярной марки «Роллтон. Готовить легко», собирается выпустить специальные «олимпийские» макароны.
Качественные макароны — непременный компонент спортивного питания, основой которого является протеин (белок, необходимый для роста и восстановления мышечных тканей). Порция макарон из твердых сортов пшеницы обеспечивает до трети суточной потребности в белке. Сложные углеводы, поставщиком которых также являются макароны, медленно сгорают в организме, постепенно пополняя запас гликогена в мышцах. Макароны из твердых сортов пшеницы, такие как «Роллтон. Готовить легко», богаты витамином В1, снижающим усталость, что важно при больших физических нагрузках.
О любви к макаронам и их пользе для здорового питания говорят многие спортсмены. Так, в преддверии ЕВРО-2012 УЕФА инициировала выпуск книги для детей «Еда чемпионов от героев футбола». Знаменитые футболисты рассказывают о своем рационе и делятся любимыми рецептами. Макароны занимают в их меню почетное место. Капитан сборной Украины по футболу Андрей Шевченко, например, сам готовит спагетти по-арабски с овощами и тунцом, футболист сборной Испании Карлес Пуйоль — макароны с соусом песто и овощами на гриле, испанский нападающий Давид Вилья - спагетти болоньезе, игрок сборной Германии Лукас Подольски - макароны с паприкой, индейкой и ветчиной.
Чтобы последовать примеру всемирно известных спортсменов, которые всем остальным блюдам предпочитают макароны, не обязательно дожидаться спортивных праздников или выхода новых продуктов. В конце прошлого года в продаже появились макароны «Роллтон. Готовить легко» (спагетти, перья, рожки, вермишель, спиральки) из твердых сортов пшеницы. Макароны «Роллтон. Готовить легко» отвечают всем требованиям спортивных диетологов и доступны каждому.
Ждите «олимпийские» макароны от «Роллтон. Готовить легко» уже через год. Питайтесь как чемпионы!



DANONE ()
2012-04-13 17:22:27

КОМПАНИЯ DANONE ОТМЕТИЛА 20-ЛЕТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

27 марта 2012 г., Москва – Группа компаний Danone-Юнимилк провела ряд мероприятий, посвященных 20-летию деятельности Danone в России. В рамках празднования состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги за 2011 год, а также отмечены основные достижения компании за 20 лет.

В 2010 году компании Danone и Юнимилк объединили свои активы, став крупнейшим производителем молочных продуктов в России. В прошлом году доля группы компаний на российском рынке составила 21,6% по объему и 26,9% по стоимости продукции. За 2011 год финансовые вложения в развитие бизнеса в нашей стране составили порядка 125 млн долларов. Генеральный директор Группы компаний Danone-Юнимилк в России Ив Легро озвучил планы развития на ближайшие 5-7 лет. По его словам, предполагается инвестировать около $700 млн в производственные мощности. Всего объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России уже достиг 1,5 млрд долларов США.

Кроме того, Группа компаний Danone-Юнимилк объявила о новом проекте. Это образовательная программа «Молочная Бизнес Академия», которая запущена совместно с Министерством сельского хозяйства РФ и ведущими экспертами молочной промышленности — Национальным союзом производителей молока, Орловским и Воронежским Государственными аграрными университетами, а также Институтом животноводства Франции. Российские фермеры будут проходить обучение на базе ООО «Вербиловское» (современная ферма на 1200 голов) по методикам Института животноводства Франции. За три года планируется обучить в «Молочной бизнес-академии» около 800 человек. Ожидается, что на фермах, сотрудники которых пройдут обучение, показатели качества существенно улучшатся, а объем производства повысится минимум на 7-10%. «Чем больше у нас будет квалифицированных фермеров, тем выше качество продукции, - отметила Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник. - Этот образовательный проект является ярким примером стратегически важных инвестиций». Программу полностью финансирует группа компаний Danone-Юнимилк. Как сообщил глава Danone Франк Рибу, инвестиции составят 50 млн рублей.

Информация о Группе компаний Danone-Юнимилк:

Группа Компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Миссия Группы в России – нести здоровье в каждый российский дом. На сегодняшний день в Группу входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе).


"Атриа Россия" ()
2012-04-13 17:22:27

Компания "Атриа Россия" в рамках форума "Российская розничная
торговля" представила новую линейку продукции Convenience Food под
брендом "КампоМос"

26 марта 2012 года в Москве состоялось открытие форума "Российская
розничная торговля", в ходе которого один из ведущих производителей
мясных продуктов, компания "Атриа Россия", представила новую линейку
продуктов Convenience Food (готовые к употреблению охлажденные мясные
продукты) под брендом "КампоМос".
В апреле 2012 года компания "Атриа Россия" начинает выпуск линейки
готовых мясных продуктов под брендом "КампоМос". Ассортимент продукции
включит в себя кебабы "Восточные", бифштексы "Рубленые" и фрикадельки
"Мясные". Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию
замороженным продуктам, а компания "Атриа Россия" рассчитывает создать
новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней
лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией,
главная цель которой - привлечение современного покупателя,
предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного
времени для ее приготовления.
По мнению "Атриа Россия", основное конкурентное преимущество
охлажденных продуктов - высокое качество и скорость приготовления,
поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть
употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты
от "КампоМос" станут продолжением ассортиментного ряда Convenience
Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной
охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в
Москве с долей 13%.
Охлажденные мясные продукты пользуются в Европе большой популярностью.
В компании "Атриа Россия" (входящей в группу Atria Plc) считают, что
российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов,
готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда
пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в
Великобритании на 9 - 10 наименований замороженных продуктов
приходится около 200 - 300 наименований охлажденных.
Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент "Атриа Россия",
генеральный директор ООО "МПЗ "КампоМос" и ООО "Пит-Продукт",
поделился планами компании на 2012 год: "Мы понимаем, что конкуренция
с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но,
тем не менее, не планируем отступать. "Атриа Россия" уверена в
традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции:
пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на
второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно
продвигать охлажденные мясные продукты под брендом "КампоМос". В
Европе Convenience Food - мега-тренд. Наша задача в России - повысить
осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке
продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность
сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience
Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии
с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate - Система
управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам
дополнительное конкурентное преимущество".


Mareven Food Professional (osmaznov@gala-group.ru)
2012-04-12 17:06:19

28 марта 2012 г. в Москве, в ресторане «Кино» на Олимпийском проспекте, прошло Кулинарное представление, приуроченное к выходу новой линейки современных высококачественных продуктов Mareven Food Professional, предназначенных для специалистов индустрии общественного питания.
Презентация прошла в формате красочного food-show. Повара-артисты под руководством Феликса Шультесса, основателя Кулинарного театра «Teatro del Gusto», продемонстрировали особенности приготовления различных блюд национальных кухонь мира - итальянской, русской, американской и европейской. Посетители мероприятия смогли совершить настоящее кулинарное путешествие, приняв участие в мастер-классах. Гости готовили фирменные блюда под чутким руководством шеф поваров с использованием высококачественных ингредиентов для профессиональной кухни Mareven Food Professional.
Кулинарное мероприятие, организованное для представителей индустрии общественного питания, посетили специалисты и эксперты отрасли HoReCa, а также представители СМИ – ведущих центральных и специализированных изданий, радио и ТВ. Участникам была предоставлена возможность получить необходимую информацию о новых эффективных технологиях приготовления пищи и полезных бизнес решениях, предложенных экспертами торговой марки Mareven Food Professional.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания