новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Маревен Фуд Сэнтрал (account@ngmg.ru)
2012-04-24 17:51:54

НОВЫЙ BIGBON MAX:
Максимальная лапша!

Максимальные новости для активных и позитивных! В продаже появился BIGBON MAX!

Это лапша в большом стакане, которая обеспечивает максимально сытный обед! Достаточно залить содержимое стакана горячей водой, добавить соус, и мы получаем порцию с содержанием 424 калории.

Такого количества энергии хватит для того, чтобы:
 полчаса кататься на роликах или играть в теннис;
 сорок минут грести на веслах или бегать в парке;
 целый час добывать уголь в шахте или без перерыва танцевать фламенко;
 полтора часа колоть дрова;
 три с половиной часа убирать квартиру;
 пять часов работать в офисе;
 или, наконец, всю ночь готовиться к экзамену!

Последнее особенно актуально. Сессия не за горами, так что пора запасаться BIGBON MAX — он поможет максимально сосредоточиться на учебе, не тратя времени на что-то постороннее.
BIGBON MAX предлагает три вида лапши— куриная с пряным соусом, лапша с соусом «Говядина-гриль» и лапша с грибным соусом и жареным луком. Отменный вкус и аромат BIGBON MAX гарантируют максимальное удовольствие от еды!

Новый продукт от BIGBON стал еще удобнее в употреблении. Создатели BIGBON MAX решили отказаться от традиционного пакетика с суповой основой. В большом стакане ты найдешь упаковку с соусом, добавляй по вкусу: соус густой и максимально насыщенный!
Лапша заправлена крупными овощами, зеленым горошком и кукурузой. А для максимального удобства в упаковке уже есть вилка.

BIGBON MAX в большом стакане с тремя разными вкусами — твой любимый размер!

Ищи BIGBON MAX в магазинах страны: его яркую упаковку не спутаешь ни с чем!



Экспресс-Обзор (info@e-o.ru)
2012-04-23 17:32:18

Россияне съедают более 90% отечественного мороженого

На рынке мороженого сложилась стабильная тенденция роста цен. За последние 5 лет цена производства мороженого увеличилась более чем на 70%. Прирост за последний год составил 3,2%.
Значительное удорожание производства мороженого – следствие роста цен на молочное сырье и ограничение использования тропических жиров. Рост цены производства ведет и к повышению потребительских цен на мороженое. В 2011 году мороженое подорожало на 13,7%.

Особенностью рынка мороженого в России является направленность на внутренний рынок и невысокий внешнеторговый оборот: импортная продукция занимает не более 2% рынка. Доля товаров, идущих на экспорт, тоже невелика.

Более двух третей общероссийского производства мороженного приходится на 3 региона: Центральный ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО, при этом Сибирский ФО. Лидер по объему производства в ЦФО – Московская область, в Сибирском округе – Омская область, в Приволжском федеральном округе – Нижегородская область. После жаркого лета 2010 года и роста рынка на 12% в натуральном выражении, в 2011 году зафиксирован прогнозируемый спад.

Производство мороженого в 2011 году сократилось на 15,6%.
Несмотря на рост цен, эксперты прогнозируют рост производства и потребления мороженого на ближайшие годы. По прогнозу «Экспресс-Обзор», до 2016 года рынок мороженого может вырасти более чем на 20% по отношению к 2011 году.

Подробнее об исследовании Вы можете узнать здесь http://www.e-o.ru/research/73/76133.htm
А также по телефону +7(495)921-43-31 или info@e-o.ru



Чистая Вода (voloshina@svyazy.ru)
2012-04-23 17:32:18

Компания Чистая вода, Союз производителей бутилированных вод России, фонд NSF International проводят международную конференцию «Питьевая вода: диалог между производителем и ритейлом о потребителе».

24-25 апреля 2012 г. в Новосибирске на производственном комплексе Компании Чистая вода (крупнейшем в Европе в своей отрасли) соберутся ведущие производители питьевой воды России и стран СНГ, Руководители крупных торговых сетей, Дистрибьюторские компании.

В течение первого дня будут обсуждаться вопросы специфики продаж «кулерной воды» в разных странах, а именно, особенности производства, развитие сервисного направления и службы доставки, технологии продаж и каналы продвижения.
Модератором приглашен международный эксперт NSF International - Dr. Ulrich August Kreuter, международный консультант по производству бутилированной воды, Технический директор EMEA.
В течение 2 дня будут обсуждаться вопросы специфики продаж питьевой, минеральной воды и напитков в розницу, а именно, критерии выбора потребителя, расширение ассортимента и вывод его на федеральный уровень, стимулирование сбыта на примере конкретных акций.

Дата и место Конференции: 24-25 апреля, Россия, г. Новосибирск, Бердское Шоссе 510 (производственный комплекс Компании Чистая вода).


Контактные телефоны:
(383) 333-20-02, 8-913-910-70-46 Галина Исимбаева


Санфрут-трейд (mironova@dario.ru)
2012-04-23 17:32:18

Компания «САНФРУТ» подтвердила высокое качество своей продукции.

Соки «DARIO», «Красавчик» и «Фруктовый остров» победили в IX ежегодном Фестивале качества алкогольной и безалкогольной продукции.
Организаторы фестиваля: Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, администрации г. Екатеринбурга и Министерства торговли питания и услуг Свердловской области отметили высокий уровень качества представленных соков и нектаров.
«Фестиваль проводится с целью выявления лучшей продукции по показателям качества и потребительским свойствам, - говорит заместитель директора по производству компании «САНФРУТ» Опря Людмила Валерьевна, - мы подтверждаем, что наша продукция соответствует всем нормам ГОСТа, высоким органолептическим показателям, и участвуем в Фестивале Качества уже в четвертый раз. Приятно, что и в этом году мы традиционно получили награду за нашу продукцию».
Всего на конкурс было выставлено более 120 образцов продукции. В номинации «Соки и нектары» оценивались основные органолептические свойства продукции: вкус, аромат, цвет. В состав дегустационной комиссии вошли специалисты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Органа сертификации продукции и услуг ООО «УЦСИ «Уралсертификат», Территориального органа Роспотребнадзора, ФГУН “Екатеринбургский медицинский научный центр ПОЗРПП” Роспотребнадзора, Екатеринбургского центра защиты потребителей. Экспертное жюри определило лучшую продукцию и лучших производителей. Приятно отметить, что все образцы компании «САНФРУТ», выставленные на конкурс, заняли I место.
Высокий уровень органолептических качеств, натуральный вкус, соответствие заявленным свойствам стали основанием для присуждения дипломов I степени мультифруктовому, апельсиновому и томатному сокам «DARIO», сокам и нектарам «Красавчик» «банан-клубника», «грейпфрут-мандарин», «яблоко-вишня», и новинке «ягодный микс» торговой марки «Фруктовый остров».
Традиционно высокое качество продукции компании «САНФРУТ» – залог доверия потребителей!



Сеть ресторанов KFC (devyaterikova@cros.ru)
2012-04-23 17:32:18

Выручка Yum!Brands в России выросла на 47% в первом квартале 2012 года

Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (бренды KFC и Pizza Hut) в первом квартале 2012 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Россия в очередной раз демонстрирует стремительный рост показателей выручки.
В основном это связано со стремительным развитием KFC на рынках России и СНГ. Российский рынок - один из самых быстро растущих и компания ожидает увеличение роста выручки в следующем отчетном периоде.
Как заявил председатель совета директоров и Президент Yum!Brands Девид Новак: «Я рад констатировать, что благодаря прекрасной работе всех компаний, входящих в Yum!Brands, мы добились блестящих результатов».





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания